Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Климовск
Московской области
от 2 февраля 2007 г. N 96
Порядок
действия администрации, государственных и муниципальных
органов, учреждений и иных организаций города
при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций
на территории г/о Климовск
1. Настоящий Порядок определяет действия администрации, государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций города при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций на территории г/о Климовск.
2. Действия администрации, государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций города при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций определяются характером, масштабами, степенью опасности, потребностью сил и средств для их ликвидации и осуществляются в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
3. Основными задачами администрации, государственных, муниципальных органов и учреждений по защите населения на территорий г/о Климовск при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций являются:
- обеспечение безопасности и условий нормальной жизнедеятельности населения, функционирования социально-экономического комплекса и инфраструктуры г/о Климовск;
- организация и осуществление комплексной защиты населения и территорий города при возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций;
- обеспечение деятельности органов управления и сил, привлекаемых к ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций на территории города;
- организация взаимодействия с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области, учреждениями и иными организациями по ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций;
- организация ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций.
4. Для ликвидации чрезвычайных или кризисных ситуаций и их последствий привлекаются Климовское городское звено МОСЧС (далее - звено МОСЧС), силы и средства территориальных органов Министерства внутренних дел Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации. Силы и средства центральных исполнительных органов государственных органов государственной власти Московской области привлекаются для ликвидации чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера (далее - чрезвычайные ситуации).
5. Органом управления по ликвидации кризисных ситуаций на территории г/о Климовск является оперативный штаб при администрации г/о Климовск по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций.
6. При возникновении чрезвычайных или кризисных ситуаций оповещение администрации, руководителей государственных и муниципальных органов, учреждений и организаций города осуществляется в установленном порядке через дежурного по администрации, оперативного дежурного Управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города, дежурного единой диспетчерской службы МУП "СЕЗ".
7. Порядок действий администрации, руководителей государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций при ликвидации чрезвычайной ситуации:
7.1. При получении информации о чрезвычайной ситуации на территории г/о Климовск:
7.1.1. Глава г/о Климовск или по его поручению первый заместитель главы администрации городского округа:
- отдает распоряжение на оповещение администрации, руководителей государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций города;
- принимает решение на введение в действие Плана действий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на территории г/о Климовск;
- дает указание на проведение, при необходимости, заседания Комиссии по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности г/о Климовск;
- вводит, при необходимости, "Режим чрезвычайной ситуации";
- назначает руководителя по ликвидации чрезвычайной ситуации.
7.1.2. Начальник Управления по чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности города:
- отдает указание на оповещение и сбор подчиненных должностных лиц;
- во главе оперативной группы выдвигается в район чрезвычайной ситуации;
- уточняет масштабы чрезвычайной ситуации (далее - ЧС), количество пострадавших (погибших), задействованные силы и средства постоянной готовности;
- характер развития ЧС, степень опасности для населения, границы опасных зон и прогноз их распространения;
- виды, объемы и условия выполнения работ;
- потребность в силах и средствах для выполнения неотложных работ в возможно короткие сроки;
- докладывает главе города - председателю КЧС и ОПБ о складывающейся обстановке в районе ЧС и принятых мерах по ее ликвидации.
7.2. Руководитель работ по ликвидации чрезвычайной ситуации:
- заслушивает руководителей организаций и объектов экономики, попавших в зону ЧС, о сложившейся обстановке в районе ЧС;
- принимает решение на ликвидацию ЧС;
- определяет участки (сектора), объемы, виды и способы ведения на них аварийно-спасательных работ, назначает руководителей работ по ликвидации ЧС на участках (секторах);
- ставит задачи руководителям аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), организует их взаимодействие, обеспечивает выполнение поставленных задач;
- развертывает пункт управления, определяет порядок связи с руководителями аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений) и работ на участках (секторах), взаимодействующими звеньями МОСЧС;
- осуществляет контроль за изменением обстановки в ходе проведения аварийно-спасательных работ, принимает по ним соответствующие решения;
- привлекает, при необходимости, дополнительные силы и средства;
- создает резерв сил и средств, организует посменную работу, питание и отдых людей;
- назначает ответственное должностное лицо за соблюдением мер безопасности при проведении аварийно-спасательных работ;
- организует пункты сбора пострадавших и оказание первой медицинской помощи;
- организует своевременное доведение информации об изменении обстановки и ходе проведения аварийно-спасательных работ до населения города;
- заслушивает по окончанию выполнения работ доклады руководителей аварийно-спасательных формирований (служб, подразделений), при необходимости лично проверяет их завершение;
- докладывает главе городского округа - председателю КЧС и ОПБ о ходе выполнения и завершении работ по ликвидации ЧС;
- определяет порядок убытия с места проведения аварийно-спасательных работ сил и средств, участвующих в ликвидации ЧС.
8. Порядок действия администрации г/о, руководителей государственных и муниципальных органов, учреждений и иных организаций при ликвидации кризисной ситуации террористического, криминогенного и социального характера:
8.1. При получении информации о возникновении кризисной ситуации террористического, криминогенного и социального характера на территории г/о Климовск:
8.1.1. Глава г/о Климовск или по его поручению первый заместитель главы администрации по оперативным вопросам:
- отдает распоряжение на оповещение и сбор администрации городского округа Климовск, руководителей территориальных органов исполнительной власти;
- дает указание на развертывание оперативного штаба при администрации г/о Климовск по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций;
- организует в пределах своей компетенции выполнение мероприятий по оказанию содействия органам, осуществляющим борьбу с терроризмом, при введении режимов "Террористическая опасность" и "Контртеррористическая операция".
8.1.2. Руководитель оперативного штаба при администрации г/о Климовск по предотвращению и ликвидации кризисных ситуаций:
- дает указание на сбор и выезд рабочей группы на место кризисной ситуации;
- оценивает оперативную обстановку в районе кризисной ситуации, определяет степень и масштабы угрозы;
- организует обеспечение сил и средств, участвующих в ликвидации кризисной ситуации на территории г/о Климовск, населения города, находящегося в ее зоне, в том числе его отселение;
- обеспечивает взаимодействие с Московской областной оперативной группой антикризисной деятельности и оперативного реагирования;
- принимает решение на применение сил и средств городского звена МОСЧС для ликвидации последствий кризисной ситуации террористического или криминогенного характера;
- докладывает главе городского округа об изменении оперативной обстановки в районе кризисной ситуации и принятых мерах по ее разрешению.
9. После ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации:
9.1. Глава городского округа или по его поручению первый заместитель главы администрации городского округа по оперативным вопросам оценивает действия должностных лиц, привлекавшихся для ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации, и ставит задачи по устранению имевших место недостатков, повышению готовности к работе в чрезвычайных или кризисных ситуациях.
9.2. Руководители государственных и муниципальных органов и учреждений проводят анализ деятельности должностных лиц, сил и средств, привлекавшихся к выполнению задач по ликвидации чрезвычайной или кризисной ситуации, и на его основе определяют меры по повышению их готовности к действиям в указанных условиях.
<< Назад |
||
Содержание Постановление Главы городского округа Климовск Московской области от 2 февраля 2007 г. N 96 "О Порядке действий администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.