Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
городского округа Орехово-Зуево
Московской области
от 21 августа 2007 г. N 768/64
Инвестиционная программа
по развитию сетей теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево на период 2007-2011 гг.
20 декабря 2007 г.
Построение новых механизмов экономических отношений в жилищно-коммунальном хозяйстве должно исходить из признания общественного характера коммунальных услуг. Администрация городского округа Орехово-Зуево и органы МСУ в соответствии с законом о местном самоуправлении обязаны выступать гарантом технического и экономического благополучия в сфере коммунальной деятельности независимо от организационно-правовой формы управления коммунальных предприятий. Администрации дотационных регионов часто стоят перед необходимостью привлечения к эксплуатации и содержанию коммунальных сетей коммерческих организаций. Для всестороннего удовлетворения муниципального сообщества в коммунальных услугах необходимо формировать экономические условия функционирования и развития систем коммунального обслуживания на конкурсной основе.
В качестве основных критериев отбора победителей конкурса по эксплуатации сетей теплоснабжения администрацией города были определены:
- наибольшая величина инвестиций, предложенных участниками конкурса для реализации муниципальных программ реконструкции и развития коммунальной инфраструктуры;
- обязательство участника конкурса инвестировать 70% от общей величины инвестиций в течение трех лет с даты подписания договора по итогам конкурса;
- обязательство участника конкурса по предоставлению населению доступных, непрерывных во времени, соответствующих всем требованиям законодательства коммунальных услуг.
По итогам конкурса победителем было признано ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть". Общество с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевская Теплосеть" создано с целью осуществления производства тепловой энергии для извлечения прибыли. Устав общества утвержден 31.10.2005. Участником общества является общество с ограниченной ответственностью "Орехово-Зуевский энергетический комплекс". Место нахождения общества: 142600, Московская область, городской округ Орехово-Зуево, ул. Лапина, д. 68.
Предметом деятельности ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" по Уставу являются:
- эксплуатация инженерных систем города, теплоисточников;
- строительство, реконструкция, содержание и ремонт сооружений, зданий, сетей;
- проектно-изыскательские работы, разработка проектно-сметной документации на капитальное строительство, ремонт, наладка, реконструкция сетей, теплоисточников, ЦТП и других объектов теплоэнергетики, в том числе линий электрокабелей, трансформаторных подстанций;
- производство работ по ремонту электромашин, изготовлению электрощитов, электроосветительной аппаратуры и металлоконструкций;
- оказание услуг по разработке конструкторско-технологической документации, изготовлению и постановке технологического оборудования и его сервисному обслуживанию;
- оказание услуг по осуществлению производственного контроля и надзора за устройством, изготовлением, монтажом, ремонтом и безопасной эксплуатацией подъемных механизмов и оборудования;
- выполнение метрологических работ, изготовление и ремонт средств измерения;
- ведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских работ, проектных, изыскательских, строительных, строительно-монтажных и ремонтно-строительных работ;
- управление и распоряжение интеллектуальной собственностью общества;
- посредническая, торгово-закупочная и снабженческо-сбытовая деятельность;
- хранение и реализация горюче-смазочных материалов;
- оказание консультационных услуг, в том числе связанных с компьютерными комплексами технических средств, программным, информационным обеспечением и обработкой данных;
- выполнение работ по обеспечению промышленной безопасности опасных производственных объектов, эксплуатация и ремонт котлов и сосудов, работающих под давлением, трубопроводов, грузоподъемных средств и других технических средств;
- оказание испытательными лабораториями общества услуг в области сертификации;
- предоставление коммунально-бытовых услуг;
- производство и реализация строительных конструкций и изделий, нерудных строительных материалов, лесозаготовка, деревообработка, заготовка, переработка и реализация металлолома.
В соответствии с Договором безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения от 01.02.2007, заключенным по итогам конкурса, ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" осуществляет эксплуатацию и развитие единой системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево.
Из 180,3 км тепловых сетей городского округа Орехово-Зуево 167,9 км находятся в ведении ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть". Теплоснабжение города осуществляется в основном от котельных, находящихся в ведении ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть", а также от ТЭЦ N 6, ОАО "Карболит", ОАО "Прибордеталь" и ОАО "Хладокомбинат". Все котельные в городе - газовые. Практически все объекты имеют значительный износ.
Таким образом, основным назначением ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" как организации теплоснабжения является централизованная поставка теплоэнергии для следующих целей: технологических процессов промышленности, отопления, горячего водоснабжения.
Существенным условием деятельности ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" по Договору безвозмездного временного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения является обеспечение инвестиций в его сохранение и развитие в размере не менее 250 млн. рублей.
Для осуществления планомерной работы по инвестированию в развитие имущественного комплекса коммунального назначения руководством ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" разработана настоящая инвестиционная программа.
Инвестиционная программа разработана на основе следующих нормативно-правовых актов:
распоряжение Правительства Российской Федерации от 19 января 2006 года N 38-р "О Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы)";
Федеральный закон от 25 февраля 1999 г. N 39-ФЗ "Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений" (с изменениями от 2 января 2000 г., 22 августа 2004 г., 2 февраля 2006 г.);
Федеральный закон от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса";
Жилищный кодекс РФ;
постановление Правительства РФ от 13.02.2006 N 83 "Об утверждении правил определения и предоставления технических условий подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения и правил подключения объекта капитального строительства к сетям инженерно-технического обеспечения";
письмо Минфина РФ от 30 декабря 1993 г. N 160 "Положение по бухгалтерскому учету долгосрочных инвестиций";
Программа по энергосбережению по городскому округу Орехово-Зуево, утвержденная решением Совета депутатов от 24.04.2003 N 509/46.
Для целей разработки инвестиционной программы используются следующие основные понятия:
Инвестиции - денежные средства, ценные бумаги, иное имущество, в том числе имущественные права, иные права, имеющие денежную оценку, вкладываемые в объекты предпринимательской и (или) иной деятельности в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Долгосрочные инвестиции - затраты на создание, увеличение размеров, а также приобретение вне оборотных активов длительного пользования (свыше одного года), не предназначенных для продажи, за исключением долгосрочных финансовых вложений в государственные ценные бумаги, ценные бумаги и уставные капиталы других предприятий. Долгосрочные инвестиции связаны с:
1) осуществлением капитального строительства в форме нового строительства, а также реконструкции, расширения и технического перевооружения (в дальнейшем - строительство) действующих предприятий и объектов непроизводственной сферы. Указанные работы (кроме нового строительства) приводят к изменению сущности объектов, на которых они осуществляются, а затраты, производимые при этом, не являются издержками отчетного периода по их содержанию;
2) приобретением зданий, сооружений, оборудования, транспортных средств и других отдельных объектов (или их частей) основных средств;
3) приобретением земельных участков и объектов природопользования;
4) приобретением и созданием активов нематериального характера.
Инвестиционная деятельность - вложение инвестиций и осуществление практических действий в целях получения прибыли и (или) достижения иного полезного эффекта.
Капитальные вложения - инвестиции в основной капитал (основные средства), в том числе затраты на новое строительство, расширение, реконструкцию и техническое перевооружение действующих предприятий, приобретение машин, оборудования, инструмента, инвентаря, проектно-изыскательские работы и другие затраты.
Инвестиционный проект - обоснование экономической целесообразности, объема и сроков осуществления капитальных вложений, в том числе необходимая проектно-сметная документация, разработанная в соответствии с законодательством Российской Федерации и утвержденными в установленном порядке стандартами (нормами и правилами), а также описание практических действий по осуществлению инвестиций (бизнес-план).
Инвестиционная программа - совокупность всех намечаемых к реализации или реализуемых предприятием инвестиционных проектов.
Инвестиционная надбавка к тарифу - ценовая ставка, которая устанавливается для организации коммунального комплекса на основе надбавки к цене (тарифу) для потребителей, учитывается при расчетах с указанной организацией за производимые ею товары (оказываемые услуги) и используется для финансирования инвестиционной программы организации коммунального комплекса.
В качестве источников инвестиций по данной инвестиционной программе выступают:
- муниципальные средства - инвестиционная надбавка к тарифу, целевые субсидии на реализацию государственных программ;
- собственные средства ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" и привлеченные средства учредителя, инвестирование которых предприятие осуществляет по согласованию с учредителями и с соблюдением условий инвестиционного конкурса.
Мероприятия инвестиционной программы подготовлены на основе инженерно-технического анализа существующего состояния системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево. При этом учтены общие приоритетные задачи и направления развития системы жилищно-коммунального хозяйства региона и приоритеты государственной политики в данной сфере.
1. Цели и задачи инвестиционной программы
Основной целью реализации инвестиционной программы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" является развитие коммунального комплекса по теплоснабжению городского округа Орехово-Зуево, направленное на повышение надежности снабжения населения города Орехово-Зуево тепловой энергией.
Для достижения цели инвестиционной программы предполагается использовать инвестиционные ресурсы для решения следующих основных задач:
Поддержание в надлежащем состоянии и реконструкция на основе современных технологий и материалов принятого от собственника в управление имущественного комплекса (сети, оборудование и сооружения системы городского теплоснабжения) в соответствии с требованиями собственника и государственными стандартами качества предоставляемых услуг.
Обеспечение надежности работы системы теплоснабжения города путем обновления и замены сетей и оборудования для уменьшения числа аварий.
Обеспечение стабильности работы системы теплоснабжения города путем проведения профилактических и предупредительных ремонтных мероприятий и реконструкции для непрерывной работы системы в зимний сезон.
Увеличение мощностей по производству теплоэнергии путем создания новых объектов системы городского теплоснабжения для увеличения протяженности сетей и обеспечения развития города.
Ресурсосбережение и энергосбережение путем внедрения нового оборудования для производства теплоэнергии и устройства трубопроводов для уменьшения аварийности и технологических потерь тепла и теплоносителя.
Продолжение выполнения мероприятий по замене ветхих сетей в рамках действующих областных и городских программ.
Выполнение программы по энергосбережению, принятой решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево N 509/46 от 24.04.2003.
Объектом инвестиционной программы является коммунальный комплекс теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево.
Основной задачей, стоящей перед руководством ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть", является эффективное развитие системы теплоснабжения в новых районах жилой застройки города с сохранением и постепенным обновлением уже существующей системы.
Данная задача соответствует Программе социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево на 2004-2008 гг. Этой программой предусмотрено развитие новых районов жилой застройки, для которых необходимо срочное обеспечение системой теплоснабжения. Данная задача соответствует и Программе социально-экономического развития Российской Федерации на среднесрочную перспективу (2006-2008 годы). Эта программа предусматривает основные направления реформирования жилищно-коммунального хозяйства:
1) развитие частной инициативы и конкуренции в управлении жилищным фондом и его обслуживании;
2) привлечение бизнеса к управлению и инвестированию в жилищно-коммунальное хозяйство при преимущественном сохранении муниципальной собственности на коммунальную инфраструктуру;
3) оптимизацию бюджетных расходов в жилищно-коммунальном хозяйстве, повышение адресности и эффективности социальной поддержки населения по оплате жилищно-коммунальных услуг;
4) разработку новых эффективных механизмов государственной поддержки модернизации инженерно-коммунальной инфраструктуры.
Основными ожидаемыми результатами реализации инвестиционной программы будут - создание новых мощностей по производству теплоэнергии и проведение новых теплосетей к микрорайонам перспективной жилой застройки.
2. Краткое описание мероприятий и проектов
Мероприятия инвестиционной программы направлены на сохранение и развитие муниципального комплекса коммунального назначения, состоящего из системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево. Инвестиционная программа предполагает также развитие производственной базы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" для повышения эффективности работы системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево.
2.1. Мероприятия по содержанию системы теплоснабжения.
Содержание и сохранение в работоспособном состоянии системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево основаны на проведении плановых мероприятий по капитальному ремонту, реконструкции существующих сетей теплоснабжения и объектов производства теплоэнергии.
Осуществление постоянных расходов и мероприятий по содержанию и эксплуатации объектов системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево не входит в данную инвестиционную программу, поскольку является текущей производственной деятельностью ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть". Однако расходы на данные виды работ ежегодно составляют значительную сумму (см. таблицу 2.1).
Таблица 2.1
Мероприятия
по текущему и капитальному ремонту сетей и оборудования
|
Млн. руб. |
Год инвестиций |
Текущий и капитальный ремонт и замена приборов по основным фондам |
14,4 |
2007 |
Текущий и капитальный ремонт и замена приборов по основным фондам |
16 |
2008 |
Текущий и капитальный ремонт и замена приборов по основным фондам |
15 |
2009 |
Текущий и капитальный ремонт и замена приборов по основным фондам |
15 |
2010 |
Текущий и капитальный ремонт и замена приборов по основным фондам |
15 |
2011 |
Итого(1) |
75,4 |
|
______________________________
(1) За счет себестоимости тарифа на оказание коммунальных услуг: из амортизации (около 6 млн. ежегодно), средств на текущий и капитальный ремонт (около 10-11 млн. ежегодно).
Данные мероприятия осуществляются ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" на регулярной основе и позволяют обеспечить бесперебойную работу системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево.
2.2. Мероприятия инвестиционной программы по развитию теплоснабжения.
Мероприятия по развитию системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево представляют собой строительство новых объектов системы и приобретение нового оборудования для повышения эффективности работы системы.
В частности, на развитие производственной базы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" предполагается направить следующие инвестиции (таблица 2.2).
Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 20 декабря 2007 г. N 837/70 таблица 2.2 настоящего приложения изложена в новой редакции
Таблица 2.2
Инвестиции в приобретение оборудования и специальной техники на 2007 год:
|
Млн. руб. |
Год |
Экскаватор для ремонта и реконструкции сетей |
2,532 |
2007 |
Кран для ремонта и реконструкции сетей |
3,058 |
2007 |
2 откачивающие бочки для обслуживания и ремонта сетей |
0,58 |
2007 |
Оборудование для ремонта и прокладки пластиковых труб |
0,23 |
2007 |
Итого(1) |
6,40 |
|
______________________________
(1) За счет прибыли организации и инвестиций учредителей.
Программа социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево на 2004-2008 годы предусматривает проведение комплексной застройки города. В частности, предполагается строительство следующих объектов:
- жилая застройка по ул. Красина;
- жилой комплекс по ул. Ленина - Школьный проезд;
- жилая застройка микрорайона N 11 по ул. Песочная;
- коттеджная застройка по ул. Красина, ул. Кирова;
- жилая застройка с инфраструктурой в микрорайоне ул. Мира;
- 1, 2, 3 очереди строительства жилых домов по ул. Кирова;
- жилая застройка с инфраструктурой по ул. 1905 года;
- многоэтажная застройка пр. 30 Казармы;
- строительство новых микрорайонов по улицам Московская (д. 7-31), Ильина (д. 4-10);
- Гагарина (д. 32-38), Кооперативная (д. 1, 3, 5, 9, 13);
- многофункциональная застройка ул. Флиера - Центральный бульвар.
Строительство указанных объектов потребует увеличения мощностей по производству теплоэнергии и обязательно потребует подведения новых теплотрасс. Для этого необходимо обновление и развитие производственной базы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть".
В целом, на содержание и развитие системы городского теплоснабжения и на развитие производственной базы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" предполагается осуществить капиталовложения из следующих источников:
Таблица 2.3
Общий объем средств на реализацию инвестиционной программы (млн. руб.)
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
Муниципальные средства: |
|
|
|
|
|
|
Инвестиционная надбавка к тарифу* |
- |
- |
9,5 |
9,9 |
10,4 |
29,8 |
Плата за подключение к сети |
- |
- |
2,0 |
2,0 |
2,0 |
6,0 |
Итого муниципальные средства |
- |
- |
11,5 |
11,9 |
12,4 |
35,8 |
Средства победителя конкурса: |
|
|
|
|
|
|
Амортизация собственного имущества |
0,1 |
0,3 |
0,5 |
1,0 |
1,2 |
3,1 |
Привлеченные средства: |
|
|
|
|
|
|
Средства учредителей (в т.ч. заемные) |
25,0 |
75,0 |
75,0 |
40,0 |
35,0 |
250,0 |
Итого собственные и привлеченные средства |
25,1 |
75,3 |
75,5 |
41,0 |
36,2 |
253,1 |
Итого |
25,1 |
75,3 |
87,0 |
52,9 |
48,6 |
288,8 |
______________________________
* Инвестиционная надбавка к тарифу 2009-2011 гг. рассчитана с использованием индексов цен.
В результате мероприятий по сохранению и развитию системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево в 2007-2011 годах и производственной базы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" будут выполнены условия Договора безвозмездного пользования муниципальным имущественным комплексом коммунального назначения - обеспечена его стабильная работа, выполнены критически необходимые объемы реконструкции. Кроме этого, будут созданы новые объекты по производству теплоэнергии и новые участки системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево.
3. Исполнители инвестиционной программы
Основным исполнителем инвестиционной программы является ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть". В зависимости от специфики различных мероприятий инвестиционной программы будут привлечены исполнители различного профиля и различной специализации.
4. Прогнозная стоимость работ
Коллектив ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" проводит плановые проработки необходимых мероприятий по содержанию и реконструкции системы городского теплоснабжения в соответствии с Программой социально-экономического развития городского округа Орехово-Зуево на 2004-2008 гг. Данной программой предусмотрено развитие новых районов жилой застройки, для которых необходимо обеспечение системой теплоснабжения.
Развитие системы теплоснабжения в новых районах жилой застройки потребует увеличения существующих мощностей по производству теплоэнергии и создания необходимых новых участков теплосетей. В настоящее время обоснована техническая необходимость и предварительно проработана стоимость работ по первоочередным объектам в ценах на 01.01.2007. Стоимость этих работ приведена в таблице 4.1:
Таблица 4.1
Прогнозная стоимость работ (млн. руб.)
Объект |
Работы |
Стоимость |
Котельная микрорайонов N 4-6, котельная "Парковская" |
Замена котлов |
6,3 |
Новые объекты теплоснабжения |
Подготовка проектной документации, строительство |
56,3 |
Квартальные теплосети |
Замена тепловых сетей |
42,4 |
15 малых газовых котельных |
Замена устаревшей автоматики |
18,3 |
9 малых газовых котельных |
Замена приборов учета газа |
2,3 |
Квартальные котельные и ЦТП |
Установка приборов учета, внедрение частотных преобразователей электроэнергии |
15,5 |
Котельная "Полянская" |
Замена полностью изношенного оборудования |
3,0 |
Котельная "Парковская" |
Замена полностью изношенного оборудования |
3,0 |
Тепловые сети от малых газовых котельных с графиком 95/70 |
Замена полностью изношенного оборудования и тепловых сетей. Внедрение пластиковых трубопроводов, дл. = 16,2 км |
28,1 |
Тепловые сети от квартальных котельных |
Замена полностью изношенного оборудования и тепловых сетей. Внедрение пластиковых трубопроводов, дл. = 30 км |
21,5 |
Котельная микрорайонов N 4-6 |
Строительство резервного топливного хозяйства |
45,6 |
Котельная "Полянская" |
Установка дополнительного 3-го котла (ПТВМ-30М) |
10,8 |
Тепловые сети микрорайона "Лесной" |
Строительство ЦТП. Прокладка новых тепловых сетей к проектируемому микрорайону от котельной "Полянская" |
10,0 |
Тепловые сети Воронцовско-Пролетарского района |
Строительство новой ЦТП (ул. Воронцовская) |
16,3 |
Тепловые сети Круторско-Ленинского района |
Строительство трех новых ЦТП (ул. Мира, ул. Терентьева, р-н золоотвала) |
3,0 |
Итого(1) |
|
282,4 |
______________________________
(1) Стоимость работ приведена в ценах на 01.01.2007 по предварительным данным.
В настоящее время по указанным в таблице 4.1 объектам еще не подготовлена проектно-сметная документация. По мере реализации работ по детальному проектированию (их стоимость включена в прогнозную стоимость работ) объем и стоимость работ могут быть скорректированы. Кроме указанных в таблице 4.1 объектов, по мере развития теплосетей могут быть определены новые и дополнительные объекты инвестирования.
5. Сроки начала и окончания реализации мероприятий и проектов инвестиционной программы
По результатам инженерно-технического анализа, с учетом приоритетов в реализации различных мероприятий по осуществлению инвестиций в развитие системы теплоснабжения городского округа Орехово-Зуево разработан следующий план-график освоения инвестиций:
Решением Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 20 декабря 2007 г. N 837/70 в таблицу 5.1 приложения N 1 к настоящему решению внесены изменения
Таблица 5.1
План-график
освоения инвестиций в содержание и развитие системы теплоснабжения
Основными результатами реализации мероприятий будут:
1) повышение надежности и стабильности теплоснабжения (за счет прокладки новых и реконструкции уже существующих теплотрасс);
2) создание новых мощностей по производству теплоэнергии и новых теплотрасс для подключения районов перспективной жилой застройки городского округа Орехово-Зуево.
Таблица 5.2
Использование инвестиций программы (млн. руб.)
|
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
Всего |
Машины и оборудование |
- |
6,4 |
- |
- |
- |
6,4 |
Специализированное технологическое оборудование, здания и сооружения |
25,1 |
68,9 |
87,0 |
52,9 |
48,5 |
282,4 |
Итого |
25,1 |
75,3 |
87,0 |
52,9 |
48,5 |
288,8 |
Как видно из таблицы 5.2 основной объем инвестиций будет направлен на капитальные вложения и развитие существующей сети теплоснабжения, включая строительство новых объектов сети.
6. Объемы и источники финансирования
Муниципальная составляющая инвестиций будет сформирована в ходе основной деятельности ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть".
Таблица 6.1
Производственные показатели развития предприятия
|
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2011 к 2007 (+/- %)(1) |
Выработано тепловой энергии всего |
Гкал |
848400 |
840856 |
849265 |
857757 |
866335 |
+2% |
Расход теплоэнергии на технологические нужды |
Гкал |
30500 |
29514 |
30574 |
30879 |
31188 |
|
Получено теплоэнергии со стороны |
Гкал |
129000 |
155875 |
155875 |
155875 |
155875 |
|
Потери теплоэнергии |
Гкал |
120300 |
118291 |
117199 |
117513 |
117822 |
-2% |
Отпущено теплоэнергии всего |
Гкал |
826600 |
848926 |
857368 |
865240 |
873200 |
|
Уровень потерь теплоэнергии |
% |
14,55% |
13,93% |
13,67% |
13,58% |
13,49% |
-7% |
______________________________
(1) Показатели прироста в 2011 году по отношению к 2007 году определены как прирост (снижение) в процентах.
При увеличении за 2007-2011 годы объемов реализации теплоэнергии на 2% и снижении потерь на 7% ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" сможет обеспечить следующий объем инвестиций из прибыли тарифа:
Таблица 6.2
Финансовые показатели развития предприятия
в тыс. руб.)
|
Ед. изм. |
2007 |
2008 |
2009 |
2010 |
2011 |
2011 к 2007 (+/- %)(1) |
Расчетная выручка |
тыс. руб. |
532262 |
634148 |
645164 |
656500 |
668165 |
+25,5% |
Расчетная себестоимость |
тыс. руб. |
511668 |
609162 |
619280 |
629677 |
640360 |
+25,2% |
Инвестиционная надбавка к тарифу |
тыс. руб. |
- |
- |
9450 |
9923 |
10419 |
|
Плата за подключение |
тыс. руб. |
- |
- |
2000 |
2000 |
2000 |
|
Амортизация (по ООО) |
тыс. руб. |
100 |
300 |
5000 |
1000 |
1200 |
|
Средства учредителей |
тыс. руб. |
25000 |
75000 |
75000 |
40000 |
35000 |
|
Итого инвестиций |
тыс. руб. |
25100 |
75300 |
86950 |
52923 |
48619 |
|
______________________________
(1) Показатели прироста в 2011 году по отношению к 2007 году определены как прирост (снижение) в процентах.
Кроме инвестиционной надбавки к тарифу, предприятие будет осуществлять вложения за счет платы за подключение к городской сети теплоснабжения. По экспертным оценкам этот показатель составит около 2 млн. руб. ежегодно, начиная с 2009 года.
7. Мониторинг осуществления инвестиционной программы
Мониторинг и контроль осуществления инвестиционной программы производится на основе Федерального закона от 30.12.2004 N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и соглашения "О порядке предоставления услуг и отчетности", подписанного с администрацией города.
Механизм осуществления мониторинга - предоставление ежемесячно, в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным, письменного отчета по результатам финансово-хозяйственной деятельности предприятия, выполнения производственной и инвестиционной программ.
Отчет предоставляется руководством ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" в администрацию городского округа Орехово-Зуево.
Кроме этого, планируются еженедельные устные доклады на оперативных совещаниях главы городского округа о текущем состоянии дел и техническом состоянии инженерного оборудования предприятия.
Оперативную отчетность по вопросам плановой подготовки к осенне-зимнему периоду планируется осуществлять еженедельно с предоставлением информации в устной или письменной форме в Управление городского хозяйства администрации городского округа Орехово-Зуево.
Контроль за выполнением инвестиционной программы осуществляется регулярно в устной или письменной форме. Кроме этого, ежегодно выполняется подведение итогов работы ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть" с проведением независимой аудиторской проверки финансово-хозяйственной деятельности и предоставлением годового отчета учредителям предприятия. Результаты аудиторской проверки, годовая бухгалтерская отчетность контролируются учредителем ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть".
Общие выводы по инвестиционной программе
Результаты реализации программы обеспечат для Московской области:
- развитие технико-экономического потенциала востока Московской области;
- создание инфраструктуры для нового жилищного строительства.
Результаты для городского округа Орехово-Зуево:
- повышение надежности и стабильности работы системы теплоснабжения;
- снижение темпов роста тарифа на отпуск теплоэнергии вследствие снижения затрат электроэнергии на технологические нужды, вследствие снижения технологических потерь при ее производстве и передаче, а также в связи с капитальным ремонтом и реконструкцией существующего оборудования;
- решение проблемы теплоснабжения перспективной застройки за счет увеличения мощности по производству теплоэнергии и создания новых теплотрасс;
- вследствие этого (п. 3) создание благоприятного климата для привлечения инвестиций в строительство новых объектов жилья и объектов соцкультбыта;
- ликвидация дефицита тепловой энергии в городе.
Результаты для ООО "Орехово-Зуевская Теплосеть":
- обновление устаревших основных фондов и проведение замены оборудования, за сохранность и развитие которого отвечает предприятие;
- применение современных технологий при производстве теплоэнергии и при передаче теплоэнергии по теплотрассам;
- обеспечение снижения себестоимости производства теплоэнергии и уменьшение потерь тепла и теплоносителя из теплотрасс;
- капитальный ремонт и реконструкция системы городского теплоснабжения с использованием энергосберегающих технологий;
- увеличение мощности оборудования и сетей системы городского теплоснабжения;
- экономическими результатами реализации мероприятий инвестиционной программы развития являются снижение себестоимости производства и передачи теплоэнергии. Это позволит использовать высвободившиеся денежные средства для дальнейшей реконструкции тепловых сетей и применять новые и современные технологии в производстве и передаче тепловой энергии;
- реконструкция позволит увеличить производственные мощности и пропускную способность городских систем теплоснабжения, что в результате создаст возможность строительства новых объектов промышленности и жилых комплексов в городском округе Орехово-Зуево.
Глава городского округа |
В.А. Кудинов |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Орехово-Зуево Московской области от 21 августа 2007 г. N 768/64 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.