1 июля 2008 г.
В целях совершенствования деятельности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области (прилагается).
2. Утвердить структуру и штатную численность Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области (прилагаются).
3. Министерству финансов Московской области (Кузнецов А.В.) при подготовке проекта закона Московской области о внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2007 год" предусмотреть расходы, связанные с реализацией пункта 2 настоящего постановления.
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области (Бешкарев В.Н.) до внесения соответствующих изменений в бюджет Московской области на 2007 год расходы по реализации настоящего постановления осуществлять в пределах средств, предусмотренных Министерству жилищно-коммунального хозяйства Московской области в бюджете Московской области на 2007 год.
5. Признать утратившими силу:
постановление Правительства Московской области от 16.06.2004 N 317/20 "О Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
пункт 14 постановления Правительства Московской области от 26.11.2004 N 715/47 "О внесении изменений в Положения о центральных исполнительных органах государственной власти Московской области, государственных органах Московской области";
постановление Правительства Московской области от 02.06.2005 N 362/20 "О внесении изменений в Положение, структуру и штатную численность Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 27.09.2005 N 674/24 "О внесении изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 06.03.2006 N 152/7 "О внесении изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
пункт 2 постановления Правительства Московской области от 04.08.2006 N 756/25 "О внесении изменений в положения о некоторых центральных исполнительных органах государственной власти Московской области и государственных органах Московской области в части осуществления ими функций государственных заказчиков Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области";
постановление Правительства Московской области от 04.10.2006 N 946/38 "О внесении изменений в положения о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и Топливно-энергетическом комитете Московской области";
постановление Правительства Московской области от 13.11.2006 N 1063/43 "О внесении изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области и об утверждении структуры и штатной численности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области";
постановление Правительства Московской области от 20.12.2006 N 1184/49 "О внесении изменений в Положение о Министерстве жилищно-коммунального хозяйства Московской области".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Горностаева А.В.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Положение
о Министерстве жилищно-коммунального
хозяйства Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 29 октября 2007 г. N 807/28)
1 июля 2008 г.
Общие положения
1. Министерство жилищно-коммунального хозяйства Московской области (далее - Министерство) является центральным исполнительным органом государственной власти Московской области специальной компетенции, осуществляющим исполнительно-распорядительную деятельность на территории Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, в сфере погребения и похоронного дела, проводящим государственную политику, осуществляющим управление и координацию деятельности в указанной сфере центральных и территориальных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, образованных для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью (далее - государственные органы).
2. Министерство руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, актами Президента Российской Федерации и Правительства Российской Федерации, Уставом Московской области, законами Московской области, актами Губернатора Московской области и Правительства Московской области, международными договорами Российской Федерации и Московской области, настоящим Положением, а также иными правовыми актами.
3. Министерство осуществляет свою деятельность как непосредственно, так и во взаимодействии с федеральными органами исполнительной власти, центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области, государственными органами Московской области, органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), организациями независимо от формы собственности и организационно-правовой формы.
4. Министерство обладает правами юридического лица; имеет самостоятельный баланс, лицевые счета, открытые в соответствии с законодательством, печать с воспроизведением герба Московской области и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки, необходимые для осуществления его деятельности; может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные, личные неимущественные права и обязанности.
5. Финансирование деятельности Министерства осуществляется за счет средств, предусмотренных в бюджете Московской области.
6. Министерство имеет необходимое для осуществления своих полномочий имущество, находящееся в государственной собственности Московской области, и предоставленное ему в установленном порядке во владение и пользование.
7. Положение о Министерстве, структура и штатная численность Министерства утверждаются Правительством Московской области.
8. Министерство имеет сокращенное название - Минжилкомхоз Московской области.
9. Местонахождение Министерства: 143966, Московская область, г. Реутов, ул. Ленина, д. 27.
Почтовый адрес Министерства: 127006, Москва, ул. Садовая - Триумфальная, д. 10/13.
Адрес электронной почты: gkhcom@mosreg.ru.
Цели и основные задачи Министерства
10. Министерство создано для реализации государственной политики Московской области в сфере жилищно-коммунального хозяйства, жилищной сфере и в сфере погребения и похоронного дела на территории Московской области.
11. Основными задачами Министерства являются создание условий для:
устойчивого функционирования коммунального хозяйства, соблюдения нормативных требований по благоустройству и санитарному состоянию территорий;
реализации жилищной реформы на территории Московской области;
развития жилищного хозяйства и модернизации коммунального комплекса Московской области;
обеспечения государственного надзора на территории Московской области в сфере погребения и похоронного дела, а также предупреждение административных правонарушений в этой сфере.
Полномочия Министерства
12. Министерство осуществляет следующие полномочия:
12.1. Подготовка предложений Правительству Московской области:
по осуществлению жилищной реформы;
по эффективному функционированию систем тепло- и водоснабжения, благоустройства, озеленения, санитарной очистки и инженерного оборудования;
по внесению предложений по созданию, ликвидации, реорганизации подведомственных Министерству организаций жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики.
по порядку предоставления жилых помещений специализированного жилищного фонда Московской области;
по определению категорий граждан в целях предоставления им жилых помещений жилищного фонда Московской области;
по порядку предоставления по договорам социального найма жилых помещений жилищного фонда Московской области;
по порядку управления многоквартирным домом, все помещения в котором находятся в собственности Московской области;
о признании в установленном порядке жилых помещений жилищного фонда Московской области непригодными для проживания;
по замене жилых помещений, занимаемых гражданами по договору социального найма, помимо установленных Жилищным кодексом Российской Федерации;
по порядку ведения органами местного самоуправления учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма;
по резервированию источников питьевого водоснабжения на территории Московской области;
по созданию мест погребения на территории Московской области.
12.2. Формирование, утверждение сводного списка граждан, имеющих право на обеспечение жилыми помещениями за счет субвенций из федерального бюджета в соответствии с Законом Московской области "Об обеспечении жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов" и направление его в федеральные исполнительные органы государственной власти в соответствии с законодательством Российской Федерации.
12.3. Является главным распорядителем средств, выделяемых для финансирования расходов по обеспечению жилыми помещениями за счет средств федерального бюджета отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
12.4. Осуществление государственного контроля за реализацией мер социальной поддержки по обеспечению жилыми помещениями отдельных категорий ветеранов, инвалидов и семей, имеющих детей-инвалидов.
12.5. Проведение единой политики в сфере развития теплоэнергетического комплекса Московской области.
12.6. Осуществление государственного контроля и надзора в сфере погребения и похоронного дела.
12.7. Согласование схем теплоснабжения населенных пунктов Московской области, систем теплоснабжения и состава теплоэнергетического оборудования для действующих, реконструируемых и вновь вводимых в эксплуатацию теплоисточников на территории Московской области.
12.8. Осуществление мероприятий, направленных на обеспечение надежного функционирования резервных топливных хозяйств в осенне-зимний период, формирование предложений по созданию, реконструкции и модернизации резервных топливных хозяйств тепловырабатывающих организаций.
12.9. Рассмотрение и утверждение проектно-сметной документации на объекты жилищно-коммунального хозяйства, строительство, реконструкция и модернизация которых осуществляются за счет средств бюджета Московской области.
12.10. Участие в реализации единой государственной политики в области метрологии в сфере деятельности Министерства, содействие и осуществление мероприятий по внедрению и эксплуатации средств измерений, приборов учета расходов энергоресурсов и воды в жилищно-коммунальной сфере Московской области, осуществление контроля за их внедрением учреждениями, финансируемыми из средств бюджета Московской области.
12.11. Формирование в установленном порядке перечня объектов, подлежащих модернизации, реконструкции и капитальному ремонту в сфере жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики и финансируемых за счет средств бюджета Московской области, организация мероприятий по определению исполнителей работ на этих объектах.
12.12. Осуществление научно-технической политики, содействие реализации инновационных проектов в сфере деятельности Министерства, внедрению на территории Московской области прогрессивных технологий, материалов, изделий, оборудования и средств механизации, обобщение и распространение передового опыта организации жилищно-коммунального хозяйства.
12.13. Подготовка перечня строек и объектов для государственных нужд Московской области и нужд муниципальных образований Московской области для включения в перечень строек и объектов, предусмотренный Федеральной адресной инвестиционной программой на очередной финансовый год и предназначенных для формирования собственности Московской области или собственности муниципальных образований Московской области.
12.14. Осуществление контроля за своевременной оплатой потребленных энергоресурсов организациями жилищно-коммунального комплекса Московской области.
12.15. Ежегодное определение совместно с заинтересованными центральными и территориальными исполнительными органами государственной власти Московской области и органами местного самоуправления, организациями потребности в топливно-энергетических ресурсах жилищно-коммунального хозяйства и коммунальной энергетики Московской области.
12.16. Организация совместно с органами местного самоуправления создания резервов топлива для обеспечения устойчивой работы организаций коммунального комплекса на территории Московской области в осенне-зимний период.
12.17. Проведение постоянного мониторинга обеспечения населения Московской области услугами теплоснабжения, водоснабжения и иными услугами, предоставляемыми населению организациями жилищно-коммунального хозяйства.
12.18. Проведение в соответствии с законодательством Московской области аккредитации организаций в сферах деятельности Министерства.
12.19. Формирование в установленном порядке сводной статистической отчетности по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
12.20. Координация деятельности государственных учреждений Московской области и государственных унитарных предприятий Московской области, находящихся в ведомственном подчинении Министерства.
12.21. Формирование объемов и номенклатуры закупаемой продукции подведомственными государственными учреждениями Московской области.
12.22. Принятие участия в установленных законодательством случаях в координации аварийно-восстановительных работ, расследовании причин аварий эксплуатируемых объектов жилищно-коммунального и теплоэнергетического хозяйства.
12.23. Организация и проведение семинаров, конференций, выставок по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, принятие участия в российских и международных выставках и ярмарках, конференциях и семинарах.
12.24. Обеспечение в пределах своей компетенции защиты сведений, составляющих государственную тайну.
12.25. Осуществление защиты информационных ресурсов в Министерстве.
12.26. Предоставление в установленном законодательством порядке пользователям на платной и бесплатной основе информации из государственных информационных ресурсов и информационных систем Московской области, находящихся в ведении Министерства.
12.27. Подготовка в установленном порядке проектов нормативных правовых актов Московской области, в том числе о внесении соответствующих изменений, признании утратившими силу отдельных норм или нормативных правовых актов Московской области, по вопросам, находящимся в компетенции Министерства, утративших свою значимость, а также противоречащих вновь принятым федеральным нормативным правовым актам, нормативным правовым актам Московской области.
12.28. Обеспечение объективного, всестороннего и своевременного рассмотрения обращений граждан по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, и дача письменных ответов на них в порядке, установленном законодательством.
12.29. Обеспечение мероприятий мобилизационной подготовки и мобилизации по вопросам, находящимся в ведении Министерства.
12.30. Участие в формировании мобилизационного плана экономики Московской области, годовых планов для проведения мобилизационной подготовки жилищно-коммунального хозяйства Московской области в мирное время.
12.31. Заключение в пределах своей компетенции договоров (контрактов) с организациями о поставках продукции, проведении работ, выделении сил и средств, об оказании услуг в целях обеспечения мобилизационной подготовки.
12.32. В случае несостоятельности (банкротства) организаций, имеющих мобилизационные задания (заказы), принятие мер по передаче этих заданий (заказов) другим организациям, деятельность которых связана с деятельностью указанных органов или которые находятся в сфере их ведения.
12.33. Выполнение мероприятий по гражданской обороне и защите населения, предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций, обеспечению пожарной безопасности в Министерстве и подведомственных организациях и учреждениях.
12.34. Участие в пределах своих полномочий в организации и проведении оперативных мероприятий в случае угрозы возникновения радиационной аварии.
12.35. Обеспечение условий для реализации и защиты прав граждан и соблюдения интересов государства в области обеспечения радиационной безопасности в пределах своих полномочий.
12.36. Участие в реализации мероприятий по ликвидации последствий радиационных аварий на территории Московской области в пределах своих полномочий.
12.37. Принятие участия в обеспечении защиты граждан и охраны окружающей среды от радиационного воздействия, превышающего установленные нормами и правилами в области использования атомной энергии пределы.
12.38. На основе общих требований к обеспечению безопасности гидротехнических сооружений решение вопросов безопасности гидротехнических сооружений, в установленном порядке находящихся во владении, пользовании подведомственных Министерству организаций.
12.39. Участие в пределах своих полномочий в реализации государственной политики в области обеспечения безопасности гидротехнических сооружений.
12.40. Участие в пределах своих полномочий в ликвидации последствий аварий гидротехнических сооружений.
12.41. Информирование населения об угрозе аварий гидротехнических сооружений, которые могут привести к возникновению чрезвычайных ситуаций.
12.42. Обеспечение безопасности гидротехнических сооружений, в установленном порядке находящихся во владении, пользовании подведомственных Министерству организаций.
12.43. Участие в установленном порядке в выполнении мероприятий в Министерстве по противодействию терроризму и экстремизму.
12.44. Принятие по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства, правовых актов нормативного характера - распоряжений, которые действуют на всей территории Московской области и обязательны для государственных органов Московской области и государственных учреждений Московской области, а также органов местного самоуправления, юридических и физических лиц.
13. Министерство осуществляет иные полномочия, предусмотренные законодательством.
14. Министерство в целях реализации полномочий имеет право:
14.1. Запрашивать и получать в установленном законодательством порядке необходимые сведения.
14.2. Заключать с органами местного самоуправления соглашения о взаимодействии по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
14.3. Привлекать в установленном порядке научно-исследовательские, технологические, проектно-конструкторские и другие научные организации, а также специалистов и экспертов, в том числе зарубежных, к разработке предложений по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
14.4. Составлять протоколы об административных правонарушениях, рассматривать дела об административных правонарушениях в сфере погребения и похоронного дела в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области и привлекать правонарушителей в установленном законодательством порядке к административной ответственности.
14.5. Являясь в соответствии с законодательством Московской области главным распорядителем средств бюджета Московской области, выступать в суде, арбитражном суде от имени Московской области в качестве представителя ответчика по искам к Московской области:
о возмещении вреда, причиненного физическим и юридическим лицам в результате незаконных действий (бездействия) Министерства или его должностных лиц, в том числе в результате издания актов Министерства, не соответствующих закону или иному нормативному правовому акту;
предъявляемым в порядке субсидиарной ответственности по денежным обязательствам подведомственных Министерству государственных учреждений Московской области.
14.6. Обращаться в установленном порядке в суд, арбитражный суд в защиту публичных интересов в случаях, предусмотренных законодательством.
14.7. Представители Министерства могут в установленном порядке входить в состав коллегий и комиссий иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, а также федеральных органов исполнительной власти.
15. Министерство имеет иные права, предусмотренные законодательством.
Организация деятельности Министерства
16. Министерство возглавляет министр жилищно-коммунального хозяйства Правительства Московской области (далее - министр), назначаемый на должность и освобождаемый от должности Губернатором Московской области.
Министр несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Министерство задач и осуществление Министерством своих полномочий.
17. Министр имеет первого заместителя министра и заместителей министра.
Первый заместитель министра, заместители министра и начальники управлений Министерства назначаются на должность и освобождаются от должности Губернатором Московской области в соответствии с законодательством о государственной гражданской службе.
18. Министр:
18.1. Осуществляет руководство деятельностью Министерства на основе единоначалия в соответствии с законодательством и настоящим Положением.
18.2. Действует без доверенности от имени Министерства; представляет его в суде, арбитражном суде, органах государственной власти, органах местного самоуправления и организациях; выдает доверенности.
Постановлением Правительства Московской области от 1 июля 2008 г. N 510/21 пункт 18 настоящего Положения дополнен подпунктом 18.2.1
18.2.1. Осуществляет контроль за участием представителей Министерства в судебных процессах и несет персональную ответственность за надлежащее обеспечение защиты интересов Московской области по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
18.3. Издает в пределах своей компетенции приказы, дает указания по вопросам, связанным с организацией деятельности Министерства, подлежащие обязательному выполнению гражданскими служащими в Министерстве, и работниками Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.4. Подписывает в пределах своих полномочий распоряжения Министерства, организует и контролирует их исполнение.
18.5. Распределяет обязанности между первым заместителем и заместителями министра, утверждает их должностные регламенты, а также должностные регламенты по должностям государственной гражданской службы Московской области, учрежденным в Министерстве.
18.6. Является представителем нанимателя по отношению к первому заместителю министра, заместителям министра, а также по отношению к начальникам управлений Министерства.
18.7. Утверждает положения о структурных подразделениях Министерства.
18.8. Вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора Московской области и Правительства Московской области проекты нормативных правовых актов и предложения по совершенствованию законодательства по вопросам, относящимся к сфере деятельности Министерства.
18.9. Обеспечивает своевременную и качественную работу по приведению нормативных правовых актов Московской области по вопросам, входящим в компетенцию Министерства, в соответствие с вновь принятыми федеральными нормативными правовыми актами и (или) нормативными правовыми актами Московской области.
18.10. Разрабатывает и вносит на утверждение Правительства Московской области проект положения о Министерстве, структуру и штатную численность Министерства.
Штатное расписание Министерства, а также внесение в него изменений утверждается распоряжением Министерства в пределах утвержденной Правительством Московской области штатной численности и фонда оплаты труда.
18.11. Утверждает смету расходов на содержание Министерства в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
18.12. Назначает на должности государственной гражданской службы Московской области, переводит и увольняет с государственной гражданской службы Московской области государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве; заключает и расторгает с ними служебные контракты; применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания, как представитель нанимателя; решает в соответствии с законодательством иные вопросы, связанные с прохождением ими государственной гражданской службы Московской области в Министерстве.
18.13. Принимает на работу, переводит и увольняет с работы иных работников Министерства; заключает и расторгает с ними трудовые договоры (контракты); применяет к ним поощрения и меры дисциплинарного взыскания; осуществляет иные полномочия работодателя, предусмотренные законодательством.
18.14. Вносит в установленном порядке предложения о награждении особо отличившихся государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и иных работников Министерства, а также иных лиц в случаях, предусмотренных законодательством Московской области, государственными наградами, присуждении им государственных премий и присвоении почетных званий, согласовывает представления о награждении должностных лиц местного самоуправления и муниципальных служащих в органах местного самоуправления наградами Московской области.
18.15. Награждает благодарственными письмами и почетными грамотами Министерства.
18.16. Распоряжается финансовыми средствами и имуществом, закрепленным за Министерством, в порядке, установленном законодательством.
18.17. Согласовывает в установленном порядке назначение и освобождение руководителей подведомственных государственных унитарных предприятий Московской области, согласовывает уставы (положения) указанных организаций, заключение и расторжение договоров (контрактов) с их руководителями.
18.18. Назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке руководителей подведомственных государственных учреждений Московской области по согласованию с Министерством имущественных отношений Московской области, утверждает их уставы.
18.19. Организует соблюдение в Министерстве режима использования документации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, а также информации конфиденциального характера.
18.20. Организует проведение мероприятий по гражданской обороне в Министерстве.
18.21. Организует мобилизационную подготовку и перевод Министерства на работу в условиях военного времени.
18.22. Проводит личный прием граждан в Министерстве и организует личный прием граждан уполномоченными лицами Министерства в порядке, установленном законодательством.
18.23. Осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
19. Министр является по должности главным государственным инспектором Московской области по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного дела.
19.1. Заместитель министра, курирующий вопросы государственного надзора в сфере погребения и похоронного дела является по должности заместителем главного государственного инспектора Московской области по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного дела.
19.2. Начальник управления государственного надзора в сфере погребения и похоронного дела, его заместитель - заведующий отделом, а также заместитель заведующего отделом государственного надзора в сфере погребения и похоронного дела являются по должности старшими государственными инспекторами Московской области по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного дела.
19.3. Консультанты и главные специалисты отдела государственного надзора в сфере погребения и похоронного дела являются по должности государственными инспекторами Московской области по контролю и надзору в сфере погребения и похоронного дела.
19.4. Полномочия должностных лиц, указанных в пунктах 19-19.3 настоящего Положения, при осуществлении государственного контроля и надзора устанавливаются правовым актом Министерства.
Указанные должностные лица имеют право ношения форменной одежды, нагрудного знака и знаков различия, и удостоверений установленного образца.
Форменная одежда, знаки различия, нагрудные знаки, правила их ношения, порядок выдачи и учета предметов форменной одежды, знаков различия, нагрудных знаков и нормы обеспечения форменной одеждой и знаками различия, нагрудными знаками указанных должностных лиц устанавливаются правовым актом Министерства в пределах средств, предусмотренных на содержание Министерства законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год.
20. Для рассмотрения важных социально-экономических проблем, проблем в жилищно-коммунальном хозяйстве, жилищной сфере и в сфере погребения и похоронного дела в Министерстве могут быть образованы коллегиальные совещательные и консультативные органы, в том числе научно-технические и научно-практические советы и комиссии, с участием в них представителей Министерства, а также в установленном законодательством порядке представителей иных центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных органов Московской области, органов местного самоуправления, организаций, а также экспертов и специалистов.
Состав указанных органов и положения о них утверждаются министром.
21. В Министерстве организуется и обеспечивается выполнение мероприятий по мобилизационной подготовке и по гражданской обороне в пределах компетенции Министерства.
22. Министерство в пределах своей компетенции участвует в установленном порядке в проведении проверочных мероприятий в отношении государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, допускаемых к государственной тайне.
23. Министерство осуществляет предусмотренные законодательством меры по ограничению прав государственных гражданских служащих Московской области, проходящих государственную гражданскую службу в Министерстве, и предоставляет социальные гарантии лицам, имеющим либо имевшим доступ к сведениям, составляющим государственную тайну.
24. Министерство в соответствии с законодательством Московской области формирует предложения по объему, номенклатуре и прогнозируемой стоимости закупаемых товаров, работ, услуг для обеспечения деятельности Министерства, а также по финансовому обеспечению указанных закупок за счет средств бюджета Московской области и внебюджетных средств.
25. Министерство в установленном порядке ведет в соответствии со своей компетенцией свод (перечень) нормативных правовых актов и заключенных от имени Московской области договоров, соглашений, предусматривающих возникновение расходных обязательств Московской области, с указанием объема бюджетных средств, необходимых для их исполнения.
26. Министерство осуществляет в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации размещение заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
27. Распоряжения Министерства по вопросам защиты прав и свобод человека и гражданина подлежат официальному опубликованию в газете "Ежедневные новости. Подмосковье".
28. Министерство может быть переименовано, реорганизовано или упразднено в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 29 октября 2007 г. N 807/28 "О Положении, структуре и штатной численности Министерства жилищно-коммунального хозяйства Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2007 г., N 11 (без структуры и штатной численности)
Постановлением Правительства Московской области от 26 мая 2011 г. N 483/18 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 25 апреля 2011 г. N 369/15
Постановление Правительства Московской области от 29 марта 2011 г. N 256/12
Постановление Правительства Московской области от 30 ноября 2010 г. N 1048/56
Постановление Правительства Московской области от 27 сентября 2010 г. N 828/46
Постановление Правительства Московской области от 5 мая 2010 г. N 307/18
Постановление Правительства Московской области от 7 декабря 2009 г. N 1082/52
Постановление Правительства Московской области от 15 сентября 2009 г. N 745/38
Постановление Правительства Московской области от 24 апреля 2009 г. N 318/17
Постановление Правительства Московской области от 10 марта 2009 г. N 189/10
Постановление Правительства Московской области от 24 сентября 2008 г. N 849/35
Постановление Правительства Московской области от 1 июля 2008 г. N 510/21