Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановлением Главы городского округа Жуковский Московской области от 19 августа 2009 г. N 1625 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к постановлению Главы
городского округа Жуковский
Московской области
от 17 октября 2007 г. N 1259
Порядок
разработки среднесрочного финансового плана городского округа Жуковский
19 августа 2009 г.
I. Общие положения
1.1. Порядок формирования среднесрочного финансового плана городского округа Жуковский (далее - Порядок) регламентирует разработку среднесрочного финансового плана городского округа Жуковский (далее - среднесрочный финансовый план), исходя из необходимости создания условий для обеспечения сбалансированности и устойчивости бюджетной системы городского округа Жуковский, системности планирования, стабильности и преемственности бюджетной, налоговой и долговой политики, исполнения расходных обязательств городского округа Жуковский.
1.2. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в соответствии с действующим законодательством и представляет собой документ, содержащий основные параметры бюджета городского округа Жуковский.
1.3. Настоящий Порядок регулирует правоотношения по формированию, утверждению среднесрочного финансового плана и составлению проекта бюджета городского округа Жуковский на очередной финансовый год, а также укреплению взаимосвязи социально-экономической и финансовой политики города в среднесрочной перспективе.
1.4. В настоящем Порядке используются следующие термины и понятия:
текущий финансовый год - год, в котором осуществляется исполнение бюджета, составление и рассмотрение проекта бюджета на очередной финансовый год (очередной финансовый год и плановый период);
очередной финансовый год - год, следующий за текущим финансовым годом;
плановый период - два финансовых года, следующие за очередным финансовым годом;
бюджетные ассигнования - предельные объемы денежных средств, предусмотренных в соответствующем финансовом году для исполнения бюджетных обязательств;
ведомственная целевая программа - согласованный по ресурсам, исполнителям, срокам исполнения комплекс мероприятий, направленных на решение конкретной тактической задачи, в рамках полномочий распорядителя (главного распорядителя) средств бюджета городского округа Жуковский - разработчика ведомственной целевой программы;
долгосрочная целевая программа - комплекс мероприятий, увязанный по ресурсам, исполнителям и срокам реализации, направленный на решение задач социально-экономического развития городского округа Жуковский на среднесрочный период и обеспечивающий координацию деятельности органов исполнительной власти городского округа Жуковский.
1.5. Среднесрочный финансовый план разрабатывается в целях:
- последующего формирования бюджета городского округа Жуковский на очередной финансовый год с учетом среднесрочных тенденций социально-экономического развития;
- информирования главных распорядителей (распорядителей и получателей) бюджетных средств и иных участников бюджетного процесса о финансовом отражении среднесрочных тенденций развития экономики и социальной сферы городского округа Жуковский;
- комплексного прогнозирования финансовых последствий разрабатываемых и реализуемых реформ, программ, решений органов местного самоуправления городского округа Жуковский;
- выявления необходимости и возможности осуществления в перспективе мер в области финансовой (бюджетной, налоговой, долговой) политики;
- изучения негативных долгосрочных тенденций показателей среднесрочного финансового плана и своевременного принятия соответствующих мер;
- разработки и реализации долгосрочных и ведомственных целевых программ в среднесрочном периоде.
1.6. Среднесрочный финансовый план составляется на очередной финансовый год и плановый период.
II. Основные параметры среднесрочного финансового плана
2.1. Среднесрочный финансовый план должен содержать следующие параметры:
прогнозируемый общий объем доходов и расходов бюджета городского округа Жуковский;
Абзац третий пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка в первоначальной редакции вступает в силу с 1 января 2008 г.
объемы бюджетных ассигнований по главным распорядителям бюджетных средств по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов;
Абзац четвертый пункта 2.1 раздела II настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
нормативы отчислений от налоговых доходов в бюджет городского округа Жуковский, устанавливаемые (подлежащие установлению) законом Московской области;
дефицит (профицит) бюджета городского округа Жуковский;
верхний предел муниципального долга городского округа Жуковский по состоянию на 1 января года, следующего за очередным финансовым годом и каждым годом планового периода.
2.2. Разработка прогноза доходов бюджета городского округа Жуковский на очередной финансовый год и плановый период производится с учетом:
- действующего законодательства Российской Федерации о налогах и сборах, законодательства Московской области о налогах и сборах, муниципальных правовых актов о налогах и сборах;
- нормативов отчислений от федеральных, региональных и местных налогов и сборов, налогов, предусмотренных специальными налоговыми режимами, в бюджет городского округа Жуковский;
- информации о предполагаемых объемах финансовой помощи (в форме дотаций, субвенций и субсидий) из бюджетов других уровней бюджетной системы Российской Федерации бюджету городского округа Жуковский;
- показателей прогноза социально-экономического развития городского округа Жуковский;
- информации администраторов доходов бюджета о планируемых поступлениях в бюджет городского округа Жуковский.
2.3. Прогноз расходов бюджета городского округа Жуковский осуществляется на основании разработанных на очередной финансовый год и плановый период показателей результата и основных направлений деятельности главных распорядителей (получателей) бюджетных средств, определяющих значения основных параметров расходов бюджета по ведомственной структуре.
2.4. Размер дефицита бюджета и предельный объем муниципального долга прогнозируется на очередной финансовый год и плановый период в соответствии с ограничениями, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации.
III. Разработка среднесрочного финансового плана
3.1. Проект среднесрочного финансового плана утверждается главой городского округа Жуковский и представляется в Совет депутатов городского округа Жуковский одновременно с проектом бюджета.
3.2. Преемственность очередного среднесрочного финансового плана по отношению к предшествующему обеспечивается путем мониторинга фактического исполнения ранее утвержденных показателей и их корректировкой в соответствии с изменениями федерального и областного законодательства и показателей прогноза социально-экономического развития на очередной среднесрочный период.
Пункт 3.3 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
3.3. Среднесрочный финансовый план разрабатывается путем уточнения его параметров на плановый период и добавления параметров на второй год планового периода.
Пункт 3.4 раздела III настоящего Порядка вступает в силу с 1 января 2008 г.
3.4. В пояснительной записке к проекту среднесрочного финансового плана приводится обоснование его параметров, в том числе их сопоставление с ранее одобренными параметрами с указанием причин планируемых изменений.
3.5. Для разработки среднесрочного финансового плана в Финансовое управление администрации городского округа Жуковский представляются на очередной финансовый год и плановый период следующие документы и материалы:
3.5.1. Управлением экономики администрации городского округа Жуковский:
темп роста потребительских цен (индекс инфляции) по данным Минэкономразвития Российской Федерации;
основные параметры прогноза социально-экономического развития городского округа Жуковский;
перечень долгосрочных и ведомственных целевых программ, предполагаемых к финансированию, с объемами финансирования;
расчет доходов и расходов от реализации инвестиционных контрактов по строительству объектов недвижимости жилого назначения на территории городского округа Жуковский.
3.5.2. Горкомимуществом:
прогноз поступления доходов от использования и продажи имущества, находящегося в муниципальной собственности;
прогноз поступления арендной платы за землю, подлежащей зачислению в бюджет городского округа Жуковский;
прогноз поступлений от продажи земельных участков, подлежащих зачислению в бюджет городского округа Жуковский;
объемы зачисления в доход городского бюджета части прибыли муниципальных унитарных предприятий;
к показателям, указанным в абзацах втором, третьем, четвертом и пятом настоящего подпункта, пояснительная записка с обоснованием параметров.
3.5.3. Главные распорядители (распорядители и получатели) бюджетных средств:
сформированную сводную информацию о сети, штатах и контингенте подведомственных муниципальных учреждений;
предварительно спланированные объемы бюджетных ассигнований, направляемых на исполнение в очередном финансовом году и плановом периоде расходных обязательств;
реестры расходных обязательств в установленном порядке;
прогноз поступления доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
3.6. Финансовое управление администрации городского округа Жуковский в случае необходимости вправе запросить иные документы и материалы.
3.7. На основании предоставленных документов и материалов, указанных в подпунктах 3.5-3.6 настоящего Порядка, Финансовым управлением администрации городского округа Жуковский разрабатывается среднесрочный финансовый план по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
Таблица 2
Распределение объемов бюджетных ассигнований по главным
распорядителям бюджетных средств на период
(тыс. руб.)
N п/п |
Наименование главного распорядителя |
РЗ | ПР | ЦСР | ВР | Очередной финансовый год |
Плановый период | |
1-й год | 2-й год | |||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.