Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 4. Устная форма обращений граждан
1. Устные обращения к руководителям органов местного самоуправления городского поселения Мытищи поступают от граждан во время личного приема.
Устные обращения также могут поступать по специально организованным "телефонам доверия", "горячим линиям", во время "прямых эфиров" по радио, телевидению и во время встреч с населением.
В случае если обстоятельства, изложенные в устном обращении, требуют дополнительной проверки, устное обращение оформляется протоколом поручений или справкой должностного лица, к которому поступило обращение, и в дальнейшем рассматривается в порядке, предусмотренном инструкцией по делопроизводству для письменных обращений граждан.
2. На устные обращения граждан в тех случаях, когда изложенные в них факты и обстоятельства очевидны и не требуют дополнительной проверки, ответы даются в устной форме или через СМИ, если вопрос касается большого числа граждан.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.