Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 11
к решению Совета депутатов
городского округа Домодедово
Московской области
от 19 декабря 2008 г. N 1-4/141
Методика определения прогнозного налогового потенциала бюджета
городского округа Домодедово Московской области и расчетных
показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг,
оказываемых за счет средств бюджета городского округа
Домодедово Московской области по полномочиям на 2009 год
I. Методика определения прогноза налогового потенциала бюджета
городского округа Домодедово на 2009 год
Прогноз налогового потенциала бюджета городского округа Домодедово на 2009 год определен по всем видам местных налогов, специальным налоговым режимам и отчислениям от федеральных налогов, по нормативам, закрепленным за бюджетами городских округов Бюджетным кодексом Российской Федерации.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджета городского округа произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития городского округа на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен (1,084) и роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджет муниципального образования, данных инспекции Федеральной налоговой службы России по г. Домодедово о налогооблагаемой базе, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджета городского округа учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Определение налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых поступлений в бюджет городского округа
1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа рассчитан по формуле:
N = НБ x (Кфзп + Ккор) x Ссн,
где
N - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету городского округа;
НБ - оценка налогооблагаемой базы по налогу на доходы физических лиц, учитывающая изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года на территории городского округа;
Кфзп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2009 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития городского округа;
Ккор - коэффициент корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов, подлежащих налогообложению, и роста налога от фонда заработной платы;
Ссн - средняя ставка налога на доходы физических лиц.
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа рассчитаны по формуле:
Пндфл = N x Н / 100,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет городского округа;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц.
2. Единый налог на вмененный доход
для отдельных видов деятельности
Налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа определен по следующей формуле:
N = ВД x Сн x Куо + Нпп,
где
N - налоговый потенциал по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по бюджету городского округа;
ВД - оценка вмененного дохода на территории городского округа с учетом изменений налогового законодательства с 1 января 2009 года;
Сн - ставка единого налога на вмененный доход в размере 15 процентов;
Куо - коэффициент, учитывающий увеличение объектов налогообложения;
Нпп - недоимка прошлых периодов по единому налогу на вмененный доход для отдельных видов деятельности по территории городского округа по состоянию на 01.01.2008.
Расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа определены по формуле:
Пнвд = N x Н / 100,
где
Пнвд - расчетные налоговые поступления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа;
Н - норматив зачисления единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 90 процентов.
3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа определен по следующей формуле:
N = Нн х Кпер,
где
N - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету городского округа;
Нн - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2007 году на территории городского округа, поселения;
Кпер - коэффициент увеличения коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50% в 2009 году.
4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету городского округа поселений или расчетные налоговые поступления земельного налога определены по следующей формуле:
N = Нн + Hpz,
где
N - расчетные налоговые поступления по земельному налогу по бюджету городского округа;
Нн - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории городского округа;
Hpz - сумма земельного налога, прогнозируемая к поступлению в бюджет городского округа в связи с переводом земель из одной категории в другую.
5. Государственная пошлина по делам, рассматриваемым в судах общей
юрисдикции, мировыми судьями (за исключением Верховного Суда
Российской Федерации); государственная пошлина за государственную
регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые
действия, связанные с изменениями и выдачей документов
на транспортные средства, выдачей регистрационных знаков,
приемом квалификационных экзаменов на получение права
на управление транспортными средствами; государственная
пошлина за выдачу разрешения на установку
рекламной конструкции
Прогнозные показатели по государственной пошлине в бюджет городского округа определены на основе оценки поступлений в 2008 году по территории муниципального образования.
6. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным
налогам и сборам)
Поступление недоимки по местным налогам и сборам в бюджет городского округа определены по формуле:
Ni= Нпп x 30 / 100 - П,
где
N - прогнозируемые суммы поступления недоимки по местным налогам и сборам в бюджет городского округа;
Нпп - недоимка прошлых периодов по местным налогам и сборам по территории городского округа по состоянию на 01.01.2008 года;
П - сумма переплат, планируемая к возврату в 2009 году.
7. Доходы в виде прибыли, приходящейся на доли в уставных
(складочных) капиталах хозяйственных товариществ и обществ,
или дивидендов по акциям, принадлежащих
муниципальным образованиям
Прогнозируемые поступления в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности, определены по следующей формуле:
N = Чпр x Д,
где
N - прогноз поступлений в бюджет городского округа дивидендов по акциям, находящимся в муниципальной собственности;
Чпр - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность акционерных обществ (получение чистой прибыли) на территории муниципального образования;
Д - доля уставного капитала акционерного общества, принадлежащая городскому округу.
8. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные
участки, государственная собственность на которые
не разграничена, а также средства от продажи права
на заключение договоров аренды указанных
земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
N = ((Нп + До + Вп) * К + Нпп + Pr) * Н/100,
где
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет городского округа;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю на территории городского округа;
До - сумма начисленных платежей по договорам аренды земли, одной из сторон по которым является Министерство имущественных отношений Московской области по городскому округу;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду земли городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды (продажа (передача) земельных участков, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
Нпп - недоимка прошлых периодов по арендной плате за землю по городскому округу;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий увеличение базовой ставки арендной платы за землю в 2009 году;
Pr - доходы по территории городского округа от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства;
Н - норматив зачисления в размере 80 процентов.
9. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном
управлении органов местного самоуправления и созданных
ими учреждений (за исключением имущества
автономных учреждений)
Прогнозные показатели доходов бюджета городского округа от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), рассчитаны по формуле:
N = Нп x К + Вп + Нпп,
где
N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет городского округа;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет городского округа;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества городского округа в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений в размере 1,1;
Нпп - недоимка прошлых периодов по доходам от сдачи в аренду имущества по бюджету городского округа.
10. Платежи от государственных и муниципальных
унитарных предприятий
Прогнозные суммы платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа рассчитаны по следующей формуле:
N = Чпр x Н,
где
N - прогноз поступления платежей от муниципальных унитарных предприятий в бюджет городского округа;
Чпр - показатель, учитывающий финансово-хозяйственную деятельность муниципальных унитарных предприятий на территории городского округа (получение чистой прибыли);
Н - норматив отчислений части прибыли муниципальных унитарных предприятий, установленный городским округом (35%).
11. Плата за негативное воздействие
на окружающую среду
Прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа рассчитан по следующей формуле:
N = П х Н,
где
N - прогноз поступления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа;
П - оценка поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду с территории городского округа;
Н - норматив зачисления платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа в соответствии с бюджетным законодательством в размере 40 процентов.
12. Доходы от оказания платных услуг
и компенсации затрат государства
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году с учетом индекса роста платных услуг в размере 1,128.
13. Прочие доходы от использования имущества и прав, находящихся
в муниципальной собственности (за исключением имущества автономных
учреждений, а также имущества муниципальных унитарных предприятий,
в том числе казенных), доходы от продажи материальных
и нематериальных активов, средства от продажи акций
и иных форм участия в капитале, находящихся в муниципальной
собственности, а также доходы от продажи земельных участков,
государственная собственность на которые разграничена
(за исключением земельных участков автономных учреждений)
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
14. Доходы от продажи земельных участков, государственная
собственность на которые не разграничена
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году с учетом норматива зачисления в размере 80 процентов.
15. Штрафы, санкции, возмещение ущерба
Прогнозные показатели бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
16. Прочие неналоговые доходы
Прогнозные показатели бюджета городского округа по указанной группе доходов определены на основе отчетных данных о поступлениях указанных доходов за ряд лет.
17. Доходы от предпринимательской и иной
приносящей доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджета городского округа определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
II. Методика определения расчетных показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых
за счет средств бюджета городского округа на 2009 год
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных по нормативному методу (далее - нормативные расходы), и расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методик определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях (далее - дополнительные расходы).
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджета городского округа использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местного бюджета по их видам в соответствующих отраслях, а также показатели численности постоянного населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области.
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств городского округа, учтены расходы городского округа за счет доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями.
2.1 Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
2.1.1. Нормативные расходы стоимости содержания органов местного самоуправления городского округа исчислены по формуле:
Р = N * Ч,
где
Р - сумма расходов на содержание органов местного самоуправления городского округа;
N - норматив стоимости содержания органов местного самоуправления городского округа и численности населения городского округа в рублях на 1 жителя;
Ч - численность населения на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления городского округа с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 6 565 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 27 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 24 процента.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления городского округа определена на 1 тыс. жителей исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При расчете нормативных расходов на материальные затраты органов местного самоуправления использован индекс потребительских цен, величина которого составляет 1,083.
В нормативных расходах также учитывались расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления.
Расходы на уплату налога на имущество определены исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.2008, и ставки налога, установленной законодательством.
Расходы на уплату налога на землю определены исходя из кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании, и ставки налога на землю, установленной нормативными правовыми актами.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность
и правоохранительная деятельность"
2.2.1. По подразделу "Органы внутренних дел" учтены расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на содержание сотрудников милиции общественной безопасности на территории городского округа, исчисленные по единой методике расчетов расходов.
Указанные расходы определяются по следующей формуле:
Rправ i = D1i + D2i + Zi + Mi + Ki,
где
Rправ i - сумма расходов на содержание сотрудников милиции общественной безопасности;
D1i - расходы на денежное довольствие аттестованного состава милиции общественной безопасности;
D2i - расходы на вещевое обеспечение аттестованного состава милиции общественной безопасности;
Zi - расходы на оплату труда гражданского персонала милиции общественной безопасности;
Mi - расходы на материальные затраты;
Ki - расходы на коммунальное обслуживание.
D1i = Ч1i * Аi * 12,
где
Ч1i - численность сотрудников милиции общественной безопасности на 01.06.2008 в соответствии с заключенными договорами;
Аi -размер денежного довольствия, установленный федеральным законодательством, на 1 единицу аттестованного состава милиции общественной безопасности;
12- количество месяцев в году.
D2 i = Ч1 i * В i,
где
Ч1 i -численность сотрудников милиции общественной безопасности на 01.06.2008 в соответствии с заключенными договорами;
В i -стоимость вещевого имущества на 1 единицу аттестованного состава милиции общественной безопасности с учетом среднегодового износа в соответствии с федеральным законодательством.
Zi = Ч2i * Гi * 12,
где
Ч2i -численность гражданского персонала милиции общественной безопасности в соответствии с заключенными договорами;
Гi -фонд заработной платы на 1 единицу гражданского персонала милиции общественной безопасности, установленный федеральным законодательством;
12- количество месяцев в году.
M i = М2008 i * k1 i,
где
М2008 i - расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг на 2008 год;
k1 i - индекс потребительских цен на товары - 1,069.
K i = K2008 i * k2 i,
где
K2008 i -расчетные показатели общей стоимости предоставления бюджетных услуг на коммунальное обслуживание 2008 года;
k2 i - индекс потребительских цен на услуги- 1,128.
2.2.2. По подразделу "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" учтены расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья, определенные по единой методике расчетов расходов.
Указанные расходы определяются по следующей формуле:
Rчс i = Fчс i + Rго i + Rвод i,
где
Rчс i - сумма расходов на защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону;
Fчс i - нормативные расходы на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
Rго i - расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Rвод i - нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий определены по следующей формуле:
Fчс i = Nчс i * Нi * Ki,
где
Nчс i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на одного жителя Московской области;
Нi - численность населения по состоянию на 01.01.2008 по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы муниципальных районов.
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера определены по следующей формуле:
Rго i = (Nго i * Нi * Ki) + Ni + Ai,
где
Nго i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя Московской области;
Нi - численность населения городского округа по состоянию на 01.01.2008 по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы;
Ni - дополнительные расходы на восстановление защитных сооружений для нетранспортабельных больных городского округа, отнесенных к группам по гражданской обороне в соответствии с представленными проектами смет по проведению ремонтных и восстановительных работ;
Ai - дополнительные расходы на приобретение аварийных источников энергоснабжения для учреждений здравоохранения;
Расходы на приобретение аварийных источников энергоснабжения для учреждений здравоохранения, определяются по формуле:
Ai = si * ni,
где
si - средняя стоимость одного автономного источника энергоснабжения (по ценам, действующим в 2008 году);
ni - количество приобретаемых автономных источников энергоснабжения для учреждений здравоохранения.
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья определены по следующей формуле:
Rвод i = Nвод i * Нi * Ki,
где
Nвод i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя Московской области;
Нi - численность населения городского округа по состоянию на 01.01.2008 по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы муниципальных районов.
2.2.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" учтены расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с возможными террористическими проявлениям, определенные по единой методике расчетов расходов.
Указанные расходы определяются по следующей формуле:
Rтер i = Pобр i + Pздрав i,
где
Rтер i - расходы на мероприятия по предупреждению чрезвычайных ситуаций, связанных с пожарной безопасностью учреждений образования и здравоохранения;
Pобр i - расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в учреждениях образования;
Pздрав i - расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в учреждениях здравоохранения;
Расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в учреждениях образования определяются по формуле:
Pобр i = Sp обр i * Gp,
где
Sp обр i - площадь учреждений образования, в которых запланирована установка охранно-пожарной сигнализации;
Gp - средняя стоимость установки охранно-пожарной сигнализации за один квадратный метр защищаемой площади.
Расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в учреждениях здравоохранения определяются по формуле:
Pздрав i = Sp здрав i * Gp i,
где
Sp здрав i - площадь учреждений здравоохранения, в которых запланирована установка охранно-пожарной сигнализации;
Gp - средняя стоимость установки охранно-пожарной сигнализации за один квадратный метр защищаемой площади.
Расчет стоимости установки систем охранно-пожарной сигнализации проводится на основании территориальных единых расценок, что с учетом ежемесячных коэффициентов Мособлэкспертизы, составляет в среднем 285 рублей за квадратный метр защищаемой площади.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. Расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по подразделу "Дорожное хозяйство" определены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Нормативные расходы местных бюджетов на дорожное хозяйство определены исходя из нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области, при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и натуральных показателей объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности, по формуле:
Ri = Sусi * Нсус + Sпi * Нсп + Sгi * Нсг + Sтрi * Нстр +
+ Sмi * Нсм + Lлi * Нсл + Ксвi * Нссв,
где
Ri - расходы городского округа на содержание и ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в собственности городского округа;
Sусi - площадь дорог с усовершенствованным типом покрытия;
Sпi - площадь дорог с переходным типом покрытия;
Sгi - площадь дорог с грунтовым типом покрытия;
Sтрi - площадь тротуаров;
Sмi - площадь мостов и путепроводов;
Lлi - протяженность ливневой канализации;
Ксвi - количество светофорных объектов;
Нсус, Нсп, Нстр, Нсм - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту соответственно автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, с переходным типом покрытия, тротуаров и пешеходных дорожек, мостов и путепроводов, утвержденные законодательством Московской области;
Нсг, Нсл, Нссв - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию соответственно грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, ливневой канализации и светофорных объектов, утвержденные законодательством Московской области.
В дополнительных расходах на дорожное хозяйство городского округа учтены расходы на:
- эксплуатацию очистных сооружений ливневой канализации и шумозащитного экрана, определенные на основании смет затрат на их эксплуатацию, утвержденных в установленном порядке на текущий финансовый год;
- уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением автомобильных дорог, находящихся в хозяйственном ведении организаций), определенные исходя из остаточной стоимости имущества с учетом переоценки по состоянию на 01.01.2008;
- уплату земельного налога в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности, определенные исходя из сумм земельного налога, начисленного в 2007 году.
2.3.2. Прогнозные расходы бюджетов муниципальных районов и городских округов Московской области по подразделу "Транспорт" на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа, определены на основании прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области, о затратах и доходах транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского округа.
Расходы бюджета городского округа на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского округа, на 2009 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
Rтр.i = Rэкс.i - Дсоб.i - Дкомп.i,
где
Rтр.i - расходы на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам в границах городского округа;
Rэкс.i - совокупные затраты по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского округа, за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществленных за счет средств бюджета Московской области; на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Дсоб.i - совокупные доходы от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского округа (выручка);
Д комп.i - совокупные выпадающие доходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского округа, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и Московской области.
2.3.3. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" учтены расходы, оказываемые за счет средств бюджета городского округа, по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы, исчисленные по единой методике расчетов расходов:
#, где
Рту - сумма расходов по транспортировке в морг с мест обнаружения или происшествия умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, а также иных умерших для производства судебно-медицинской экспертизы;
Срз - средние расчетные затраты на одну транспортировку умершего, в которых учтены расходы на:
ремонт и техническое обслуживание автотранспортных средств,
горюче-смазочные материалы,
амортизационные отчисления,
оплату труда водителя и санитаров, начисления на оплату труда (26,2%),
общехозяйственные расходы (50% от фонда оплаты труда).
Средние расчетные затраты определены исходя из средней продолжительности одной перевозки на автомобиле марки УАЗ - 3909 равной 1,8 часа и с учетом индекса потребительских цен на товары и услуги равного 1,064;
Чi - численность умерших в 2007 году в городском округе по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики;
K - поправочный коэффициент, рассчитанный по формуле:
#, где
ЧД - численность умерших в Московской области, доставленных в морги для производства судебно-медицинской экспертизы в 2007 году по данным Главного бюро судебно-медицинской экспертизы Министерства здравоохранения Московской области;
ЧУ - численность умерших в целом по Московской области в 2007 году по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики.
2.3.4. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" нормативные расходы для финансирования разработки документов территориального планирования городского округа (схемы территориального планирования городского округа) рассчитаны на основании справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление N 18-56 от 07.06.1995) с учетом технического задания на проектирование.
2.3.4.1 Стоимость разработки документов территориального планирования состоит из стоимости основных и дополнительных работ.
С = С осн. + С доп.,
где
С осн. = стоимость основных работ;
С доп. = стоимость дополнительных работ.
2.3.4.2 Стоимость основных работ определяется в соответствии с пп. 3.1, 3.2 таблицы 1 справочника базовых цен на проектные работы для строительства.
Стоимость основных работ определяется:
С осн.= А x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7,
где
С осн. - стоимость разработки документов территориального планирования;
А - базовая цена (в тыс. рублей) зависит от площади проектируемой территории или численности населения муниципального образования или населенного пункта;
К1 - наличие неблагоприятных природных условий;
К2 - наличие значительных по площади реконструируемых территорий;
К3 - наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения;
К4 - наличие курортных и рекреационных зон;
К5 - наличие сложной экологической ситуации, ограничения историко-культурного плана;
К6 - индекс к уровню базовых цен (корректируется ежеквартально);
К7 - на выполнение дополнительных работ в соответствии с требованиями нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3.4.3. Стоимость дополнительных работ определяется исходя из объема работ, определенного техническим заданием на проектирование.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа исчислены с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год, и включают в себя расходы на содержание мест захоронений (кладбищ), находящихся в муниципальной собственности.
Rсод.кладб. = (Nсод. x Sоб.клад.) + (Nмех.уб. x Sгор.клад.) +
+ (Nрем. x Sгор.клад.),
где
Rсод.кладб. - расходы на содержание и ремонт кладбищ;
Nсод. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на содержание кладбищ;
Nмех.уб. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на зимнюю механизированную уборку проездов;
Nрем. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ);
Sоб.клад. - общая площадь кладбищ, находящихся в муниципальной собственности;
Sгор.клад. - общая площадь кладбищ.
2.5. Расходы по разделу "Охрана окружающей среды"
По подразделу "Охрана объектов растительного и животного мира и среды их обитания" прогнозные расходы бюджета городского округа на природоохранные мероприятия определены с учетом платы за негативное воздействие на окружающую среду, которая представляет собой форму возмещения экономического ущерба от выбросов, сбросов загрязняющих веществ в окружающую природную среду, размещения отходов, и стимулирует снижение или поддержание выбросов и сбросов в пределах установленных нормативов.
Прогнозные расходы определены исходя из прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в бюджет городского округа. Расходы определены исходя из 50 процентов объема прогнозируемых поступлений платы за негативное воздействие на окружающую среду в консолидированный бюджет Московской области.
2.6. Расходы по разделу "Образование"
2.6.1. Расходы бюджета городского округа по отрасли "Образование" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Расчет расходов произведен по следующей формуле:
Ri = R обр i + Rдi,
где
Ri - расходы бюджета городского округа по отрасли "Образование";
R обр i - расчетный показатель городского округа общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, на 2009 год определенный исходя из установленных законодательством Московской области нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг.
Rдi - дополнительные расходы.
Расходы по данным показателям определяются по следующим формулам:
1) R обр i = (Ryli + Ry2i + Ry3i + ... + Ry31i) х K i +
+ Пдi х 20% + КР i + Rozi,
где
Ryli,Ry2i,Ry3i, ... Ry31i - стоимость предоставления муниципальных услуг городского округа, предоставляемых по типам и видам образовательными учреждениями, исчисленная по нормативам стоимости предоставления муниципальных услуг;
K i - корректирующий коэффициент;
КР i - расходы на капитальный ремонт и оборудование;
Roz i - расходы на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
Пдi - расходы за счет доходов от оказания платных услуг муниципальными учреждениями образования;
Расходы на капитальный ремонт и приобретение оборудования (КР i) определены на уровне прогноза бюджета на 2008 год.
Расходы на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время определяются по следующей формуле:
Rozi = No х Чдi,
где
Rozi - стоимость предоставления муниципальных услуг предоставляемых образовательными учреждениями городского округа, на проведение мероприятий по организации отдыха детей в каникулярное время;
Nо - норматив стоимости предоставления муниципальной услуги по организации отдыха детей в каникулярное время;
Чдi - численность детей в возрасте от 7 до 15 лет на территории городского округа на очередной финансовый год.
Сумма расходов на предоставление муниципальных услуг для каждого типа или вида образовательных учреждений определяется по следующей формуле:
Ry i = N х Kдi,
где
Ry i - сумма расходов для городского округа по одному типу или виду образовательных учреждений;
N - норматив стоимости предоставления муниципальной услуги;
Kдi - контингент детей соответствующего типа или вида образовательных учреждений.
Корректирующий коэффициент, отражающий зависимость стоимости муниципальных услуг определяется по следующей формуле:
Ki = Ri/Sp x Snn/ Riп,
где
Ki - корректирующий коэффициент, отражает зависимость стоимости предоставления муниципальных услуг городского округа по отрасли "Образование" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг исчисленной по нормативному методу счета;
Ri - сумма материальных расходов городского округа в прогнозных показателях на 2008 год;
Sp - сумма материальных расходов городского округа по отрасли по прогнозу на 2008 год;
Snn - сумма материальных расходов городского округа по отрасли, исчисленная по нормативам стоимости предоставления муниципальных услуг на 2009 год;
Riп - сумма материальных расходов городского округа, исчисленная по нормативам стоимости предоставления муниципальных услуг на 2009 год.
2) Rд i = Pзп + Пдi + Кi + Нi + Пi + Фi + Шi + Крi + Ни + Нз,
где
Pзп - расходы на оплату труда работников муниципальных образовательных учреждений Московской области с начислениями. Указанные расходы исчислены методом прямого счета исходя из уровня:
фактического числа ставок руководителей, специалистов, работников, занимающих общеотраслевые должности, и рабочих (далее по категориям работников) на 01.04.2008 в соответствии со сведениями об использовании средств на оплату труда за 1 квартал 2008 года (далее - сведения по фонду оплаты труда), представленными в Министерство финансов Московской области;
числа ставок по категориям работников в связи с введением в 2008 году новой сети или расширением действующей сети, прошедшей согласование в установленном порядке и принятой Министерством финансов Московской области;
фонда оплаты труда по должностным окладам (тарифным ставкам) по категориям работников на одну занятую ставку с учетом надбавок, доплат и повышений, определенного согласно сведениям по фонду оплаты труда, начисленного в соответствии с утвержденными Правительством Московской области Положениями об оплате труда работников государственных учреждений Московской области с учетом внесенных изменений, единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний;
сохранения доплат к заработной плате работников учреждений бюджетной сферы установленных постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" с учетом внесенных изменений:
- для достижения размера доплаты 2 000 рублей в месяц работникам учреждений образования, имеющим почетные звания;
- в размере 1 000 рублей в месяц, с выплатой в течение трех лет работы по полученной специальности в учреждениях образования, работникам молодым специалистам, которые после окончания высших и средних специальных учебных учреждений приступили к работе в указанные учреждения образования;
- в размере 4 000 рублей в месяц за работу с детьми-инвалидами преподавателям и работникам культуры, работающим в образовательных учреждениях;
сохранения доплаты по доведению заработной платы до 6 000 рублей в месяц согласно Соглашению о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год, принятому Правительством Московской области от 19.12.2007 N 977/46 "О проекте соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций, профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год".
установления "Фонда выплат стимулирующего характера" в размере 10 процентов от фонда заработной платы работников бюджетных учреждений бюджетной сферы на 01 января 2009 года за сохранение "основного" по виду деятельности учреждения показателя качества муниципальной услуги, предоставленной населению Московской области в 2009 году.
Кроме этого, запланированы средства на поэтапное повышение оплаты труда работников учреждений образования с 01.10.2009 - в связи с увеличением минимальной заработной платы до 6 700 рублей в целях снижения масштабов бедности в Московской области;
Пдi - расходы за счет доходов от оказания платных услуг муниципальными учреждениями образования по городскому округу в 2009 году;
Кi - расходы на обслуживание пожаро-охранной сигнализации в учреждениях образования. Указанные расходы определены по следующей методике:
Кi = Hpi * Ni,
где
Кi - сумма расходов на обслуживание пожаро-охранной сигнализации для городского округа Московской области;
Hpi - стоимость обслуживания автоматической пожаро-охранной сигнализации в течении года;
Ni - количество бюджетных учреждений, оборудуемых автоматической пожаро-охранной сигнализацией;
Нi - расходы на обеспечение функций вновь принятых в муниципальную собственность учреждений образования городскому округу на основании представленных в установленном порядке документов, подтверждающих ввод новых учреждений. Расходы определены по следующей формуле:
Нi = Н1+ ... + Нn,
где
Нi - сумма расходов на обеспечение функций вновь принятых в муниципальную собственность учреждений образования городского округа;
Н1, Нn - расходы на обеспечение функций каждого вновь принятого в муниципальную собственность учреждения образования городского округа;
Пi - средства для распространения норм материального и денежного обеспечения питанием, установленных постановлением Правительства Московской области от 04.10.2007 N 751/32 "Об утверждении норм материального и денежного обеспечения детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, на всех воспитанников специальных (коррекционных) образовательных учреждений 1-8 вида с круглосуточным пребыванием, а также на детей, проживающих в школах-интернатах общего типа, интернатах при школах, спецшколах для детей с девиантным поведением в целях устранения диспропорций в финансировании расходов на питание воспитанников (учащихся) образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием и снятия социальной напряженности в расходах бюджета городского округа.
Расходы определяются по следующей формуле:
Пi = Чi (Д х D + До х Dо),
где
Пi - расходы на питание воспитанников (учащихся) образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием, проживающих в школах-интернатах общего типа, интернатах при школах, спецшколах для детей с девиантным поведением (за исключением детей-сирот, проживающих в этих же учреждениях, которым установлена денежная норма питания) городского округа;
Чi - численность детей, воспитанников (учащихся) образовательных учреждений с круглосуточным пребыванием, проживающих в школах-интернатах общего типа, интернатах при школах, спецшколах для детей с девиантным поведением (за исключением детей-сирот, проживающих в этих же учреждениях, которым установлена денежная норма питания) городского округа;
Д - денежная норма на питание в учебные дни аналогичная, установленной для детей-сирот;
D - количество учебных дней в году;
До - денежная норма на питание в выходные и праздничные дни аналогичная, установленной для детей-сирот;
Dо - количество выходных и праздничных дней в учебном году.
Фi - материальные расходы на обеспечение функций учреждений образования, для которых не установлены нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг. Расходы определены по следующей формуле:
Фi = КМi х км1 х км2 + ККi х ку1 х ку2,
где
Фi - материальные расходы i-ого муниципального района или городского округа на обеспечение функций учреждений образования, для которых не установлены нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг;
КМi - кассовые расходы учреждений образования, для которых не установлены нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, городского округа на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в отчетном году;
км1 - индекс-дефлятор (1,064) для определения роста расходов на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год;
км2 - индекс-дефлятор (1,069); для определения роста расходов на оплату поставок товаров, выполнение работ, оказание услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год
ККi - кассовые расходы учреждений образования, для которых не установлены нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг, городского округа на оплату коммунальных услуг в отчетном году;
ку1 - индекс-дефлятор (1,12); для определения роста расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2008 год
ку2 - индекс-дефлятор (1,128) для определения роста расходов на оплату коммунальных услуг в соответствии с прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2009 год;
Шi - расходы на приобретение спортивной формы и транспортные расходы для участия учащихся общеобразовательных школ в спартакиаде.
Расходы определены по следующей формуле:
Шi = (Ш1+ ... +Шn) х S + (Ш1+_+Шn) х Кв х Св,
где
Шi - расходы городского округа на приобретение спортивной формы и транспортные расходы для участия учащихся общеобразовательных школ, участвующих в спартакиаде;
(Ш1+ ... +Шn) - количество школ городского округа, участвующих в спартакиаде;
S - сумма средств на обеспечение школьных команд спортивной формой (спортивные костюмы, футболки, бейсболки) и спортивным инвентарем (волейбольные, футбольные, баскетбольные сетки и мячи) из расчета 170 тыс. рублей на одну школу;
Кв - количество этапов спартакиады, на которые необходимо организовать выезд команд - 3 этапа;
Св - расчетная стоимость оплаты транспортных услуг на один выезд команды для участия в спартакиаде - 10 тыс. рублей;
Ни, Нз - расходы городского округа на оплату налога на имущество муниципальных учреждений и земельного налога в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации. Расходы определены по следующим формулам:
расходы по уплате налога на имущество (Ни):
Ни = Си * Сти,
где
Си - остаточная стоимость имущества по состоянию на 1 января 2008 года с учетом переоценки;
Сти - ставка налога на имущество, установленная Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области";
расходы по уплате налога на землю (Нз)
Нз = Сз * Стз,
где
Сз - кадастровая стоимость земельного участка, находящегося в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании;
Стз - ставка налога на землю, установленная нормативными правовыми актами.
2.6.2. Расходы бюджета городского округа на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, определены исходя из норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью с учетом поправочного коэффициента.
Указанные расходы определяются по формуле:
Рмп = N x Чнi x k,
где
Рмп - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью для городского округа;
N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
Чнi - численность постоянного населения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года;
k - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий с детьми и молодежью от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг исчисленной по нормативному методу счета, в том числе влияние роста (уменьшения) предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги.
Поправочный коэффициент k рассчитан по формуле:
k = (Рi / Чнi) / (Рмо / Чнмо),
где
Рi - расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью за отчетный период;
Чнi - численность постоянного населения i по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года;
Рмо - расходы на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в целом по Московской области за отчетный период;
Чнмо - численность постоянного населения в целом по Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения муниципальных районов.
Дополнительно к нормативным расходам на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью в расходах учтены расходы на:
- оплату труда работников учреждений по работе с детьми и молодежью, которые определены по формуле:
Рзп = ((КФзп * 4) + Рп) х 1,262,
где
Рзп - расходы на оплату труда;
КФзп - квартальный фонд заработной платы текущего года исчисленный в соответствии с положением об оплате труда;
Рп - размеры повышения должностных окладов и стимулирующих выплат в планируемом периоде;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с федеральным законодательством;
- уплату налога на имущество, определенного исходя из остаточной стоимости основных средств на 01.01.2009 и ставки налога в соответствии с федеральным законодательством;
- уплату земельного налога, исчисленного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленных ставок земельного налога, с учетом льгот, предоставленных в соответствии с законодательством на территории городского округа;
- расходы, осуществляемые за счет средств полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
2.7. Расходы по разделу "Культура, кинематография
и средства массовой информации"
Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" для городского округа исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов на культуру городского округа Домодедово.
При расчете нормативных расходов на культуру городского округа применяется поправочный коэффициент, учитывающий индивидуальные факторы городского округа, влияющие на величину нормативных расходов: структура и мощность действующей сети муниципальных учреждений культуры, удаленность городского округа от города Москвы и другие, и отражающий зависимость стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в городском округе от индивидуальных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов городского округа относительно расходов, исчисленных по нормативу стоимости предоставления соответствующих муниципальных услуг, в том числе влияние роста (уменьшения) предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги.
Нормативные расходы на культуру рассчитываются путем суммирования нормативных расходов на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в размере 6,8 процента к сумме нормативных расходов на предоставление указанных муниципальных услуг, за исключением нормативных расходов на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек, по формуле:
RКУЛЬТi = (R1i + R2i + R3i) + (R1i + R3i) * 6,8 / 100,
где
RКУЛЬТi - нормативные расходы на культуру;
R1i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек;
R2i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек;
R3i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
6,8 процента - норма расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры, рассчитанная по следующей формуле:
SUM (Pкрi * Ид1) / (R1i + R3i) * 100,
где
i=1
Pкрi - расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры, учтенные в прогнозных показателях бюджета городского округа на 2008 год;
Ид1 - индекс-дефлятор 1,069, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и Московской области на 2009 год;
Нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек рассчитаны по формуле:
R1i = НМУ1 * Кмр1 * Чнi * K1i,
где
НМУ1- норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
Кмр1 - коэффициент, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год, утверждаемой постановлением Правительства Московской области, и отражающий особенности применения нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области;
Чнi - численность населения;
K1i - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент K1i рассчитан по формуле:
K1i = (Pбиблi / Чнi) / (SUM Pбиблi / SUM Чнi),
i=1 i=1
где
Pбиблi - расходы на организацию библиотечного обслуживания населения и обеспечение сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек в 2007 году;
Нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек рассчитаны по формуле:
R2i = НМУ2 * Кмр1 * Чнi,
где
НМУ2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов библиотек;
Кмр1 - единый коэффициент;
Чнi - численность населения.
Нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры рассчитаны по формуле:
R3i = НМУ3 * Кмр2 * Чнi * K2i,
где
НМУ3 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
Кмр2 - единый коэффициент;
Чнi - численность населения;
K2i - поправочный коэффициент.
Поправочный коэффициент K2i рассчитан по формуле:
K2i = (Pдосi / Чнi) / (SUM Pдосi / SUM Чнi),
i=1 i=1
где
Pдосi - расходы на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в отчетном финансовом году;
Дополнительно к нормативным расходам на культуру в расходах муниципального района учтены расходы на:
- заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, рассчитанные по формуле:
Pзп = (КФзп x 4) + Рнд + Рп x 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры;
КФзп - квартальный фонд заработной платы в 2008 году, рассчитанный в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 06.07.2007 N 497/23 "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры" и рекомендованным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области к использованию при подготовке нормативных правовых актов по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры, с учетом расходов в размере 10 процентов от фонда оплаты труда на доплаты и надбавки стимулирующего характера и фактически занятых ставок по состоянию на 01.04.2008;
Рнд - надбавки и доплаты, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" и рекомендованные органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области к применению при подготовке нормативных правовых актов по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры, с учетом фактически занятых ставок по состоянию на 01.04.2008;
Рп - расходы на повышение с 01.10.2009 до 6 700 рублей минимальной заработной платы на территории Московской области;
1,262 - коэффициент начислений на выплаты по оплате труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уплату муниципальными учреждениями культуры налога на имущество, рассчитанного исходя из остаточной стоимости основных средств с учетом их переоценки по состоянию на 01.01.2008 и ставки налога на имущество 2,2 процента;
- уплату муниципальными учреждениями культуры земельного налога, рассчитанного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании по состоянию на 01.01.2008, и ставки земельного налога, установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- установку и обслуживание автоматической пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях культуры во исполнение решений Антитеррористической комиссии Московской области;
- обеспечение деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры за счет доходов, получаемых муниципальными учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с учетом направления 30 процентов указанных доходов на финансирование нормативных и дополнительных расходов;
- оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей муниципального района официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии городского округа, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - оплата оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг), исходя из прогнозируемого на одного жителя и размера указанных расходов 15,7 рубля, рассчитанного по следующей формуле:
Нсми = [SUM (Рсмиi х Ид1 х И д2)] / SUM Чнi,
i=1 i=1
где:
Нсми - размер расходов на оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг 15,7 рубля на одного жителя Московской области в год;
Рсмиi - контрактная (договорная) стоимость оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг в 2007 году по данным, представленным Министерством по делам печати и информации Московской;
Ид1 - индекс-дефлятор 1,064, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области на текущий финансовый год;
Ид2 - индекс-дефлятор 1,069, установленный в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Московской области на текущий финансовый год;
Чнi - численность населения городского округа;
При этом расчет расходов на оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг произведен с учетом корректирующего коэффициента 0,5, отражающего структуру численности населения.
2.8. Расходы по разделу "Здравоохранение и спорт"
Расходы бюджета городского округа по разделу "Здравоохранение, физическая культура и спорт" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов, определяемых методом прямого счета.
2.8.1. Нормативные расходы для городского округа определены исходя из нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа, с учетом поправочного коэффициента.
Нормативные расходы на здравоохранение для городского округа рассчитаны путем суммирования плановых материальных затрат на содержание лечебных учреждений, подлежащих финансированию из бюджета городского округа по формуле:
Nздр.i = N1i +N2i + N3i + N4i + N5i,
где
Nздр.i - нормативные расходы материальных затрат на здравоохранение;
N1i - расходы по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений;
N2i - расходы по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
N3i - расходы по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
N4i - расходы для по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
N5i - расходы по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи стационарными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений).
Нормативные расходы материальных затрат по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения определены по формуле:
N1i = Nср1 * Кпi * Чi,
где
N1i - расходы по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения;
Nср1 - норматив по оказанию медицинской помощи станциями (отделениями) скорой медицинской помощи муниципальных учреждений здравоохранения Московской области;
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого муниципального района, городского округа по отрасли "Здравоохранение" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг, исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов (Рi1) на одного жителя городского округа к нормативу (Nср1) по каждому городскому округу, (Рi1- расходы на одного жителя городского округа, определяемые путем деления прогнозируемых расходов городского округа на численность населения городского округа);
Чi - численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы материальных затрат по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) определены по формуле:
N2i = Nср2 * Кпi * Чi,
где
N2i - расходы по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Nср2 - нормативы по оказанию первичной медико-санитарной помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого городского округа по отрасли "Здравоохранение" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг, исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов (Рi2) на одного жителя городского округа к нормативу (Nср2) по каждому городскому округу (Рi2- расходы на одного жителя городского округа, определяемые путем деления прогнозируемых расходов городского округа на численность населения городского округа);
Чi - численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы материальных затрат по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) для городского округа (N3i) определены по формуле:
N3i = Nср3 * Кпi * Чi,
где
N3i - расходы городского округа по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Nср3 - норматив по оказанию первичной медико-санитарной помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого городского округа по отрасли "Здравоохранение" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг, исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов (Рi3) на одного жителя городского округа к нормативу (Nср3) по каждому городскому округу (Рi3- расходы на одного жителя городского округа, определяемые путем деления прогнозируемых расходов городского округа на численность населения городского округа);
Чi - численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы материальных затрат по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) городского округа (N4i) определены по формуле:
N4i = Nср4 * Кпi * Чi,
где
N4i - расходы городского округа по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Nср4 - норматив по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи амбулаторно-поликлиническими муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого городского округа по отрасли "Здравоохранение" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг, исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов (Рi4) на одного жителя городского округа к нормативу (Nср4) по каждому городскому округу (Рi4- расходы на одного жителя городского округа, определяемые путем деления прогнозируемых расходов городского округа на численность населения городского округа);
Чi - численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы материальных затрат по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений) для городского округа (N5i) определены по формуле:
N5i = Nср5 * Кпi * Чi,
где
N5i - расходы городского округа по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Nср5 - норматив по оказанию отдельных видов специализированной медицинской помощи стационарными муниципальными учреждениями здравоохранения (структурными подразделениями учреждений);
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого городского округа по отрасли "Здравоохранение" от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг, исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов (Рi5) на одного жителя городского округа к нормативу (Nср5) по городскому округу (Рi5- расходы на одного жителя городского округа, определяемые путем деления прогнозируемых расходов городского округа на численность населения городского округа);
Чi - численность населения городского округа по состоянию на 1 января 2008 года.
Дополнительно к нормативным расходам по подразделу "Здравоохранение" учтены следующие расходы бюджета городского округа:
1) Расходы на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений здравоохранения, рассчитанные по формуле:
Pзп = (ГФзп + ГДд + Фст + Двв) x 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений здравоохранения;
ГФзп - годовой фонд оплаты труда по должностным окладам (тарифным ставкам) по категориям работников с учетом надбавок, доплат и повышений должностных окладов (тарифных ставок), исчисленный в соответствии со сведениями об использовании средств на оплату труда за 1 квартал 2008 года и представленный в Министерство финансов Московской области с учетом повышения заработной платы по категориям работников в 2008 году.
ГДд - годовой фонд доплат к заработной плате работников муниципальных учреждений здравоохранения установленных в соответствии с рекомендациями Правительства Московской области постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" с учетом внесенных изменений:
- для достижения размера доплаты 2 000 рублей в месяц работникам учреждений бюджетной сферы, имеющим почетные звания;
- в размере 1 000 рублей в месяц, с выплатой ее в течение трех лет работы по полученной специальности в бюджетных учреждениях, работникам молодым специалистам, которые после окончания высших и средних специальных учебных учреждений приступили к работе в указанные учреждения здравоохранения, в том числе учреждения здравоохранения, работающие в системе обязательного медицинского страхования;
- сохранения доплаты для достижения заработной платы 6 000 рублей в месяц согласно Соглашению о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год, принятому правительством Московской области от 19.12.2007 N 977/46 "О проекте соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций, профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год".
Фст - "Фонд выплат стимулирующего характера" в размере 10 процентов от годового фонда заработной платы и доплат к заработной плате работников бюджетных учреждений здравоохранения на 01 января 2009 года за результаты деятельности учреждения при предоставлении населению Московской области бюджетной услуги в 2009 году.
Двв - вновь вводимая доплата для достижения заработной платы 6 700 рублей в месяц, в соответствии с запланированным установлением на территории Московской области с 01.10.2009 минимальной заработной платы в размере 6 700 рублей.
2) Расходы на приобретение оборудования и капитальный ремонт учреждений здравоохранения, установленные в размере 17,9 процента к сумме текущих нормативных затрат учреждений здравоохранения.
3) Расходы на обслуживание автоматической пожарной сигнализации.
4) Расходы за счет средств, полученных от платных услуг, оказываемых муниципальными учреждениями здравоохранения.
5) Расходы на уплату налога на имущество, определенного исходя из остаточной стоимости основных средств на 01.01.2009 и ставки налога в соответствии с федеральным законодательством.
6) Расходы на уплату земельного налога, исчисленного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленных ставок земельного налога, с учетом льгот, предоставленных в соответствии с законодательством на территории i-ого муниципального района или городского округа.
7) Расходы на хозяйственные нужды учреждений здравоохранения, работающих в системе обязательного медицинского страхования Московской области, исчислены исходя из плановых показателей материальных затрат путем применения индекса-дефлятора цен производителей.
8) Расходы на обеспечение сопровождения программного комплекса Типовой автоматизированной системы управления обязательным медицинским страхованием, обеспечивающим ведение персонифицированного учета медицинской помощи и отчетности в лечебно-профилактических учреждениях Московской области.
2.8.2. Расходы бюджета городского округа по подразделу "Физическая культура и спорт" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов, определяемых методом прямого счета.
Нормативные расходы для городского округа определены исходя из нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджета городского округа с учетом поправочного коэффициента.
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт для городского округа рассчитаны путем суммирования расходов для городского округа по формуле:
R физ.i = R1i + R2i,
где
R физ.i - нормативные расходы городского округа на физическую культуру и спорт;
R1i - расходы городского округа на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями;
R2i - расходы по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт рассчитаны по следующей формуле:
R1i = N1 * K мр * Кпi * Чi,
где:
N1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями в рублях на одного жителя Московской области в год;
К мр - коэффициент, учитывающий предоставление муниципальных услуг муниципальными районами Московской области, который рассчитывается по формуле:
К мр = SUM Р мр / SUM Рк мр,
где:
SUM Р к мр - сумма расходов на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
SUM Р мр - сумма расходов на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий за исключением расходов на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями физической культуры и спорта, находящимися в собственности поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, и расходов на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг городского округа на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости муниципальных услуг исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов на одного жителя городского округа к нормативу, в том числе влияние роста (уменьшения) стоимости коммунальных услуг по городскому округу;
Чi - численность населения городского округа по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы стоимости предоставления муниципальных услуг по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для городского округа рассчитаны по следующей формуле:
R2i = N2 * K мр * Чi,
где
N2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг на организацию по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в рублях на одного жителя Московской области в год;
К мр - коэффициент, учитывающий предоставление муниципальных услуг;
Чi - численность населения городского округа по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Дополнительно к нормативным расходам на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в расходах городского округа учтены расходы на:
1) Заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рассчитанные по формуле:
Pзп = (ГФзп+ ГДд + Фст + Двв) x 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
ГФзп - годовой фонд оплаты труда по должностным окладам (тарифным ставкам) с учетом надбавок, доплат и повышения должностных окладов (тарифных ставок) по категориям работников, исчисленный в соответствии со сведениями об использовании средств на оплату труда за 1 квартал 2008 года и представленный в Министерство финансов Московской области с учетом повышения заработной платы по категориям работников в 2008 году;
ГДд - годовой фонд доплат к заработной плате работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, установленных в соответствии с рекомендациями Правительства Московской области постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" с учетом внесенных изменений:
- для достижения размера доплаты 2 000 рублей в месяц работникам учреждений бюджетной сферы, имеющим почетные звания;
- в размере 1 000 рублей в месяц, с выплатой в течение трех лет работы по полученной специальности в бюджетных учреждениях, работникам молодым специалистам, которые после окончания высших и средних специальных учебных учреждений приступили к работе в указанные учреждения физической культуры и спорта; - сохранения доплаты для достижения заработной платы 6 000 рублей в месяц согласно Соглашению о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год, принятому Правительством Московской области от 19.12.2007 N 977/46"О проекте соглашения о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций, профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год".
Фст - "Фонд выплат стимулирующего характера" в размере 10 процентов от годового фонда заработной платы и доплат к заработной плате работников бюджетных учреждений физической культуры и спорта на 01 января 2009 года за результаты деятельности учреждения при предоставлении населению Московской области муниципальной услуги в 2009 году;
Двв - вновь вводимая доплата для достижения заработной платы 6 700 рублей в месяц, в соответствии с запланированным установлением на территории Московской области с 01.10.2009 минимальной заработной платы в размере 6 700 рублей.
2) Уплату налога на имущество, определенного исходя из остаточной стоимости основных средств на 01.01.2009 и ставки налога в соответствии с федеральным законодательством.
3) Уплату земельного налога, исчисленного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, установленных ставок земельного налога, с учетом льгот, предоставленных в соответствии с законодательством на территории городского округа.
4) Расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в бюджетных учреждениях физической культуры и спорта.
5) Расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.