В целях приведения Устава муниципального образования "Город Троицк Московской области" в соответствие с действующим федеральным и областным законодательством, руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 N 97-ФЗ "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" и подпунктом 1 пункта 1 статьи 9, пунктом 7 статьи 36 Устава муниципального образования "Город Троицк Московской области", Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области", принятый решением Совета депутатов г. Троицка от 25.08.2005 N 56/9, следующие изменения и дополнения:
1.1. Изложить название "Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области" в новой редакции: "Устав города Троицка Московской области" и далее по тексту.
1.2. Слова "муниципальное образование" заменить на слова "город Троицк" по тексту всего документа.
1.3. Статью 4 дополнить пунктом 3 следующего содержания:
"3. Статус города Троицка - наукоград Российской Федерации. Статус присвоен постановлением Правительства Российской Федерации от 29 января 2007 г. N 52".
1.4. Статью 8 изложить в новой редакции:
"Статья 8. Вопросы местного значения
1. К вопросам местного значения относятся:
1) формирование, утверждение, исполнение бюджета и контроль исполнения данного бюджета;
2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов;
3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в собственности города;
4) организация в границах города электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
5) содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений в границах городского округа, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения;
6) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержания муниципального жилищного фонда, создание условий для жилищного строительства;
7) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах города;
8) участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявления терроризма и экстремизма в границах города;
9) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах города;
10) организация охраны общественного порядка на территории городского округа муниципальной милицией;
11) обеспечение первичных мер пожарной безопасности в границах города;
12) организация мероприятий по охране окружающей среды в границах города;
13) организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам, за исключением полномочий по финансовому обеспечению образовательного процесса, отнесенных к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации; организация предоставления дополнительного образования и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории города, а также организация отдыха детей в каникулярное время;
14) организация оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, в стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
15) создание условий для обеспечения жителей города услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организация библиотечного обслуживания населения, комплектование библиотечных фондов библиотек города;
17) создание условий для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
18) создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участие в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в городе;
19) сохранение, использование и популяризация объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности города, охрана объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории города;
20) обеспечение условий для развития на территории города физической культуры и массового спорта, организация проведения официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий города;
21) создание условий для массового отдыха жителей города и организация обустройства мест массового отдыха населения;
22) опека и попечительство;
23) формирование и содержание муниципального архива;
24) организация ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
25) организация сбора, вывоза, утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
26) организация благоустройства и озеленения территории города, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах города;
27) утверждение генеральных планов города, правил землепользования и застройки, утверждение подготовленной на основе генеральных планов города документации по планировке территории, утверждение местных нормативов градостроительного проектирования города, ведение информационной системы обеспечения градостроительной деятельности, осуществляемой на территории города, резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа, земельных участков в границах города для муниципальных нужд, осуществление земельного контроля за использованием земель города;
28) выдача разрешений на установку рекламных конструкций на территории города, аннулирование таких разрешений, выдача предписаний о демонтаже самовольно установленных вновь рекламных конструкций на территории города, осуществляемые в соответствии с Федеральным законом "О рекламе";
29) организация освещения улиц и установки указателей с названиями улиц и номерами домов;
30) организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
31) создание, содержание и организация деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории города;
32) создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;
33) организация и осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории города;
34) осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
35) создание условий для расширения рынка сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия, содействие развитию малого предпринимательства;
36) организация и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в городе;
37) создание условий для развития города как наукограда;
38) расчет субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг и организация предоставления субсидий гражданам, имеющим право на их получение в соответствии с жилищным законодательством;
39) осуществление в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочий собственника водных объектов, установление правил использования водных объектов общего пользования для личных и бытовых нужд и информирование населения об ограничениях использования таких водных объектов;
40) иные вопросы, отнесенные федеральными законами к вопросам местного значения.
2. Органы местного самоуправления города имеют право на создание музеев.
3. Органы местного самоуправления города вправе решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов городского бюджета".
1.5. Подпункт 8 пункта 1 статьи 9 изложить в новой редакции:
"8) учреждение печатного средства массовой информации для опубликования муниципальных правовых актов, обсуждения проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведения до сведения жителей города официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии города, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации;".
1.6. Дополнить пункт 1 статьи 9 подпунктом 11 следующего содержания:
"11) осуществление полномочий, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации;".
1.7. Пункт 11 статьи 9 считать пунктом 12.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду подпункт 11 пункта 1 статьи 9 изменяемого Устава
1.8. Абзац первый пункта 2 статьи 9 читать в новой редакции:
"2. Органы местного самоуправления вправе принимать решение о привлечении граждан к выполнению на добровольной основе социально значимых для города работ (в том числе дежурств) в целях решения вопросов местного значения, предусмотренных пунктами 8-12, 21 и 26 части 1 статьи 8 настоящего Устава".
1.9. Пункт 3 статьи 10 Устава города Троицка дополнить абзацами следующего содержания:
"Органы местного самоуправления имеют право дополнительно использовать собственные материальные ресурсы и финансовые средства для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий в случае, если размер субвенций, предоставляемых для выполнения отдельных государственных полномочий, не достаточен для финансирования в полном объеме расходов органов местного самоуправления, связанных с выполнением работ по осуществлению отдельных государственных полномочий, в том числе не достаточен для финансирования расходов на оплату труда работников органов местного самоуправления, занятых выполнением отдельных государственных полномочий.
Порядок использования собственных материальных ресурсов и финансовых средств для осуществления отдельных государственных полномочий устанавливается постановлением главы города. На работников органов местного самоуправления, занятых выполнением отдельных государственных полномочий, распространяется система оплаты труда, принятая в этом органе местного самоуправления".
1.10. Дополнить статью 10 пунктами 6, 7 следующего содержания:
"6. Органы местного самоуправления вправе осуществлять расходы за счет средств бюджета муниципального образования (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) на осуществление полномочий, не переданных им в соответствии со статьей 19 Федерального закона "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", если возможность осуществления таких расходов предусмотрена федеральными законами.
7. Совет депутатов вправе устанавливать за счет средств бюджета города (за исключением финансовых средств, передаваемых местному бюджету на осуществление целевых расходов) дополнительные меры социальной поддержки и социальной помощи для отдельных категорий граждан".
1.11. Пункт 1 статьи 14 изложить в новой редакции:
"1. Выборы депутатов Совета депутатов, главы города проводятся на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании".
1.12. Пункт 7 статьи 20 изложить в новой редакции:
"7. Проект документа, выносимого на публичные слушания, публикуется в сроки установленные Положениями о порядке проведения публичных слушаний. Одновременно должна быть опубликована информация о месте и времени ознакомления с дополнительными материалами в виде макетов, диаграмм, отчетов экспертов, результатов проведенных опросов населения и иных документов, касающихся выносимого на публичные слушания проекта".
1.13. Пункт 4 статьи 22 изложить в новой редакции:
"4. Порядок и сроки рассмотрения обращений граждан в органы местного самоуправления устанавливаются Федеральным законом "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Законом Московской области "О рассмотрении обращений граждан" и принимаемыми в соответствии с ними нормативными правовыми актами Совета депутатов".
1.14. Пункт 1 статьи 26 изложить в новой редакции:
"1. Совет депутатов состоит из депутатов, избираемых на муниципальных выборах на основе всеобщего, равного и прямого избирательного права при тайном голосовании в соответствии с федеральными законами и законами Московской области по четырем многомандатным избирательным округам сроком на четыре года".
1.15. Пункт 4 статьи 26 дополнить новым абзацем:
"Полномочия вновь избранного Совета депутатов приобретаются с открытием первого правомочного заседания и прекращаются с момента открытия первого правомочного заседания Совета нового созыва".
1.16. Подпункт 6 пункта 10 статьи 26 изложить в новой редакции:
"6) утверждение перечня объектов муниципальной собственности, установление порядка приватизации муниципальной собственности, утверждение перечня имущества, не подлежащего приватизации;".
1.17. Дополнить статью 26 пунктами 9, 10, 11, 12, 14 следующего содержания:
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Дополнить пункт 10 статьи 26 подпунктами 9, 10, 11, 12, 14" изменяемого Устава
"9) утверждение, в соответствии с документами территориального планирования, программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры;
10) утверждение инвестиционных программ организаций коммунального комплекса по развитию систем коммунальной инфраструктуры;
11) установление надбавок к ценам (тарифам) для потребителей;
12) установление минимальных социальных стандартов и нормативов расходов местного бюджета для решения вопросов местного значения в области образования, здравоохранения, культуры, спорта, молодежной политики;";
"14) осуществление других полномочий в соответствии с законодательством и настоящим Уставом".
1.18. Пункт 9 статьи 26 считать пунктом 13.
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду "Подпункт 9 пункта 10 статьи 26 считать подпунктом 13" изменяемого Устава
1.19. Пункт 9, подпункт 7 пункта 10 статьи 28 изложить в новой редакции:
"9. Полномочия депутата Совета депутатов начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы Совета депутатов нового созыва";
"7) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".
1.20. Дополнить статью 29 пунктами 7, 8 следующего содержания:
"7. Глава города осуществляет полномочия в области регулирования тарифов организаций коммунального комплекса, предусмотренные действующим законодательством.
8. Глава города устанавливает нормативы расходов местного бюджета для решения всех вопросов местного значения, кроме указанных в подп. 12 п. 10 ст. 26 Устава города".
1.21. Пункты 7, 8 статьи 29 Устава считать пунктами 10, 11.
1.22. Пункт 9 статьи 29 изложить в новой редакции:
"11. Полномочия главы города начинаются со дня его избрания и прекращаются со дня начала работы вновь избранного главы города".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо цифры "11" следует читать цифру "9"
1.23. Подпункт 8 пункта 11 статьи 29 Устава изложить в новой редакции:
"8) прекращения гражданства Российской Федерации, прекращения гражданства иностранного государства - участника международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым иностранный гражданин имеет право быть избранным в органы местного самоуправления, приобретения им гражданства иностранного государства либо получения им вида на жительство или иного документа, подтверждающего право на постоянное проживание гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства, не являющегося участником международного договора Российской Федерации, в соответствии с которым гражданин Российской Федерации, имеющий гражданство иностранного государства, имеет право быть избранным в органы местного самоуправления;".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Подпункт 8 пункта 13 статьи 29
1.24. Пункты 10, 11 статьи 29 Устава считать пунктами 12, 13.
1.26. Статью 32 изложить в новой редакции:
"Статья 32. Муниципальная служба
1. Муниципальная служба представляет собой профессиональную деятельность на постоянной основе на муниципальной должности, не являющейся выборной.
2. Депутаты Совета депутатов, глава города, иные выборные должностные лица местного самоуправления не являются муниципальными служащими.
3. Поступление на муниципальную службу, ее прохождение и прекращение, а также организация муниципальной службы осуществляются в соответствии с федеральными законами, законами Московской области.
4. Система оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города, а также работников муниципальных учреждений, устанавливается Советом депутатов в соответствии с действующим законодательством.
Система оплаты труда работников муниципальных предприятий устанавливается главой города в соответствии с действующим законодательством.
Размер и условия оплаты труда муниципальных служащих органов местного самоуправления города устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления в соответствии с действующим законодательством.
5. Муниципальный служащий пользуется всеми правами и выполняет обязанности, предусмотренные федеральными законами и законами Московской области для муниципальных служащих.
6. На муниципальных служащих распространяются установленные федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации ограничения и запреты, связанные с муниципальной службой.
Муниципальному служащему запрещается:
1) состоять членом органа управления коммерческой организации, если иное не предусмотрено федеральными законами или, если в порядке, установленном муниципальным правовым актом в соответствии с федеральными законами и законами субъекта Российской Федерации, ему не поручено участвовать в управлении этой организацией;
2) заниматься предпринимательской деятельностью.
7. В штатное расписание органов местного самоуправления города могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющие техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления города, а также должности работников рабочих специальностей.
Перечень должностей, не относящихся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области устанавливается Губернатором Московской области.
Перечень рабочих специальностей органов местного самоуправления города устанавливается главой города Троицка.
Размеры и условия оплаты труда работников, замещающих должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы, и осуществляющих техническое обеспечение деятельности органов местного самоуправления, а также работников рабочих специальностей, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления города в соответствии с действующим законодательством".
1.27. Дополнить Устав города новой статьей 33 следующего содержания:
"Статья 33. Статус выборных должностных лиц города
1. К выборным должностным лицам относятся депутаты Совета депутатов, глава города и иные выборные должностные лица местного самоуправления.
Глава города, председатель Совета депутатов, заместитель председателя Совета депутатов, депутат, осуществляющий свои полномочия на постоянной основе, замещают муниципальные должности.
2. Лицам, находящимся на выборных муниципальных должностях, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, гарантируются ежегодные основной и дополнительный оплачиваемые отпуска в соответствии с федеральным и областным законодательством, с муниципальными нормативными правовыми актами.
3. Лицам, находящимся на выборных муниципальных должностях, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, по истечении установленного срока полномочий, а также в случае досрочного прекращения их полномочий по основаниям, предусмотренным подпунктом 1 части 1 статьи 27 Устава, гарантируется в течение календарного года выплата ежемесячного денежного содержания, установленного соответственно для лиц, находящихся на выборных муниципальных должностях, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, или доплата до указанного уровня денежного содержания к заработной плате по другому месту работы.
4. Размер денежного содержания лицам, находящимся на выборных муниципальных должностях и осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, устанавливается ежегодно Советом депутатов при формировании бюджета в соответствии с действующим законодательством.
5. Лица, находящиеся на выборных муниципальных должностях, на территории города не могут быть задержаны (за исключением задержания на месте преступления), подвергнуты обыску по месту жительства или месту работы, арестованы, привлечены к уголовной ответственности без согласия Прокурора Московской области.
6. Выборное должностное лицо города не может быть привлечено к уголовной или административной ответственности за высказанное мнение, позицию, выраженную при голосовании, и другие действия, соответствующие статусу выборного должностного лица местного самоуправления, в том числе по истечении срока его полномочий. Данное положение не распространяется на случаи, когда выборным должностным лицом города были допущены публичные оскорбления, клевета или иные нарушения, ответственность за которые предусмотрена федеральным законом.
7. Лицам, находящимся на выборных муниципальных должностях, осуществляющим свои полномочия на постоянной основе, по окончании срока их полномочий предоставляется прежняя работа (должность), а при ее отсутствии другая равноценная работа (должность) по прежнему месту работы или с их согласия в другой организации.
8. Стаж муниципальной службы выборных должностных лиц, дающий право на получение надбавки к должностному окладу за выслугу лет, дополнительного оплачиваемого отпуска и пенсии за выслугу лет включает в себя время работы на муниципальных должностях".
1.28. Статьи 33-35 Устава считать соответственно статьями 34-36.
1.29. Пункт 3 статьи 34 изложить в новой редакции следующего содержания:
"3. В Совет научного центра входят глава города и иные лица, представленные главой города, Советом депутатов и научной общественностью в соответствии с Положением о Совете научного центра, утвержденным Советом депутатов.
Состав Совета научного центра утверждается решением Совета депутатов, за которое должно проголосовать не менее 2/3 от установленного числа депутатов. Количество членов Совета научного центра составляет - до 15 человек".
1.30. Пункт 4 статьи 34 читать в новой редакции:
"4. Полномочия Совета научного центра определяются Положением о Совете научного центра, утвержденным Советом депутатов".
1.31. Пункты 2, 3 статьи 35 изложить в новой редакции:
"2. Проводит анализ научно-технических и социально-экономических прогнозов, позволяющих определить наиболее вероятные пути развития в городе научно-технических направлений с учетом достижений науки, техники и прикладных исследований, и экономической ситуации в стране. Содействует развитию малого предпринимательства в научно-производственной сфере.
3. Участвует в разработке программы социально-экономического развития города, разрабатывает программы, рекомендации по рациональным путям и средствам реализации научно-технической, экономической и инвестиционной политики города, дает экспертную оценку по важнейшим вопросам жизнедеятельности города, по осуществлению структурной перестройки, направленной на развитие научно-производственного комплекса".
1.32. Пункт 3 статьи 36 дополнить новым абзацем следующего содержания:
"Полномочия контрольно-ревизионной комиссии определяются Положением о контрольно-ревизионной комиссии, утвержденным Советом депутатов".
1.33. В пункте 3 статьи 36 слова "Срок полномочий контрольно-ревизионной комиссии 4 года" исключить.
1.34. Дополнить Устав города новой статьей 37 следующего содержания:
"Статья 37. Городская избирательная комиссия
1. Городская избирательная комиссия является муниципальным органом и не входит в структуру органов местного самоуправления. Полномочия городской избирательной комиссии определяются действующим законодательством.
2. Городская избирательная комиссия формируется в количестве 7 человек.
3. Городская избирательная комиссия формируется Советом депутатов не позднее, чем за 65 дней до дня голосования с соблюдением общих условий формирования избирательных комиссий, а также порядка формирования избирательной комиссии муниципального образования, установленных федеральным законом. При этом предложения по составу городской избирательной комиссии направляются в Совет депутатов не позднее, чем за 95 дней до дня голосования.
4. Совет депутатов устанавливает срок приема предложений по составу городской избирательной комиссии, который не может быть менее 10 дней. Решение Совета депутатов об установлении указанного срока подлежит опубликованию.
5. Совет депутатов может обратиться в Избирательную комиссию Московской области с просьбой возложить полномочия городской избирательной комиссии на территориальную избирательную комиссию".
1.35. Статьи 36-39 считать соответственно статьями 38-41.
1.36. Пункт 8 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"8. Нормативные правовые акты органов местного самоуправления города вступают в действие со дня их принятия, официального опубликования либо со дня, указанного в самом акте, за исключением нормативных правовых актов Совета депутатов города Троицка о налогах и сборах, которые вступают в силу в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации".
1.37. Статьи 40-45 считать соответственно статьями 42-47.
1.38. Статью 42 изложить в новой редакции:
"Статья 42. Муниципальное имущество
1. В собственности города может находиться:
1) имущество, предназначенное для решения вопросов местного значения:
а) имущество, предназначенное для электро-, тепло-, газо- и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом, для освещения улиц города;
б) автомобильные дороги общего пользования, мосты и иные транспортные инженерные сооружения, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных инженерных сооружений федерального и регионального значения, а также имущество, предназначенное для их обслуживания;
в) жилищный фонд социального использования для обеспечения малоимущих граждан, проживающих в городе и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями на условиях договора социального найма, а также имущество, необходимое для содержания муниципального жилищного фонда;
г) пассажирский транспорт и другое имущество, предназначенные для транспортного обслуживания населения в границах города;
д) имущество, предназначенное для организации и осуществления экологического контроля;
е) имущество, предназначенное для предупреждения и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границе города;
ж) имущество, предназначенное для организации охраны общественного порядка на территории города муниципальной милицией;
з) имущество, предназначенное для обеспечения общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования, а также предоставления дополнительного образования и организации отдыха детей в каникулярное время;
и) имущество, предназначенное для оказания на территории города скорой медицинской помощи (за исключением санитарно-авиационной), первичной медико-санитарной помощи в амбулаторно-поликлинических, стационарно-поликлинических и больничных учреждениях, медицинской помощи женщинам в период беременности, во время и после родов;
к) архивные фонды, в том числе кадастр землеустроительной и градостроительной документации, а также имущество, предназначенное для хранения указанных фондов;
л) объекты, а также пожарное оборудование и снаряжение, предназначенные для обеспечения первичных мер по тушению пожаров;
м) имущество библиотек города;
н) имущество, предназначенное для организации досуга и обеспечения жителей города услугами организаций культуры;
о) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в соответствии с законодательством Российской Федерации;
п) имущество, предназначенное для развития на территории города физической культуры и массового спорта;
р) имущество, предназначенное для организации благоустройства и озеленения территории города, в том числе для обустройства мест общего пользования и мест массового отдыха населения;
с) имущество, предназначенное для сбора и вывоза бытовых отходов и мусора, а также для утилизации и переработки бытовых и промышленных отходов;
т) имущество, включая земельные участки, предназначенные для организации ритуальных услуг и содержания мест захоронения;
у) имущество, предназначенное для официального опубликования (обнародования) муниципальных правовых актов, иной официальной информации;
ф) земельные участки, отнесенные к муниципальной собственности города в соответствии с федеральными законами;
х) пруды, обводненные карьеры на территории города;
ц) имущество, предназначенное для создания, развития и обеспечения охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории города;
ч) имущество, предназначенное для организации защиты населения и территории города от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
ш) имущество, предназначенное для обеспечения безопасности людей на водных объектах, охраны их жизни и здоровья;
2) имущество, предназначенное для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления, в случаях, установленных федеральными законами и законами Московской области;
3) имущество, предназначенное для обеспечения деятельности органов местного самоуправления и должностных лиц местного самоуправления, муниципальных служащих, работников муниципальных предприятий и учреждений;
4) объекты культурного наследия (памятники истории и культуры) независимо от категории их историко-культурного значения в случае, если такие объекты необходимы для осуществления полномочий органов местного самоуправления, а также в иных случаях, установленных федеральным законом;
5) имущество, необходимое для осуществления полномочий, право осуществления которых предоставлено органам местного самоуправления федеральными законами.
3. Если у города возникает право собственности на имущество, не относящееся к видам имущества, перечисленным в пункте 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
4. Администрация города создает муниципальные предприятия и учреждения, участвует в создании хозяйственных обществ, в том числе межмуниципальных, необходимых для осуществления полномочий по решению вопросов местного значения в порядке, утвержденном Советом депутатов.
Администрация города определяет условия и порядок деятельности муниципальных предприятий и учреждений, утверждает их уставы, назначает на должность и освобождает от должности руководителей данных предприятий и учреждений, заслушивает отчеты об их деятельности.
Администрация города от имени муниципального образования субсидиарно отвечает по обязательствам муниципальных учреждений, и обеспечивает их исполнение в порядке, установленном федеральным законом.
5. Особенности возникновения, осуществления и прекращения права муниципальной собственности, а также порядок учета муниципального имущества устанавливаются федеральным законодательством и, принятыми в соответствии с ним, нормативными правовыми актами Совета депутатов.
1.40. Пункты 2, 3 статьи 46 Устава изложить в новой редакции:
"2. Муниципальный заказ на поставки товаров, выполнение работ и оказание услуг оплачивается за счет средств бюджета города. Его размещение осуществляется на конкурсной основе, за исключением случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации.
3. Порядок формирования, исполнения и контроля исполнения муниципального заказа устанавливается Положением, утвержденным Советом депутатов".
1.41. Статьи 46-49 считать соответственно статьями 48-51.
2. Направить настоящее решение на подписание главе города Троицка в установленном порядке.
3. Направить настоящее решение для правовой экспертизы и государственной регистрации изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области" в отдел Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Центральному федеральному округу в Московской области.
4. Опубликовать в установленном порядке изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области" после государственной регистрации.
5. Утвержденные настоящим решением изменения и дополнения в Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области" вступают в силу после их официального опубликования.
6. Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования.
Председатель Совета депутатов |
В.Д. Бланк |
Глава города |
В.В. Сиднев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского округа Троицк Московской области от 5 апреля 2007 г. N 331/53 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования "Город Троицк Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 18 июля 2007 г. N RU503050002007001
Настоящее решение вступает в силу после его официального опубликования
Текст решения опубликован в газете "Троицкий вариант" от 29 мая 2007 г., N 19