Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к Закону Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 171/2007-ОЗ
Порядок
определения объема субвенций из бюджета Московской области
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных
районов Московской области государственных полномочий
Московской области по обеспечению сбалансированности
в переходный период бюджетов поселений
30 апреля 2008 г.
1. Объем субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по обеспечению сбалансированности бюджетов поселений рассчитывается по следующей формуле:
Сi 2 = СУММ(Бi), где:
Сi 2 - расчетный размер субвенции i-му муниципальному району;
СУММ(Бi) - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями сбалансированности бюджетов поселений до максимального уровня, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований;
Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения, определяется по формуле:
Бi = Рi x (1 - РДi / Рi) - Дох.i x К, где:
Бi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением сбалансированности бюджета поселения;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений (без учета стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов);
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году (без учета субвенции и субсидии, получаемых из других бюджетов;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
К - максимальный уровень, до которого возможно обеспечение покрытия расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области расчетными доходами указанных муниципальных образований.
3. Расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году определяются по следующей формуле:
РДi = Дох.i + Оi, где:
РДi - расчетные доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;
Дох.i - расчетные налоговые и неналоговые доходы бюджета i-го поселения в очередном финансовом году;
Оi - размер дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности i-му поселению Московской области за счет субвенции из бюджета Московской области бюджету муниципального района Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений на очередной финансовый год.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ часть 4 приложения 11 к настоящему Закону изложена в новой редакции, вступающей в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющейся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
4. Прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на очередной финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами поселений по налогам и сборам.
Оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах, а также суммы прогнозируемых доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средства от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению в бюджеты поселений Московской области.
Рассчитанная прогнозная оценка расчетных налоговых и неналоговых доходов, доходов от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ в часть 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
5. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.
Методики расчета указанных нормативов устанавливаются Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, в том числе городского округа, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения и средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.