Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
городского округа Электросталь
Московской области
от 29 августа 2008 г. N 632-р
Инструкция
о порядке проведения ревизии и проверки отделом финансового
контроля и эффективности использования муниципальной
собственности экономического управления Администрации
городского округа Электросталь Московской области
I. Общие положения
1. Настоящая Инструкция устанавливает порядок осуществления отделом финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее отдел финансового контроля) последующего финансового контроля за использованием средств бюджета городского округа, средств внебюджетных фондов, материальных ценностей, находящихся в муниципальной собственности, экономической эффективности и законности осуществляемых хозяйственных операций, достоверности учетной информации и бухгалтерской отчетности.
2. При организации и проведении ревизии (проверки), оформлении и реализации их результатов работники отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее работники отдела финансового контроля) обязаны руководствоваться: Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, приказами, инструкциями и иными нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, Госналогслужбы России и Центрального банка России, законами Московской области, решениями Московской областной Думы, постановлениями и распоряжениями Губернатора Московской области, Уставом Московской области, Уставом Городского округа Электросталь, решениями Совета депутатов городского округа Электросталь, постановлениями и распоряжениями Главы городского округа Электросталь, иными нормативными правовыми актами городского округа Электросталь, настоящей инструкцией.
II. Понятие, цель и задачи ревизии и проверки
1. Ревизия (проверка) представляет собой систему обязательных контрольных действий по документальной и фактической проверке законности и обоснованности совершенных в ревизуемом периоде хозяйственных и финансовых операций проверяемой организацией, правильности их отражения в бухгалтерском учете и отчетности, а также законности действий руководителя и главного бухгалтера и иных лиц, на которых в соответствии с законодательством Российской Федерации и нормативными актами установлена ответственность за их осуществление.
Проверка представляет собой единичное контрольное действие или исследование состояния дел на определенном участке деятельности проверяемой организации.
2. Цель ревизии (проверки) - осуществление контроля за соблюдением законнодательства# Российской Федерации при осуществлении организацией хозяйственных и финансовых операций, их обоснованностью, наличием и движением имущества и обязательствами, использованием материальных и трудовых ресурсов в соответствии с утвержденными нормами, нормативами и сметами.
3. Основной задачей ревизии (проверки) является проверка финансово-хозяйственной деятельности организации по следующим направлениям:
- соответствие осуществляемой деятельности организации учредительным документам;
- обоснованность расчетов сметных назначений;
- исполнение смет доходов и расходов;
- использование бюджетных средств по целевому назначению;
- использование средств бюджета городского округа, в том числе на приобретение товаров, работ и услуг для муниципальных нужд;
- использование средств бюджета городского округа организациями любых форм собственности, полученных в виде бюджетных кредитов и инвестиций;
- обеспечение сохранности денежных средств и материальных ценностей;
- обоснованность поступления и расходования средств от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности;
- соблюдение финансовой дисциплины и правильность ведения бухгалтерского учета и составления отчетности;
- обоснованность операций с денежными средствами и ценными бумагами, расчетных и кредитных операций;
- полнота и своевременность расчетов с бюджетом и внебюджетными фондами;
- операции с основными средствами и нематериальными активами;
- расчеты по оплате труда и прочие расчеты с физическими лицами;
- обоснованность произведенных затрат, связанных с текущей деятельностью, и затрат капитального характера;
- формирование финансовых результатов и их распределение;
- повышение эффективности использования бюджетных средств;
- своевременное выявление, пресечение и предотвращение правонарушений, наносящих ущерб экономическим интересам городского округа, установление причин и условий, способствующих их совершению;
- принятие мер по возмещению причиненного ущерба;
- выявление неиспользуемых резервов повышения эффективности деятельности субъекта хозяйствования.
III. Организация и проведение ревизии
1. Ревизия (проверка) поступления и расходования средств местного бюджета, использования внебюджетных средств, доходов от имущества (в том числе от ценных бумаг), находящегося в муниципальной собственности, в органах местного самоуправления и организациях любых форм собственности, доходов и расходов от осуществления финансово-хозяйственной деятельности муниципальными унитарными предприятиями, проводится как в плановом, так и внеплановом порядке.
2. Ревизии (проверки) проводятся в соответствии с планом контрольной работы отдела финансового контроля, в котором устанавливается обязательный для исполнения перечень ревизий, включая наименование проверяемых организаций, тема ревизий (проверок), проверяемый период и сроки проведения ревизий (проверок).
План отдела финансового контроля утверждается начальником экономического управления Администрации городского округа Электросталь Московской области (далее начальником экономического управления);
3. Отделом могут проводиться внеплановые ревизии (проверки). Внеплановая ревизия (проверки) проводится по следующим основаниям:
- поручения Главы городского округа Электросталь Московской области (далее Глава городского округа), либо его заместителя, курирующего экономическое управление;
- проведения встречной ревизии (проверки).
4. Ответственным за выполнение внеплановой ревизии (проверки) является начальник отдела финансового контроля.
5. Максимальный срок проведения внеплановой ревизии (проверки) не может превышать максимального срока, установленного для плановых ревизий (проверок).
6. Права и обязанности должностного лица, (начальника, работника отдела финансового контроля), ответственного за проведение внеплановой ревизии (проверки), аналогичны правам и обязанностям должностных лиц, ответственных за проведение плановых ревизий (проверок).
7. Результаты внеплановых ревизий (проверок) оформляются актом ревизии (проверки) в соответствии с разделом IV настоящей инструкции.
8. Для проведения каждой отдельной ревизии (проверки) составляется программа ревизии (проверки).
9. Составлению программы ревизии (проверки) и ее проведению должен предшествовать подготовительный период, в ходе которого участники ревизии обязаны изучить необходимые законодательные и другие нормативные правовые акты, отчетные и статистические данные, другие имеющиеся материалы, характеризующие финансово-хозяйственную деятельность подлежащей ревизии организации.
Руководитель ревизионной группы до начала ревизии знакомит ее участников с содержанием программы ревизии (проверки) и распределяет вопросы и участки работы между его исполнителями.
Программа ревизии в ходе ее проведения с учетом изучения необходимых документов, отчетных и статистических данных, других материалов, характеризующих ревизуемую организацию, может быть изменена и дополнена в порядке, установленном пунктом 4, раздела III, настоящей Инструкции.
10. Конкретные вопросы ревизии определяются программой или перечнем основных вопросов ревизии (далее - программа ревизии).
11. Программа ревизии (проверки) должна содержать:
- тему ревизии (проверки);
- наименование проверяемой организации;
- перечень основных вопросов, по которым ревизионная группа проводит в ходе ревизии (проверки) контрольные действия;
12. Тема ревизии (проверки) в программе ревизии (проверки) указывается в соответствии с утвержденным планом отдела.
13. Программа ревизии (проверки) утверждается начальником экономического управления.
14. Решение о назначении ревизии (проверки) оформляется распоряжением Главы городского округа, в котором указывается наименование проверяемой организации, проверяемый период, тема ревизии (проверки), персональный состав ревизионной группы, срок проведения ревизии (проверки).
15. При необходимости к участию в ревизии (проверке) могут привлекаться специалисты иных организаций. Решение о включении указанных специалистов в состав ревизионной группы принимается по согласованию с руководителем соответствующей иной организации.
16. Срок проведения ревизии (проверки), численный и персональный состав ревизионной группы устанавливаются исходя из темы ревизии (проверки), объема предстоящих контрольных действий, особенностей финансово-хозяйственной деятельности проверяемой организации и других обстоятельств.
17. Срок проведения ревизии (проверки), т.е. дата начала и дата окончания ревизии (проверки) не может превышать 45 рабочих дней.
18. Датой начала ревизии (проверки) считается дата предъявления руководителем ревизионной группы распоряжения на проведение ревизии (проверки) руководителю (лицу, его замещающему) проверяемой организации (далее - руководитель организации) или лицу, им уполномоченному.
19. Датой окончания ревизии (проверки) считается день подписания акта ревизии (проверки) руководителем организации. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день направления в проверенную организацию акта ревизии (проверки).
В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), но при наличии возражений проверенной организации по акту ревизии (проверки) датой окончания ревизии (проверки) считается день утверждения Главой городского округа заключения на возражения проверенной организации по акту ревизии (проверки).
20. Срок проведения ревизии (проверки), установленный при назначении ревизии (проверки), может быть продлен Главой городского округа, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы, но не более чем на 30 рабочих дней.
Решение о продлении срока проведения ревизии (проверки) доводится до сведения проверяемой организации.
21. Ревизия (проверка) может быть приостановлена в случае отсутствия или неудовлетворительного состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации либо при наличии иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
22. Решение о приостановлении ревизии (проверки) принимается Главой городского округа, назначившим ревизию (проверку), на основе мотивированного представления руководителя ревизионной группы.
23. При отсутствии или запущенности бухгалтерского учета в ревизуемой организации руководителем ревизионной группы составляется об этом соответствующий акт в порядке, предусмотренном разделом IV настоящей Инструкции, и докладывается Главе городского округа, по указанию которого начальник экономического управления в срок не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о приостановлении ревизии (проверки):
- письменно извещает руководителя организации о приостановлении ревизии (проверки);
- направляет в проверяемую организацию письменное предписание о восстановлении бухгалтерского (бюджетного) учета или устранении выявленных нарушений в бухгалтерском (бюджетном) учете либо устранении иных обстоятельств, делающих невозможным дальнейшее проведение ревизии (проверки).
24. После устранения причин приостановления ревизии (проверки) ревизионная группа возобновляет проведение ревизии (проверки) в сроки, устанавливаемые Главой городского округа, назначившим ревизию (проверку).
25. На проведение каждой ревизии участвующим в ней работникам выдается распоряжение, подписанное Главой городского округа Электросталь Московской области (далее Главы городского округа).
26. Руководитель ревизионной группы должен предъявить руководителю ревизуемой организации документ на право проведения ревизии (проверки) - распоряжение Главы городского округа, ознакомить его с программой ревизии (проверки), представить участников ревизионной группы, решить организационно-технические вопросы проведения ревизии.
27. При проведении ревизии (проверки) участники ревизионной группы должны иметь служебные удостоверения.
28. Исходя из темы ревизии (проверки) и ее программы руководитель ревизионной группы определяет объем и состав контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки), а также методы, формы и способы проведения таких контрольных действий.
Руководитель ревизионной группы распределяет вопросы программы ревизии (проверки) между участниками ревизионной группы.
29. В ходе ревизии (проверки) проводятся контрольные действия по документальному и фактическому изучению финансовых и хозяйственных операций, совершенных проверяемой организацией в период, подлежащий проверке.
Контрольные действия по документальному изучению проводятся по финансовым, бухгалтерским, отчетным и иным документам проверяемой и иных организаций, в том числе путем анализа и оценки полученной из них информации.
Контрольные действия по фактическому изучению проводятся путем осмотра, инвентаризации, наблюдения, пересчета, экспертизы, контрольных замеров и т.п.
30. Контрольные действия могут проводиться сплошным или выборочным способом.
Сплошной способ заключается в проведении контрольного действия в отношении всей совокупности финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки).
Выборочный способ заключается в проведении контрольного действия в отношении части финансовых и хозяйственных операций, относящихся к одному вопросу программы ревизии (проверки). Объем выборки и ее состав определяются руководителем ревизионной группы таким образом, чтобы обеспечить возможность оценки всей совокупности финансовых и хозяйственных операций по изучаемому вопросу.
31. Решение об использовании сплошного или выборочного способа проведения контрольных действий по каждому вопросу программы ревизии (проверки) принимает руководитель ревизионной группы исходя из содержания вопроса программы ревизии (проверки), объема финансовых и хозяйственных операций, относящихся к этому вопросу, состояния бухгалтерского (бюджетного) учета в проверяемой организации, срока ревизии (проверки) и иных обстоятельств.
При проведении ревизии (проверки) контрольные действия в отношении операций с денежными средствами и ценными бумагами, а также расчетных операций проводятся сплошным способом.
32. При проведении ревизии (проверки) в обязательном порядке проводятся контрольные действия в отношении кассовых и расчетных операций, операций по лицевым, расчетным и валютным счетам, операций с материальными ценностями.
33. В ходе ревизии (проверки) могут проводиться контрольные действия по изучению:
- учредительных, регистрационных, плановых, бухгалтерских, отчетных и других документов (по форме и содержанию);
- полноты, своевременности и правильности отражения совершенных финансовых и хозяйственных операций в бухгалтерском (бюджетном) учете и бухгалтерской (бюджетной) отчетности, в том числе путем сопоставления записей в учетных регистрах с первичными учетными документами, показателей бухгалтерской (бюджетной) отчетности с данными аналитического учета;
- фактического наличия, сохранности и правильного использования материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, денежных средств и ценных бумаг, достоверности расчетов, объемов поставленных товаров, выполненных работ и оказанных услуг, операций по формированию затрат и финансовых результатов;
- постановки и состояния бухгалтерского (бюджетного) учета и бухгалтерской (бюджетной) отчетности в проверяемой организации;
- состояния системы внутреннего контроля в проверяемой организации, в том числе наличие и состояние текущего контроля за движением материальных ценностей и денежных средств, правильностью формирования затрат, полнотой оприходования, сохранностью и фактическим наличием продукции, денежных средств и материальных ценностей, достоверностью объемов выполненных работ и оказанных услуг;
- принятых проверяемой организацией мер по устранению нарушений, возмещению материального ущерба, привлечению к ответственности виновных лиц по результатам предыдущей ревизии (проверки).
34. Руководитель ревизионной группы вправе получать необходимые письменные объяснения от должностных, материально ответственных и иных лиц проверяемой организации справки и сведения по вопросам, возникающим в ходе ревизии (проверки), и заверенные копии документов, необходимых для проведения контрольных действий. В случае отказа от представления указанных объяснений, справок, сведений и копий документов в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки делается соответствующая запись.
35. В ходе ревизии (проверки) может проводиться встречная проверка. Встречная проверка проводится путем сличения записей, документов и данных в организациях, получивших от проверяемой организации денежные средства, материальные ценности и документы с соответствующими записями, документами и данными проверяемой организации.
Встречная проверка назначается Главой городского округа по письменному представлению руководителя ревизионной группы.
36. По требованию руководителя ревизионной группы (специалиста отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности) при выявлении фактов злоупотребления или порчи имущества руководитель ревизуемой организации в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации обязан организовать проведение инвентаризации денежных средств и материальных ценностей. Дата проведения и участки (объем) инвентаризации устанавливаются руководителем ревизионной группы (специалистом отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности) по согласованию с руководителем ревизуемой организации.
IV. Оформление и реализация результатов ревизии
1. Результаты ревизии (проверки) оформляются актом ревизии (проверки).
2. Результаты встречной проверки оформляются актом встречной проверки. Акт встречной проверки прилагается к акту ревизии (проверки), в рамках которой была проведена встречная проверка.
3. Акт ревизии (проверки) состоит из вводной, описательной и заключительной частей.
4. Вводная часть акта ревизии (проверки) должна содержать следующие сведения: тема ревизии (проверки);
- дата и место составления акта ревизии (проверки);
- номер и дата распоряжения на проведение ревизии (проверки);
- основание назначения ревизии (проверки), в том числе указание на плановый характер, либо проведение по поручению Главы городского округа;
- фамилии, инициалы и должности руководителя и всех участников ревизионной группы;
- проверяемый период;
- сведения о проверенной организации:
а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН), ОГРН, код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджета городского округа (при наличии);
б) сведения об учредителях (участниках) (при наличии);
в) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
г) перечень и реквизиты всех счетов в кредитных организациях, включая депозитные, а также лицевых счетов (включая счета закрытые на момент ревизии (проверки), но действовавшие в проверяемом периоде) в органах федерального казначейства;
д) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
е) кем и когда проводилась предыдущая ревизия (проверка), а также сведения об устранении нарушений, выявленных в ходе ее;
ж) иные данные, необходимые, по мнению руководителя ревизионной группы, для полной характеристики проверенной организации.
5. Описательная часть акта ревизии (проверки) должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по каждому вопросу программы ревизии (проверки).
6. Заключительная часть акта ревизии (проверки) должна содержать обобщенную информацию о результатах ревизии (проверки), в том числе выявленных нарушениях, сгруппированных по видам, с указанием по каждому виду финансовых нарушений общей суммы, на которую они выявлены.
7. Акт встречной проверки состоит из вводной и описательной частей.
8. Вводная часть акта встречной проверки должна содержать следующие сведения:
- тема проверки, в ходе которой проводится встречная проверка;
- вопрос (вопросы), по которому проводилась встречная проверка;
- дата и место составления акта встречной проверки;
- номер и дата распоряжения Главы на проведение встречной проверки;
- фамилии, инициалы и должности работников, проводивших встречную проверку;
- проверяемый период;
- срок проведения встречной проверки;
- сведения о проверенной организации:
а) полное и краткое наименование, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН);
б) имеющиеся лицензии на осуществление соответствующих видов деятельности;
в) фамилии, инициалы и должности лиц, имевших право подписи денежных и расчетных документов в проверяемый период;
г) иные данные, необходимые, по мнению работников, проводивших встречную проверку, для полной характеристики проверенной организации.
9. Описательная часть акта встречной проверки должна содержать описание проведенной работы и выявленных нарушений по вопросам, по которым проводилась встречная проверка.
10. При составлении акта ревизии (проверки), акта встречной проверки должна быть обеспечена объективность, обоснованность, системность, четкость, доступность и лаконичность (без ущерба для содержания) изложения.
11. Результаты ревизии (проверки), встречной проверки, излагаемые в акте ревизии (проверки), акте встречной проверки, должны подтверждаться документами (копиями документов), результатами контрольных действий и встречных проверок, объяснениями должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации, другими материалами.
Указанные документы (копии) и материалы прилагаются к акту ревизии (проверки), акту встречной проверки.
Копии документов, подтверждающие выявленные в ходе ревизии (проверки), встречной проверки финансовые нарушения, заверяются подписью руководителя проверенной организации или должностного лица, уполномоченного руководителем проверенной организации, и печатью проверенной организации.
12. В тех случаях, когда выявленные нарушения могут быть скрыты или по ним необходимо принять срочные меры к их устранению или привлечению должностных и (или) материально ответственных лиц к ответственности, в ходе ревизии составляется отдельный (промежуточный) акт, и от этих лиц запрашиваются необходимые письменные объяснения.
Промежуточный акт подписывается ответственным за проверку конкретного вопроса программы ревизии, и соответствующими должностными и материально ответственными лицами ревизуемой организации.
Факты, изложенные в промежуточном акте, включаются в акт ревизии.
13. В описании каждого нарушения, выявленного в ходе ревизии (проверки), встречной проверки, должны быть указаны: положения законодательных и нормативных правовых актов, которые были нарушены, к какому периоду относится выявленное нарушение, в чем выразилось нарушение, документально подтвержденная сумма нарушения, должностное, материально ответственное или иное лицо проверенной организации, допустившее нарушение.
14. В акте ревизии (проверки), акте встречной проверки не допускаются:
- выводы, предположения, факты, не подтвержденные соответствующими документами;
- указания на материалы правоохранительных органов и показания, данные следственным органам должностными, материально ответственными и иными лицами проверенной организации;
- морально-этическая оценка действий должностных, материально ответственных и иных лиц проверенной организации.
15. Акт ревизии (проверки) составляется в двух экземплярах:
- один экземпляр для проверенной организации;
- один экземпляр для представления Главе городского округа;
16. Каждый экземпляр акта ревизии (проверки) подписывается руководителем, участниками ревизионной группы, руководителем и главным бухгалтером организации.
17. Акт встречной проверки составляется в двух экземплярах:
- один экземпляр для проверенной организации;
- один экземпляр для представления Главе городского округа;
Каждый экземпляр акта встречной проверки подписывается работником, проводившим встречную проверку, руководителем и главным бухгалтером организации.
18. Руководитель ревизионной группы устанавливает по согласованию с руководителем организации срок для ознакомления последнего с актом ревизии (проверки), актом встречной проверки и его подписания, но не более 5 рабочих дней со дня вручения ему акта.
19. При наличии у руководителя организации возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки он делает об этом отметку перед своей подписью и вместе с подписанным актом представляет руководителю ревизионной группы письменные возражения. Письменные возражения по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки приобщаются к материалам ревизии (проверки).
20. Руководитель ревизионной группы в срок до 5 рабочих дней со дня получения письменных возражений по акту ревизии (проверки), акту встречной проверки рассматривает обоснованность этих возражений и дает по ним письменное заключение.
Указанное заключение утверждается начальником экономического управления. Один экземпляр заключения направляется проверенной организации, один экземпляр заключения приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
21. В случае отказа руководителя организации подписать или получить акт ревизии (проверки), акт встречной проверки руководителем ревизионной группы в конце акта делается запись об отказе указанного лица от подписания или от получения акта. При этом акт ревизии (проверки), акт встречной проверки в тот же день направляется проверенной организации заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении либо иным способом, обеспечивающим фиксацию факта и даты его направления проверенной организации.
Документ, подтверждающий факт направления акта ревизии (проверки), акта встречной проверки проверенной организации, приобщается к материалам ревизии (проверки), встречной проверки.
22. Материалы ревизии (проверки) представляются начальнику экономического управления в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания его в ревизуемой организации. На последней странице акта ревизии начальником экономического управления делается отметка: "Материалы ревизии приняты", указывается дата и им подписывается.
Материалы каждой ревизии (проверки) в делопроизводстве отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов этого дела.
23. По результатам проведенной ревизии (проверки) начальник отдела финансового контроля представляет начальнику экономического управления представление для принятия мер по пресечению выявленных нарушений, возмещению причиненного муниципальному образованию ущерба и привлечению к ответственности виновных лиц, после утверждения которого представление направляется руководителю проверенной организации.
24. Результаты как плановой, так внеплановой ревизии (проверки), докладываются Главе городского округа для определения порядка реализации материалов ревизии (проверки).
В докладе в обобщенном виде приводятся сведения о проверенной организации, о проведенных документальных и фактических исследованиях, об основных видах и суммах выявленных нарушений законодательства в финансово-хозяйственной сфере.
25. Отдел финансового контроля обеспечивает контроль за ходом реализации материалов ревизии и при необходимости принимает другие предусмотренные законодательством Российской Федерации меры для устранения выявленных нарушений и возмещения причиненного ущерба.
26. Отдел систематически изучает и обобщает материалы ревизий и на основе этого в необходимых случаях вносит предложения о совершенствовании системы муниципального финансового контроля, дополнениях, изменениях, пересмотре действующих в городском округе Электросталь законодательных и других нормативных правовых актов.
27. В случае возникновения ситуаций, не регламентированных данной Инструкцией, работники отдела финансового контроля и эффективности использования муниципальной собственности обязаны руководствоваться законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа Электросталь Московской области от 29 августа 2008 г. N 632-р "Об утверждении Инструкции... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.