Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава I. Общие положения
1. Статус Контрольного органа городского поселения Наро-Фоминск
1.1. Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск (далее - Контрольный орган) является постоянно действующим органом муниципального финансового контроля, образуемым Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск и подотчетным ему.
1.2. В своей деятельности Контрольный орган руководствуется законодательством Российской Федерации, Московской области, Уставом городского поселения Наро-Фоминск, нормативными правовыми актами органов местного самоуправления и настоящим Положением.
1.3. В рамках задач, определенных действующим законодательством и настоящим Положением, Контрольный орган обладает организационной и функциональной независимостью.
1.4. Контрольный орган является юридическим лицом, имеет печать с собственным наименованием, угловой штамп, бланки с полным наименованием, расчетный и другие счета в банковских учреждениях.
1.5. Контрольный орган вправе от своего имени заключать соглашения, договоры, приобретать имущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в судах общей юрисдикции, арбитражных и третейских судах.
2. Задачи Контрольного органа
Задачами Контрольного органа являются:
2.1. Организация и осуществление контроля за своевременным исполнением доходных и расходных статей местного бюджета по объемам, структуре и целевому назначению.
Решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 20 сентября 2007 г. N 4/24 подпункт 2.2 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу с момента опубликования названного решения
2.2. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета поселения, подготовка заключения на годовой отчет о его исполнении.
2.3. Организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2.4. Определение эффективности и целесообразности расходов бюджетных средств и использования муниципальной собственности.
2.5. Оценка эффективности и целесообразности предоставления льгот по налогам, кредитов за счет средств местного бюджета.
2.6. Оценка обоснованности доходных и расходных статей проектов местного бюджета.
2.7. Финансовая экспертиза проектов нормативных правовых актов органов местного самоуправления, предусматривающих расходы, покрываемые за счет средств местного бюджета, или влияющих на формирование и исполнение местного бюджета.
2.8. Анализ выявленных отклонений от установленных показателей местного бюджета и подготовка предложений, направленных на их устранение, а также на совершенствование бюджетного процесса в целом.
2.9. Контроль за законностью и своевременностью движения средств местного бюджета в уполномоченных банках и других финансово-кредитных учреждениях в части обслуживания ими местного бюджета.
2.10. Контроль за законностью, рациональностью и эффективностью использования средств, получаемых городским поселением Наро-Фоминск из бюджета Московской области и иных финансовых источников, за состоянием внутреннего долга, а также эффективностью размещения финансовых ресурсов, выдаваемых на возвратной и безвозвратной основе.
2.11. Регулярное представление главе городского поселения Наро-Фоминск, Совету депутатов городского поселения Наро-Фоминск информации о ходе исполнения местного бюджета и результатах проводимых контрольных мероприятий.
3. Принципы деятельности Контрольного органа
3.1. Контрольный орган осуществляет свою работу на основе принципов законности, гласности, объективности и независимости от объектов контроля.
4. Взаимодействие Контрольного органа
с органами местного самоуправления
4.1. Органы местного самоуправления оказывают содействие деятельности Контрольного органа, представляют по его запросам информацию о результатах проводимых ими ревизий и проверок.
4.2. Контрольный орган на основе ревизионных стандартов и накопленного опыта разрабатывает методики проведения ревизий и проверок, которые могут быть применены в практической деятельности органами местного самоуправления.
4.3. В пределах своей компетенции Контрольный орган вправе осуществлять контрольно-ревизионные мероприятия, взаимодействовать с государственными контрольными органами.
4.4. Контрольный орган вправе привлекать на договорной основе негосударственные аудиторские фирмы или отдельных специалистов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.