Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 8 февраля 2008 г. N 29 приложение N 5 к настоящему Положению изложено в новой редакции
Приложение N 5
к Положению о Конкурсной комиссии
Методические рекомендации
для претендентов по заполнению заявки на участие в конкурсе
8 февраля 2008 г.
1. Наименование юридического лица, индивидуального предпринимателя.
Указывается полное наименование юридического лица или индивидуального предпринимателя в соответствии с представленной выпиской из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей, полученной не ранее чем за шесть месяцев до дня опубликования информационного извещения о проведении конкурса.
2. Вид маршрута, регистрационный номер маршрута в Реестре, номер и наименование маршрута, тип перевозки, номер конкурсного предложения, тип транспортных средств, количество транспортных средств и вместимость указываются строго в соответствии с опубликованным информационным извещением о проведении конкурса.
Показатель N 1. Претендент имеет допуск соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту.
В соответствующей графе проставляется слово "Да" (в случае наличия допуска) или "Нет" (в случае отсутствия допуска).
Примеры заполнения:
Да/нет | |
Наличие допуска соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту |
Нет |
Да/нет | |
Наличие допуска соответствующего уполномоченного органа на выполнение пассажирских перевозок по рассматриваемому маршруту |
Да |
Показатель N 2. Претендент имеет аттестат аккредитации Министерства транспорта Московской области или сертификат соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
В соответствующей графе заполняются номер, дата и срок действия аттестата аккредитации или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом.
Примеры заполнения:
Номер и дата выдачи аттестата аккредитации Министерства транспорта Московской области или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Аттестат N 339 от 07.02.2007 |
Срок действия аттестата аккредитации или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
До 07.02.2008 |
Номер и дата выдачи аттестата аккредитации Министерства транспорта Московской области или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Сертификат N 125678 от 07.02.2007 |
Срок действия аттестата аккредитации или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
До 07.02.2009 |
Номер и дата выдачи аттестата аккредитации Министерства транспорта Московской области или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
Отсутствует |
Срок действия аттестата аккредитации или сертификата соответствия услуг по перевозке пассажиров автомобильным транспортом |
- |
Показатель N 3. Уровень аварийности по предприятию (индивидуальному предпринимателю).
Показатель рассчитывается путем деления количества учетных ДТП, совершенных по вине водителей претендента в отчетном периоде, на количество всех транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и на которые имеются лицензионные карточки.
Под учетными ДТП понимаются ДТП, в которых погибли или были ранены люди. Количество учетных ДТП на предприятии за отчетный период сверяется с данными ГИБДД Московской области.
Под отчетным периодом понимается истекший год до момента даты опубликования информационного извещения о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.
Пример расчета:
1. По предприятию за истекший год зарегистрировано 12 учетных ДТП по вине водителей данного предприятия.
2. Количество транспортных средств, предназначенных для перевозки пассажиров и на которые имеются лицензионные карточки, - 175.
3. Количество учетных ДТП по вине водителей претендента, приведенных на ед. транспортного средства в отчетном периоде, = 12 / 175 = 0,0686.
Расчет производится с точностью до четвертого знака после запятой.
Пример заполнения:
/-----------------------------------------------------------------------\
|3.1|Количество учетных ДТП по вине водителей | 12 |
| |претендента | |
|---+------------------------------------------------+------------------|
|3.1|Количество транспортных средств (по предприятию)| 175 |
| |в отчетном периоде | |
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|---+------------------------------------------------+------------------|
|3.2|Количество учетных ДТП по вине водителей | 0,0686 |
| |претендента, приведенных на ед. транспортного | |
| |средства в отчетном периоде | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Показатель N 4. Экологический класс автобусов.
В соответствующую строку проставляется количество автобусов соответствующего экологического класса.
Пример заполнения таблицы:
Вместимость автобуса | Количество автобусов | ||
Евро-3 | Евро-2 | Евро-0, Евро-1 | |
ОМВ | 1 | 3 | |
МВ I | 4 | ||
МВ II | |||
СВ I | |||
СВ II | |||
БВ I | 2 | ||
БВ II | |||
ОБВ |
Показатель N 5. Организация диспетчерского управления и контроля движения.
Примеры заполнения:
Да/нет | |
Наличие диспетчерского управления и контроля движения | Да |
Да/нет | |
Наличие диспетчерского управления и контроля движения | Нет |
Показатель N 6. Среднемесячная заработная плата водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения.
Показатель исчисляется путем суммирования заработной платы по каждому водителю претендента, работающему на маршрутах регулярного сообщения, за отчетный период, деленной на количество этих водителей.
Под отчетным периодом понимаются три месяца, предшествующие месяцу, в котором опубликовано информационное извещение о проведении конкурса на право заключения договора на выполнение пассажирских перевозок по маршрутам регулярного сообщения.
Пример расчета:
На предприятии (у индивидуального предпринимателя) числятся 18 водителей, работающих на маршрутах регулярного сообщения.
Суммарный объем заработной платы водителей за отчетный период (три месяца) составил 648000 рублей.
Средняя месячная заработная плата водителей = 648000 : 18 : 3 = 12000 рублей.
Показатель N 7. Страховая сумма за вред, причиненный жизни и здоровью одного пассажира.
Данный показатель определяется из условий договора страхования.
К зачету принимаются следующие договоры страхования рисков ответственности, позволяющие осуществить компенсацию ущерба имущественных интересов физических и юридических лиц, причиненные при эксплуатации транспортных средств:
1. Обязательное страхование пассажиров.
2. Страхование от несчастного случая.
3. Добровольное страхование пассажиров.
4. Страхование ответственности перевозчика.
Показатель N 8. Средний возраст транспортных средств, выставляемых на маршрут.
В соответствующую строку проставляется суммарное количество автобусов, включаемых в данную группу по вместимости.
Средний возраст автобусов исчисляется путем сложения значений возрастов по каждому автобусу данной группы, деленных на количество этих автобусов.
Пример расчета:
Претендентом на маршрут N 111 в соответствии с опубликованными в информационном извещении конкурсными предложениями (2 ОМВ, 3 МВ II, 3 БВ II) заявлен следующий подвижной состав:
2 ОМВ: Газель (пассажировместимость от 9 до 15 чел.) 2006 года
выпуска - 1 ед.;
Газель (пассажировместимость от 9 до 15 чел.) 2003 года
выпуска - 1 ед.
3 МВ II: Мерседес Sprinter (пассажировместимость от 16 до 25 чел.)
2004 года выпуска - 1 ед.;
Мерседес Sprinter (пассажировместимость от 16 до 25 чел.)
2005 года выпуска - 1 ед.;
Мерседес Sprinter (пассажировместимость от 16 до 25 чел.)
2006 года выпуска - 1 ед.
3 БВ II: Scania Omnline (пассажировместимость свыше 41 чел.) 2002
года выпуска - 1 ед.;
Scania Omnline (пассажировместимость свыше 41 чел.) 2003
года выпуска - 1 ед.;
Scania Omnline (пассажировместимость свыше 41 чел.) 2004
года выпуска - 1 ед.
Средний возраст автобусов исчисляется:
1. Производится суммирование возрастов автобусов, включаемых в группу по вместимости.
2. Производится деление полученной суммы возрастов на количество автобусов, включаемых в данную группу по вместимости.
Пример расчета приведен в таблице:
Вместимость автобуса | Возраст автобусов |
Количество автобусов |
Средний возраст автобусов |
ОМВ | 2 + 5 = 7 | 2 | 3,5 |
МВ I | |||
МВ II | 4 + 3 + 2 | 3 | 3 |
СВ I | |||
СВ II | |||
БВ I | |||
БВ II | 6 + 5 + 4 | 3 | 5 |
ОБВ |
Результаты расчета заносятся в заявку на участие в конкурсе:
Вместимость автобуса | Количество автобусов |
Средний возраст автобусов |
ОМВ | 2 | 3,5 |
МВ I | ||
МВ II | 3 | 3 |
СВ I | ||
СВ II | ||
БВ I | ||
БВ II | 3 | 5 |
ОБВ |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.