Постановление Правительства Московской области
от 8 октября 2008 г. N 911/38
"Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
3 августа, 8 октября 2009 г., 19 апреля 2010 г., 18 июля, 11 сентября, 14 ноября 2012 г., 13 марта, 18 июня, 30 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 661/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Московской области от 20.08.2008 N 691/31 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" и в целях разработки Генерального плана развития Московской области Правительство Московской области постановляет:
Утвердить прилагаемую долгосрочную целевую программу Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года".
Губернатор |
Б.В. Громов |
Долгосрочная целевая программа
"Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 8 октября 2008 г. N 911/38)
3 августа, 8 октября 2009 г., 19 апреля 2010 г., 18 июля, 11 сентября, 14 ноября 2012 г., 13 марта, 18 июня, 30 октября 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 661/37 действие настоящей Программы завершается 31 декабря 2013 г.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 в паспорт настоящей Программы внесены изменения
Паспорт
долгосрочной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
Наименование Программы |
Долгосрочная целевая программа "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года" (далее - Программа) |
Основание для разработки Программы |
Постановление Правительства Московской области от 20.08.2008 N 691/31 "О разработке долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", Закон Московской области N 113/2008-ОЗ "О признании утратившими силу некоторых Законов Московской области по вопросам разработки Генерального плана развития Московской области" |
Государственные заказчики Программы |
Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области. |
Разработчики Программы |
Министерство строительного комплекса Московской области, Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
Цель Программы |
Разработка Генерального плана развития Московской области, определяющего деятельность органов государственной власти Московской области по непосредственному преобразованию пространственной организации Московской области, обеспечивающую создание градостроительными средствами условий повышения качества жизни населения и роста экономики Московской области, а также устойчивое развитие Московской области в интересах настоящего и будущих поколений. |
Задачи Программы |
Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области; подготовка проектов схем территориального планирования Московской области; подготовка материалов, обеспечивающих согласованность документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области; геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области; разработка проектов региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования и планов реализации схем территориального планирования. |
Сроки реализации Программы |
Срок реализации Программы 2009 - 2016 гг. |
Исполнители Программы |
Территориальные органы федеральных органов исполнительной власти по Московской области (по согласованию), исполнительные органы государственной власти Московской области, органы местного самоуправления муниципальных образований Московской области, специализированные научно-исследовательские, проектные, отраслевые технологические и другие организации. Государственные заказчики определяют исполнителей долгосрочной целевой программы в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области. |
Объемы и источники финансирования Программы |
Общий объем средств бюджета Московской области: Всего - 819,1 млн. руб., в том числе по годам: 2009 год - 17,277 млн. руб.; 2010 год - 8,198 млн. руб.; 2011 год - 76,5 млн. руб.; 2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе 50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования; 2013 год - 115,0 млн. руб.; 2014 год - 357,5 млн. руб.; 2015 год - 58,0 млн. руб.; 2016 год - 26,0 млн. руб. |
Планируемые результаты Программы |
Создание системы нормативных правовых актов Московской области, определяющих политику пространственного развития Московской области. |
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 раздел 1 настоящей Программы изложен в новой редакции
1. Характеристика проблемы и обоснование необходимости ее решения
На протяжении веков на территории Московской области менялись системы расселения, которые отражали социальные, экономические и политические интересы общества. Следы древней пространственной организации прослеживаются и в современной структуре расселения, историко-культурном и природном наследии, транспортной инфраструктуре.
Сегодня Московская область - это регион, характеризующийся сложной системой расселения и многообразием типов населенных пунктов - городов, поселков, сел и деревень, высоким потенциалом развития экономики и прежде всего ее инновационного сектора, высоким уровнем человеческого потенциала. Исключительное значение имеет высокий и многообразный историко-культурный и природный потенциал Московской области.
Изменения в функциональной и пространственной организации Московской области за последние годы из-за своих высоких темпов серьезно повлияли на эволюционно сложившуюся асимметрию расселения. Проявились существенные различия в типах городской среды, размерах городов, темпах их развития, размерах и плотности сельского расселения. Произошли потери в своеобразии и своеобычии расселения в Московской области. Наметилось серьезное отставание в темпах роста транспортной и инженерной инфраструктур. Высока опасность потери природного наследия, особого внимания требуют памятники истории и культуры.
Прорыв Московской области, осуществленный в социально-экономической сфере за последние пять лет, стал предпосылкой для нового направления в территориальном планировании области.
Первыми шагами реализации этого направления стали принятые в Московской области нормативные правовые документы, определяющие политику пространственного развития Московской области: Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" и Схема территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 11.07.2007 N 517/23 "Об утверждении Схемы территориального планирования Московской области - основных положений градостроительного развития".
Данные документы были подготовлены при реализации мероприятий действующей до 01.01.2009 областной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области до 2020 года".
В соответствии с нормами Градостроительного и Земельного кодексов Российской Федерации современным определяющим условием реализации документов территориального планирования является наличие в них зон планируемого размещения объектов капитального строительства регионального значения и красных линий существующих и планируемых линейных объектов регионального значения с последующим резервированием таких территорий, а также территорий, которые предоставлены или на которых размещены объекты капитального строительства, находящиеся в региональной собственности.
Подготовка таких материалов является новой задачей для градостроительной практики и требует для ее решения привлечения инструментария территориального планирования и организационно сложных процедур согласования с исполнительными органами государственной власти Российской Федерации, Московской области и субъектов Российской Федерации, имеющих общую границу с Московской областью, а также с органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области.
Для этого необходимо обеспечить преемственно к утвержденной Схеме территориального планирования Московской области - основным положениям градостроительного развития:
подготовку проектов схем территориального планирования, имеющих территориально-отраслевую направленность;
подготовку соответствующих материалов по обоснованию Схем территориального планирования Московской области, обеспечивающих в том числе исходные материалы для запуска процессов резервирования территорий;
геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области;
подготовку проекта региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования.
Осуществление этих действий требует координации деятельности органов государственной власти Московской области в сфере стратегического территориального планирования, земельных отношений, размещения производительных сил и инвестиционной политики, что возможно только программными методами в рамках долгосрочной целевой программы "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года".
Учет произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области, необходимости реконструкции городских и сельских поселений, а также инженерной и транспортной инфраструктуры требует в соответствии с законодательством Российской Федерации совместной подготовки схемы территориального планирования Москвы и Московской области и актуализации действующих документов территориального планирования Московской области.
Разработка основополагающих принципов и концепции согласованного градостроительного развития Москвы и Московской области, являющихся необходимой целеполагающей частью для совместной подготовки Схемы территориального планирования Москвы и Московской области, на основе которой должна быть сформирована система принципов и приоритетов пространственного развития Москвы и Московской области, направленная на:
формирование эффективной системы расселения Москвы и Московской области, компенсирующей центростремительные тенденции развития Москвы и Московской области;
сохранение многообразия природных и исторических ландшафтных систем Москвы и Московской области;
сохранение пространственной непрерывности природно-исторических территорий (ландшафтов) Московской области и города Москвы;
ограничение негативных воздействий Москвы и Московской области на состояние окружающей среды;
интеграцию транспортной инфраструктуры Москвы и Московской области; согласованное развитие Московских региональных систем инженерной инфраструктуры водоснабжения, водоотведения, энергоснабжения, связи;
интеграцию социальной инфраструктуры Москвы и Московской области; развитие системы переработки и утилизации отходов производства и потребления для совместного использования городом Москвой и Московской областью.
В соответствии с основополагающими принципами и приоритетами пространственного развития Москвы и Московской области в результате совместной подготовки проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области должны быть определены мероприятия территориального планирования, обеспечивающие согласованное развитие субъектов Российской Федерации прежде всего в части формирования эффективной системы расселения, сохранения природного и историко-культурного наследия, развития инфраструктуры здравоохранения, образования, спорта и рекреации, развития инфраструктур инженерного обеспечения и транспортного обслуживания населения и экономики, создания системы обращения с отходами производства и потребления.
В схемах территориального планирования Московской области, муниципальных районов, генеральных планах городских округов, городских и сельских поселений Московской области учтено размещение Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Центральная кольцевая автомобильная дорога (ЦКАД) и планируемая система автомагистралей являются основой пространственного развития региона.
Подготовка Концепции градостроительного развития территорий Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) направлена на улучшение качества жизни населения, формирование "точек роста" экономики, обеспечение согласованности документов территориального планирования Московской области, документов территориального планирования муниципальных образований Московской области, документации по планировке территорий объектов федерального, регионального и местного значения.
Актуализация действующих документов территориального планирования Московской области необходима для обеспечения непрерывности процессов управления пространственным развитием Московской области, а именно для той ее части, которая остается в компетенции органов государственной власти Московской области и органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области, а также для организации эффективного градостроительного управления в условиях произошедших и происходящих в настоящее время изменений функциональной и структурной организации Московской области, изменения границ Москвы и Московской области.
Совершенствование нормативов градостроительного проектирования Московской области направлено на повышение качества среды обитания в городских и сельских поселениях.
Активная градостроительная деятельность в Московской области предъявляет повышенные требования к оперативному и согласованному принятию решений о возможности размещения объектов регионального значения, для чего требуется разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления муниципальных образований Московской области (далее - органы местного самоуправления), инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования.
Включение в перечень мероприятий по предоставлению субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования обусловлено следующим.
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации разработка документов территориального планирования муниципальных образований Московской области (схемы территориального планирования муниципальных районов Московской области, генеральные планы городских округов, городских и сельских поселений) относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Федеральным законом от 29.12.2004 N 191-ФЗ "О введении в действие Градостроительного кодекса Российской Федерации" установлен срок 31 декабря 2012 года, после которого органы местного самоуправления, не имеющие утвержденных документов территориального планирования, градостроительного зонирования, не смогут осуществлять ряд полномочий в сфере земельных и градостроительных отношений (предоставление земельных участков, изменение категории земельных участков, разработка документации по планировке территории, выдача разрешения на строительство, принятие решений о резервировании земель, об изъятии, в том числе путем выкупа, земельных участков для государственных или муниципальных нужд, о переводе земель из одной категории в другую).
Наличие принятых документов территориального планирования влияет на оценку эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов и включается в доклад высшего должностного лица о достигнутых значениях показателей, утвержденных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации", Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 607 "Об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов" и постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2009 N 322 "О мерах по реализации Указа Президента Российской Федерации" от 28 июня 2007 г. N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации".
Отсутствие в ряде муниципальных районов и городских округов Московской области документов территориального планирования и документов градостроительного зонирования является существенным препятствием для создания на территории Московской области зон территориального развития, определяемых Стратегией социально-экономического развития Московской области на долгосрочную перспективу, и формирования благоприятных условий для привлечения инвестиций в экономику Московской области (ст. 6 Федерального закона от 03.12.2011 N 392-ФЗ "О зонах территориального развития в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации").
Мероприятия настоящей Программы содержат, в том числе мероприятия, предусмотренные в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", не завершаемые до 01.01.2009 и подлежащие завершению в последующие годы.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 раздел 2 настоящей Программы изложен в новой редакции
2. Сведения о государственном заказчике, исполнителях и разработчике Программы
Государственными заказчиками Программы являются Министерство строительного комплекса Московской области (*) и Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области.
Мероприятия Программы, которые предусмотрены в действующей до 01.01.2009 областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года", но не завершаются до 01.01.2009 и подлежат завершению в последующие годы, выполняются на основании Государственного контракта от 19.02.2004 N 1-2004 (с изменениями, внесенными Дополнительными соглашениями от 07.08.2005 N 1-ДС/2005 и от 23.11.2005 N 2-ДС/2005), заключенного во исполнение Закона Московской области N 29/2002-ОЗ "Об областной целевой программе "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года". По вновь разрабатываемым мероприятиям Программы исполнитель определяется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по мероприятиям Программы является Министерство строительного комплекса Московской области (*), за исключением мероприятий, по которым главным распорядителем средств бюджета Московской области является Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области:
предоставление в 2012 году субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления, инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования в 2012 году;
совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области;
разработка схемы размещения объектов, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами;
внесение изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в части размещения объектов дорожного сервиса и транспортной инфраструктуры;
разработка проекта Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Главным распорядителем средств бюджета Московской области по разработке схемы и программы перспективного развития электроэнергетики Московской области является Министерство энергетики Московской области.
(*) До 18.06.2012.
Постановлением Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 174/10 раздел 3 настоящей Программы изложен в новой редакции
3. Цели и задачи Программы
Целью настоящей Программы является разработка Генерального плана развития Московской области, определяющего деятельность органов государственной власти Московской области по непосредственному преобразованию пространственной организации Московской области, обеспечивающей создание градостроительными средствами условий повышения качества жизни населения и роста экономики Московской области, а также устойчивое развитие Московской области в интересах настоящего и будущих поколений.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
1. Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области.
2. Подготовка проектов схем территориального планирования Московской области и документов территориального планирования муниципальных образований Московской области.
3. Подготовка материалов, обеспечивающих согласованность документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области.
4. Геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области.
5. Разработка проектов региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования и планов реализации схем территориального планирования.
6. Разработка материалов по обоснованию схем территориального планирования Московской области.
Достижение цели и реализация задач Программы осуществляются путем выполнения мероприятий, предусмотренных в приложении N 1 к Программе.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 раздел 4 настоящей Программы изложен в новой редакции
4. Планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы
N п/п |
Задачи, направленные на достижение цели |
Планируемый объем финансирования на решение данной задачи (тыс. рублей) |
Показатели, характеризующие достижение цели |
Базовое значение показателя (на начало реализации Программы) (в процентах), да/нет |
Планируемые значения показателя по годам реализации (в процентах) |
||||||||||||||||||||
Бюджет Московской области |
Другие источники |
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
1. |
Подготовка проектов схем территориального планирования Московской области, включая материалы по обоснованию схем территориального планирования Московской области |
154 802 |
|
Обеспеченность процесса реализации целей и задач политики пространственного развития Московской области, определенных Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области", региональными (Московской области) документами территориального планирования (схемами территориального планирования Московской области), подготовленными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области |
34 |
|
67 |
|
100 |
|
|
|
|
||||||||||||
2. |
Подготовка материалов, обеспечивающих согласованность документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области |
7000 264 000 |
|
Обеспеченность процесса подготовки проектов схем территориального планирования муниципальных районов Московской области и проектов генеральных планов городских округов Московской области градостроительными заданиями Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
90 нет |
95 |
|
|
100 |
|
да |
|
|
||||||||||||
3. |
Геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности в Московской области |
35 900 |
|
Доля охвата территории Московской области материалами дистанционного наблюдения и анализа изменений ее функционального использования |
50 |
55 |
|
78 |
100 |
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Разработка проектов региональных (Московской области) нормативов градостроительного проектирования и планов реализации схем территориального планирования |
11 898 |
|
Обеспеченность нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими градостроительную деятельность в Московской области, принятие которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям Московской области в сфере градостроительства |
80 |
90 |
|
100 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. |
Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования |
50 000 |
|
Доля муниципальных образований Московской области, в которых разработаны документы территориального планирования с привлечением субсидий на их разработку в общем количестве муниципальных образований, в которых подлежат разработке и утверждению документы территориального планирования муниципальных образований |
0 |
|
|
17 |
21 |
|
|
|
|
||||||||||||
6. |
Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области |
292500 |
|
Обеспеченность нормативными правовыми актами, определяющими политику пространственного развития Московского региона и устойчивое развитие территорий города Москвы и Московской области. |
50 |
|
|
|
|
65 |
80 |
90 |
100 |
5. Методика расчета значений показателей эффективности реализации Программы
Для оценки эффективности реализации Программы используемые показатели определяются следующим образом:
1. Обеспеченность процесса реализации целей и задач политики пространственного развития Московской области, определенных Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" (с изменениями, внесенными законом Московской области N 105/2008-ОЗ), региональными (Московской области) документами территориального планирования (схемами территориального планирования Московской области), подготовленными в соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации и законодательством Московской области.
Показатель определяется как отношение числа подготовленных схем территориального планирования Московской области на конец отчетного года к общему числу схем территориального планирования Московской области, предусмотренных Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" (с изменениями, внесенными законом Московской области N 105/2008-ОЗ) по формуле:
П = СТПог / СТПз х 100%,
где:
СТПог - количество схем территориального планирования Московской области подготовленных на конец отчетного года;
СТПз - общее количество схем территориального планирования Московской области, предусмотренных Законом Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" (с изменениями, внесенными законом Московской области N 105/2008-ОЗ).
2. Обеспеченность процесса подготовки проектов схем территориального планирования муниципальных районов Московской области и проектов генеральных планов городских округов Московской области градостроительными заданиями.
Показатель определяется по уровню обеспеченности процесса подготовки проектов схем территориального планирования муниципальных районов Московской области и проектов генеральных планов городских округов Московской области градостроительными заданиями - справками-выкопировками из документов территориального планирования Московской области по формуле:
О = ГЗог /ГЗз х 100%,
где:
ГЗог - количество градостроительных заданий, подготовленных на конец отчетного года;
ГЗз - количество градостроительных заданий, подлежащих подготовке и которое равно общему числу муниципальных районов и городских округов Московской области.
3. Доля охвата территории Московской области материалами дистанционного наблюдения и анализа изменений ее функционального использования.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа площади территории Московской области, охваченной материалами дистанционного наблюдения и анализа изменений ее функционального использования, с площадью территории Московской области по формуле:
Д = Пог / Пмо х 100%,
где:
Пог - площадь территории Московской области, для которой подготовлены материалы дистанционного наблюдения и анализа изменений ее функционального использования на конец отчетного года;
Пмо - площадь территории Московской области.
4. Обеспеченность нормативными правовыми актами Московской области, регулирующими градостроительную деятельность в Московской области, принятие которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям Московской области в сфере градостроительства.
Показатель определяется как отношение числа нормативных правовых актов Московской области в сфере градостроительства, вступивших в силу на конец отчетного года, к общему числу нормативных правовых актов в сфере градостроительства, принятие которых отнесено Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям субъекта Российской Федерации по формуле:
А = НПог /НПмо х 100%,
где:
НПог - количество нормативных правовых актов Московской области в сфере градостроительства, вступивших в силу на конец отчетного года;
НПмо - общее число нормативных правовых актов в сфере градостроительства, принятие которых отнесено Градостроительным кодексом Российской Федерации к полномочиям субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2012 г. N 924/23 раздел 5 настоящей Программы дополнен пунктом 5
5. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования.
Показатель определяется по результатам проведения сравнительного анализа муниципальных образований, которым предоставлены субсидии к количеству муниципальных образований, в которых подлежат разработке и утверждению документы территориального планирования, и рассчитывается по формуле:
, где:
Дрд - доля муниципальных образований, в которых разработаны документы территориального планирования с привлечением субсидий на их разработку в общем количестве муниципальных образований, в которых подлежат разработке и утверждению документы территориального планирования муниципальных образований;
Крд - количество муниципальных образований, которым предоставлены субсидии;
Кмо - количество муниципальных образований, в которых подлежат разработке и утверждению документы территориального планирования муниципальных образований.
Постановлением Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1132/34 раздел 5 настоящей Программы дополнен пунктом 6
6. Обеспеченность нормативными правовыми актами, определяющими политику пространственного развития Московского региона и устойчивое развитие города Москвы и Московской области.
Показатель определяется как отношение числа нормативных правовых актов города Москвы и Московской области в сфере градостроительства, вступивших в силу на конец отчетного года, к общему числу нормативных правовых актов в сфере градостроительства, принятие которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации города Москвы и Московской области, по формуле:
x 100%
СДгммо - количество нормативных правовых актов города Москвы и Московской области в сфере градостроительства, вступивших в силу на конец отчетного года;
СДммо - количество нормативных правовых актов в сфере градостроительства, принятие которых отнесено законодательством Российской Федерации к полномочиям субъектов Российской Федерации города Москвы и Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 раздел 5 настоящей Программы дополнен пунктом 7
7. Наличие Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД).
Показатель определяется на основании акта выполненных работ.
Постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2012 г. N 1458/41 в раздел 5.1 настоящей Программы внесены изменения
5.1. Методика расчета субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области
Субсидия бюджету муниципального образования Московской области рассчитывается главным распорядителем средств бюджета, исходя из:
общего объема бюджетных ассигнований, предусмотренных программой для предоставления субсидий на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области;
заявок, представляемых администрациями муниципальных образований Московской области, с учетом потребности муниципальных образований Московской области в средствах, необходимых на разработку документов территориального планирования, с обоснованием потребности в финансовых средствах.
Размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Московской области на разработку документов территориального планирования, рассчитывается по формуле:
,
где
Si - размер субсидии i-му муниципальному образованию;
V - общий объем субсидий, предусмотренных настоящей Программой для предоставления из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований на разработку документов территориального планирования, равный 50 млн. рублей;
Сi - общая стоимость разработки документов территориального планирования по i-му муниципальному образованию (схемы территориального планирования муниципальных районов и генеральные планы городских округов, генеральные планы поселений), рассчитанная в соответствии со Справочниками базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденными приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 28.05.2010 N 260, с учетом Методических указаний по применению справочников базовых цен на проектные работы в строительстве, утвержденных приказом Министерства регионального развития Российской Федерации от 29.12.2009 N 620 (далее - Методические указания), и коэффициентов индексов сметной стоимости проектно-изыскательских работ, рекомендованных Министерством регионального развития Российской Федерации, где стоимость разработки градостроительной документации (схемы территориального планирования муниципальных районов, генеральные планы городских округов и генеральные планы поселений) состоит из базовой стоимости и стоимости дополнительных работ:
,
где:
Cбц - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах;
Сдоп - стоимость дополнительных работ в соответствии с Методическими указаниями.
Базовые цены разработки градостроительной документации определяются по формуле:
,
где:
Сбц - базовая цена градостроительной документации в текущих ценах, без учета налога на добавленную стоимость;
a и b - постоянные величины для определенного интервала натурального показателя;
x - натуральный показатель (тыс. кв. км; тыс. чел.);
Кi - коэффициент, отражающий инфляционные процессы на момент определения базовой цены разработки градостроительной документации;
Кn - коэффициенты, влияющие на увеличение трудоемкости разработки градостроительной документации:
К1 - количество городских населенных пунктов свыше 20;
К2 - наличие крупного города или агломерации с численностью населения свыше 0,5 млн. чел;
К3 - наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения;
К4 - наличие опасных природно-техногенных процессов, зон возможных стихийных бедствий;
К5 - наличие курортных и рекреационных районов, зон и т.д.;
К6 - наличие неблагоприятных природных условий, требующих сложных мероприятий по инженерной подготовке территории;
К7 - наличие значительных по площади (свыше 20 процентов) реконструируемых территорий;
К8 - сложная экологическая ситуация, ограничения исторической застройки, охраняемый ландшафт.
При наличии двух и более усложняющих факторов коэффициенты применяются за каждый фактор.
- фактические расходы i-гo муниципального образования Московской области, направленные на разработку документов территориального планирования муниципального образования Московской области с 2005 по 2012 годы;
k - поправочный коэффициент, равный нулю, в случае, если органом местного самоуправления не планируется разработка документов территориального планирования до 31.12.2012;
z - поправочный коэффициент, отражающей планируемый к выполнению объем работ;
n - количество муниципальных образований, прошедших отбор на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований на разработку документов территориального планирования.
Постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2012 г. N 1458/41 в раздел 5.2 настоящей Программы внесены изменения
5.2. Критерии отбора муниципальных образований Московской области на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области
Отбор муниципальных образований Московской области производится главным распорядителем бюджетных средств в срок до 01.08.2012 с учетом следующих критериев:
представление органами местного самоуправления заявок с приложением расчетов и обоснований потребности в субсидиях на разработку документов территориального планирования;
представление органами местного самоуправления сведений о ходе реализации мероприятий по разработке документов территориального планирования в период 2005 - 2012 гг.;
наличие гарантии органов местного самоуправления по обеспечению финансирования мероприятия по разработке документов территориального планирования до их утверждения.
По результатам отбора муниципальных образований Московской области субсидии на разработку документов территориального планирования распределяются между муниципальными образованиями Московской области путем внесения изменений в настоящую Программу (приложение N 2 к Программе).
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2012 г. N 924/23 настоящая Программа дополнена разделом 5.3
5.3. Условия предоставления субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области
Субсидия бюджету муниципального образования Московской области предоставляется в целях софинансирования расходов, направленных на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области на следующих основных условиях:
1. Субсидия бюджету муниципального образования Московской области носит целевой характер и подлежит использованию на финансирование выполнения работ по разработке документов территориального планирования, а именно:
схем территориального планирования муниципальных районов;
генеральных планов городских округов;
генеральных планов городских и сельских поселений.
2. Включение в бюджет муниципального образования Московской области на 2012 год расходов на разработку документов территориального планирования муниципального образования Московской области, осуществляемых за счет собственных доходов местного бюджета.
3. Обеспечение завершения работ и утверждения в установленном порядке документов территориального планирования.
Перечисление субсидий из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области осуществляется в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в порядке, установленном для исполнения бюджета Московской области по расходам.
Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.
Субсидия в случае ее нецелевого использования подлежит взысканию в бюджет Московской области в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области.
Органы местного самоуправления представляют отчеты о расходовании субсидий и соблюдении условий их предоставления в порядке, установленном главным распорядителем средств бюджета.
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 раздел 6 настоящей Программы изложен в новой редакции
6. Ресурсное обеспечение Программы и источники финансирования
Общий объем финансирования Программы составляет 819,1 млн. рублей.
В том числе по годам:
2009 год - 17,277 млн. руб.;
2010 год - 8,198 млн. руб.;
2011 год - 76,5 млн. руб.;
2012 год - 160,625 млн. руб., в том числе 50,0 млн. руб. - субсидии бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования;
2013 год - 115,0 млн. руб.;
2014 год - 357,5 млн. руб.;
2015 год - 58,0 млн. руб.;
2016 год - 26,0 млн. руб.
Программа реализуется за счет средств бюджета Московской области в объемах, установленных законом Московской области о бюджете Московской области на очередной финансовый год.
Постановлением Правительства Московской области от 18 июля 2012 г. N 924/23 в раздел 7 настоящей Программы внесены изменения
7. Состав, форма и сроки предоставления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказу
Ответственность за реализацию Программы и обеспечение достижения значений количественных и качественных показателей эффективности реализации Программы несет Министерство строительного комплекса Московской области и Главное управление архитектуры и строительства Московской области.
С целью контроля за реализацией Программы исполнители ежеквартально до 3 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, направляют в Министерство строительного комплекса Московской области оперативный отчет, который содержит:
перечень выполненных мероприятий Программы с указанием объемов и источников финансирования и непосредственных результатов выполнения Программы;
анализ причин несвоевременного выполнения программных мероприятий.
Исполнители ежегодно до 25 января года, следующего за отчетным, готовят годовой отчет о реализации Программы и представляют его в Министерство строительного комплекса Московской области.
После окончания срока реализации Программы исполнители представляют в Министерство строительного комплекса Московской области не позднее 1 марта года, следующего за последним годом реализации Программы, итоговый отчет о ее реализации.
Годовой и итоговый отчеты о реализации Программы должны содержать:
а) аналитическую записку, в которой указываются:
степень достижения запланированных результатов и намеченных целей Программы;
достигнутые в отчетном периоде измеримые результаты;
общий объем фактически произведенных расходов, всего и в том числе по источникам финансирования;
оценка эффективности реализации Программы;
б) таблицу, в которой указываются данные об использовании средств бюджета Московской области по каждому программному мероприятию и в целом по Программе;
по мероприятиям, не завершенным в утвержденные сроки, - причины их невыполнения и предложения по дальнейшей реализации.
Годовой отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26).
Итоговый отчет о реализации Программы представляется по форме, установленной постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26).
Государственный заказчик Программы отчитывается в порядке и сроки, установленные постановлением Правительства Московской области от 04.05.2008 N 327/15 (с изменением, внесенным Постановлением Правительства Московской области от 18.07.2008 N 581/26).
Постановлением Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47 настоящее приложение изложен в новой редакции
Приложение N 1
к долгосрочной целевой программе
Московской области
"Разработка Генерального плана развития
Московской области на период до 2020 года"
(в редакции постановления Правительства
Московской области
от 30 октября 2013 г. N 888/47)
Перечень
мероприятий долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
3 августа, 8 октября 2009 г., 19 апреля 2010 г., 11 сентября, 14 ноября 2012 г., 13 марта, 18 июня, 30 октября 2013 г.
N п/п |
Мероприятия по реализации Программы |
Источники финансирования |
Срок исполнения |
Всего (тыс. руб.) |
Объем финансирования по годам (тыс. руб.) |
Ответственный за выполнение мероприятия Программы |
|||||||||||||||||||
2009 г. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
2013 г. |
2014 г. |
2015 г. |
2016 г. |
||||||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
||||||||||||
1. |
Совместная подготовка проекта схемы территориального планирования Москвы и Московской области, а также актуализация документов территориального планирования Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2016 гг. |
188000 |
|
|
|
|
50000 |
54000 |
58000 |
26000 |
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
1.1. |
Разработка основополагающих принципов и концепции согласованного градостроительного развития города Москвы и Московской области** |
|
|
30000 |
|
|
|
|
30000 |
|
|
|
|
||||||||||||
1.2. |
Подготовка проекта схемы территориального планирования двух субъектов Российской Федерации - города федерального значения Москвы и Московской области** |
|
|
50000 |
|
|
|
|
|
25000 |
25000 |
|
|
||||||||||||
1.3. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития (с учетом обеспечения согласованного развития Москвы и Московской области) |
|
|
98000 |
|
|
|
|
11000 |
29000 |
32000 |
26000 |
|
||||||||||||
1.4. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области (с учетом обеспечения согласованного развития Москвы и Московской области) |
|
|
8000 |
|
|
|
|
8000 |
|
|
|
|
||||||||||||
1 - 5. |
Совершенствование нормативов градостроительного проектирования Московской области |
|
|
2000 |
|
|
|
|
1000 |
|
1000 |
|
|
||||||||||||
2. |
Разработка документов территориального планирования |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
154802 |
10000 |
5000 |
57300 |
82502 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области* |
||||||||||||
2.1. |
Разработка схемы территориального планирования развития особо охраняемых природных территорий* |
|
2011 - 2012 гг. |
9000 |
|
|
4500 |
4500 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.2. |
Разработка схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области |
|
2009 г. |
10000 |
10000 |
|
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.3. |
Разработка схемы территориального планирования размещения объектов капитального строительства областного значения* |
|
2011 - 2012 гг. |
48000 |
|
|
18800 |
29200 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.4. |
Подготовка изменений в Схему территориального планирования Московской области - основные положения градостроительного развития на период до 2030 года |
|
2010 - 2012 гг. |
77802 |
|
5000 |
34000 |
38802 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
2.5. |
Разработка схем границ зон планируемого размещения объектов капитального строительства областного значения и красных линий линейных объектов областного значения* |
|
2012 г. |
10000 |
|
|
|
10000 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
3. |
Материалы по обеспечению согласованности документов территориального планирования Московской области и муниципальных образований Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
7000 |
1777 |
|
|
5223 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
3.1. |
Разработка градостроительных заданий на подготовку схем территориального планирования муниципальных районов, генеральных планов городских округов Московской области |
|
2009 - 2012 гг. |
7000 |
1777 |
|
|
5223 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
4. |
Совершенствование нормативно-правовой базы градостроительного развития Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2010 гг. |
6698 |
3500 |
3198 |
|
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области* |
||||||||||||
4.1. |
Разработка нормативов градостроительного проектирования Московской области |
|
2009 - 2010 гг. |
6698 |
3500 |
3198 |
|
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
5. |
Мероприятия, направленные на обеспечение геоинформационного мониторинга, осуществляемого в целях реализации полномочий органов государственной власти Московской области в сфере градостроительной деятельности Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2012 гг. |
35900 |
2000 |
|
14000 |
19900 |
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
5.1. |
Мониторинг состояния территории Московской области, возможных направлений ее развития и ограничений ее использования |
|
2009 - 2012 гг. |
35900 |
2000 |
|
14000 |
19900 |
|
|
|
|
|
||||||||||||
6. |
Разработка планов реализации схем территориального планирования развития Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2011 г. |
5200 |
|
|
5200 |
|
|
|
|
|
Министерство строительного комплекса Московской области |
||||||||||||
6.1. |
Разработка плана реализации схемы территориального планирования транспортного обслуживания Московской области |
|
2011 г. |
5200 |
|
|
5200 |
|
|
|
|
|
|
||||||||||||
7. |
Субсидии из бюджета Московской области бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
50000 |
|
|
|
50000 |
|
|
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
8. |
Разработка принципов и структуры системы сопровождения реализации Схемы территориального планирования Московской области с апробацией системы через мониторинг соблюдения органами местного самоуправления, инвесторами и иными участниками градостроительной деятельности документов территориального планирования, градостроительного зонирования, документации по планировке территории, региональных и местных нормативов градостроительного проектирования |
Средства бюджета Московской области |
2012 г. |
3000 |
|
|
|
3000 |
|
|
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
9. |
Разработка схемы и программы перспективного развития электроэнергетики** |
Средства бюджета Московской области |
2013 г. |
15000 |
|
|
|
|
15000 |
|
|
|
Министерство энергетики Московской области |
||||||||||||
10. |
Разработка схемы размещения объектов, направленных на предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, возникших при осуществлении обращения с отходами*** |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
50000 |
|
|
|
|
25000 |
25000 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
11. |
Внесение изменений в Схему территориального планирования транспортного обслуживания Московской области, в части размещения объектов дорожного сервиса и транспортной инфраструктуры |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
39500 |
|
|
|
|
15000 |
24500 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
12. |
Разработка проекта Концепции градостроительного развития территории Московской области в зоне влияния Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) |
Средства бюджета Московской области |
2013 - 2014 гг. |
264000 |
|
|
|
|
10000 |
254000 |
|
|
Главное управление архитектуры и градостроительства Московской области |
||||||||||||
|
Всего |
Средства бюджета Московской области |
2009 - 2016 гг. |
819100 |
17277 |
8198 |
76500 |
160625 |
115000 |
357500 |
58000 |
26000 |
|
(*) До 18.06.2012.
** Разрабатываются в целях использования в составе материалов по обоснованию схем территориального планирования Московской области, в том числе в связи с изменениями, внесенными в Закон Московской области N 36/2007-ОЗ "О Генеральном плане развития Московской области" в части уточнения перечня схем территориального планирования Московской области.
Работы по пунктам 1.1, 1.2 мероприятий Программы выполняются для нужд Московской области. Материалы по выполненным работам являются собственностью Московской области и в соответствии с Положением о Главном управлении архитектуры и градостроительства Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 14.11.2007 N 858/28, будут зарегистрированы и приняты на ответственное хранение.
*** Используется в качестве обосновывающих материалов при разработке территориального планирования Московской области. В случае изменения федерального законодательства подлежит утверждению в виде отдельной схемы территориального планирования Московской области.
Постановлением Правительства Московской области от 14 ноября 2012 г. N 1458/41 настоящая Программа дополнена приложением N 2
Приложение N 2
к долгосрочной целевой программе
Московской области "Разработка
Генерального плана развития Московской области
на период до 2020 года"
(в редакции постановления
Правительства Московской области
от 14 ноября 2012 г. N 1458/41)
Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований Московской области на разработку документов территориального планирования муниципальных образований Московской области на 2012 год
N п/п |
Наименования муниципальных образований Московской области, наименование документов территориального планирования |
Сумма (тыс. рублей) |
|
1 |
2 |
3 |
|
|
Муниципальные районы |
||
1 |
Схема территориального планирования Лотошинского муниципального района Московской области |
3 000,0 |
|
2 |
Схема территориального планирования Луховицкого муниципального района Московской области |
3 100,0 |
|
3 |
Схема территориального планирования Озерского муниципального района Московской области |
3 400,0 |
|
4 |
Схема территориального планирования Серпуховского муниципального района Московской области |
4 000,0 |
|
5 |
Схема территориального планирования Шаховского муниципального района Московской области |
1 900,0 |
|
|
Городские и сельские поселения |
||
6 |
Генеральный план городского поселения Лотошино Лотошинского муниципального района Московской области |
550,0 |
|
7 |
Генеральный план городского поселения Уваровка Можайского муниципального района Московской области |
1 600,0 |
|
8 |
Генеральный план городского поселения Хотьково Сергиево-Посадского муниципального района Московской области |
2 300,0 |
|
9 |
Генеральный план городского поселения Северный Талдомского муниципального района Московской области |
900,0 |
|
10 |
Генеральный план сельского поселения Гололобовское Зарайского муниципального района Московской области |
1 700,0 |
|
11 |
Генеральный план сельского поселения Каринское Зарайского муниципального района Московской области |
1 500,0 |
|
12 |
Генеральный план сельского поселения Машоновское Зарайского муниципального района Московской области |
850,0 |
|
13 |
Генеральный план сельского поселения Струпненское Зарайского муниципального района Московской области |
850,0 |
|
14 |
Генеральный план сельского поселения Ошейкинское Лотошинского муниципального района Московской области |
3 000,0 |
|
15 |
Генеральный план сельского поселения Борисовское Можайского муниципального района Московской области |
3 000,0 |
|
16 |
Генеральный план сельского поселения Горетовское Можайского муниципального района Московской области |
1 700,0 |
|
17 |
Генеральный план сельского поселения Дровнинское Можайского муниципального района Московской области |
1 700,0 |
|
18 |
Генеральный план сельского поселения Давыдовское Орехово-Зуевского муниципального района Московской области |
1 744,0 |
|
19 |
Генеральный план сельского поселения Васильевское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области |
2 500,0 |
|
20 |
Генеральный план сельского поселения Лозовское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области |
1 800,0 |
|
21 |
Генеральный план сельского поселения Селковское Сергиево-Посадского муниципального района Московской области |
1 141,0 |
|
22 |
Генеральный план сельского поселения Данковское Серпуховского муниципального района Московской области |
1 900,0 |
|
23 |
Генеральный план сельского поселения Калиновское Серпуховского муниципального района Московской области |
700,0 |
|
24 |
Генеральный план сельского поселения Ермолинское Талдомского муниципального района Московской области |
2 000,0 |
|
25 |
Генеральный план сельского поселения Квашенковское Талдомского муниципального района Московской области |
1 665,0 |
|
26 |
Генеральный план сельского поселения Темповое Талдомского муниципального района Московской области |
1 500,0 |
|
|
Итого: |
50 000,0 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Программа разработана Министерством строительного комплекса в целях обеспечения разработки Генерального плана развития Московской области. При этом задачами Программы являются: подготовка схем территориального планирования, материалов, обеспечивающих согласованность документов территориального планирования Московской области и ее муниципальных образований, геоинформационный мониторинг в сфере градостроительной деятельности, разработка проектов региональных нормативов градостроительного проектирования и планов реализации схем территориального планирования. Срок реализации Программы - 2009-2011 гг. Общий объем финансирования в указанный период определен равным 209,6 млн. руб. за счет средств областного бюджета.
Представлены планируемые качественные и количественные показатели эффективности реализации Программы. Разработана методика расчета значений названных показателей. Приведен перечень мероприятий Программы.
Утверждены состав, форма и сроки представления отчетности о ходе реализации мероприятий Программы исполнителями мероприятий по государственному заказу.
Постановление Правительства Московской области от 8 октября 2008 г. N 911/38 "Об утверждении долгосрочной целевой программы Московской области "Разработка Генерального плана развития Московской области на период до 2020 года"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", ноябрь 2008 г., N 11
Постановлением Правительства Московской области от 23 августа 2013 г. N 661/37 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 января 2014 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 30 октября 2013 г. N 888/47
Постановление Правительства Московской области от 18 июня 2013 г. N 431/25
Постановление Правительства Московской области от 13 марта 2013 г. N 174/10
Постановление Правительства Московской области от 14 ноября 2012 г. N 1458/41
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1132/34
Постановление Правительства Московской области от 18 июля 2012 г. N 924/23
Постановление Правительства Московской области от 19 апреля 2010 г. N 248/16
Постановление Правительства Московской области от 8 октября 2009 г. N 827/43
Постановление Правительства Московской области от 3 августа 2009 г. N 630/30