Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 10
к Закону Московской области
от 19 сентября 2007 г. N 171/2007-ОЗ
Порядок
определения объема субвенций из бюджета Московской области
на осуществление органами местного самоуправления муниципальных
районов Московской области государственных полномочий
Московской области по выравниванию в переходный период
уровня бюджетной обеспеченности входящих
в их состав поселений
30 апреля 2008 г.
1. Объем субвенций из бюджета Московской области бюджетам муниципальных районов Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений рассчитывается по следующей формуле:
Сi = ФК x Оi / О, где:
Сi - расчетный размер субвенции i-му муниципальному району;
ФК - объем субвенций из бюджета Московской области на очередной финансовый год в части, направляемой на предоставление субвенций бюджетам муниципальных районов Московской области на осуществление органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области государственных полномочий Московской области по выравниванию в переходный период уровня бюджетной обеспеченности входящих в их состав поселений;
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
О - суммарный объем средств, недостающих для достижения поселениями уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания бюджетной обеспеченности поселений в Московской области.
2. Объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области, определяется по формуле:
Оi = (Д / Ч) x (БО - БОi) x ИБРi x Чi, где:
Оi - объем средств, недостающих для достижения i-ым поселением уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений, установленного в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в Московской области;
Д - прогноз налоговых доходов бюджетов поселений Московской области в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения поселений Московской области;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
БО - уровень расчетной бюджетной обеспеченности, установленный в Московской области в качестве критерия выравнивания уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений в очередном финансовом году;
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в очередном финансовом году.
3. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году рассчитывается по формуле:
БОi = ИНПi / ИБРi, где:
БОi - уровень бюджетной обеспеченности i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в очередном финансовом году.
4. Индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИНПi = (НДi / Чi) / (НД / Ч), где:
ИНПi - индекс налогового потенциала i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
НДi - суммарный объем налоговых доходов i-го поселения Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
НД - суммарный объем налоговых доходов бюджетов поселений Московской области по видам местных и закрепленных налогов в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
Законом Московской области от 30 апреля 2008 г. N 57/2008-ОЗ в часть 5 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу на следующий день после официального опубликования названного Закона и применяющиеся к правоотношениям, возникшим с 1 января 2008 г.
5. В целях определения индекса налогового потенциала поселения в очередном финансовом году, органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области осуществляется оценка суммарного налогового потенциала поселений.
Прогнозная оценка суммарного налогового потенциала бюджетов поселений по видам доходов бюджетов поселений определяется исходя из налоговой базы поселений на соответствующий финансовый год и налоговых ставок (нормативов) в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления поселений по налогам и сборам.
Оценка суммарного налогового потенциала и налоговой базы бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселения на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен и в сфере материального производства, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в местные бюджеты, а также с учетом изменений, вносимых в бюджетное законодательство Российской Федерации и законодательство Российской Федерации о налогах и сборах.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области могут учитываться уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования налоговых платежей.
При оценке налогового потенциала бюджетов поселений органами местного самоуправления муниципальных районов Московской области не учитываются льготы по уплате налоговых платежей в бюджет, предоставляемые органами местного самоуправления поселений отдельным категориям налогоплательщиков в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
Рассчитанная органами местного самоуправления муниципальных районов прогнозная оценка налогового потенциала бюджетов поселений применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
6. Индекс бюджетных расходов i-го поселения в очередном финансовом году определяется по формуле:
ИБРi = (Рi / Чi) / (Р / Ч), где:
ИБРi - индекс бюджетных расходов i-го поселения Московской области в очередном финансовом году;
Рi - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета соответствующего поселения по полномочиям органов местного самоуправления поселений;
Чi - расчетная численность населения, имеющего место жительства в i-ом поселении Московской области;
Р - суммарный объем расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области по полномочиям органов местного самоуправления поселений, в очередном финансовом году;
Ч - численность постоянного населения, имеющего место жительства в Московской области.
7. Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, определяется с использованием нормативов, а также с применением иных единых методов расчета.
Методики расчета указанных нормативов устанавливаются Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, учитывается прогнозируемый контингент получателей соответствующих муниципальных услуг в очередном финансовом году или иные натуральные показатели, используемые для расчета стоимости муниципальных услуг.
При определении прогнозируемого контингента получателей соответствующих муниципальных услуг или иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг в очередном финансовом году, может учитываться их рост в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, увеличением площади муниципального жилищного фонда, протяженности (площади) муниципальных дорог и количества объектов дорожного хозяйства и иных натуральных показателей, используемых для расчета стоимости муниципальных услуг.
Перечень документов, представляемых в соответствующие органы государственной власти Московской области в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, муниципального жилищного фонда и объектов дорожного хозяйства, находящихся в муниципальной собственности поселений, сроки и порядок их рассмотрения устанавливаются Правительством Московской области.
Предложения органов местного самоуправления поселений, по увеличению расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг на очередной финансовый год, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в связи с созданием новой сети муниципальных учреждений социально-культурной сферы, рассматриваются с учетом нормативной потребности в объектах социальной инфраструктуры, утвержденной Правительством Московской области.
При определении расчетного показателя общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения, в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области используются нормативные правовые акты Российской Федерации и нормативные правовые акты Московской области.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета поселения, определяется без учета расходов за счет доходов от участия в реализации инвестиционных контрактов на строительство объектов недвижимости жилого назначения, средств от проведения аукционов по продаже права на заключение договоров аренды земельных участков для целей жилищного строительства, планируемых к поступлению, а также стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет субвенций и субсидий, передаваемых из других бюджетов.
Расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств соответствующего бюджета поселения применяется в целях определения межбюджетных отношений на очередной финансовый год и не является планируемым или рекомендуемым показателем для формирования и утверждения бюджетов поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.