Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области
от 22 октября 2008 г. N 83/10
"О Положении о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области"
20 октября 2010 г.
В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 года N 38-ФЗ "О рекламе", Федеральным законом от 06.10.2003 года N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" Совет депутатов Егорьевского муниципального района решил:
1. Принять Положение о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (прилагается).
2. Направить Положение о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" Главе Егорьевского муниципального района Лаврову М.Т. для подписания и обнародования.
Председатель Совета депутатов |
А.В. Никитин |
Положение
от 27 октября 2008 г. N 15-н/2008
о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области"
20 октября 2010 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и определяет процедуру организации и проведения торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
1.2. Торги по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" проводятся в целях развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности распространения средств наружной рекламы.
1.3. Предметом торгов является право заключения договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" с использованием объектов недвижимости, находящихся в муниципальной собственности, в том числе на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления.
1.4. Торги проводятся в форме открытого аукциона.
1.5. Начальная цена предмета торгов зависит от срока заключения договоров и определяется в соответствии с Методикой расчета начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в Муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области" (Приложение N 1).
1.6. Базовая ставка для расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на 2008 календарный год утверждается в размере 150 рублей. Данная ставка в дальнейшем может изменяться на основании решения Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области, но не более чем 1 раз в календарный год. Оплата заключенных договоров в соответствующем году производится с учетом действующей базовой ставки на этот год.
1.7. Сумма задатка составляет 30 процентов от начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
1.8. Организатором торгов выступает Комитет по управлению имуществом Егорьевского муниципального района (далее - Комитет).
1.9. Необходимую для проведения аукциона информацию (в том числе, тип конструкции и ее характеристику, площадь информационного поля, место размещение рекламной конструкции) Комитет использует из следующих документов:
1.9.1. Схем размещения рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области", принятых решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района.
1.9.2. Документов, представленных структурным подразделением Администрации Егорьевского муниципального района, являющимся уполномоченным органом по вопросам размещения наружной рекламы.
1.10. Для целей проведения аукционов Главой Егорьевского муниципального района создается постоянно действующая комиссия (далее - Комиссия) и утверждается ее персональный состав.
1.11. Официальным печатным изданием для размещения информации в соответствии с настоящим Положением является газета "Знамя Труда".
1.12. Официальным сайтом для размещения информации в соответствии с настоящим Положением является официальный сайт администрации Муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
2. Организатор торгов
2.1. Организатор торгов осуществляет следующие функции:
2.1.1. Организует подготовку и размещение извещения о проведении аукциона на официальном сайте и в официальном печатном издании.
2.1.2. Производит прием, регистрацию и хранение представленных заявок с прилагаемыми к ним документами.
2.1.3. Уведомляет претендентов об отказе в допуске к участию в аукционе.
2.1.4. Обеспечивает работу Комиссии по проведению аукциона.
2.1.5. Размещает итоги проведения аукциона на официальном сайте и в официальном печатном издании.
3. Комиссия по проведению аукциона
3.1. Комиссия осуществляет следующие функции:
3.1.1. Принимает решение о проведении, внесение изменений, отказе от проведения аукциона.
3.1.2. Определяет дату, время, место проведения аукциона.
3.1.3. Определяет дату рассмотрения заявок и документов, представленных претендентами.
3.1.4. Определяет начальную цену.
3.1.5. Определяет соответствие заявок установленным требованиям на основании представленных документов.
3.1.6. Определяет наличие у победителя аукциона преимущественного положения в сфере распространения наружной рекламы по результатам проведения аукциона.
3.1.7. Принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе.
3.1.8. Определяет победителя аукциона или принимает иное решение по его итогам.
3.1.9. Ведет и подписывает протоколы.
3.2. Заседание Комиссии является правомочным, если на нем присутствует не менее половины членов.
3.3. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от ее состава, при равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим. Решение Комиссии оформляется протоколом и подписывается всеми членами комиссии.
4. Признание аукциона несостоявшимся. Внесение изменений или отмена аукциона
4.1. Аукцион признается несостоявшимся в случае:
4.1.1. Если в аукционе участвовало менее двух участников.
4.1.2. Если на момент окончания срока приема заявок зарегистрировано не более одной заявки.
4.1.3. Если ни один из участников аукциона при его проведении после троекратного объявления начальной цены не поднял табличку.
4.1.4. Если ни один из участников аукциона в соответствии с решением Комиссии не был признан победителем аукциона;
4.1.5. Если победитель аукциона отказался от подписания протокола об итогах проведения аукциона.
4.2. Организатор торгов в случае признание аукциона несостоявшимся вправе принять решение о повторном проведении аукциона. При этом могут быть изменены условия аукциона.
4.3. В случае если аукцион признан несостоявшимся по причине участия одного участника аукциона, единственный участник аукциона вправе в соответствии с настоящим Положением приобрести право на заключение договора по начальной цене.
4.4. Организатор торгов вправе принять решение о внесении изменений в извещение о проведении открытого аукциона не позднее, чем за 15 (пятнадцать) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. В течение 5 (пяти) рабочих дней и в течение 1 (одного) дня со дня принятия указанного решения такие изменения соответственно опубликовываются в официальном печатном издании и размещаются на официальном сайте организатором торгов в порядке, установленном для опубликования в официальном печатном издании и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона.
4.5. Организатор торгов официально опубликовавший и разместивший на официальном сайте извещение о проведении открытого аукциона, вправе отказаться от его проведения не позднее, чем за 10 (десять) календарных дней до даты окончания подачи заявок на участие в аукционе. Извещение об отказе от проведения открытого аукциона опубликовывается и размещается организатором торгов соответственно в течение 5 (пяти) рабочих дней и 2 (двух) дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона в порядке, установленном для опубликования и размещения на официальном сайте извещения о проведении открытого аукциона. В течение 2 (двух) рабочих дней со дня принятия указанного решения организатор торгов обязан направить соответствующие уведомления всем участникам аукциона, подавшим заявки на участие в аукционе. При этом организатор торгов возвращает участникам аукциона задатки в течении 5 (пяти) рабочих дней со дня принятия решения об отказе от проведения открытого аукциона.
5. Извещение о проведении, итогах аукциона
5.1. Извещение о проведении аукциона должно быть размещено организатором торгов не менее чем за 30 (тридцать) календарных дней до дня его проведения на официальном сайте и в официальном печатном издании.
5.2. Извещение о проведении аукциона должно содержать:
5.2.1. Наименование, местонахождение, адрес, номер контактного телефона организатора аукциона.
5.2.2. Сведения о времени, дате и месте проведения аукциона.
5.2.3. Информацию о предмете договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (тип конструкции и ее характеристику, площадь информационного поля, место размещение рекламной конструкции, срок действия договора, размер годовой оплаты на текущий год).
5.2.4. Срок, в течение которого после завершения аукциона должен быть заключен договор.
5.2.5. Начальный размер платы за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции (в случае проведения аукциона по нескольким лотам - по каждому лоту), размер задатка, реквизиты для оплаты задатка, шаг аукциона.
5.2.6. Перечень документов, необходимых для участия в аукционе.
5.2.7. Место, сроки приема заявок и документов, а также дату их рассмотрения.
5.2.8. Иную информацию, связанную с проведением аукциона.
5.3. Извещение об итогах аукциона должно быть размещено организатором торгов не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня подведения итогов аукциона на официальном сайте и в официальном печатном издании.
6. Условия участия в аукционе
6.1. К участию в аукционе допускаются юридические, физические лица, в том числе индивидуальные предприниматели.
Требования, предъявляемые к претендентам:
6.1.1. частником аукциона не вправе быть лицо, занимающее преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы на момент подачи заявки на участие в аукционе. Преимущественное положение лица в сфере распространения наружной рекламы определяется в соответствии с законодательством о рекламе.
6.1.2. Иные требования, предъявляемые законодательством.
6.2. Для участия претенденты представляют организатору торгов в установленный срок:
6.2.1. Заявку на участие в аукционе по установленной форме (форма в Комитете).
6.2.2. Копии документов, удостоверяющих личность (для физических лиц); выписку из единого государственного реестра юридических лиц или нотариально заверенную копию такой выписки (для юридических лиц); выписку из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей или нотариально заверенную копию такой выписки (для индивидуальных предпринимателей).
6.2.3. Копию свидетельства о регистрации (надлежащим образом заверенную) для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
6.2.4. Копии учредительных документов, решение органа об участии в аукционе, приказ о назначении руководителя для юридических лиц (все документы должны быть надлежащим образом заверены).
6.2.5. Информацию об общей площади информационных полей рекламных конструкций, разрешения на установку которых выданы этому лицу и его аффилированным лицам на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области" (справка-допуск, выдается отделом по архитектуре и градостроительству Егорьевского муниципального района).
6.2.6. Платежный документ с отметкой банка для подтверждения перечисления претендентом установленного задатка в счет обеспечения оплаты приобретаемого на аукционе права.
6.2.7. В случае подачи заявки представителем участника предоставляется надлежащем образом оформленная доверенность.
6.2.8. Иные документы в соответствии с законодательством.
6.3. Заявки, поступившие после истечения срока приема заявок, указанного в информационном сообщении, либо поданные лицом, не уполномоченным претендентом на осуществление таких действий, не принимаются.
6.4. Претендент не допускается к участию в аукционе в случае:
6.4.1. Если представлены не все документы, либо они оформлены ненадлежащим образом, либо наличие в таких документах недостоверных сведений.
6.4.2. Не соответствия требованиям, установленным в соответствии с настоящим Положением и иным законодательством.
6.4.3. Невнесение денежных средств в качестве обеспечения заявки на участие в аукционе.
Претенденты, не допущенные к участию в аукционе, уведомляются об этом организатором торгов в течении 5 (пяти) рабочих дней с момента принятия решения.
6.5. Претендент имеет право отозвать зарегистрированную заявку до проведения аукциона путем письменного уведомления организатора торгов.
6.6. Прием заявок и других документов начинается с даты, объявленной в информационном сообщении, и заканчивается не позднее, чем за один день до даты рассмотрения Комиссией заявок и документов.
6.7. Организатор торгов принимает меры по обеспечению сохранности представленных заявок и документов, а также конфиденциальности сведений о лицах, подавших заявки, и содержания представленных ими документов до момента их оглашения на заседании Комиссии.
6.8. Заявки и документы претендентов предварительно рассматриваются Комиссией до начала проведения аукциона. По результатам рассмотрения документов претендентов Комиссия принимает решение о допуске претендентов к участию в аукционе. В случаях, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Положения, Комиссия принимает решение об отказе претенденту в участии на аукционе.
6.9. Решение Комиссии о признании претендентов участниками аукциона оформляется протоколом, который содержит перечень принятых заявок с указанием претендентов, перечень отозванных заявок, наименования претендентов, признанных участниками аукциона, а также наименования претендентов, которым было отказано в допуске с указанием оснований такого отказа. В аукционе могут участвовать только претенденты, признанные участниками аукциона.
6.10. Претендент приобретает статус участника аукциона с момента подписания Комиссией протокола о признании претендентов участниками аукциона.
6.11. Претендент вправе подать только одну заявку в отношении каждого предмета аукциона (лота).
7. Порядок проведения аукциона
7.1. Аукцион проводится в открытой форме в следующем порядке:
7.1.1. Аукцион ведет аукционист, который назначается из членов Комиссии. Шаг аукциона устанавливается организатором торгов в размере 5 (пяти) процентов от начальной цены предмета аукциона.
Участникам аукциона выдаются пронумерованные таблички, которые они поднимают после оглашения аукционистом очередной цены в случае готовности купить право на заключение договора по этой цене.
7.1.2. Аукционист оглашает информацию о предмете аукциона, начальную цену за право заключения договора, шаг аукциона. Если после троекратного объявления начальной цены ни один из участников аукциона не поднял табличку, аукцион признается несостоявшимся.
7.1.3. Каждую последующую цену аукционист назначает путем увеличения текущей цены на шаг аукциона. После объявления очередной цены аукционист обязан назвать номер таблички участника аукциона, который первым поднял табличку. Затем аукционист объявляет следующую цену в соответствии с шагом аукциона. Если после троекратного объявления очередной цены ни один из участников не поднял табличку аукцион завершается.
7.1.4. Победителем аукциона признается участник, который предложил наиболее высокую цену за право заключения договора. В случае если одинаковая цена за право заключения договора предложена несколькими участниками, то победителем признается участник, который первым поднял свою табличку после оглашении этой цены.
По завершении аукциона аукционист объявляет цену продажи права на заключение договора и наименование победителя аукциона.
Цена продажи права на заключение договора, предложенная участником, выигравшим аукцион, фиксируется в протоколе об итогах проведения аукциона.
7.2. В течение 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания протокола об итогах аукциона участникам, не ставшими победителями, возвращаются внесенные задатки.
7.3. Внесенный победителем аукциона задаток засчитывается в счет оплаты приобретенного права на заключение договора.
7.4. Внесенный задаток не возвращается в следующих случаях:
7.4.1. При отказе победителя аукциона от подписания протокола об итогах проведения аукциона.
7.4.2. При отказе победителя аукциона от оплаты приобретенного права в соответствии с настоящим Положением.
7.4.3. При отказе победителя аукциона от заключения договора в соответствии с настоящим Положением.
7.5. Аукцион по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на земельных участках, зданиях или ином недвижимом имуществе, которое находится в муниципальной собственности, а также земельных участках, государственная собственность на которые не разграничена и распоряжение которыми осуществляется органами местного самоуправления и на которых на основании договора установлены рекламные конструкции, проводится по истечении срока действия договоров на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8. Оформление прав
8.1. Протокол об итогах проведения аукциона составляется в 3-х экземплярах, подписывается в день его проведения членами Комиссии и победителем. С момента подписания протокола он приобретает силу договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области".
8.2. В протоколе об итогах проведения аукциона должны содержаться:
8.2.1. Сведения о предмете договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции.
8.2.2. Сведения о победителе аукциона, (обладателе права в соответствии с пунктом 4.3).
8.2.3. Размер цены продажи права на заключение договора.
8.2.4. Срок оплаты денежных средств и ответственность за их неуплату.
8.2.5. Иную информацию.
Один экземпляр протокола об итогах аукциона выдается победителю или его полномочному представителю под расписку.
8.3. Победитель аукциона (обладатель права в соответствии с пунктом 4.3) перечисляет в местный бюджет денежные средства в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подведения итогов аукциона. Договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается при условии полной оплаты приобретенного права на заключение договора.
Если недвижимое имущество, к которому присоединяется рекламная конструкция, закреплено собственником за муниципальным предприятием (учреждением) на праве хозяйственного ведения (оперативного управления), договор на установку и эксплуатацию рекламной конструкции заключается между лицом, обладающим правом хозяйственного ведения (оперативного управления) на такое недвижимое имущество, и победителем аукциона при условии полной оплаты приобретенного права на заключение договора.
8.4. Договор должен быть подписан сторонами в течении 10 (десяти) календарных дней с момента полной оплаты за право заключения договора.
При отказе победителя аукциона (обладателя права в соответствии с пунктом 4.3) от заключения договора в течении 10 (десяти) календарных дней с момента оплаты права, от оплаты в течении 10 (десяти) рабочих дней с момента подведения итогов аукциона, победитель (обладатель права в соответствии с пунктом 4.3) утрачивает право на заключение указанного договора и организатор торгов вправе принять решение о повторном проведении аукциона.
8.5. Если по результатам проведения аукциона лицо приобретает преимущественное положение в сфере распространения наружной рекламы, результаты аукциона (лота) признаются недействительными и Комитет вправе принять решение о повторном его проведении.
8.6. Расчет оплаты за пользование рекламным местом осуществляется в соответствии с Методикой расчета оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций (Приложение N 2).
Решением Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 20 октября 2010 г. N 402/41 в пункт 8.7 раздела 8 настоящего Положения внесены изменения, вступающие в силу с 1 января 2011 г.
8.7. Оплата по договору взимается с момента заключения договора.
С момента заключения договора оплата осуществляется за все оставшиеся дни текущего квартала в течении 5 (пяти) рабочих дней. В дальнейшем оплата осуществляется путем перевода средств в бюджет Егорьевского муниципального района ежеквартально до 10-го числа первого месяца текущего квартала. Размер оплаты за квартал определяется путем деления ежегодной оплаты на 4 (четыре).
При заключении договора на срок менее 3 (трех) месяцев оплата осуществляется не позднее 5 (пяти) рабочих дней с момента заключения договора за весь срок действия договора.
За просрочку платежей оплачивается пени из расчета 0,1% с просроченной суммы за каждый день просрочки.
В случае заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции муниципальными предприятиями (учреждениями) в соответствии с п. 8.3. раздела 8 настоящего Положения, оплата по договору осуществляется победителем аукциона на расчетные счета соответствующих муниципальных предприятий (учреждений), за исключением оплаты приобретенного права на заключение договора.
Глава |
М.Т. Лавров |
Принято решением
Совета депутатов
Егорьевского муниципального района
Московской области
от 22 октября 2008 г. N 83/10
Приложение N 1
к Положению
Методика
расчета начальной цены за право заключения договора на установку и эксплуатацию рекламной конструкции в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области"
1) Размер начальной цены за право заключения договоров на срок пять лет определяется по следующей формуле:
где,
Рнц - размер начальной цены;
БС - базовая ставка для расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
2) Размер начальной цены за право заключения договоров сроком не более чем двенадцать месяцев определяется по следующей формуле:
где,
Рнц - размер начальной цены;
БС - базовая ставка для расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций.
Приложение N 2
к Положению
Методика
расчета оплаты по договору на установку и эксплуатацию рекламных конструкций в муниципальном образовании "Егорьевский муниципальный район Московской области"
Размер годовой оплаты по договору определяется по следующей формуле:
,
где
Ро - размер годовой оплаты;
БС - базовая ставка для расчета оплаты по договорам на установку и эксплуатацию рекламных конструкций;
S - площадь информационного поля рекламной конструкции;
Ктк - коэффициент учитывающий тип рекламной конструкции
N |
Тип рекламной конструкции |
Значение Ктк |
1 |
Стационарные рекламные конструкции, размещаемые на зданиях, сооружениях и элементах благоустройства Крышные рекламные конструкции - объемные или плоскостные конструкции, размещаемые полностью или частично выше уровня карниза здания или на его крыше Настенные панно (брандмауэры) - рекламные конструкции, размещаемые на плоскости стен зданий и сооружений в виде: - изображения (информационного поля), непосредственно нанесенного на стену; - конструкции, состоящей из элементов крепления, каркаса и информационного поля. |
1,7 |
2 |
Щитовые рекламные конструкции - отдельно стоящие конструкции, имеющие внешние поверхности для размещения информации и состоящие из фундамента, стойки, каркаса и информационного поля. |
1,5 |
3 |
Объемно-пространственные рекламные конструкции - конструкции, в которых для размещения информации используется как объем конструкции, так и ее поверхность (воздушные шары, аэростаты) |
1,8 |
4 |
Рекламные кронштейны - двусторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на собственных опорах, мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети или на зданиях |
1,4 |
5 |
Транспаранты-перетяжки состоят из собственных опор, устройства крепления к собственным опорам или фасадам зданий, устройства натяжения и информационного изображения |
1,4 |
6 |
Рекламные стелы, пилоны, модульные конструкции - рекламные конструкции, изготовленные по индивидуальным проектам, с внутренней и (или) наружной подсветкой, устанавливаемые перед объектами, на улицах и площадях |
1,5 |
7 |
Выносные рекламные конструкции (штендеры) - временные рекламные конструкции, размещаемые в населенном пункте организациями в часы их работы |
1,4 |
8 |
Прочие |
1,2 |
Крк - коэффициент учитывающий расположение рекламной конструкции
N |
Наименование |
Значение Крк |
1 |
Оценочная зона N 1 г. Егорьевска |
1,5 |
2 |
Оценочная зона N 2 г. Егорьевска |
1,3 |
3 |
Оценочная зона N 3 г. Егорьевска и прочие |
1,1 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 22 октября 2008 г. N 83/10 "О Положении о проведении торгов по продаже права на заключение договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций на территории муниципального образования "Егорьевский муниципальный район Московской области"
Текст решения официально опубликован не был
Решением Совета депутатов городского округа Егорьевск Московской области от 22 марта 2017 г. N 650/59 настоящее решение признано недействующим с с 6 апреля 2017 г.
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Решение Совета депутатов Егорьевского муниципального района Московской области от 20 октября 2010 г. N 402/41
Изменения вступают в силу с 1 января 2011 г.