Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 21. Сроки утверждения решения о бюджете Серпуховского муниципального района и последствия непринятия проекта решения о бюджете на очередной финансовый год в срок
1. Решение о бюджете Серпуховского муниципального района должно быть рассмотрено, утверждено Советом депутатов Серпуховского муниципального района, подписано главой Серпуховского муниципального района и обнародовано до начала очередного финансового года.
Органы местного самоуправления Серпуховского муниципального района обязаны принимать все возможные меры в пределах своей компетенции по обеспечению своевременного рассмотрения, утверждения, подписания и обнародования решения о бюджете.
2. В случае если решение о бюджете Серпуховского муниципального района не утверждено и не вступило в силу с начала текущего финансового года, вводится режим временного управления бюджетом, предусматривающий следующие ограничения:
- Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района правомочен ежемесячно доводить до главных распорядителей бюджетных средств бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств в размере, не превышающем одной двенадцатой части бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств в отчетном финансовом году;
- иные показатели, определяемые решением о бюджете, применяются в размерах (нормативах) и порядке, которые были установлены решением о бюджете на отчетный финансовый год.
3. Если решение о бюджете не вступило в силу через три месяца после начала финансового года, Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района организует исполнение бюджета при соблюдении условий, определенных пунктом 2 настоящей статьи. При этом Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района не имеет право:
- доводить лимиты бюджетных обязательств и бюджетные ассигнования на бюджетные инвестиции и субсидии, юридическим и физическим лицам, установленные Бюджетным кодексом Российской Федерации;
- предоставлять бюджетные кредиты;
- осуществлять заимствования в размере более одной восьмой объема заимствований предыдущего финансового года в расчете на квартал;
- формировать резервные фонды.
4. Указанные в пунктах 2 и 3 настоящей статьи ограничения не распространяются на расходы, связанные с выполнением публичных нормативных обязательств, обслуживанием и погашением муниципального долга.
Если решение о бюджете Серпуховского муниципального района вступает в силу после начала текущего финансового года и исполнение бюджета до дня вступления в силу указанного решения осуществляется в режиме временного управления бюджетом, в течение одного месяца со дня вступления в силу решения о бюджете Серпуховского муниципального района Комитет по финансам и налоговой политике администрации Серпуховского муниципального района представляет на рассмотрение и утверждение Совета депутатов Серпуховского муниципального района проект решения о внесении изменений в решение о бюджете, уточняющего показатели бюджета с учетом исполнения бюджета за период временного управления бюджетом. Указанный проект решения рассматривается и утверждается Советом депутатов Серпуховского муниципального района в срок, не превышающий 15 дней со дня его представления.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.