Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского поселения Мытищи
Московской области
от 31 августа 2006 г. N 13/1
Положение
о требованиях по художественно-световому оформлению
витрин предприятий потребительского рынка и услуг
городского поселения Мытищи
Настоящие требования разработаны с целью упорядочения художественно-светового оформления и эксплуатации витрин предприятий потребительского рынка и услуг.
1. Термины и понятия
1.1. Предприятия потребительского рынка и услуг - предприятия торговли, общественного питания и бытового обслуживания.
1.2. Наружная некоммерческая информация:
а) вывеска - элемент оформления главного фасада предприятия, несущий в себе информацию, изложенную в ст. 9 Закона РФ "О защите прав потребителей";
б) витрина - остекленный проем (окно, витраж) предприятия с художественными элементами оформления, не содержащими информацию, изложенную в абзаце 2 ст. 2 Федерального закона "О рекламе".
Основные типы витрин:
- витрины, полностью сливающиеся с интерьером (сквозные);
- витрины ленточного типа, открывающие интерьер для свободного обзора с улицы. Такие витрины отделены от торгового зала или салона по приему заказов стеклянной стенкой, предназначены для товарной выставки и информации предлагаемых к реализации товаров и услуг;
- витрины, изолированные друг от друга простенками окон;
- витрины, отдельно стоящие.
1.3. Средства рекламы - конструкции, сооружения, иные носители, предназначенные для распространения рекламы и информации, в том числе: рекламные щиты, рекламные электронные и динамические табло, экраны, крышная световая и не световая реклама, рекламные тумбы, объемно-пространственная реклама и др.
1.4. Торговый зал магазина - часть торговой площади магазина, включающая установочную площадь магазина, площадь контрольно-кассовых узлов и кассовых кабин, площадь рабочих мест обслуживающего персонала, а также площадь проходов для покупателей.
2. Общие требования к внешнему виду оформления предприятий
потребительского рынка и услуг
Предприятия потребительского рынка и услуг независимо от занимаемой площади оформляются ежегодно к новогодним и рождественским праздникам не позднее 5-го декабря, и экспозиция функционирует до 14 января.
По праздничной тематике, за 3 недели до наступления праздника, в соответствии с перечнем государственных праздников, памятных и значимых дат, других мероприятий, определяемых районной администрацией.
Все предприятия потребительского рынка и услуг должны иметь выразительное декоративно-художественное, световое оформление.
В число обязательных элементов по оформлению предприятий потребительского рынка и услуг входят торговые залы, входы, фасадные вывески, оконные витрины, если данное предприятие имеет технически и эстетически пригодные окна, витражи.
Витрины предприятий потребительского рынка и услуг должны быть оформлены:
- образцами товарной продукции, декоративными элементами в соответствии с профилем предприятия;
- с учетом фактора сезонности (весна - лето, осень - зима).
Витрины в зданиях старой архитектуры, имеющие специально предназначенные для витрин оконные проемы, необходимо оформлять как "сквозные", если через них просматривается интерьер торгового зала, или как "глухие" - с непрозрачной задней стенкой. В последнем случае заднюю стенку витринного проема необходимо изолировать от торгового зала, используя различные виды оформления (вертикальные или горизонтальные жалюзи, гладкокрашеную ткань, слоистый пластик и др. материалы).
Выставочное оформление сквозных витрин (как правило, современных предприятий) не должно занимать больше половины площади стекла витрины в целях обеспечения торгового зала естественным светом и оформляться так, чтобы товары, выставленные в них, были видны с улицы и со стороны торгового зала.
Витрины и межвитринное пространство должны своевременно очищаться от грязи и пыли, в зимнее время - от запотевания и замерзания.
При смене экспозиций или ремонте витрин витринные стекла фасада здания должны быть закрыты драпировочными материалами, щитами в едином стиле.
Витрины должны иметь подсветку в темное время суток.
Включение подсветки витрин, световых и газосветных установок должно осуществляться в соответствии с графиком.
График включения освещения витрин
Месяц | Числа месяца |
Время включения (часы, минуты) |
Месяц | Числа месяца |
Время включения (часы, минуты) |
Январь | С 1 по 31 | 17.00 | Июль | С 1 по 31 | 22.30 |
Февраль | С 1 по 28 | 18.00 | Август | С 1 по 31 | 21.30 |
Март | С 1 по 31 | 19.00 | Сентябрь | С 1 по 30 | 20.15 |
Апрель | С 1 по 30 | 21.00 | Октябрь | С 1 по 31 | 18.00 |
Май | С 1 по 31 | 22.00 | Ноябрь | С 1 по 30 | 17.00 |
Июнь | С 1 по 30 | 22.30 | Декабрь | С 1 по 31 | 16.30 |
Глава городского
поселения Мытищи |
А.М. Казаков |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Мытищи Мытищинского муниципального района Московской области от 31 августа 2006... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.