Постановление Московской областной Думы
от 13 ноября 2008 г. N 16/59-П
"О внесении изменения в Регламент Московской областной Думы"
Постановлением Московской областной Думы от 9 июня 2011 г. N 7/160-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2011 г.
Московская областная Дума постановила:
Внести в Регламент Московской областной Думы, утвержденный решением Московской областной Думы от 09.02.1994 N 9/6 (с изменениями и дополнениями, внесенными решениями Московской областной Думы от 27.04.1994 N 7/15, от 11.05.1994 N 4/16, от 16.11.1994 N 4/36, от 08.02.1995 N 6/42, от 14.06.1995 N 10/56, от 24.01.1996 N 7/79, постановлениями Московской областной Думы от 09.04.2003 N 6/53-П, от 14.05.2003 N 10/57-П, от 07.12.2005 N 11/161-П, от 14.12.2005 N 9/162-П, от 13.09.2006 N 5/189-П, от 16.01.2008 N 2/29-П), следующее изменение:
дополнить главой 6.1 следующего содержания:
"Глава 6.1. Порядок рассмотрения Закона Российской Федерации
о поправке к Конституции Российской Федерации
Статья 30.1. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, поступивший для рассмотрения в Думу из Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации (далее - Совет Федерации), направляется Председателем Думы в день его поступления депутатам, в комитеты (комиссии), фракции в Думе, Государственно-правовое управление для подготовки замечаний и предложений.
Председатель Думы определяет комитет, ответственный за подготовку к рассмотрению закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации (далее - ответственный комитет) на заседании Думы.
Замечания и предложения по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации представляются в ответственный комитет не позднее 7 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации в Думу из Совета Федерации.
Статья 30.2. Дума рассматривает закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации не позднее 14 дней со дня поступления указанного закона Российской Федерации из Совета Федерации.
Председатель Думы организует проведение очередного (внеочередного) заседания Думы с учетом выполнения сроков, указанных в абзаце первом настоящей статьи.
Статья 30.3. Порядок рассмотрения ответственным комитетом закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации определяется указанным комитетом самостоятельно.
Ответственный комитет на основе обобщения поступивших замечаний и предложений по закону Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации готовит заключение по нему и может рекомендовать принять одно из следующих решений:
1) одобрить закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации;
2) не одобрять закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации.
Статья 30.4. Рассмотрение закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации на заседании Думы начинается с оглашения докладчиком заключения ответственного комитета и обобщенной позиции, выраженной в замечаниях и предложениях, поступивших в ответственный комитет.
По результатам обсуждения закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации председательствующий на заседании Думы ставит на голосование вопрос о его одобрении.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов Думы.
Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается не одобренным Думой, если за его одобрение не проголосовало необходимое число депутатов Думы.
Решение об одобрении или неодобрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации оформляется постановлением Думы.
В случае если из Совета Федерации в Думу поступило два и более законов Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации, постановление о рассмотрении закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации принимается по каждому указанному закону Российской Федерации отдельно.
Статья 30.5. Постановление (постановления) об одобрении (неодобрении) закона (законов) Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации Председатель Думы направляет в Совет Федерации не позднее дня, следующего за днем проведения заседания Думы".
Председатель
Московской областной Думы |
В.Е. Аксаков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Регламент Московской областной Думы дополнен новой главой, определяющей порядок рассмотрения Закона Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации. Названный Закон поступает на рассмотрение Думы из Совета Федерации Федерального Собрания РФ и в день поступления направляется Председателем Думы депутатам, комиссиям, фракциям и т.д. для подготовки замечаний и предложений. Срок рассмотрения Закона РФ о поправке к Конституции - 14 дней со дня поступления из Совета Федерации.
Для обобщения поступивших замечаний и предложений по Закону РФ Председатель Думы назначает комитет, ответственный за подготовку Закона к рассмотрению. Описана процедура рассмотрения Закона РФ на заседании Думы. Закон Российской Федерации о поправке к Конституции Российской Федерации считается одобренным Думой, если за его одобрение проголосовало более половины от общего числа депутатов, или не одобренным Думой, если за одобрение Закона не проголосовало необходимое число депутатов.
Закреплено, что Дума принимает постановление об одобрении (неодобрении) Закона РФ, которое Председатель Думы направляет в Совет Федерации не позднее дня, следующего за днем проведения заседания.
Постановление Московской областной Думы от 13 ноября 2008 г. N 16/59-П "О внесении изменения в Регламент Московской областной Думы"
Текст постановления официально опубликован не был
Постановлением Московской областной Думы от 9 июня 2011 г. N 7/160-П настоящее постановление признано утратившим силу с 1 декабря 2011 г.