Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Фрязино
Московской области
от 5 марта 2008 г. N 314
Положение
о Контрольно-счетной палате города Фрязино
1. Общие положения
1.1. Контрольно-счетная палата города Фрязино (далее - Контрольно-счетная палата) является органом местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области" (далее - город) и входит в структуру органов местного самоуправления муниципального образования "Городской округ Фрязино Московской области".
1.2. Контрольно-счетная палата является постоянно действующим органом финансового контроля и формируется Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города Фрязино.
1.3. Контрольно-счетная палата в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Уставом Московской области, законами и иными правовыми актами Московской области, Уставом городского округа Фрязино Московской области, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.4. Организационное, материально-техническое и финансовое обеспечение деятельности Контрольно-счетной палаты осуществляет администрация города Фрязино.
2. Основные задачи, принципы деятельности
Контрольно-счетной палаты
2.1. Основными задачами Контрольно-счетной палаты являются:
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении;
- осуществление финансового контроля за исполнением местного бюджета;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Фрязино.
2.2. Основными принципами деятельности Контрольно-счетной палаты являются законность, независимость, объективность, системность, гласность, ответственность, соблюдение профессиональной этики.
3. Полномочия Контрольно-счетной палаты
3.1. К полномочиям Контрольно-счетной палаты относятся:
- экспертиза проектов бюджета, долгосрочных целевых программ, нормативных правовых актов органов местного самоуправления города Фрязино, касающихся вопросов местного бюджета;
- контроль за исполнением бюджета города Фрязино;
- контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств местного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита бюджета города Фрязино;
- контроль за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и муниципальных гарантий условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
- организация и осуществление контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в собственности города Фрязино;
- внешняя проверка годового отчета об исполнении бюджета города Фрязино в порядке, установленном решением Совета депутатов города Фрязино.
3.2. Полномочия работников Контрольно-счетной палаты при проведении контрольных мероприятий:
3.2.1. Требования работников Контрольно-счетной палаты, связанные с исполнением ими своих служебных обязанностей, являются обязательными для органов местного самоуправления, муниципальных предприятий, муниципальных учреждений.
3.2.2. Руководители проверяемых организаций обязаны создавать необходимые условия для работников Контрольно-счетной палаты, проводящих проверку или ревизию, предоставлять им необходимые помещения, средства связи и осуществлять техническое обеспечение их деятельности.
4. Состав и порядок формирования Контрольно-счетной палаты
4.1. Контрольно-счетная палата состоит из руководителя Контрольно-счетной палаты (далее - руководитель) и работника Контрольно-счетной палаты.
4.2. Кандидатуры руководителя и работника Контрольно-счетной палаты утверждает Совет депутатов города Фрязино по представлению главы города Фрязино.
4.3. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счетной палаты определяются трудовым законодательством с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.
4.4. Внутренние вопросы деятельности Контрольно-счетной палаты, распределение обязанностей между ее работниками, порядок ведения дел, подготовки и проведения контрольных мероприятий и иной деятельности определяются руководителем Контрольно-счетной палаты и должностными инструкциями.
5. Руководитель Контрольно-счетной палаты
5.1. Руководитель Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города.
5.2. Руководитель Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, относящуюся к категории "руководители", на определенный срок полномочий.
5.3. Срок полномочий руководителя Контрольно-счетной палаты прекращается одновременно с прекращением полномочий главы города.
5.4. Руководитель Контрольно-счетной палаты должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие не менее 4 лет стажа муниципальной службы (государственной службы) или не менее 5 лет стажа работы по специальности.
5.5. Руководитель Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности главой города на основании срочного трудового договора.
Руководитель Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от занимаемой должности по согласованию с Советом депутатов города Фрязино в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.
5.6. Руководитель Контрольно-счетной палаты:
- осуществляет руководство деятельностью Контрольно-счетной палаты и организует ее работу в соответствии с действующим законодательством, Уставом городского округа Фрязино Московской области, настоящим Положением;
- представляет главе города и Совету депутатов города Фрязино отчеты о работе Контрольно-счетной палаты;
- представляет Контрольно-счетную палату в отношениях с органами и должностными лицами местного самоуправления города Фрязино, органами государственной власти, государственными и муниципальными учреждениями и предприятиями;
- издает распоряжения по вопросам организации деятельности Контрольно-счетной палаты.
6. Работник Контрольно-счетной палаты
6.1. Работник Контрольно-счетной палаты утверждается на должность Советом депутатов города Фрязино по представлению главы города.
6.2. Работник Контрольно-счетной палаты является муниципальным служащим, замещающим должность муниципальной службы, относящуюся к категории "специалисты", в соответствии с Реестром должностей муниципальной службы.
6.3. Работник Контрольно-счетной палаты должен отвечать следующим квалификационным требованиям:
- наличие высшего профессионального образования, удостоверенного дипломом государственного образца;
- наличие не менее 3 лет стажа работы по специальности.
6.4. В служебные обязанности работника Контрольно-счетной палаты входит непосредственная организация и проведение контрольных мероприятий в пределах компетенции Контрольно-счетной палаты.
6.5. Работник Контрольно-счетной палаты назначается на должность и освобождается от должности главой города на основании трудового договора.
6.6. Работник Контрольно-счетной палаты может быть освобожден от занимаемой должности по согласованию с Советом депутатов города Фрязино в порядке, предусмотренном трудовым законодательством, с особенностями, предусмотренными законодательством Московской области о муниципальной службе.
7. Порядок осуществления полномочий
Контрольно-счетной палаты
7.1. Контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются на все органы местного самоуправления города Фрязино и их структурные подразделения, предприятия и учреждения города Фрязино, а также иные организации (далее - объекты контроля), если они:
- являются распорядителями, получателями средств местного бюджета;
- используют муниципальную собственность и/или управляют ею;
- являются получателями муниципальных гарантий и/или бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций за счет средств местного бюджета.
На деятельность указанных объектов контроля контрольные полномочия Контрольно-счетной палаты распространяются в части, связанной с получением, перечислением или использованием ими средств местного бюджета, муниципальной собственности.
Контрольные мероприятия в отношении указанных объектов контроля не могут проводиться Контрольно-счетной палатой чаще чем один раз в год, за исключением контрольных мероприятий по проверке исполнения ранее проведенных контрольных мероприятий.
При проведении контрольных мероприятий работники Контрольно-счетной палаты не должны вмешиваться в оперативную деятельность объектов контроля, предавать гласности промежуточные результаты контрольных мероприятий.
7.2. Руководители, должностные лица объектов контроля обязаны предоставить по запросам Контрольно-счетной палаты документы, материалы и информацию, необходимые для осуществления полномочий Контрольно-счетной палаты, установленных настоящим Положением. Указанные запросы подписываются руководителем Контрольно-счетной палаты.
Отказ или уклонение руководителей, должностных лиц объектов контроля от своевременного представления документации или информации по требованию Контрольно-счетной палаты, а также представление заведомо ложной информации влечет за собой ответственность, предусмотренную действующим законодательством.
7.3. Результаты проведенного контрольного мероприятия оформляются заключением. За достоверность заключения работники Контрольно-счетной палаты несут персональную ответственность. Заключение подписывается руководителем Контрольно-счетной палаты и направляется руководителю объекта контроля для принятия мер по устранению выявленных в ходе контрольного мероприятия нарушений.
7.4. Отчеты о проведенных проверках ежеквартально представляются главе города и в Совет депутатов города Фрязино.
7.5. Результатом внешней проверки годового отчета об исполнении бюджета города Фрязино является заключение на годовой отчет. Годовой отчет об исполнении бюджета администрация города Фрязино представляет в Контрольно-счетную палату не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
7.6. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета города Фрязино Контрольно-счетная палата представляет в Совет депутатов и администрацию города Фрязино.
7.7. Результаты проверок Контрольно-счетной палаты подлежат опубликованию (обнародованию).
8. Организация и планирование деятельности
Контрольно-счетной палаты
8.1. Контрольно-счетная палата осуществляет свою деятельность на основе годовых планов, которые формируются исходя из необходимости обеспечения ее полномочий с учетом всех видов и направлений деятельности Контрольно-счетной палаты. Планы включают контрольные мероприятия и другие виды работ с указанием сроков их проведения, ответственных работников, а также отдельных специалистов, привлекаемых на договорной основе.
8.2. Годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты ежегодно утверждается руководителем Контрольно-счетной палаты.
При этом обязательному включению в годовой план деятельности Контрольно-счетной палаты подлежат поручения главы города и Совета депутатов города Фрязино.
8.3. В необходимых случаях могут проводиться внеплановые контрольные мероприятия.
9. Материальное и социальное обеспечение работников
Контрольно-счетной палаты
9.1. На работников Контрольно-счетной палаты распространяется действие законодательства Российской Федерации о труде с особенностями, предусмотренными законодательством о муниципальной службе.
9.2. Размер денежного содержания работников Контрольно-счетной палаты устанавливается в соответствии с законодательством Московской области об оплате труда лиц, замещающих должности муниципальной службы. Основой формирования денежного содержания являются должностные оклады, компенсационные выплаты (надбавка за особые условия труда), стимулирующие выплаты (премия) и социальные выплаты.
9.2.1. Размер должностных окладов работников Контрольно-счетной палаты зависит от размера должностного оклада специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области, устанавливаемого ежегодно Губернатором Московской области, и замещаемой должности муниципальной службы.
Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливаются следующие должностные оклады в кратности к должностному окладу специалиста 2 категории в органах государственной власти Московской области:
- руководитель Контрольно-счетной палаты - 3,24;
- работник Контрольно-счетной палаты (главный специалист) - 1,7.
9.2.2. Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливается ежемесячная надбавка за особые условия труда в размере пятидесяти процентов к должностному окладу.
9.2.3. Работникам Контрольно-счетной палаты устанавливается следующий размер премии по результатам труда:
- руководитель Контрольно-счетной палаты - до пятидесяти процентов должностного оклада;
- работник Контрольно-счетной палаты - до пятидесяти процентов должностного оклада.
Конкретный размер премии по результатам труда работнику Контрольно-счетной палаты определяется руководителем Контрольно-счетной палаты.
Выплата премии по результатам труда производится ежемесячно.
9.3. Предоставление отпусков работникам Контрольно-счетной палаты производится в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации, законодательством Московской области о муниципальной службе.
10. Ответственность работников Контрольно-счетной палаты
Работники Контрольно-счетной палаты несут ответственность в соответствии с действующим законодательством за достоверность результатов проводимых ими проверок, представляемых в органы местного самоуправления и предаваемых гласности, а также за разглашение государственной и иной охраняемой законом тайны.
11. Гарантии правового статуса работников
Контрольно-счетной палаты
Воздействие на работников Контрольно-счетной палаты с целью воспрепятствования исполнению ими своих служебных обязанностей либо принятия решения в чью-либо пользу, насильственные действия, оскорбления, а равно клевета либо распространение искаженной информации о выполнении ими служебных обязанностей влекут за собой ответственность, установленную законодательством Российской Федерации.
Глава города |
В.В. Ухалкин |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Фрязино Московской области от 5 марта 2008 г. N 314 "О принятии Положения о Контрольно-счетной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.