22 марта, 28 марта 2005 г., 3 мая 2007 г.
В соответствии с решением Совета депутатов Луховицкого района от 26.11.2004 N 97/15 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений Луховицкого района" постановляю:
1. Утвердить:
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Луховицкого района Московской области (прилагается).
1.2. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Луховицкого района (прилагается). <*>
1.3. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения (прилагается).
1.4. Утратил силу с 1 апреля 2005 г.
См. текст подпункта 1.4 пункта 1
2. Сохранить до принятия администрацией Луховицкого района соответствующих нормативных правовых актов для работников муниципальных учреждений Луховицкого района, в которых на 31.12.2004 применялась система оплаты труда на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников организаций бюджетной сферы, установленные на 31.12.2004 федеральным или (и) областным законодательством размеры, условия, порядок применения выплат и отнесения к тарифным разрядам профессий и должностей работников в части, не противоречащей нормативным правовым актам Луховицкого района.
3. Настоящее постановление вступает в силу с 01.01.2005.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете "Луховицкие вести".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации Луховицкого района Московской области Волкова А.В.
Глава
Луховицкого района |
С.С. Тектониди |
Положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений Луховицкого района Московской области
(утв. постановлением Главы муниципального образования
"Луховицкий район" Московской области
от 30 декабря 2004 г. N 1740)
28 марта 2005 г.
1. Общие положения
1. Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Луховицкого района Московской области (далее - Положение) применяется при определении заработной платы работников муниципальных образовательных учреждений Луховицкого района Московской области (далее - учреждения).
2. Оплата труда работников учреждений осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Луховицкого района Московской области (далее - ЕТС).
3. Заработная плата работника учреждения включает в себя тарифную ставку (оклад) или ставку заработной платы и другие выплаты, предусмотренные законодательством.
4. Порядок исчисления заработной платы работников учреждений устанавливается Управлением образования Луховицкого района Московской области.
5. Для должностей работников муниципальных учреждений устанавливаются диапазоны тарифных разрядов согласно приложению.
6. Тарифные разряды, установленные в соответствии с пунктом 5 настоящего Положения, увеличиваются на:
6.1. Два разряда работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
6.2. Один разряд:
6.2.1. Работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
6.2.2. Руководителям и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР и союзных республик, входивших в состав СССР; "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Народный учитель Российской Федерации"; "Заслуженный работник образования Московской области".
6.2.3. Руководителям учреждений, имеющим другие почетные звания: "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист" и другие почетные звания СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", - при условии соответствия почетного звания профилю учреждений, а педагогическим работникам учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.
6.2.4. Работникам учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношеских спортивно-технических школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва), имеющим звания "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области".
7. Руководителям учреждений, имеющим почетные звания, не поименованные выше, а также имеющим ученую степень кандидата или доктора наук, тарифные разряды устанавливаются соответственно на один или два разряда выше по сравнению с разрядом, определенным на основе ЕТС, при условии соответствия почетного звания или ученой степени руководителя профилю учреждения, а специалистов - профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.
8. При одновременном возникновении у работника права на повышение тарифных разрядов в соответствии с подпунктами 6.1 и 6.2 Положения тарифный разряд повышается в соответствии с пунктом 6.1.
При одновременном возникновении у работника права на повышение тарифных разрядов по нескольким основаниям в соответствии с подпунктом 6.2 Положения тарифный разряд повышается по одному из них.
9. Изменение тарифных разрядов производится в следующие сроки:
9.1. При увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки (оклада) заработной платы.
9.2. При получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа.
9.3. При присвоении квалификационной категории:
- высшая - в соответствии с приказом Министерства образования Московской области;
- первая квалификационная категория - в соответствии с приказом Управления образования;
- вторая квалификационная категория - в соответствии с приказом образовательного учреждения.
9.4. При присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания.
9.5. При присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении степени.
3. Повышение тарифных ставок (окладов)
Нумерация разделов приведена в соответствии с официальным текстом документа
10. Работникам учреждений повышаются тарифные ставки (оклады), ставки заработной платы за работу:
10.1. В специальных (коррекционных) учреждениях (отделениях, классах, группах) для обучающихся, воспитанников с отклонениями в развитии (в том числе с задержкой психического развития), в оздоровительных учреждениях санаторного типа (классах, группах) для детей, нуждающихся в длительном лечении, - на 15-20%.
10.2. В общеобразовательных школах-интернатах - на 15%.
10.3. В учреждениях для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, а также с контингентом обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии, с задержкой психического развития либо нуждающихся в длительном лечении - на 20%.
11. Педагогическим работникам учреждений за индивидуальное обучение на дому больных детей - хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) повышаются ставки заработной платы (оклады) на 20%.
12. Педагогическим работникам учреждений за индивидуальное и групповое обучение детей, находящихся на длительном лечении в детских больницах (клиниках) и детских отделениях больниц для взрослых, повышаются ставки заработной платы (оклады) на 20%.
13. Специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, логопедических пунктов повышаются ставки заработной платы (оклады) на 20%.
14. Руководителям в учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, должностной оклад повышается на 15%.
Если такие классы (группы) созданы в общеобразовательных школах-интернатах, то повышение должностных окладов (ставок заработной платы) руководителей, а также работников, непосредственно занятых в таких классах (группах), производится на 20%.
15. В оздоровительных образовательных учреждениях санаторного типа для детей, инфицированных туберкулезом, работникам, занимающим административные должности, должности учителей, воспитателей и педагогов дополнительного образования, должности медицинского и технического персонала, повышаются тарифные ставки (оклады), ставки заработной платы на 25%.
16. Педагогическим работникам лицеев, гимназий, колледжей повышаются ставки заработной платы (оклады) на 15%.
17. Директорам, заместителям директоров по учебной, учебно-воспитательной работе и воспитательной работе по иностранному языку, по производственному обучению, учителям, преподавателям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка, тарифные ставки (оклады) или ставки заработной платы повышаются на 15%.
18. Ставки заработной платы заведующих, воспитателей, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений, владеющих иностранным языком и применяющих его в практической работе, повышаются на 10%.
19. В случаях когда работникам учреждений предусмотрено повышение тарифных ставок (окладов) по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из тарифных ставок (окладов) без учета повышения по другим основаниям.
4. Доплаты
20. За работу в ночное время работникам учреждений устанавливаются доплаты в размере 35% от тарифной ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время.
21. Работникам, занятым на работах с особыми условиями труда, устанавливаются доплаты:
21.1. За работу с вредными и тяжелыми условиями работы - до 12% от тарифной ставки (оклада).
21.2. За работу с особо тяжелыми и особо вредными условиями труда - до 24% от тарифной ставки (оклада).
Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест.
Конкретный размер доплаты работникам определяется учреждением в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.
22. Работникам учреждений детских оздоровительно-образовательных лагерей за систематическую переработку сверх нормальной продолжительности рабочего времени устанавливается доплата 15% тарифной ставки (оклада) или ставки заработной платы.
23. Размеры доплат, указанных в настоящем разделе, исчисляются от тарифных ставок (окладов), повышенных в соответствии с настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
5. Выплаты стимулирующего характера
24. Учреждения самостоятельно определяют виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера в пределах выделенных бюджетных ассигнований. При этом установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором.
25. Руководителям учреждений виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера определяются Управлением образования Луховицкого района с учетом мнения представительного органа работников.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 227 раздел 5 настоящего Положения дополнен пунктом 25.1, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
25.1. При формировании фонда оплаты труда предусматривать средства на выплаты стимулирующего характера, в т.ч. на доплаты за выполнение функций, не входящих в круг основных обязанностей работников, в размере до 25% фонда (надтарифный фонд).
6. Порядок и условия почасовой оплаты труда
26. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате:
26.1. За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев.
26.2. За часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации.
26.3. Педагогической работы специалистов других организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в учреждения.
27. Размер оплаты за один час педагогической работы, указанной в пункте 3 настоящего Положения, определяется путем деления месячной ставки заработной платы педагогического работника в соответствии с разрядом ЕТС за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов.
28. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
Руководители учреждений в пределах имеющихся средств, если это целесообразно и не ущемляет интересов основных работников данного учреждения, могут привлекать для проведения учебных занятий с обучающимися (воспитанниками) высококвалифицированных специалистов с применением следующих коэффициентов:
Коэффициенты ставок почасовой оплаты труда работников,
привлекаемых к проведению учебных занятий, в учреждениях
Контингент обучающихся | Размеры коэффициентов | ||
Профессор, доктор наук |
Доцент, кандидат наук |
Лица, не имеющие ученой степени |
|
Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, слушатели курсов |
0,20 | 0,15 | 0,10 |
Студенты | 0,25 | 0,20 | 0,10 |
Аспиранты, слушатели учебных заведений по повышению квалификации руководителей и специалистов |
0,30 | 0,25 | 0,15 |
28.1. Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера тарифной ставки первого разряда ЕТС и коэффициентов ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий, в учреждениях.
28.2. В ставки почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
28.3. Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 227 настоящее Положение дополнено разделом 7, распространяющимся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
7. Порядок исчисления заработной платы
А. Педагогические работники муниципальных образовательных учреждений (за исключением педагогических работников начального и среднего профессионального образования).
29. Месячная заработная плата педагогических работников учреждений определяется путем умножения размеров ставок заработной платы, установленных с учетом квалификации и повышений по основаниям, указанным в разделе 3 настоящего Положения, на их фактическую нагрузку в неделю и деления полученного произведения на установленную за ставку норму часов преподавательской работы в неделю, при этом заработная плата выплачивается ежемесячно независимо от числа недель и рабочих дней в разные месяцы года.
30. Исчисление заработной платы учителей учреждений за работу по обучению детей, находящихся на длительном лечении в больницах, а также учителей вечерних (сменных) общеобразовательных учреждений (классов очного обучения, групп заочного обучения) в зависимости от объема их учебной нагрузки производится два раза в год - на начало первого и второго учебных полугодий.
31. Исчисление заработной платы за установленную учебную нагрузку учителей учреждений, осуществляющих обучение учащихся, находящихся на длительном лечении в больницах, если постоянная сменяемость учащихся влияет на учебную нагрузку учителей, производится следующим образом: в учебную нагрузку учителя включаются при тарификации на начало каждого полугодия не все 100% часов, отведенных учебным планом на групповые и индивидуальные занятия, а 80% от этого объема часов. Месячная заработная плата за часы учебной нагрузки будет определяться в этом случае путем умножения ставки заработной платы на объем нагрузки, взятой в размере 80% от фактической нагрузки на начало каждого полугодия и деленной на установленную норму часов в неделю.
Установленную таким образом месячную оплату за учебную нагрузку учителю следует выплачивать до начала следующего полугодия независимо от фактической нагрузки в разные месяцы данного учебного полугодия, а по окончании каждого учебного полугодия часы преподавательской работы, выполненные сверх объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, оплачиваются дополнительно по часовым ставкам.
При невыполнении по не зависящим от учителя причинам объема учебной нагрузки, установленной при тарификации, уменьшение заработной платы не производится.
32. В учебную нагрузку учителей учреждений за работу с заочниками включаются часы, отведенные на полугодие учебным планом на групповые и индивидуальные консультации, а также 70% от объема часов, отведенных на прием устных и письменных зачетов. Расчет часов в учебном плане на прием устных и письменных зачетов производится на среднее количество обучающихся: в группе от 9 до 15 человек - на 12, в группе от 16 до 20 человек - на 18.
Общее количество часов, включенных в учебную нагрузку, делится на число учебных недель полугодия. Исходя из полученного средненедельного объема учебной нагрузки учителю определяется месячная заработная плата, которая выплачивается ежемесячно независимо от фактической нагрузки в разные месяцы полугодия.
33. Месячная заработная плата учителей и других педагогических работников учреждений за работу по индивидуальному обучению больных детей-хроников на дому, а также за проведение занятий по физкультуре с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе, определяется в порядке, предусмотренном в п. 26.2 Положения об оплате труда работников образовательных учреждений Луховицкого района Московской области.
34. За время работы в период осенних, зимних, весенних и летних каникул обучающихся оплата труда педагогических работников учреждений, а также лиц из числа руководящего, административно-хозяйственного и учебно-вспомогательного персонала, ведущих в течение учебного года преподавательскую работу, в т.ч. занятия с кружками, производится из расчета заработной платы, установленной при тарификации, предшествующей началу каникул.
Лицам, работающим на условиях почасовой оплаты и не ведущим педагогическую работу во время каникул, оплата за это время не производится.
Приложение
к Положению
Отнесение должностей работников муниципальных
образовательных учреждений Луховицкого района
Московской области к тарифным разрядам ЕТС
Для должностей работников учреждений устанавливаются следующие диапазоны тарифных разрядов (далее - тарифные разряды):
I. Руководители | |
Руководитель (директор, начальник, заведующий) учреждения |
12-16 |
Заместитель руководителя (директора, начальника, заведующего) учреждения, директор (начальник, заведующий) филиала учреждения, старший мастер |
11-15 |
Управляющий учебным хозяйством | 10-15 |
Руководитель структурного подразделения учреждения | 9-14 |
Главные специалисты (главный бухгалтер, главный инженер и другие главные специалисты) |
12-15 |
II. Специалисты | |
Учитель | 7-14 |
Преподаватель | 7-14 |
Учитель-дефектолог, учитель-логопед, логопед | 8-14 |
Преподаватель-организатор (основ безопасности жизнедеятельности, допризывной подготовки) |
8-14 |
Руководитель физического воспитания | 8-14 |
Мастер производственного обучения | 8-14 |
Методист, инструктор-методист (включая старшего) | 8-14 |
Концертмейстер | 7-14 |
Музыкальный руководитель | 7-13 |
Воспитатель (включая старшего) | 7-14 |
Классный воспитатель | 7-14 |
Социальный педагог | 7-14 |
Педагог-психолог | 7-14 |
Педагог-организатор | 7-14 |
Педагог дополнительного образования | 6-14 |
Тренер-преподаватель образовательного учреждения (включая старшего) |
6-14 |
Старший вожатый | 6-13 |
Инструктор по труду | 6-13 |
Инструктор по физической культуре | 6-13 |
III. Служащие (учебно-вспомогательный персонал) | |
Дежурный по общежитию | 3-4 |
Дежурный по режиму (включая старшего) | 8-10 |
Младший воспитатель | 3-6 |
Секретарь учебной части (диспетчер) | 4-6 |
Положение
об оплате труда работников здравоохранения
Луховицкого района
(утв. постановлением главы муниципального образования
"Луховицкий район" Московской области
от 30 декабря 2004 г. N 1740)
22 марта, 28 марта 2005 г., 3 мая 2007 г.
1. Общие положения
1.1. Положение об оплате труда работников муниципальных учреждений здравоохранения Луховицкого района Московской области (далее - Положение) применяется при определении заработной платы работников учреждений здравоохранения.
1.2. Оплата труда работников учреждений здравоохранения осуществляется на основе Единой тарифной сетки по оплате труда работников муниципальных учреждений Луховицкого района.
1.3. Заработная плата работника учреждения включает в себя тарифную ставку (оклад) и другие выплаты, предусмотренные законодательством.
1.4. Определение размеров заработной платы по основной должности, по должности, занимаемой в порядке совместительства, а также за выполнение дополнительной работы по другой профессии (должности) или за исполнение обязанностей временно отсутствующего работника производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
1.5. Оплата труда руководителей, специалистов, служащих и рабочих учреждений здравоохранения, не предусмотренных настоящим Положением, производится в порядке, установленном для соответствующих бюджетных организаций, и в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками служащих и профессий рабочих с учетом условий, предусмотренных настоящим Положением для работников учреждений здравоохранения.
2. Определение тарифных разрядов по категориям работников
2.1. Оклады по должностям медицинских и фармацевтических работников устанавливаются по тарифным разрядам Единой тарифной сетки с учетом наличия квалификационной категории, ученой степени и почетного звания.
Тарифные разряды оплаты труда работников в соответствии с Единой тарифной сеткой определяются по результатам тарификации.
Рабочие, профессии которых не предусмотрены тарифно-квалификационными характеристиками по общеотраслевым профессиям рабочих, тарифицируются в соответствии с Единым тарифно-квалификационным справочником работ и профессий рабочих (ЕКТС).
Высококвалифицированным рабочим, занятым на важных и ответственных работах, могут устанавливаться тарифные ставки исходя из 9-10 разрядов Единой тарифной сетки по перечню (приложение N 1 к настоящему Положению).
Лица, кроме медицинских и фармацевтических работников, не имеющие специальной подготовки или стажа работы, установленных в требованиях к квалификации по тарифным разрядам оплаты труда, но обладающие достаточным практическим опытом и выполняющие качественно и в полном объеме возложенные на них должностные обязанности, по рекомендации тарификационной комиссии в порядке исключения могут быть назначены на соответствующие должности. Им может быть установлен тарифный разряд оплаты труда в пределах предусмотренного диапазона разрядов для данной должности так же, как и лицам, имеющим специальную подготовку и стаж работы.
Такой же порядок тарификации может применяться к лицам из числа младшего медицинского и фармацевтического персонала.
Аттестация лиц, занимающих должности медицинских и фармацевтических работников, производится на основании действующих положений о порядке аттестации врачей, провизоров, средних медицинских и фармацевтических работников.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 22 марта 2005 г. N 202 в пункт 2.2 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2005 г.
2.2. Тарифная ставка (оклад) работников, занятых в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, формируется из оклада по соответствующему разряду оплаты труда Единой тарифной сетки и повышений к нему, упомянутых в настоящем Положении.
Размер заработной платы работника определяется исходя из тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности и других условий оплаты, предусмотренных действующими нормативными актами.
Оплата труда работников по совместительству, по замещаемым должностям, за работу без занятия штатной должности, а также на условиях неполного рабочего дня или неполной рабочей недели производится пропорционально отработанному времени исходя из тарифной ставки (оклада) либо в зависимости от выработки исходя из сдельных расценок, доплат, надбавок и выплат компенсационного характера, предусмотренных действующими нормативными актами.
Оплата труда за временно отсутствующего работника без освобождения от основной работы производится из основной тарифной ставки с учетом надбавки за непрерывный стаж работы.
Определение размеров заработной платы по основной и замещаемой должностям (видам работ), а также по должности, занимаемой в порядке совместительства, производится раздельно по каждой из должностей (виду работ).
Заработок работника предельными размерами не ограничивается.
2.3. Изменение размеров тарифных ставок (окладов) и надбавок за продолжительность непрерывной работы производится в следующие сроки:
2.3.1. При изменении разряда оплаты труда - согласно дате приказа по учреждению.
2.3.2. При присвоении почетных званий "Народный врач" и "Заслуженный врач" - со дня присвоения почетного звания.
2.3.3. При присвоении квалификационной категории - согласно дате приказа органа (учреждения), при котором создана аттестационная комиссия.
2.3.4. При присуждении ученой степени:
- кандидата наук - с даты решения диссертационного совета после принятия решения ВАКом России о выдаче диплома;
- доктора наук - с даты принятия решения ВАКом России о выдаче диплома.
2.3.5. При изменении стажа непрерывной работы - со дня достижения стажа, дающего право на увеличение размера надбавки, если документы, подтверждающие непрерывный стаж, находятся в учреждении, или со дня представления необходимого документа, подтверждающего непрерывный стаж.
3. Определение тарифных разрядов по категории работников
3.1. Для должностей младшего обслуживающего персонала устанавливаются следующие диапазоны тарифных разрядов:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование должности |Диапазон|
| |тарифных|
| |разрядов|
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.1.1. Санитарка (мойщица) и другой младший медицинский | 2-3 |
|персонал | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.1.2. Младшая медицинская сестра по уходу за больными, | 3-4 |
|сестра-хозяйка | |
\-----------------------------------------------------------------------/
3.2. Для должностей среднего медицинского персонала устанавливаются следующие диапазоны тарифных разрядов:
/-----------------------------------------------------------------------\
|Наименование должности |Диапазон|
| |тарифных|
| |разрядов|
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.1. Медицинский регистратор, медицинский дезинфектор | 4-5 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.2. Инструктор по трудовой терапии | 5-6 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.3. Медицинский статистик: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющий квалификационной категории | 5-6 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий II квалификационную категорию | 6-7 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий I квалификационную категорию | 7-8 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий высшую квалификационную категорию | 8-9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.4. Медицинская сестра, лаборант, рентгенолаборант, | |
|инструктор по лечебной физкультуре, инструктор | |
|по гигиеническому воспитанию, гигиенист | |
|стоматологический, инструктор-дезинфектор, зубной | |
|техник: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 6-7 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 7-8 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 8-9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 9-10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.5. Фельдшер, акушерка, фельдшер-лаборант | |
|(медицинский лабораторный техник), старший зубной | |
|техник; помощник: санитарного врача, | |
|врача-эпидемиолога, врача-паразитолога и энтомолога: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 8 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|Медицинские сестры: операционная, анестезист, палатная | |
|(постовая), процедурной, перевязочной, по массажу, | |
|приемного отделения (покоя), врача общей практики: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 8-9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 9-10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.2.6. Зубной врач; медицинский технолог; старшие: | |
|фельдшер, акушерка, медицинская сестра: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 12 |
\-----------------------------------------------------------------------/
3.2.7. Подпункт 3.2.5 распространяется на постовых медицинских сестер домов ребенка и медицинских сестер приемных отделений больничных учреждений.
3.2.8. Подпункт 3.2.5 (часть первая) распространяется на социальных работников психиатрических (психоневрологических) учреждений здравоохранения.
3.2.9. Средние медицинские работники - руководители учреждений здравоохранения (кроме предусмотренных в п. 3.6) и их структурных подразделений тарифицируются выше по отношению к разрядам, предусмотренным подп. 3.2.5 (часть первая), а зубные врачи - по подп. 3.2.6 Положения, на 1 разряд при наличии в учреждении (подразделении) до 6 и на 2 разряда - 7 и более должностей.
В указанном порядке производится оплата труда старших медицинских сестер и старших акушерок, вводимых вместо должностей главных медицинских сестер в штат учреждений здравоохранения, в том числе действующих на правах структурных подразделений в составе лечебно-профилактических учреждений.
3.2.10. Заведующие производством учреждений (отделов, отделений, лабораторий) зубопротезирования тарифицируются выше по отношению к разрядам, предусмотренным подп. 3.2.4 (часть вторая) Положения, на 1 разряд при наличии в учреждении (подразделении) до 20, на 2 разряда - при наличии 21 и более зубных техников.
3.2.11. При определении тарифного разряда оплаты труда в соответствии с подп. 3.2.9-3.2.10 показатель "до" рассматривается как "включительно", а дробная часть показателя не учитывается.
3.3. Для должностей врачебного персонала устанавливаются следующие тарифные разряды:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование должности |Тарифные|
| |разряды |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.3.1. Врач-интерн | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.3.2. Врач-стажер | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.3.3. Врач-специалист, врач-специалист в учреждениях | |
|госсанэпидслужбы, отнесенных ко II-IV группам по оплате | |
|труда руководителей: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 12 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.3.4. Врач-специалист: хирург всех наименований, | |
|оперирующий больных в стационаре; выездной бригады | |
|скорой медицинской помощи; постоянно действующего | |
|передвижного медицинского отряда (установки); общей | |
|практики (семейный): | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 12 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 15 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.3.5. Старший врач станций (отделений) скорой | |
|медицинской помощи; врач-педиатр городской (районный): | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 15 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 16 |
\-----------------------------------------------------------------------/
3.3.6. Подпункт 3.3.4 распространяется на:
3.3.6.1. Оперирующих врачей-хирургов всех наименований нижеперечисленных хирургических отделений (палат) для взрослых и детей в стационарах: акушерское (в том числе физиологическое, обсервационное, патологии беременности); гинекологическое; гнойной хирургии; колопроктологическое; онкологическое; оперблок; отоларингологическое; офтальмологическое; рентгенохирургических методов диагностики и лечения (в том числе кабинет); родовое (родильное); травматологическое; туберкулезное; урологическое; хирургическое; челюстно-лицевой хирургии (стоматологическое); эндоскопическое.
3.3.6.2. Врачей-анестезиологов-реаниматологов: отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) для реанимации и интенсивной терапии стационаров больничных учреждений и родильных домов, отделений экстренной и планово-консультативной помощи, групп анестезиологии-реанимации станций (отделений) скорой медицинской помощи.
3.3.6.3. Врачей-хирургов, врачей-урологов и врачей-рентгенологов: отделений рентгеноударно-волнового дистанционного дробления камней, лазерной хирургии; врачей-хирургов отделений гемодиализа; врачей-хирургов всех наименований отделений экстренной и планово-консультативной помощи; врачей-эндоскопистов, осуществляющих лечебные мероприятия в стационарах; врачей-патологоанатомов.
3.3.6.4. Врачей-хирургов поликлиник (амбулаторно-поликлинических подразделений) в период их работы в стационаре в порядке чередования на срок не более трех месяцев в году или четырех месяцев подряд один раз в два года.
3.3.6.5. Врачей-хирургов при их работе в стационаре и поликлинике (амбулаторно-поликлиническом подразделении), если по объему работы невозможно выделение должности врача-хирурга соответствующей специальности для амбулаторного приема больных по этой специальности.
3.3.6.6. Врачей протезно-ортопедических отделений медицинской помощи на дому.
3.4. Для должностей персонала аптечных учреждений устанавливаются следующие тарифные разряды:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование должности |Тарифные|
| |разряды |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.1. Санитарка-мойщица | 2-3 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.2. Фасовщица | 3-4 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.3. Продавец оптики, продавец киоска, младший | 4-5 |
|фармацевт | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.4. Фармацевт: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющий квалификационной категории | 7 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий II квалификационную категорию | 8 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий I квалификационную категорию | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий высшую квалификационную категорию | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.5. Старший фармацевт: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющий квалификационной категории | 8 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий II квалификационную категорию | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий I квалификационную категорию | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющий высшую квалификационную категорию | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.6. Провизор-интерн | 9 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.7. Провизор-стажер | 10 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.8. Провизор-технолог, провизор-аналитик: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 11 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 12 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.4.9. Старшие: провизор-технолог, провизор-аналитик; | |
|провизор-технолог и провизор-аналитик: | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- не имеющие квалификационной категории | 12 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие II квалификационную категорию | 13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие I квалификационную категорию | 14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|- имеющие высшую квалификационную категорию | 15 |
\-----------------------------------------------------------------------/
3.5. Руководители отделов, отделений, лабораторий, кабинетов и других структурных подразделений из числа врачебного и фармацевтического персонала тарифицируются выше по отношению к разряду, определенному по п. 3.3 в соответствии с профилем данного подразделения и подп. 3.4.7 Положения, на 1 разряд - при наличии в подразделении до 6 и на 2 разряда - при наличии в подразделении 7 и более врачебных или провизорских должностей.
Руководители контрольно-аналитических лабораторий, являющихся структурными подразделениями, тарифицируются выше по отношению к разряду, определенному по подп. 3.4.8 Положения, на 1 разряд - при наличии в контрольно-аналитической лаборатории до 6 и на 2 разряда - при наличии в контрольно-аналитической лаборатории 7 и более провизорских должностей.
При определении разряда оплаты труда в соответствии с настоящим пунктом показатель "до" рассматривается как "включительно", а дробная часть показателя не учитывается.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 3.6 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
3.6. Руководители учреждений здравоохранения Луховицкого района тарифицируются в соответствии с диапазоном разрядов по группе данного учреждения:
/-----------------------------------------------------------------------------\
| Наименование должности |Диапазон разрядов по группам учреждений|
| |---------------------------------------|
| | V | IV | III | II | I |
|-------------------------------------+------+-------+--------+--------+------|
|3.6.1. Главный врач (директор, |14 |15 |16 |17 |18 |
|заведующий, начальник) | | | | | |
|-------------------------------------+------+-------+--------+--------+------|
|3.6.3. Заведующий аптечным |13 |14 |15 |16 |17 |
|учреждением | | | | | |
|-------------------------------------+------+-------+--------+--------+------|
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|3.6.4. Заведующий молочной кухней | 7 | 8 | 9 |10 |11 |
|-------------------------------------+------+-------+--------+--------+------|
|3.6.5. Главная медицинская сестра, | 9-10 |11-12 |12-13 |13-14 |14-15 |
|акушерка, фельдшер | | | | | |
|-------------------------------------+---------------------------------------|
|3.6.6. Главный врач (директор, |13 |
|заведующий, начальник) учреждения | |
|с числом сметных коек до 50 | |
|или количеством врачебных должностей | |
|до 7 | |
|-------------------------------------+---------------------------------------|
|3.6.7. Директор больницы (дома) |12-13 |
|сестринского ухода (с высшим и | |
|средним медицинским образованием) | |
\-----------------------------------------------------------------------------/
3.6.8. Главному бухгалтеру учреждения здравоохранения оклад устанавливается в порядке, предусмотренном в п. 2.4 настоящего Положения для заместителей руководителя учреждения.
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. В настоящем Положении п. 2.4 отсутствует
Отнесение к группам по оплате труда руководителей производится в соответствии с показателями и порядком отнесения к группам по оплате труда руководителей.
3.7. Для отдельных должностей специалистов учреждений устанавливаются следующие диапазоны разрядов:
/-----------------------------------------------------------------------\
| Наименование должности |Диапазон|
| |тарифных|
| |разрядов|
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.7.1. Медицинский психолог | 11-14 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.7.2. Биолог, зоолог, энтомолог, эксперт-физик | 10-14 |
|по контролю за источниками ионизирующих | |
|и неионизирующих излучений | |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.7.3. Инструктор-методист по лечебной физкультуре | 9-13 |
|--------------------------------------------------------------+--------|
|3.7.4. Химик-эксперт | 8-14 |
\-----------------------------------------------------------------------/
3.8. Тарифные разряды старших: фельдшеров, акушерок, медицинских сестер, зубных техников, фармацевтов, врачей станций (отделений) скорой медицинской помощи, провизоров, а также городских (районных) педиатров, провизоров контрольно-аналитических лабораторий, провизоров по информационной работе приведены в настоящем разделе с учетом увеличения на один разряд за осуществление руководства подчиненными им исполнителями.
3.9. В связи с присвоением квалификационной категории, ученой степени и почетных званий разряды оплаты труда, установленные разделом 3 Положения, увеличиваются:
- на один разряд:
врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, которым в результате аттестации присвоена первая квалификационная категория;
лицам, в том числе допущенным в установленном порядке к медицинской деятельности, занимающим врачебные и провизорские должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень кандидата медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук;
врачам, имеющим почетные звания "Заслуженный врач"; "Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации", "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", "Отличник здравоохранения";
работникам учреждений здравоохранения, имеющим почетные звания "Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации", "Заслуженный работник здравоохранения Московской области", "Отличник здравоохранения";
- на два разряда:
врачам и провизорам - руководителям учреждений здравоохранения и их заместителям, главным медицинским сестрам, которым в результате аттестации присвоена высшая квалификационная категория;
лицам, в том числе допущенным в установленном порядке к медицинской деятельности, занимающим врачебные и провизорские должности, в том числе руководителей, имеющим ученую степень доктора медицинских (фармацевтических, биологических, химических) наук;
врачам, имеющим почетное звание "Народный врач".
3.10. Оклады руководителей, определенные по 18 разряду Единой тарифной сетки, увеличиваются по каждому из оснований, предусмотренных в пункте 3.9, соответственно на 10 и 20 процентов.
3.11. Увеличение разрядов оплаты врачам, имеющим почетные звания "Заслуженный врач" или "Народный врач", производится только по основной работе.
При наличии у работника двух почетных званий "Заслуженный врач" и "Народный врач" увеличение разрядов оплаты труда производится по одному из оснований.
Увеличение разрядов оплаты труда за наличие почетного звания "Заслуженный врач" производится также врачам, получившим почетное звание "Заслуженный врач республики" в республиках, входивших в состав СССР по 31 декабря 1991 года.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 3.12 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
3.12. Квалификационная категория учитывается при отнесении к разрядам оплаты труда Единой тарифной сетки при работе медицинских и фармацевтических работников по специальности, по которой им присвоена квалификационная категория.
Врачам-руководителям лечебно-профилактических учреждений (амбулаторно-поликлинических учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав этих учреждений) и их заместителям - врачам квалификационная категория учитывается по специальности "Социальная гигиена и организация здравоохранения" или по клинической специальности.
Провизорам (фармацевтам) - руководителям аптечных учреждений, аптечных учреждений, входящих на правах структурных подразделений в состав лечебно-профилактических учреждений, квалификационная категория учитывается по специальности "Управление и экономика фармации" или по провизорской (фармацевтической) специальности.
Главной медицинской сестре, руководителям (со средним медицинским образованием) молочной кухни, хосписа, больницы (дома) сестринского ухода квалификационная категория учитывается по любой специальности среднего медицинского персонала лечебно-профилактического учреждения.
Разряды оплаты труда по Единой тарифной сетке устанавливаются с учетом квалификационной категории в течение 5 лет со дня издания приказа учреждения здравоохранения о присвоении квалификационной категории.
За три месяца до окончания срока действия квалификационной категории работник может письменно обратиться в аттестационную комиссию для прохождения переаттестации в установленном порядке, а аттестационная комиссия обязана рассмотреть аттестационные материалы на присвоение квалификационной категории в течение трех месяцев со дня их получения.
В случае уважительной причины по представлению руководителя учреждения срок переаттестации специалиста может быть перенесен на три месяца, в течение которого работнику выплачивается оклад с учетом квалификационной категории.
В случае отказа специалиста от очередной переаттестации присвоенная ранее квалификационная категория утрачивается с момента истечения пятилетнего срока ее присвоения.
Изменение размеров тарифных ставок (окладов) производится в следующие сроки:
- при изменении тарифного разряда - в соответствии с приказом по учреждению;
- при присвоении почетного звания "Народный врач", "Заслуженный врач", "Заслуженный работник здравоохранения Российской Федерации, "Заслуженный работник здравоохранения Московской области" - со дня присвоения почетного звания;
- при присвоении квалификационной категории - в соответствии с приказом Министерства здравоохранения Московской области;
- при присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении ученой степени.
4. Повышение тарифных ставок (окладов)
4.1. В связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда:
4.1.1. Тарифные ставки (оклады) повышаются для работников учреждений (структурных подразделений) для лечения больных СПИДом, ВИЧ-инфицированных, лепрозных, психически больных, больных туберкулезом и других учреждений (структурных подразделений) с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда на 60, 40, 30, 25 и 15 процентов по Перечню согласно приложению N 2 к настоящему Положению.
4.1.2. Работникам других учреждений (подразделений), не предусмотренных для проведения консультаций, экспертизы, оказания медицинской помощи и другой работы в учреждениях (подразделениях), указанных в подп. 4.1.1, оплата производится за фактически отработанное время с учетом повышения за работу в особых условиях.
4.2. Другие повышения:
4.2.1. Тарифные ставки (оклады) медицинских работников, состоящих в штате лечебно-профилактических учреждений, занятых исключительно обслуживанием детей в детских домах и школах-интернатах для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, повышаются на 20 процентов.
4.2.2. Рабочим, занятым на работах с тяжелыми условиями труда, по результатам аттестации рабочих мест устанавливается надбавка в размере от 12 до 24 процентов. Перечень конкретных работ, профессий рабочих и конкретный размер повышений фиксируются в коллективном договоре.
4.2.3. Во всех случаях, упомянутых в указанном разделе Положения, когда повышение окладов (ставок) работников предусматривается в процентах, абсолютный размер каждого повышения исчисляется из тарифной ставки (оклада) без учета других повышений, надбавок и доплат.
5. Доплаты
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 5.1 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
5.1. Работникам учреждений здравоохранения, в том числе водителям санитарного автотранспорта, состоящим в штате других организаций, доплата за работу в ночное время производится в размере 50 процентов часовой ставки (оклада) за каждый час работы в ночное время:
- рабочим - из расчета часовой тарифной ставки (оклада) с учетом повышения за работу в тяжелых, опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда;
- медицинским, фармацевтическим работникам, специалистам и служащим - из расчета тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности с учетом повышений в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
Медицинскому персоналу, занятому оказанием экстренной, скорой и неотложной медицинской и наркологической помощи, выездному персоналу и работникам связи станций (отделений) скорой медицинской помощи доплата за работу в ночное время производится соответственно в размере 100 процентов часовой тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности с учетом повышений в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда.
Ночным считается время с 10 часов вечера до 6 часов утра.
В случае привлечения к оказанию экстренной медицинской помощи медицинских работников приемных отделений, операционных блоков, отделений (групп) анестезиологии-реанимации, отделений (палат) реанимации и интенсивной терапии, дежурного врачебного и среднего медицинского персонала в больничных учреждениях, учреждениях охраны материнства и детства доплата за работу в ночное время производится соответственно в размере 100 процентов часовой тарифной ставки (оклада) по занимаемой должности с учетом повышений в связи с опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, в том числе и за каждый час работы.
Абсолютный размер доплат к тарифным ставкам (окладам) работников, предусмотренный настоящим разделом Положения, исчисляется в процентах от тарифной ставки (оклада) без учета других повышений, надбавок и доплат, если иное не предусмотрено законодательством.
5.2. Работникам учреждений здравоохранения, которым с их согласия вводится рабочий день с разделением смены на части (с перерывом в работе свыше двух часов), доплата за отработанное время в эти дни производится из расчета должностного оклада по занимаемой должности.
Время внутрисменного перерыва в рабочее время не включается.
5.3. Врачам - руководителям учреждений и их заместителям - врачам разрешается вести в учреждениях, в штате которых они состоят, работу по специальности в пределах рабочего времени по основной должности с оплатой в размере до 25 процентов тарифной ставки (оклада) врача соответствующей специальности.
Работа руководителей и их заместителей по специальности независимо от ее характера и объема должна отражаться в соответствующих документах. Размер доплаты определяется приказом по учреждению.
5.4. Работникам учреждений здравоохранения, выполняющим в одном и том же учреждении в пределах рабочего дня наряду со своей основной работой, обусловленной трудовым договором, дополнительную работу по другой должности (профессии) или исполняющим обязанности временно отсутствующего работника без освобождения от своей основной работы, производится доплата за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника.
Условия и порядок установления доплат за совмещение профессий (должностей) или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника фиксируются в коллективном договоре.
Размеры доплат устанавливаются по соглашению сторон трудового договора.
5.5. Медицинским и другим работникам учреждений здравоохранения, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза, устанавливается дополнительная оплата в размере не менее 25 процентов тарифной ставки (оклада).
5.6. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством доплаты к тарифным ставкам (окладам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой доплаты исчисляется из тарифной ставки (оклада) без учета других надбавок и доплат.
6. Надбавки
6.1. Надбавки за продолжительность непрерывной работы в учреждениях устанавливаются в следующих размерах:
6.1.1. 30 процентов тарифной ставки (оклада) за первые три года и по 25 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 80 процентов оклада:
- старшим врачам станций (отделений) скорой медицинской помощи;
- врачам, среднему и младшему медицинскому персоналу и водителям, в том числе состоящим в штате автотранспортных предприятий и других организаций, выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи.
В вышеуказанных размерах выплачиваются надбавки к часовым ставкам врачей-консультантов (врачей-специалистов), привлекаемых отделениями плановой и экстренной консультативной помощи для оказания экстренной консультативной медицинской помощи, с учетом их стажа непрерывной работы в учреждениях на врачебных должностях всех наименований, в том числе и по совместительству, за время выполнения указанной работы с учетом времени переезда.
За врачами выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности главного врача станции скорой медицинской помощи и его заместителя, заведующих отделениями, подстанциями скорой медицинской помощи, а также за работниками из числа среднего медицинского персонала выездных бригад станций (отделений) скорой медицинской помощи, перешедшими на должности фельдшера (медицинской сестры) по приему вызовов и передаче их выездным бригадам или старшего фельдшера подстанции скорой медицинской помощи, сохраняются надбавки в размерах, соответствующих стажу непрерывной работы в выездных бригадах.
6.1.2. 30 процентов тарифной ставки (оклада) за первые три года и 15 процентов за каждые последующие два года непрерывной работы, но не выше 60 процентов оклада:
- врачам и среднему медицинскому персоналу расположенных в сельской местности участковых больниц и амбулаторий;
- среднему медицинскому персоналу фельдшерско-акушерских пунктов;
- заведующим терапевтическими и педиатрическими отделениями поликлиник, а также участковым терапевтам и педиатрам, участковым медицинским сестрам терапевтических и педиатрических территориальных участков;
- фельдшерам, работающим на территориальных терапевтических и педиатрических участках в поликлиниках и поликлинических отделениях;
- врачам пунктов (отделений) медицинской помощи на дому;
- врачам общей практики (семейным врачам) и медицинским сестрам врачей общей практики (семейных врачей);
- врачам, в том числе председателям и главным экспертам врачебно-трудовых экспертных комиссий;
- врачам-фтизиатрам, врачам-педиатрам и среднему медицинскому персоналу противотуберкулезных подразделений, работающим на фтизиатрических участках по обслуживанию взрослого и детского населения.
6.1.2.1. Работникам подразделений по борьбе с особо опасными инфекциями - в размере 10 процентов оклада (ставки) за каждый год работы.
Максимальный размер надбавки не может превышать для медицинских работников 60 процентов, для других работников - 40 процентов.
6.1.3. В размере 30 процентов тарифной ставки (оклада) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 40 процентов оклада:
- врачам-терапевтам цеховых врачебных участков, среднему медицинскому персоналу цеховых врачебных участков и домов сестринского ухода.
6.1.4. В размере 20 процентов тарифной ставки (оклада) за первые три года и 10 процентов за последующие два года непрерывной работы, но не выше 30 процентов оклада:
- всем работникам учреждений здравоохранения, кроме работников, получающих надбавку по основаниям, предусмотренным в подпунктах 6.1.1-6.1.3 Положения.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 6.1.5 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
6.1.5. Надбавка выплачивается по основной должности исходя из тарифной ставки (оклада), установленной по тарифным разрядам, без учета повышений за работу в опасных для здоровья и особо тяжелых условиях труда, других повышений, надбавок и доплат, если иное не предусмотрено законодательством.
6.1.6. Работникам, занимающим по совместительству штатные должности медицинского персонала в учреждениях здравоохранения, надбавки выплачиваются и по совмещаемым должностям в порядке и на условиях, предусмотренных для этих должностей.
6.2. Порядок исчисления и сохранения стажа непрерывной работы, дающего право на получение надбавок за продолжительность непрерывной работы в учреждениях здравоохранения, утверждается МУ "Центральная районная больница" Луховицкого района с учетом мнения профсоюза работников здравоохранения.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 6.3 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
6.3. Надбавки за условия труда:
- медицинскому и педагогическому персоналу психиатрических больниц (отделений) специализированного типа и судебно-психиатрических отделений для лиц, содержащихся под стражей, выплачивается 30-процентная надбавка к тарифным ставкам (окладам) за работу в опасных условиях;
- работникам учреждений здравоохранения, осуществляющим диагностику и лечение ВИЧ-инфицированных, установлена 20-процентная надбавка к тарифным ставкам (окладам) за работу в опасных для здоровья условиях труда;
- 25 процентов к тарифной ставке (окладу) медицинским и другим работникам учреждений, непосредственно участвующим в оказании противотуберкулезной помощи в должностях, занятие которых связано с опасностью инфицирования микобактериями туберкулеза.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231 в пункт 6.4 настоящего Положения внесены изменения, распространяющиеся на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
6.4. Выплаты стимулирующего характера.
Администрация МУ "Луховицкая ЦРБ" самостоятельно определяет виды и размеры выплат стимулирующего характера в пределах соответствующих бюджетных ассигнований, при этом установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утвержденных локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором. Работникам учреждений здравоохранения могут устанавливаться надбавки за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, высокие достижения в работе, выполнение особо важных или срочных работ (на срок их проведения), а также напряженность в труде.
Надбавки начисляются на тарифную ставку (оклад) и предельными размерами не ограничиваются.
Руководителям учреждений здравоохранения (главным врачам, директорам, заведующим, начальникам) надбавки устанавливаются за работу, направленную на развитие учреждения, применение в практике учреждения передовых методов диагностики и лечения больных, новых лекарственных средств и медицинского оборудования, передовых методов обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения на основании оценки деятельности учреждений МУ "Центральная районная больница" Луховицкого района.
При планировании фонда оплаты труда предусматриваются дополнительные ассигнования в размере не более 100% при наличии финансовых средств от планового фонда заработной платы, исчисленного по тарификации на 1 января планируемого года на выплату надбавок за применение в работе достижений науки и передовых методов труда, выполнение важных и срочных работ, сложность или напряженность выполняемой работы и на премирование. Финансирование расходов, указанных в изменениях и дополнениях к постановлению, осуществлять по источникам финансирования данных видов деятельности согласно Программе государственных гарантий оказания гражданам Российской Федерации бесплатной медицинской помощи.
6.5. Во всех случаях, когда в соответствии с указанным разделом Положения и действующим законодательством надбавки к тарифным ставкам (окладам) работников предусматриваются в процентах, абсолютный размер каждой надбавки исчисляется из тарифной ставки (оклада) без учета других повышений, надбавок и доплат.
Постановлением Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 3 мая 2007 г. N 941 раздел 6 настоящего Положения дополнен пунктом 6.6, применяющимся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 г.
6.6. Учреждения, работающие в системе обязательного медицинского страхования, осуществляют выплаты стимулирующего характера и премирование работников из средств обязательного медицинского страхования, полученных за оказанную медицинскую помощь, в порядке, установленном Генеральным тарифным соглашением по реализации Московской областной программы ОМС от 24.01.2005 (с изменениями, внесенными дополнительными соглашениями от 04.07.2005, 20.12.2005, 01.09.2006).
7. Другие вопросы оплаты труда
7.1. Для врачей и среднего медицинского персонала могут вводиться дежурства на дому.
Эти дежурства вводятся в пределах баланса рабочего времени соответствующих работников за учетный период, как правило, месячный, по основной должности и должности, занимаемой по совместительству.
В отдельных случаях как исключение указанные дежурства могут вводиться с согласия работников и за пределами нормы рабочего времени как по основной, так и по совмещаемой должности. Указанные дежурства не могут рассматриваться как сверхурочная работа. Время, затраченное на дежурство на дому как в дневное, так и в ночное время, учитывается как полчаса за каждый час дежурства.
В случае вызова работника в учреждение время, затраченное на оказание медицинской помощи, оплачивается из расчета тарифной ставки (оклада) врача или среднего медицинского работника за фактически отработанные часы с учетом времени переезда.
Доплата за работу в ночное время производится только за фактическое время, затраченное на оказание медицинской помощи, с учетом времени переезда.
7.2. Оплата труда врачей-консультантов, не являющихся штатными работниками учреждений здравоохранения, производится по тарифным ставкам почасовой оплаты труда:
Размеры коэффициентов к тарифной ставке 1 разряда ЕТС
Профессор, доктор наук, народный врач | 0,30 |
Доцент, кандидат наук, заслуженный врач | 0,25 |
Лица, не имеющие ученой степени | 0,15 |
В тарифные ставки (оклады) почасовой оплаты включена оплата за отпуск.
Порядок оплаты труда врачей-консультантов, предусмотренный в настоящем пункте, не применяется для оплаты труда врачей, привлекаемых к проведению консультаций в учреждениях, в штате которых они состоят.
Работа врача-консультанта учреждения здравоохранения в объеме не более 12 часов в месяц не считается совместительством.
7.3. Оплата труда работников отделений, кабинетов зубопротезирования, профилактической дезинфекции, врачебной косметики, врачей, привлекаемых к проведению медицинских осмотров и освидетельствований, а также медицинских работников, привлекаемых к обслуживанию спортивных соревнований и сборов, производится по условиям, разрабатываемым администрацией МУ "Луховицкая ЦРБ" (как орган управления здравоохранения Луховицкого района).
7.4. Премирование работников учреждений здравоохранения производится в соответствии с положением, утверждаемым руководителем учреждения по согласованию с выборным профсоюзным органом. Размер премии предельными размерами не ограничивается.
7.5. Установление систем оплаты труда, в том числе сдельной, и форм материального поощрения, утверждение положений о премировании и выплате вознаграждения по итогам работы за год производятся администрацией учреждений по согласованию с выборным профсоюзным органом.
Постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 22 марта 2005 г. N 202 раздел 7 настоящего Положения дополнен пунктом 7.6, вступающим в силу с 1 января 2005 г.
7.6. В случае выполнения работы (дежурства) в свободное от работы время в порядке совместительства, т.е. с занятием другой штатной должности, оплата труда производится за фактически отработанное время, исходя из оклада врача-специалиста по совмещаемой должности с учетом надбавки к окладу за непрерывный стаж работы. Если в штатном расписании учреждения здравоохранения не предусмотрены должности врачей для оказания экстренной медицинской помощи, а указанная работа выполняется по специальному графику дежурств врачами без занятия штатной должности, оплата производится за фактически отработанное время, исходя из оклада врача-специалиста, установленного по основной должности с учетом всех льгот и надбавок.
Приложение N 1
к Положению
Перечень
профессий высококвалифицированных рабочих, занятых
на важных и ответственных работах, оплата труда
которых может производиться исходя из 9-10 разрядов
Единой тарифной сетки
1. Аппаратчик гидролиза.
2. Аппаратчик дегидрирования.
3. Аппаратчик экстрагирования.
4. Водитель автомобиля скорой медицинской помощи.
5. Газосварщик.
6. Машинист холодильных установок.
7. Оптик медицинский.
8. Рабочие-станочники (токари, фрезеровщики, шлифовальщики и др.).
9. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике.
10. Слесарь-ремонтник.
11. Слесарь-сантехник.
12. Слесарь-электрик по ремонту электрооборудования.
13. Слесарь-электрик по ремонту и обслуживанию вентиляции.
14. Слесарь-электромонтажник.
15. Столяр.
16. Электромеханик по ремонту медицинского оборудования.
17. Электромонтер по ремонту аппаратуры, релейной защиты и автоматики.
18. Электромонтер связи.
19. Электросварщик.
Примечания:
1. К высококвалифицированным рабочим относятся рабочие, имеющие 6 разряд согласно Единому тарифно-квалификационному справочнику (ЕТКС) и выполняющие работы, предусмотренные этим разрядом, или высшей сложности. 9-10 разряды ЕТС могут устанавливаться высококвалифицированным рабочим, постоянно занятым на особо сложных и ответственных работах, к качеству исполнения которых предъявляются специальные требования.
2. Вопрос об установлении конкретному рабочему оплаты труда исходя из 9-10 разрядов ЕТС в соответствии с настоящим Перечнем решается администрацией по согласованию с выборным профсоюзным органом с учетом квалификации, объема и качества выполняемых им работ в пределах средств, направляемых на оплату труда. Указанная оплата может носить как постоянный, так и временный характер.
Отмена оплаты труда по повышенным разрядам является изменением условий оплаты труда, о которых работники должны быть предупреждены не менее чем за два месяца.
3. В учреждениях здравоохранения могут применяться Перечни высококвалифицированных рабочих, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых устанавливается исходя из 9-10 разрядов ЕТС, утвержденные в других отраслях, при условии выполнения соответствующих видов работ.
Приложение N 2
к Положению
Перечень
подразделений и должностей, работа в которых дает право
работникам на повышение окладов (ставок) в связи с опасными
для здоровья и особо тяжелыми условиями труда
1. Учреждения здравоохранения
N п/п | Наименование подразделений и должностей |
1. | Подразделения и должности с опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на 15%: |
1.1. | Туберкулезные (противотуберкулезные) структурные подразделения, за исключением указанных в п. 2.15, для больных туберкулезом и для детей с туберкулезной интоксикацией, малыми и затухающими формами туберкулеза |
1.2. | Инфекционные отделения, палаты для инфекционных больных и больных, зараженных гельминтами; гельминтологические дневные стационары; кабинеты инфекционных заболеваний |
1.3. | Отделения, палаты, кабинеты для онкологических больных |
1.4. | Отделения, палаты, кабинеты для кожно-венерологических больных |
1.5. | Хирургические отделения (палаты) всех профилей стационаров |
1.6. | Операционные блоки стационаров |
1.7. | Отделения (группы, палаты): - анестезиологии-реанимации; - реанимации и интенсивной терапии (за исключением лаборатории (группы), обеспечивающей экспресс-диагностику); - гемодиализа, для лечения больных с применением методов гемодиализа, гемосорбции, плазмафереза и ультрафильтрации; - для новорожденных детей в родильных домах; - педиатрические для новорожденных детей; - педиатрические для больных с сопутствующими психоневрологическими заболеваниями; - родовые |
1.8. | Отделения (палаты), кабинеты, в которых основным методом лечения является длительное применение больших доз химиотерапевтических препаратов |
1.9. | Рентгеновские, радиологические всех профилей и рентгенологические отделы, отделения, лаборатории, группы и кабинеты; отделения рентгеноударно-волнового дистанционного дробления камней (ОРУДДК); отделения, кабинеты рентгенохирургических методов диагностики и лечения |
1.10. | Лаборатории, отделы, отделения при работе с живыми возбудителями инфекционных заболеваний; с вирусами, вызывающими заболевания; с агрессивными средами и химическими реагентами; по исследованию потенциально инфицированных материалов (биологических жидкостей и тканей); на микроскопах и полярископах с применением токсических иммерсионных жидкостей и иммерсионных объективов |
1.11. | Барокамеры и кессоны |
1.12. | Отделения (кабинеты) ультразвуковой диагностики и эндоскопические |
1.13. | Психотерапевтические кабинеты амбулаторно-поликлинических учреждений (подразделений) |
1.14. | Дома сестринского ухода, хосписы |
1.15. | Медицинские пункты на вокзалах |
1.22. | Должности в учреждениях здравоохранения: |
- врач-эпидемиолог и помощник врача-эпидемиолога лечебно-профилактического учреждения; - персонал, предусмотренный в штате корпусов фракционирования белков и плазмы крови и в отделениях заготовки крови и ее компонентов станций переливания крови исключительно для работы по заготовке и хранению в замороженном состоянии компонентов крови и костного мозга; - медицинский персонал, работающий на лазерных установках, специалисты, обслуживающие лазерные установки; - персонал физиотерапевтических отделений (кабинетов), бальнео- и грязелечебниц (отделений, кабинетов), предусмотренный для работы на генераторах УВЧ любой мощности (при отпуске в месяц в среднем не менее 10 процедур в смену); обслуживание больных в помещениях сероводородных, сернистых и углеводородных ванн и грязей; отпуска радоновых ванн; озокеритовых процедур; работы в грязелечебницах; для подогрева и подвозки грязей, приготовления искусственной сероводородной воды; постоянного обслуживания помещений сероводородных, сернистых и углесероводородных и радоновых ванн; обслуживания и текущего ремонта зданий, сооружений и оборудования, приборов физиотерапевтических отделений, оборудования подвалов, нагревательных приборов ванных зданий, насосных станций, смесителей и резервуаров, трубопроводов и оголовок буровых скважин сероводородных, сернистых и углесероводородных и радоновых ванн; - врач-стоматолог детский, врач-ортодонт и зубной врач детской стоматологической поликлиники (отделения, кабинета); - медицинский персонал лабораторий (отделов, отделений), предусмотренный для постоянной работы по постановке реакции иммобилизации бледных трепонем; - фармацевтический персонал аптек, кроме занятых исключительно отпуском лекарств без рецептов и других товаров аптечного ассортимента; - фармацевтический персонал контрольно-аналитических лабораторий, непосредственно выполняющий работу по анализу лекарственных средств; - медицинский дезинфектор; - фасовщицы и санитарки-мойщицы аптечных учреждений; - медицинский персонал приемных отделений стационаров лечебно-профилактических учреждений; - персонал централизованных стерилизационных |
|
1.25. | Отделы (лаборатории, отделения, пункты) дезинфекционных станций |
2. | Подразделения с особо опасными для здоровья и тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на 25%: |
2.1. | Отделения, палаты, кабинеты для лечения психически больных и лиц, страдающих хроническим алкоголизмом и наркоманией; наркологические отделения, палаты, кабинеты; специализированные приемные отделения лечебно-профилактических учреждений, предназначенные для оказания медицинской помощи получившим травму в результате острого алкогольного отравления или острого алкогольного психоза |
2.2. | Специализированные бригады станций (отделений) скорой медицинской помощи, предназначенные для оказания медицинской помощи и перевозки психически больных |
2.3. | Отделения, палаты для больных с поражением спинного мозга, сопровождающимся параличом (парезом) нижних (или верхних и нижних) конечностей и расстройством функции тазовых органов |
2.10. | Патолого-анатомические отделения, отделения заготовки (консервации) трупных тканей, органов и крови |
2.13. | Палаты для: - ожоговых больных; - больных с острыми отравлениями; - неврологические для больных с нарушением мозгового кровообращения; - недоношенных детей; - лечения больных с хирургическими гнойными заболеваниями и осложнениями всех профилей |
2.15. | Противотуберкулезные отделения для лечения легочных больных |
2.17. | Врачи и средний медицинский персонал участковой службы противотуберкулезных и кожно-венерологических подразделений |
3. | Подразделения и должности с особо опасными для здоровья и особо тяжелыми условиями труда, работа в которых дает право на повышение окладов (ставок) на 30%: |
3.4. | Врачи и средний медицинский персонал участковой службы психоневрологических (наркологических) подразделений |
5. | Подразделения и должности, работа в которых связана с непосредственным обследованием, диагностикой, лечением, обслуживанием, а также проведением судебно-медицинской экспертизы и другой работы больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных, дающая право на повышение окладов (ставок) на 60%: |
5.1. | Центры по профилактике и борьбе со СПИДом |
5.2. | Отделения для лечения больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных |
5.3. | Лаборатории и подразделения, на которые возложено обследование населения на ВИЧ-инфекцию и исследование поступающих крове- и биологических жидкостей от больных СПИДом и ВИЧ-инфицированных |
5.4. | Подразделения, за исключением перечисленных в пп. 5.1-5.3, осуществляющие проведение консультаций, осмотров, оказание медицинской помощи и другую работу, обусловленную непосредственным контактом с больными СПИДом и ВИЧ-инфицированными |
Примечания к разделу 1 Перечня:
1. Работникам, занятым на работах с разными условиями вредности или опасности, предусмотренными в пунктах 1 и 2, а также в подпунктах пункта 1 или подпунктах пункта 2 раздела 1 Перечня, оклады (ставки) повышаются на 30%.
В случаях когда подразделения, должности перечислены в нескольких пунктах или подпунктах раздела 1 Перечня, размеры процентных повышений окладов (ставок), установленных по каждому из оснований, не суммируются.
Положение
об оплате труда работников муниципальных учреждений
физической культуры и спорта Луховицкого района
Московской области
(утв. постановлением Главы муниципального образования
"Луховицкий район" Московской области
от 30 декабря 2004 г. N 1740)
Пункт 1.4 постановления, утвердивший настоящее Положение, признан утратившим силу с 1 апреля 2005 г.
См. текст Положения
См. текст Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта Луховицкого района Московской области, утвержденного постановлением Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 230
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 30 декабря 2004 г. N 1740 "Об оплате труда работников муниципальных учреждений Луховицкого района Московской области"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 января 2005 г.
Текст постановления без Положения об оплате труда работников муниципальных учреждений культуры Луховицкого района опубликован в газете "Луховицкие вести" от 13 января 2005 г., N 1-2, от 18 января 2005 г., N 4, от 20 января 2005 г., N 5-6
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 14 августа 2007 г. N 1849
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2007 г.
Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 16 июля 2007 г. N 1587
Изменения вступают в силу с 1 сентября 2007 г.
Постановление Главы Луховицкого муниципального района Московской области от 3 мая 2007 г. N 941
Изменения применяются к правоотношениям, возникшим с 1 января 2007 г.
Постановление Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 231
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Постановление Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 230
Изменения вступают в силу с 1 апреля 2005 г.
Постановление Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 28 марта 2005 г. N 227
Изменения распространяются на правоотношения, возникшие с 1 января 2005 г.
Постановление Главы муниципального образования "Луховицкий район" Московской области от 22 марта 2005 г. N 202
Изменения вступают в силу с 1 января 2005 г.