Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка
Московской области
от 3 ноября 2007 г. N 438/40
"Об организации деятельности по размещению
муниципального заказа г. Ивантеевки"
10 декабря 2008 г.
В целях реализации Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (в редакции Федеральных законов от 31.12.2005 N 207-ФЗ, от 27.07.2006 N 142-ФЗ, от 20.04.2007 N 53-ФЗ (ред. 24.07.2007), от 24.07.2007 N 218-ФЗ) и для обеспечения поставки товаров, выполнения работ, оказания услуг для муниципальных нужд города Ивантеевки городской Совет депутатов решил:
Председатель городского |
Н.И. Долгов |
Положение
о размещении муниципального заказа на поставки товаров, выполнение
работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Ивантеевки
Пункт 1.1 решения, утвердивший настоящее Положение, признан утратившим силу.
См. текст Положения
Положение
о единой комиссии по размещению муниципального заказа
10 декабря 2008 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - Положение) определяет понятие, цели создания, функции, состав и порядок деятельности Единой комиссии по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд путем проведения торгов в форме конкурса и аукциона, а также без проведения торгов способом запроса котировок цен товаров, работ, услуг (далее - Единая комиссия).
1.2. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" от 21.07.2005 N 94-ФЗ, иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации и нормативными актами органов местного самоуправления.
2. Задачи и функции Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях подведения итогов и определения победителей конкурсов, аукционов и запросов котировок цены на право заключения муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных заказчиков получателей бюджетных средств.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии в задачи Единой комиссии входит:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, сопоставлении и оценке заявок на участие в торгах, котировочных заявок.
2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования.
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности при размещении заказов.
2.3. Основными функциями Единой комиссии являются:
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
2.1.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе; рассмотрение, оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе; подведение итогов и определение победителя конкурса.
2.1.2. Рассмотрение заявок на участие в аукционе; отбор участников аукциона; проведение аукциона, подведение итогов и определение победителя аукциона.
2.1.3. Рассмотрение и оценка котировочных заявок; подведение итогов и определение победителя в проведении запроса котировок.
3. Права и обязанности Единой комиссии
3.1. Единая комиссии вправе проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, конкурсной документацией или документацией об аукционе, документацией запроса котировок. Единая комиссия в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации о размещении заказов, обязана отстранить участника размещения заказа от участия в процедурах размещения заказов на любом этапе их проведения.
3.2. Единая комиссия вправе запросить у соответствующих органов и организаций сведения о проведении ликвидации участника размещения заказа - юридического лица, о принятии арбитражным судом решения о признании такого участника - юридического лица, индивидуального предпринимателя банкротом и об открытии конкурсного производства, о приостановлении деятельности такого участника в порядке, предусмотренном Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, о наличии задолженностей такого участника по начисленным налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты любого уровня и в государственные внебюджетные фонды за прошедший календарный год.
3.3. Любые действия (бездействие) Единой комиссии могут быть обжалованы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, если такие действия (бездействие) нарушают права и законные интересы участника(ов) размещения заказа.
3.4. Члены Единой комиссии обязаны знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями законодательства Российской Федерации и настоящего Положения; лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии. Отсутствие на заседании Единой комиссии допускается только по уважительным причинам в соответствии с трудовым законодательством Российской Федерации.
3.5. Члены Единой комиссии не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа путем проведения конкурса.
4. Порядок формирования и регламент
работы Единой комиссии
4.1. Единая комиссия является коллегиальным органом Заказчика, основанным на постоянной основе. Персональный состав Единой комиссии утверждается решением городского Совета депутатов (приложение к Положению о Единой комиссии по размещению муниципального заказа).
4.2. Членами Единой комиссии не могут быть лица, которые лично заинтересованы в результатах размещения заказа, либо физические лица, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
4.3. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее чем пятьдесят процентов от общего числа ее членов. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос председателя является решающим.
4.4. Единая комиссия может привлекать к своей деятельности экспертов, обладающих специальными знаниями по предмету закупки.
4.5. Председатель Единой комиссии (в его отсутствие - заместитель председателя) осуществляет руководство работой Единой комиссии и ведет ее заседания; осуществляет действия в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Положением.
4.6. Секретарь Единой комиссии (в его отсутствие назначается председателем комиссии) осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, ведет протоколы проводимых процедур размещения муниципального заказа.
4.7. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме конкурса:
4.7.1. Единая комиссия вскрывает конверты с заявками на участие в конкурсе публично в день, во время и в месте, указанные в извещении о проведении конкурса и конкурсной документации. Рассматривает заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий двадцати дней со дня вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе, на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством. Единая комиссия оценивает и сопоставляет заявки на участие в конкурсе в срок, не превышающий десяти дней со дня подписания Протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе в целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта в соответствии с критериями и в порядке, которые установлены конкурсной документацией.
4.7.2. Победителем конкурса признается участник конкурса, который предложил лучшие условия исполнения контракта и заявке на участие которого присвоен первый номер.
4.7.3. По результатам проведения процедур конкурса Единая комиссия составляет Протокол вскрытия конвертов, Протокол рассмотрения заявок, Протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком. В протоколы заносятся сведения, предусмотренные законодательством Российской Федерации.
4.8. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем проведения торгов в форме аукциона:
4.8.1. Единая комиссия рассматривает заявки на участие в аукционе в срок, не превышающий десяти дней со дня окончания приема заявок на участие в аукционе, на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным федеральным законодательством. Аукцион проводится путем снижения начальной (максимальной) цены контракта (цены лота) на "шаг аукциона".
4.8.2. Аукционист выбирается из числа членов Единой комиссии путем открытого голосования членов Единой комиссии большинством голосов.
4.8.3. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта.
4.8.4. По результатам проведения процедур аукциона Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе, Протокол аукциона, которые подписываются всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком.
4.9. Регламент работы Единой комиссии при размещении заказов путем запроса котировок:
4.9.1. Единая комиссия рассматривает котировочные заявки на соответствие их требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и оценивает их в течение дня, следующего за днем окончания срока подачи котировочных заявок.
4.9.2. Победителем в проведении запроса котировок признается участник размещения заказа, подавший котировочную заявку, которая отвечает всем требованиям, установленным в извещении о проведении запроса котировок, и в которой указана наиболее низкая цена.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
4.1.3. По результатам рассмотрения и оценки котировочных заявок Единая комиссия составляет Протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок, который подписывается всеми присутствующими членами Единой комиссии и муниципальным заказчиком.
Глава города |
Е.В. Суханова |
Решением Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 10 декабря 2008 г. N 642/60 настоящее приложение изложено в новой редакции
Приложение
к Положению
Состав
единой комиссии по размещению муниципального заказа
10 декабря 2008 г.
Конюков А.Ф. - заместитель главы администрации, председатель
комиссии
Богомазова Е.М. - председатель комитета по экономике, инвестициям и
предпринимательству администрации города,
заместитель председателя комиссии
Казарова Л.Ю. - главный специалист отдела муниципального заказа
комитета по экономике, инвестициям и
предпринимательству администрации города,
секретарь комиссии
Орлова Е.М. - ведущий специалист отдела муниципального заказа
комитета по экономике, инвестициям и
предпринимательству администрации города,
секретарь комиссии
Члены комиссии:
Беляева М.А. - заместитель начальника Ивантеевского финансового
управления
Ульянова М.А. - заместитель председателя комитета по экономике,
инвестициям и предпринимательству администрации
города
Карнаухова Г.И. - директор МУ "Управление капитального
строительства города Ивантеевки"
Толмачева Н.В. - депутат Совета депутатов города Ивантеевки
Тюпа Е.В. - начальник юридического отдела администрации
города
Каретникова Н.А. - начальник отдела муниципального заказа комитета
по экономике, инвестициям и предпринимательству
администрации города
- представитель муниципального заказчика, по
предмету закупки которого проводится заседание
единой комиссии по размещению муниципального
заказа
Изменения
в решение городского Совета депутатов от 20.03.2006 N 253/25
"Об организации деятельности по размещению
муниципального заказа г. Ивантеевки"
Пункт 1.3 решения, утвердивший настоящие изменения, признан утратившим силу.
См. текст изменений
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Положение разработано в целях эффективного использования средств местного бюджета и средств внебюджетных источников и регулирует отношения, связанные с размещением муниципального заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд г. Ивантеевки.
Уполномоченным органом по размещению муниципального заказа является Комитет по экономике, инвестициям и предпринимательству. Контрольную деятельность в обозначенной сфере осуществляет отдел контрольно-ревизионной работы Администрации.
Определен порядок формирования и размещения муниципального заказа. Основа формирования заказа - прогноз объемов продукции, закупаемой для муниципальных нужд, разрабатываемый муниципальными заказчиками, профильными комитетами на очередной финансовый год. Приведены функции, которые выполняют муниципальные заказчики, а также уполномоченный орган по размещению муниципального заказа. Установлено, что заказ может размещаться путем проведения: конкурса, аукциона, запроса котировок цен на продукцию, размещения заказа у единственного поставщика. В целях размещения заказа вышеперечисленными способами создается единая комиссия. Оговорено, что результатом размещения муниципального заказа является заключение муниципального контракта. Установлены порядок и условия заключения такого контракта. Отмечается, что заказ признается размещенным со дня заключения муниципального контракта или иных гражданско-правовых договоров. Расторжение муниципального контракта допускается по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.
Определен порядок ведения Реестра муниципальных контрактов. Указано, какие сведения должны обязательно содержаться в Реестре. Необходимые для внесения в Реестр сведения направляются профильными комитетами и заказчиками в уполномоченный орган.
Закреплено, в каких случаях и какие из способов размещения заказа используются. Например, размещение заказа на выполнение работ по строительству, реконструкции, капитальному ремонту объекта капитального строительства, в том числе автомобильных дорог общего пользования, а также временных построек, киосков и других подобных построек осуществляется путем проведения аукциона. Решение о способе размещения заказа принимается Администрацией г. Ивантеевки.
Установлены требования, предъявляемые к участникам размещения заказа. Оговорены условия допуска к участию в торгах.
Утвержден порядок проведения конкурса (аукциона), публикации извещения о его проведении, подготовки конкурсной (аукционной) документации. Для участия в конкурсе (аукционе) участник размещения заказа подает письменную заявку в срок и по форме, которые установлены конкурсной (аукционной) документацией. Описана процедура вскрытия конвертов с заявками (при проведении конкурса), рассмотрения поступивших заявок. В целях выявления лучших условий исполнения муниципального контракта Комиссия производит оценку и сопоставление поданных заявок. На основании изложенного определяется победитель конкурса, с которым заключается муниципальный контракт. Победителем аукциона признается лицо, предложившее наиболее низкую цену контракта. Приведены последствия признания конкурса (аукциона) несостоявшимся.
Отмечены особенности размещения заказа путем запроса котировок, у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика).
Утверждено положение о Единой комиссии по размещению муниципального заказа. Определены задачи и функции Комиссии, оговорены ее права и обязанности. Установлен порядок формирования, регламентирована деятельность Комиссии.
Часть 4 статьи 5 Положения вступает в силу с 1 января 2008 г.
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 3 ноября 2007 г. N 438/40 "Об организации деятельности по размещению муниципального заказа г. Ивантеевки"
Текст решения опубликован в газете "Пульс Ивантеевки" от 19 декабря 2007 г., N 99
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов городского округа Ивантеевка Московской области от 10 декабря 2008 г. N 642/60