По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Название Федерального закона от 26.04.2007 N 63-ФЗ следует читать как "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации"
1. Утвердить Перечень объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции (прилагается).
2. Работы по проектированию и (или) строительству (реконструкции) на объектах капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, по которым проектирование и (или) строительство (реконструкция) не осуществлялись до 01.01.2008, подлежат оплате из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции, после принятия Правительством Московской области порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области и внесения изменений в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления.
3. В случае выделения субсидии из федерального бюджета на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства государственной собственности Московской области, включенные в Перечень, утвержденный пунктом 1 настоящего постановления, Перечень подлежит уточнению в части отражения соответствующего источника финансирования бюджетных инвестиций в указанные объекты.
4. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области (прилагается).
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Московской области Кошмана С.Н.
Губернатор
Московской области |
Б.В. Громов |
Перечень
объектов капитального строительства и реконструкции государственной
собственности Московской области для нужд учреждений социального
обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской
области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству
социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 9 июля 2008 г. N 540/25)
Начало таблицы. См. продолжение
/------------------------------------------------------------------------------\
|N |Наименование разделов и объектов|Годы |Мощность |Всего |в т.ч.|
|п/п |<1> (виды работ) |строитель-| | |ПИР |
| | |ства | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
|1 |2 |3 |4 |5 |6 |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Бюджетные инвестиции - всего, в| | | 2 818| 72|
| |том числе: Социальная политика | | | 950,4| 034,0|
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
|1. |Можайский муниципальный район | | | | |
| |Реконструкция детского| | | | |
| |дома-интерната для| 2001-2011| 186 мест|166 300,0| 640,|
| |умственно-отсталых детей в п.| | | | |
| |Уваровка (ПИР и (или)| | | | |
| |реконструкция) | | | | |
| |----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |кроме того, федеральный бюджет | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
|2. |Городской округ Климовск | | | | |
| |Реконструкция Климовского| | | | |
| |дома-интерната для престарелых| 2000-2008| 82 места| 9 465,0| 0,0|
| |(спальный корпус N 2, колясочное| | | | |
| |отделение с переходом - 2 очередь)| | | | |
| |в г. Климовске | | | | |
| |----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |кроме того, федеральный бюджет | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
|3. |Городской округ Коломна | | | | |
| |Дом-интернат для| | | | |
| |умственно-отсталых детей и КНС c| 1991-2009| 210 мест|162 400,3| 0,0|
| |внеквартальными сетями к ней в г.| | | | |
| |Коломна | | | | |
| |----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |кроме того, федеральный бюджет | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Городской округ Черноголовка | | | | |
|4. |Социально-культурный центр в гор.| 2000-2009| 40 мест| 81 064,4| 763,1|
| |Черноголовка (ПИР и (или)| | | | |
| |строительство) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Подольский муниципальный район | | | | |
| |Реконструкция центра| | | | |
|5. |социально-медицинской реабилитации| 2007-2012| 130 чел.|233 080,0|6 188,2|
| |ветеранов и инвалидов боевых| | | | |
| |действий, д. Ясенки (ПИР и (или)| | | | |
| |реконструкция) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Люберецкий муниципальный район | | | | |
| |Жилой корпус на 150 мест на| | | | |
|6. |территории Люберецкого| 2007-2013| 150 мест|245 847,0|5 843,7|
| |психоневрологического интерната| | | | |
| |(ПИР и (или) строительство) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Ленинский муниципальный район | | | | |
| |Новый корпус на территории| | | | 15|
|7. |Филимонковского детского| 2007-2012| 150 мест|242 500,0| 598,8|
| |дома-интерната (ПИР и (или)| | | | |
| |строительство) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Городской округ Коломна | | | | |
| |Реконструкция усадьбы XIX века:| | | | |
| |Градская больница купцов Кислова и| | | | |
|8. |Шерапова под стационар сложного и| 1998-2009| 30 мест| 89 170,0|6 000,0|
| |атипичного протезирования детей и| | | | |
| |инвалидов Московской области на 30| | | | |
| |койко-мест | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Луховицкий муниципальный район | | | | |
| |Комплексный центр социального| | | | |
| |обслуживания населения,| |215 чел./| | |
|9. |расположенного по ул. Советская, | 2002-2013| дн.|263 903,6|7 000,0|
| |д. 9 в г. Луховицы (корректировка| | | | |
| |проектной документации и (или)| | | | |
| |строительство) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Городской округ Электросталь | | | | |
| |Реконструкция детского санатория| | | | |
|10. |"Елочка" под| 2002-2009| 120|105 220,0| 0,0|
| |социально-реабилитационный центр| | дет./дн.| | |
| |для несовершеннолетних детей по| | | | |
| |ул. Новой в г. Электросталь | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Дмитровский муниципальный район. | | 20 мест| | |
|11. |Дмитровский детский дом-интернат.| 2001-2009| 250 кг.| 26 000,0|6 000,0|
| |Баня и прачечная (ПИР и (или)| | белья в| | |
| |строительство) | | сутки| | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Шатурский муниципальный район. | | | | |
| |Психоневрологический дом-интернат| | | | |
|12. |на 300 мест в с. Дмитровский| 1990-2015| 300 мест|602 000,0| 17|
| |Погост (корректировка проектной| | | | 000,0|
| |документации и (или)| | | | |
| |строительство) | | | | |
|----+----------------------------------+----------+---------+---------+-------|
| |Егорьевский муниципальный район. | | | | |
| |Строительство объекта| | | | |
| |"Психоневрологический дом-интернат| | | | |
|13. |на 300 мест в п. Колычево"| 1993-2015| 300 мест|592 000,0|7 000,0|
| |(корректировка проектной| | | | |
| |документации и (или)| | | | |
| |строительство) | | | | |
\------------------------------------------------------------------------------/
Продолжение таблицы. См. окончание
N п/п |
Наименование разделов и объектов <1> (виды работ) |
Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам (тыс. руб.) |
|||||||||||
2008 год <2> | 2009 год | 2010 год | 2011 год | ||||||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | Всего | в том числе | Всего | в том числе | ||||||
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
||||||
1. | 2. | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 |
Бюджетные инвестиции - всего, в том числе: Социальная политика |
313 512,1 |
49 034,0 |
3 173,7 | 474 300,0 |
23 000,0 |
5 415,6 | 385 000,0 | 0,0 | 4 620,0 | 453 971,0 |
0,0 | 5 447,7 | |
1. |
Можайский муниципальный район Реконструкция детского дома-интерната для умственно-отсталых детей в п. Уваровка (ПИР и (или) реконструкция) |
17 000,0 |
640,1 |
196,3 |
60 000,0 |
0,0 |
720,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
39 300,0 |
0,0 |
471,6 |
кроме того, федеральный бюджет |
17 000,0 | ||||||||||||
2. |
Городской округ Климовск Реконструкция Климовского дома-интерната для престарелых (спальный корпус N 2, колясочное отделение с переходом - 2 очередь) в г. Климовске |
9 465,0 |
0,0 |
113,6 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
кроме того, федеральный бюджет |
10 295,0 | ||||||||||||
3. |
Городской округ Коломна Дом-интернат для умственно-отсталых детей и КНС c внеквартальными сетями к ней в г. Коломна |
142 400,3 |
0,0 |
1 708,8 |
20 000,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
кроме того, федеральный бюджет |
3 000,0 | ||||||||||||
4. |
Городской округ Черноголовка Социально-культурный центр в гор. Черноголовка (ПИР и (или) строительство) |
50 000,0 |
763,1 |
590,8 |
31 064,4 |
0,0 |
372,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Подольский муниципальный район Реконструкция центра социально-медицинской реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий, д. Ясенки (ПИР и (или) реконструкция) |
6 188,2 | 6 188,2 | 0,0 | 30 658,0 | 0,0 | 367,9 | 40 000,0 | 0,0 | 480,0 | 74 671,0 | 0,0 | 896,1 |
6. |
Люберецкий муниципальный район Жилой корпус на 150 мест на территории Люберецкого психоневрологического интерната (ПИР и (или) строительство) |
5 843,7 |
5 843,7 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
7. |
Ленинский муниципальный район Новый корпус на территории Филимонковского детского дома-интерната (ПИР и (или) строительство) |
15 598,8 |
15 598,8 |
0,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
70 000,0 |
0,0 |
840,0 |
70 000,0 |
0,0 |
840,0 |
8. |
Городской округ Коломна Реконструкция усадьбы XIX века: Градская больница купцов Кислова и Шерапова под стационар сложного и атипичного протезирования детей и инвалидов Московской области на 30 койко-мест |
19 170,0 |
0,0 |
230,0 |
70 000,0 |
6 000,0 |
768,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Луховицкий муниципальный район Комплексный центр социального обслуживания населения, расположенного по ул. Советская, д. 9 в г. Луховицы (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
28 203,6 |
0,0 |
338,4 |
60 000,0 |
0,0 |
720,0 |
70 000,0 |
0,0 |
840,0 |
10. |
Городской округ Электросталь Реконструкция детского санатория "Елочка" под социально-реабилитацион- ный центр для несовершеннолетних детей по ул. Новой в г. Электросталь |
27 846,0 |
0,0 |
334,2 |
77 374,0 |
0,0 |
928,5 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Дмитровский муниципальный район. Дмитровский детский дом-интернат. Баня и прачечная (ПИР и (или) строительство) |
6 000,0 |
6 000,0 |
0,0 |
20 000,0 |
0,0 |
240,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Шатурский муниципальный район. Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в с. Дмитровский Погост (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
7 000,0 |
7 000,0 |
0,0 |
30 000,0 |
10 000,0 |
240,0 |
55 000,0 |
0,0 |
660,0 |
50 000,0 |
0,0 |
600,0 |
13. |
Егорьевский муниципальный район. Строительство объекта "Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в п. Колычево" (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
0.00 |
0.0 |
0.0 |
7 000.0 |
7 000.0 |
0.0 |
60 000.0 |
0.0 |
720.0 |
1000 000.0 |
0.0 |
1 200.0 |
Окончание таблицы. См. начало
N п/п | Наименование разделов и объектов <1> (виды работ) |
Предельный объем средств на выполнение долгосрочного государственного контракта с разбивкой по годам (тыс. руб.) |
|||||||||||
2012 год | 2013 год | 2014 год | 2015 год | ||||||||||
Всего | в том числе | Всего | в том числе | Всего | в том числе | Всего | в том числе | ||||||
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхо- вание <3> |
ПИР |
Расходы на страхова- ние <3> |
||||||
1. | 2. | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
Бюджетные инвестиции - всего, в том числе: Социальная политика |
401 707,0 |
0,0 |
4 820,5 |
325 460,3 |
0,0 |
3 905,5 |
225 000,0 |
0,0 |
2 700,0 |
240 000,0 |
0,0 |
2 880,0 |
|
1. |
Можайский муниципальный район Реконструкция детского дома-интерната для умственно-отсталых детей в п. Уваровка (ПИР и (или) реконструкция) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
кроме того, федеральный бюджет |
|||||||||||||
2. |
Городской округ Климовск Реконструкция Климовского дома-интерната для престарелых (спальный корпус N 2, колясочное отделение с переходом - 2 очередь) в г. Климовске |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
кроме того, федеральный бюджет |
|||||||||||||
3. |
Городской округ Коломна Дом-интернат для умственно-отсталых детей и КНС c внеквартальными сетями к ней в г. Коломна |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
кроме того, федеральный бюджет |
|||||||||||||
4. |
Городской округ Черноголовка Социально-культурный центр в гор. Черноголовка (ПИР и (или) строительство) |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
5. |
Подольский муниципальный район Реконструкция центра социально-медицинской реабилитации ветеранов и инвалидов боевых действий, д. Ясенки (ПИР и (или) реконструкция) |
81 562,8 |
0,0 |
978,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
6. |
Люберецкий муниципальный район Жилой корпус на 150 мест на территории Люберецкого психоневрологического интерната (ПИР и (или) строительство) |
43 243,0 |
0,0 |
518,9 |
46 760,3 |
0,0 |
561,1 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
7. |
Ленинский муниципальный район Новый корпус на территории Филимонковского детского дома-интерната (ПИР и (или) строительство) |
36 901,2 |
0,0 |
442,8 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
8. |
Городской округ Коломна Реконструкция усадьбы XIX века: Градская больница купцов Кислова и Шерапова под стационар сложного и атипичного протезирования детей и инвалидов Московской области на 30 койко-мест |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
9. |
Луховицкий муниципальный район Комплексный центр социального обслуживания населения, расположенного по ул. Советская, д. 9 в г. Луховицы (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
60 000,0 |
0,0 |
720,0 |
38 700,0 |
0,0 |
464,4 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
10. |
Городской округ Электросталь Реконструкция детского санатория "Елочка" под социально-реабилитацио- нный центр для несовершеннолетних детей по ул. Новой в г. Электросталь |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
11. |
Дмитровский муниципальный район. Дмитровский детский дом-интернат. Баня и прачечная (ПИР и (или) строительство). |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
0,0 |
12. |
Шатурский муниципальный район. Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в с. Дмитровский Погост (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
100 000,0 |
0,0 |
1 200,0 |
120 000,0 |
0,0 |
1 440,0 |
120 000,0 |
0,0 |
1 440,0 |
120 000,0 |
0,0 |
1 440,0 |
13. |
Егорьевский муниципальный район. Строительство объекта "Психоневрологический дом-интернат на 300 мест в п. Колычево" (корректировка проектной документации и (или) строительство) |
80 000,0 |
0,0 |
960,0 |
120 000,0 |
0,0 |
1 440,0 |
105 000,0 |
0,0 |
1 260,0 |
120 000,0 |
0,0 |
1 440,0 |
Примечание:
<1> Наименования объектов в настоящем Перечне указаны в соответствии с проектной документацией;
<2> Остаток бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству социальной защиты населения Московской области из бюджета Московской области в 2008 году, подлежат последующему распределению путем внесения дополнений в данное постановление;
<3>. Из общего объема бюджетных инвестиций расходы на страхование объектов строительства и ответственности за причинение при осуществлении строительства вреда третьим лицам.
Перечень сокращений:
ПИР - проектно-изыскательские работы;
КНС - канализационно-насосная станция
Порядок
осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального
строительства и реконструкции государственной собственности
для нужд учреждений социального обслуживания Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 9 июля 2008 г. N 540/25)
Настоящий порядок осуществления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области (далее - Порядок) определяет механизм и условия осуществления бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области.
1. Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области осуществляются в пределах средств, предусмотренных законом Московской области о бюджете Московской области на соответствующий финансовый год на указанные цели, и утвержденных лимитов бюджетных обязательств в соответствии со сводной бюджетной росписью бюджета Московской области, утвержденной в установленном законодательством порядке.
2. Министерство социальной защиты населения Московской области по объектам, включенным в Перечень объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции (далее - Перечень):
2.1. Представляет в Министерство финансов Московской области документы в соответствии с порядком исполнения бюджета Московской области по расходам, утвержденным Министерством финансов Московской области.
2.2. Осуществляет контроль за ходом строительства указанных объектов.
2.3. Ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Министерство финансов Московской области отчет по форме согласно приложению к настоящему Порядку.
2.4. Обеспечивает представление документов по завершенным строительством объектам в Министерство имущественных отношений Московской области для внесения указанных объектов в реестр собственности Московской области.
2.5. Ведет бюджетный учет и осуществляет контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на строительство и реконструкцию объектов государственной собственности Московской области для обеспечения нужд учреждений социального обслуживания Московской области в установленном законодательством Российской Федерации и Московской области порядке.
3. Министерство финансов Московской области:
3.1. Оплачивает денежные обязательства по объектам, включенным в Перечень при наличии утвержденной проектной документации, кроме объектов, по которым предусмотрено финансирование проектных работ.
3.2. Осуществляет авансирование по государственным контрактам на проектные работы и (или) строительство (реконструкции) объектов, определенных Перечнем, в объеме до 30 процентов от суммы соответствующего государственного контракта, но не более 30 процентов от стоимости работ, предусмотренных указанным государственным контрактом для выполнения работ в текущем финансовом году.
4. По объектам, определенным Перечнем, начатым проектированием и (или) строительством (реконструкцией) до 01.01.2008:
4.1. Предоставить Министерству социальной защиты населения Московской области право передачи заказчикам-застройщикам части функций по организации и финансированию проектных работ и (или) строительства (реконструкции) объектов в соответствии с заключенными государственными контрактами.
4.2. Установить, что в целях обеспечения оплаты работ по проектированию и (или) строительству (реконструкции) указанных объектов, заказчики-застройщики находятся в ведомственном подчинении Министерства социальной защиты населения Московской области в части исполнения указанными заказчиками-застройщиками функций по финансированию проектных работ и строительства (реконструкции) указанных объектов, предусмотренных государственными контрактами, заключенными ими с Министерством социальной защиты населения Московской области.
4.3. Министерство социальной защиты населения Московской области помимо выполнения пункта 2 настоящего Порядка представляет в Министерство финансов Московской области перечень заказчиков-застройщиков по указанным объектам для открытия им лицевых счетов.
4.4. Министерство финансов Московской области помимо выполнения пункта 3 настоящего Порядка, в случае передачи функций по финансированию проектных работ и (или) строительства (реконструкции) указанных объектов, оплату соответствующих денежных обязательств, осуществляет через лицевые счета получателей средств, открытые заказчикам-застройщикам в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области.
4.5. Заказчики-застройщики на указанных объектах в соответствии с заключенными ими до 01.01.2008 года государственными контрактами на проектирование и (или) строительство (реконструкцию):
осуществляют выполнение функций, переданных им Министерством социальной защиты населения Московской области;
открывают лицевые счета получателей средств в Управлении областного казначейства Министерства финансов Московской области;
для осуществления оплаты расходов представляют необходимые документы в Министерство финансов Московской области в соответствии с порядком исполнения расходов бюджета Московской области, утвержденным Министерством финансов Московской области;
в рамках исполнения переданных государственным заказчиком Московской области функций, в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации и Министерством финансов Московской области для бюджетных организаций, осуществляют контроль за целевым и эффективным использованием средств бюджета Московской области, выделенных на бюджетные инвестиции, ведут бюджетный учет, составляют и представляют отчетность об использовании указанных средств.
5. Контроль за соблюдением требований настоящего Порядка осуществляется заместителем Председателя Правительства Московской области Кошманом С.Н.
Приложение
к Порядку
ОТЧЕТ
О СТОИМОСТИ ВЫПОЛНЕННЫХ РАБОТ И ЗАТРАТ НА ОБЪЕКТАХ,
ФИНАНСИРУЕМЫХ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА БЮДЖЕТНЫЕ ИНВЕСТИЦИИ
ЗА _________________ 200 ____ ГОДА
(нарастающим итогом с начала года)
(тыс. рублей)
N |
Наименование объектов и отраслей |
Сметная стоимость строительства в базисных ценах |
На начало года |
Бюджетные инвестиции |
Выполненные работы за отчетный период |
Перечислено с начала года за счет средств областного бюджета |
Кредиторская (дебиторская) задолженность за выполненные работы на конец отчетного периода в действующих ценах |
||||||
Остаток сметной стоимости в базисных ценах |
Кредиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Дебиторская задолженность за выполненные работы в действующих ценах |
Всего |
Расходы на страхование объектов |
В базисных ценах |
В действующих ценах |
Всего |
В том числе расходы на страхование |
|||||
Всего |
В том числе расходы на страхование |
||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Министр социальной защиты населения
Московской области
(или уполномоченное лицо) _______________ _________________
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Правительства Московской области от 9 июля 2008 г. N 540/25 "Об утверждении Порядка осуществления бюджетных инвестиций и Перечня объектов капитального строительства и реконструкции государственной собственности Московской области для нужд учреждений социального обслуживания Московской области, финансируемых из бюджета Московской области за счет бюджетных ассигнований, предусматриваемых Министерству социальной защиты населения Московской области на бюджетные инвестиции"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", август 2008 г., N 8
Постановлением Правительства Московской области от 5 сентября 2014 г. N 719/35 настоящее постановление признано утратившим силу
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Постановление Правительства Московской области от 21 октября 2013 г. N 847/46
Постановление Правительства Московской области от 11 сентября 2012 г. N 1105/34
Постановление Правительства Московской области от 4 апреля 2012 г. N 410/12
Постановление Правительства Московской области от 11 октября 2011 г. N 1167/42
Постановление Правительства Московской области от 13 октября 2010 г. N 883/48
Постановление Правительства Московской области от 13 июля 2009 г. N 567/28
Постановление Правительства Московской области от 2 декабря 2008 г. N 1067/47
Постановление Правительства Московской области от 24 сентября 2008 г. N 841/36