Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 6
к решению Совета депутатов
Московской области
Рузского муниципального района
от 17 декабря 2008 г. N 764/81
Методика определения прогнозного налогового потенциала бюджетов
городских и сельских поселений Рузского муниципального района
и расчетных показателей общей стоимости предоставления
муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов
городских и сельских поселений Рузского муниципального
района по вопросам местного значения, относящимся
к полномочиям поселений, на 2009 год
Настоящая методика применяется в целях исполнения органами местного самоуправления Рузского муниципального района государственных полномочий Московской области по расчету и предоставлению дотаций бюджетам поселений Рузского муниципального района на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений и иных дотаций за счет средств, передаваемых из бюджета Московской области на 2009 год.
1. Методика определения прогноза налогового потенциала
бюджетов городских и сельских поселений Рузского
муниципального района на 2009 год
Прогноз налогового потенциала бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на 2009 год определен по всем видам местных налогов, специальным налоговым режимам и отчислениям от федеральных налогов, закрепленным по нормативам за бюджетами поселений Бюджетным кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджетов городских и сельских поселений при формировании межбюджетных отношений на 2009 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района производится на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений Рузского муниципального района на очередной год с учетом индексов-дефляторов потребительских цен (1,084) и роста фонда оплаты труда, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты городских и сельских поселений, данных Инспекции ФНС по Рузскому району о налогооблагаемой базе бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, реструктуризация задолженности юридических лиц, а также меры по совершенствованию администрирования.
1.1. Определение налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых поступлений в бюджеты городских и сельских поселений Рузского муниципального района
1.1.1. Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджетам поселений рассчитан по формуле:
N = К x (Кфзп + Ккор),
где
N - налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц по бюджету поселения;
К - оценка контингента поступлений НДФЛ исходя из налогооблагаемой базы, учитывающей изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года на территории поселения и средней ставки налога на доходы физических лиц;
Кфзп - коэффициент роста фонда заработной платы в 2009 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения;
Ккор - коэффициент корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов, подлежащих налогообложению, и роста налога от фонда заработной платы, для поселения;
Расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджеты поселений рассчитаны по формуле:
Пндфл = N x Н / 100,
где
Пндфл - расчетные налоговые поступления по налогу на доходы физических лиц в бюджет поселения;
H - норматив зачисления налога на доходы физических лиц в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 10 процентов.
1.1.2. Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу по бюджету муниципального района определен по следующей формуле:
N = НБ x Кп x Сн,
где
N- налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу муниципального района;
НБ - оценка налоговой базы по единому сельскохозяйственному налогу, учитывающая изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года, на территории муниципального района;
Кп - коэффициент роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2009 году, в размере 1,288;
Сн - ставка единого сельскохозяйственного налога в размере 6 процентов.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений определены по формуле:
Псхн = N x D х Н / 100,
где
Псхн - расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджет территорий поселения;
D - доля поступлений поселения в поступлениях района;
Н - норматив зачисления единого сельскохозяйственного налога в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 30 процентов.
1.1.3. Налог на имущество физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджетам поселений или расчетные налоговые поступления налога на имущество физических лиц в бюджеты поселений определены по следующей формуле:
N = Нн х Кпер,
где
N - налоговый потенциал по налогу на имущество физических лиц по бюджету поселения;
Нн - сумма начисленного налога на имущество физических лиц налоговыми органами в 2007 году на территории поселения;
Кпер - коэффициент увеличения коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50% в 2009 году.
1.1.4. Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу по бюджетам поселений или расчетные налоговые поступления земельного налога в бюджеты поселений определены по следующей формуле:
N = Нн + Л,
где
N - налоговый потенциал по земельному налогу по бюджету поселения;
Нн - сумма начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами на территории поселения;
Л - сумма льгот, предоставленных в соответствии с нормативными правовыми актами органов местного самоуправления на территории поселения.
1.1.5. Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
Поступление недоимки по местным налогам и сборам в бюджеты поселений определены по формуле:
N = Нпп x 30 / 100+P,
где
N - прогнозируемые суммы поступления недоимки по местным налогам и сборам в бюджет поселения;
Нпп - недоимка прошлых периодов по местным налогам и сборам по территории поселения по состоянию на 01.01.2008 года;
P - поступление сумм реструктуризированной задолженности в бюджет поселения.
1.1.6. Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозные поступления арендной платы за землю в бюджеты поселений рассчитаны по следующей формуле:
N = (Нп * К + Pr) * Н / 100,
где
N - прогноз поступления арендной платы за землю в бюджет поселения;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за землю на территории поселения;
К - корректирующий коэффициент, учитывающий увеличение базовой ставки арендной платы за землю в 2009 году;
Pr - доходы по территории поселения от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства;
Н - норматив зачисления дохода в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
1.1.7. Доходы от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства
Прогнозные показатели по доходам от проведения аукционов по продаже права аренды земельных участков для жилищного строительства бюджетов поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
1.1.8. Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов местного самоуправления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений)
Прогнозные показатели доходов бюджетов поселений от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении муниципальных органов управления и созданных ими учреждений (за исключением имущества автономных учреждений), рассчитаны по формуле:
N = Нп x К + Вп,
где
N - прогноз поступления доходов от сдачи в аренду имущества в бюджет поселения;
Нп - сумма начисленных платежей по арендной плате за недвижимое имущество в бюджет поселения;
Вп - оценка выпадающих (дополнительных) доходов от сдачи в аренду имущества поселения в связи с выбытием (приобретением) объектов недвижимости (продажа (передача) имущества, заключение дополнительных договоров, изменение видов целевого использования и др.);
К - коэффициент индексации базовой ставки арендной платы за 1 кв. м нежилых помещений в размере 1,31.
1.1.9. Доходы от продажи земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена.
Прогнозные показатели бюджетов поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году с учетом нормативов зачисления в бюджеты поселений в соответствии с бюджетным законодательством в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
1.1.10. Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности бюджетов поселений определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
2. Методика определения расчетных показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств
бюджетов поселений Рузского муниципального района по вопросам
местного значения, относящимся к полномочиям
поселений, на 2009 год
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях, а также показатели численности постоянного населения городских и сельских поселений по состоянию на 1 января 2008 года, по данным территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области, и показатели расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, по состоянию на 1 января 2008 года, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24 "О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год".
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, определены как сумма расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных по нормативному методу (далее - нормативные расходы), и расчетных показателей стоимости предоставления муниципальных услуг, исчисленных на основе единых методик определения расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг в отдельных отраслях (далее - дополнительные расходы).
В составе расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, учтены расходы городских и сельских поселений Рузского муниципального района за счет доходов от платных услуг, оказываемых муниципальными бюджетными учреждениями.
2.1. Расходы по разделу "Общегосударственные вопросы"
Нормативные расходы стоимости содержания органов местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района исчислены исходя из нормативов, дифференцированных по группам муниципальных образований, по формуле:
Р = N * Ч,
где
Р - сумма расходов на содержание органов местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района;
N - норматив стоимости содержания органов местного самоуправления и муниципальных органов поселений Московской области, дифференцированный по группам муниципальных образований и численности населения в этих муниципальных образованиях в рублях на 1 жителя;
Ч - численность населения на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 6565 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 27 окладов в год, среднего коэффициента должностных окладов 1,64 и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 24%.
Расчетная численность работников органов местного самоуправления городских и сельских поселений Рузского муниципального района определена на 1 тыс. жителей по группам поселений исходя из вопросов местного значения, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации".
При расчете нормативных расходов на материальные затраты органов местного самоуправления использован индекс потребительских цен, величина которого составляет 1,083.
В нормативных расходах также учитывались расходы на выплату пенсии за выслугу лет лицам, занимавшим муниципальные должности в органах местного самоуправления.
Расходы на уплату налога на имущество определены исходя из остаточной стоимости имущества, находящегося на балансе органов местного самоуправления по состоянию на 01.01.2008 и ставки налога, установленной законодательством.
Расходы на уплату налога на землю определены исходя из кадастровой стоимости земельного участка, находящегося в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании, и ставки налога на землю, установленной нормативными правовыми актами.
Расходы на проведение выборов представительных органов и глав поселений Рузского муниципального района, срок полномочий которых истекает в соответствующем году, определены по формуле:
R = Rt + Ru * k,
где
R - расходы на проведение выборов в городском и сельском поселении Рузского муниципального района;
Rt - расчетная сумма расходов территориальной избирательной комиссии в период проведения выборов, принятая в сумме 322,97 тыс. рублей;
Ru - расчетная сумма расходов участковой избирательной комиссии в период проведения выборов, принятая в сумме 33,78 тыс. рублей.
k - количество участковых избирательных комиссий.
В состав расходов одной избирательной комиссии включена выплата компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий и гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов исходя из постановления Центральной избирательной комиссии Российской Федерации "О размерах и порядке выплаты компенсации и дополнительной оплаты труда (вознаграждения) членам избирательных комиссий субъектов Российской Федерации, территориальных и участковых избирательных комиссий с правом решающего голоса, работникам аппаратов избирательных комиссий, а также выплат гражданам, привлекаемым к работе в этих комиссиях в период подготовки и проведения выборов Президента Российской Федерации", а также расходы на оплату транспортных услуг, услуг связи, услуг по содержанию помещений, на приобретение канцтоваров и расходных материалов, на изготовление листовок, стендов, переплет документов, техническое обслуживание оргтехники.
2.2. Расходы по разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность"
2.2.1. По подразделу "Защита населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданская оборона" учтены расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на проведение мероприятий по гражданской обороне и защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, на мероприятия по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, по обеспечению безопасности людей на водных объектах, определенные по единой методике расчетов.
Указанные расходы определяются по следующей формуле:
Rчс i = Fчс i + Rго i + Rвод i,
где
Rчс i- сумма расходов на защиту населения и территории от последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, гражданскую оборону для i-го поселения Рузского муниципального района;
Fчс i - нормативные расходы для i-го поселения Рузского муниципального района на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий;
Rго i - расходы для i-го поселения Рузского муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
Rвод i - нормативные расходы для i-го поселения Рузского муниципального района на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья.
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий для i-го поселения Рузского муниципального района определены по следующей формуле:
Fчс i = Nчс i * Нi * Ki,
где
Nчс i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по участию в предупреждении и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий на одного жителя Московской области;
Нi - численность населения i-го поселения, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы поселений.
Расходы на организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера для i-го поселения Рузского муниципального района определены по следующей формуле:
Rго i = (Nго i * Н i * Ki) + Ni,
где
Nго i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по гражданской обороне, защите населения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера на одного жителя Московской области;
Н i - численность населения i-го поселения, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы поселений;
Ni - дополнительные расходы на восстановление защитных сооружений для нетранспортабельных больных в поселениях Московской области, отнесенных к группам по гражданской обороне в соответствии с представленными проектами смет по проведению ремонтных и восстановительных работ.
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья для i-го поселения Рузского муниципального района определены по следующей формуле:
Rвод i = Nвод i * Нi * Ki,
где
Nводi - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по осуществлению мероприятий по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья на одного жителя Московской области;
Нi - численность населения i-го поселения, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24;
Ki - коэффициент, определяемый на основе показателей, влияющих на расходы поселений.
2.2.2. По подразделу "Другие вопросы в области национальной безопасности и правоохранительной деятельности" учтены расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на мероприятия по обеспечению первичных мер пожарной безопасности, определенные по единой методике расчетов расходов.
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктов для i-го городского поселения Рузского муниципального района определены по формуле:
Riгп = Nгпi * Нi,
где
Nгпi - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по осуществлению обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах городских населенных пунктах на одного жителя городского поселения Московской области;
Нi - численность населения i-го городского поселения, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24;
Нормативные расходы на осуществление мероприятий по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктов для i-го сельского поселения Рузского муниципального района определены по формуле:
Riсп = Nсп i * Нi,
где
Nсп i - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах сельских населенных пунктах на одного жителя сельского поселения Московской области;
Нi - численность населения i-го сельского поселения, утвержденная постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008 N 519/24.
2.3. Расходы по разделу "Национальная экономика"
2.3.1. По подразделу "Лесное хозяйство" прогнозные расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения определены по формуле:
Рi = Сср x К1 x К2 x Пi x Ид,
где
Рi - расходы i-го поселения по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов;
Сср - средневзвешенный размер затрат на 1 га покрытых лесом земель лесного фонда.
Средневзвешенный размер затрат определен расчетным путем и равен 163,1 руб./га.
K1 - коэффициент, учитывающий территориальное расположение поселения, равен 1,25;
К2 - коэффициент, учитывающий численность населения поселения:
1) по городским поселениям - 5;
2) по сельским поселениям - 4.
Пi - площадь лесов i-го поселения, га.
Ид - индекс-дефлятор равный 1,084.
2.3.2. Расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района по подразделу "Дорожное хозяйство" определены на дорожное хозяйство как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Нормативные расходы местных бюджетов на дорожное хозяйство определены исходя из нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, при осуществлении дорожной деятельности в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения и натуральных показателей объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в муниципальной собственности Московской области, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности, по формуле:
Ri = Sусi * Нсус + Sпi * Нсп + Sгi * Нсг + Sтрi * Нстр,
где
Ri - расходы i-ого поселения на содержание и ремонт объектов дорожно-мостового хозяйства, находящихся в собственности i-го поселения;
Sусi - площадь дорог с усовершенствованным типом покрытия i-го поселения;
Sпi - площадь дорог с переходным типом покрытия i-го поселения;
Sгi - площадь дорог с грунтовым типом покрытия i-го поселения;
Sтрi - площадь тротуаров i-го поселения;
Нсус, Нсп, Нстр - нормативы стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту соответственно автомобильных дорог общего пользования местного значения с усовершенствованным типом покрытия, с переходным типом покрытия, тротуаров и пешеходных дорожек, утвержденные законодательством Московской области;
Нсг - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения, утвержденный законодательством Московской области.
В дополнительных расходах на дорожное хозяйство поселений учтены расходы на уплату налога на имущество в отношении автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности (за исключением автомобильных дорог, находящихся в хозяйственном ведении организаций), определенные исходя из остаточной стоимости имущества с учетом переоценки по состоянию на 01.01.2008.
2.3.3. Прогнозные расходы бюджетов городских поселений Рузского муниципального района по подразделу "Транспорт" на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городских поселений Рузского муниципального района определены на основании прогнозных сведений, представленных Министерством транспорта Московской области, о затратах и доходах транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городских поселений Рузского муниципального района.
Расходы бюджетов городских поселений Рузского муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения в границах городского поселения Рузского муниципального района на 2009 год определены по единой методике расчетов по следующей формуле:
R тр. i = R экс.i - Д соб.i - Д комп.i,
где:
R тр.i - расходы для i-го городского поселения Рузского муниципального района на создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организацию транспортного обслуживания населения по регулярным маршрутам в границах городского поселения Рузского муниципального района;
R экс.i - совокупные затраты по обычным видам деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского поселения за исключением расходов на оплату лизинговых платежей за подвижной состав, осуществленных за счет средств бюджета Московской области; на амортизацию основных средств, приобретенных за счет средств бюджета Московской области;
Д соб.i - совокупные доходы от обычных видов деятельности транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского поселения (выручка);
Д комп.i - совокупные выпадающие доходы транспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров транспортом общего пользования по регулярным маршрутам в границах городского поселения, возникающие в связи с предоставлением мер социальной поддержки по проезду отдельных категорий граждан, имеющих место жительства в городе Москве и Московской области.
2.3.4. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" нормативные расходы для финансирования разработки документов территориального планирования поселений (генеральные планы городских и сельских поселений) рассчитаны на основании справочника базовых цен на проектные работы для строительства, утвержденного Министерством строительства Российской Федерации (постановление N 18-56 от 07.06.1995) с учетом технического задания на проектирование.
2.3.4.1. Стоимость разработки документов территориального планирования состоит из стоимости основных и дополнительных работ.
С = С осн. + С доп.,
где
С осн. = стоимость основных работ;
С доп. = стоимость дополнительных работ.
2.3.4.2. Стоимость основных работ определяется в соответствии с пп. 3.1, 3.2 таблицы 1 справочника базовых цен на проектные работы для строительства.
Стоимость основных работ определяется:
С осн.= А x К1 x К2 x К3 x К4 x К5 x К6 x К7,
где
С осн. - стоимость разработки документов территориального планирования;
А - базовая цена (в тыс. рублей) зависит от площади проектируемой территории или численности населения муниципального образования или населенного пункта;
К1 - наличие неблагоприятных природных условий;
К2 - наличие значительных по площади реконструируемых территорий;
К3 - наличие месторождений полезных ископаемых промышленного значения;
К4 - наличие курортных и рекреационных зон;
К5 - наличие сложной экологической ситуации, ограничения историко-культурного плана;
К6 - индекс к уровню базовых цен (корректируется ежеквартально);
К7 - на выполнение дополнительных работ в соответствии с требованиями нового Градостроительного кодекса Российской Федерации.
2.3.4.3. Стоимость дополнительных работ определяется исходя из объема работ, определенного техническим заданием на проектирование.
2.3.5. По подразделу "Другие вопросы в области национальной экономики" нормативные расходы для финансирования разработки правил землепользования и застройки, нормативов градостроительного проектирования поселений и проектов планировки объектов капитального строительства муниципальной собственности на землях муниципальной собственности рассчитаны на основании стоимости трудозатрат по их разработке.
Стоимость разработки правил землепользования и застройки и местных нормативов градостроительного проектирования поселений определяется:
С = З x Т x N x Р x П x I x НДС,
где
С -стоимость правил землепользования и застройки, нормативов градостроительного проектирования поселений;
З - средняя заработная плата по институту-исполнителю;
Т - трудоемкость разработки правил землепользования и застройки, нормативов градостроительного проектирования поселений (в месяцах);
Р - прочие расходы исполнителя по сложившимся затратам в прошлые периоды;
П - прибыль исполнителя;
N - количество занятых специалистов;
I - индексы цен производителей на внутреннем рынке в строительстве (по данным Минэкономразвития России);
НДС - 18 процентов.
2.4. Расходы по разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство"
2.4.1. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, исчислены с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год, стандарта стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на 1 кв. метр общей площади жилья в месяц, с учетом применения корректирующих коэффициентов, доводящих размер нормативов до уровня текущего года, и включают в себя расходы на:
- благоустройство и озеленение территорий;
- освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения;
- содержание мест захоронений (кладбищ), находящихся в муниципальной собственности;
- капитальный ремонт жилищного фонда;
- содержание и ремонт шахтных колодцев.
2.4.2. Расчет расходов на благоустройство и озеленение территорий i-го поселения Рузского муниципального района произведен по формуле:
Rблаг. = Nблаг. x Sзастр.,
где
Rблаг. - расходы на благоустройство территорий i-го поселения Рузского муниципального района;
Nблаг. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на благоустройство и озеленение территории;
Sзастр. - застроенная площадь (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2008 года) i-го поселения Рузского муниципального района.
2.4.3. Расчет расходов на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения i-го поселения Рузского муниципального района произведен по формуле:
Rосв. = (Nосв.гор x Sзастр.гор.) + (Nосв.сел. x Sзастр.сел.),
где
Rосв. - расходы на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения территорий i-го поселения Рузского муниципального района;
Nосв.гор. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения (для городских населенных пунктов);
Nосв.сел. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на освещение улиц, эксплуатацию и ремонт сетей уличного освещения (для сельских населенных пунктов);
Sзастр.гор. - застроенная площадь (городская) (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2008 года) i-го городского поселения;
Sзастр.сел. - застроенная площадь (сельская) (форма Государственной статистической отчетности N 22 "Сведения о наличии и распределении земель по категориям и угодьям" по состоянию на 1 января 2008 года) i-го сельского поселения.
2.4.4. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на содержание мест захоронения, находящихся в муниципальной собственности поселений Рузского муниципального района, определены с использованием нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг на содержание мест захоронения на 1 га площади муниципальных кладбищ (выписка из реестра муниципальной собственности) и определяются по формуле:
Rсод.кладб. = (Nсод. x Sоб.клад.) + (Nмех.уб. x Sгор.клад.) +
+ (Nрем. x Sгор.клад.),
где
Rсод.кладб. - расходы на содержание и ремонт кладбищ i-го поселения;
Nсод. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на содержание кладбищ;
Nмех.уб. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на зимнюю механизированную уборку проездов;
Nрем. - утверждаемый законодательством Московской области норматив на ремонты основных фондов мест захоронений (муниципальных кладбищ);
Sоб.клад. - общая площадь кладбищ, находящихся в муниципальной собственности i-го поселения Рузского муниципального района.
Sгор.клад. - общая площадь городских кладбищ i-го городского поселения Рузского муниципального района.
2.4.5. Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов сельских поселений Рузского муниципального района, на содержание и ремонт шахтных колодцев произведен по формуле:
Rкол.= N х Nкол.год,
где
R кол. - расходы на содержание и ремонт шахтных колодцев i-го поселения;
N - количество шахтных колодцев (выписка из реестра муниципальной собственности)
Nкол.год - утверждаемый законодательством Московской области норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по содержанию и ремонту шахтных колодцев.
2.4.6 Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда произведен по формуле:
Rк/рж.ф. = Sобщ. x dк x 12,
где
Rк/рж.ф. - расходы на капитальный ремонт муниципального жилищного фонда i-го поселения;
Sобщ. - общая площадь муниципального жилищного фонда в разрезе поселений района распределена пропорционально расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Рузского муниципального района на 1 января 2008 года, утвержденной постановлением Правительства Московской области от 02.07.2008. N 519/24;
dк - утверждаемый законодательством Московской области стандарт стоимости капитального ремонта муниципального жилищного фонда на один кв. м общей площади жилья в месяц для i-го поселения;
12 - количество месяцев в году.
2.4.7. В расходах по отрасли "Жилищно-коммунальное хозяйство" учтена компенсация расходов бюджетов поселений, связанных с исполнением обязанности органами местного самоуправления по уплате налога на имущество организаций в отношении объектов муниципального жилищного фонда.
Расходы определены:
- По муниципальному жилищному фонду, находящемуся в составе казны муниципального образования (Нжф/к) - исходя из остаточной стоимости объектов муниципального жилищного фонда на 1 января 2008 года (без учета переоценки) и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" и рассчитаны по формуле:
Нжф/к = Си/к * Сти/4 * 3,
где
Си/к - остаточная стоимость имущества по состоянию на 01 января 2008 года без учета переоценки, проведенной в 2007 году;
Сти - ставка налога на имущество, установленная Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области".
- По муниципальному жилищному фонду, находящемуся в оперативном управлении бюджетного учреждения (Нжф/бу) - исходя из остаточной стоимости объектов муниципального жилищного фонда на 1 января 2008 года (с учетом переоценки, проведенной в 2007 году) и ставки налога на имущество, установленной Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области" и рассчитаны по формуле:
Нжф/бу = Си/бу * Сти/4 * 3,
где
Си/бу - остаточная стоимость имущества по состоянию на 01 января 2008 года с учетом переоценки, проведенной в 2007 году;
Сти - ставка налога на имущество, установленная Законом Московской области N 150/2003-ОЗ "О налоге на имущество организаций в Московской области".
2.4.8. Расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района по подразделу "Благоустройство" в части содержания и ремонта внутриквартальных дорог определены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Нормативные расходы местных бюджетов на содержание и ремонт внутриквартальных дорог определены исходя из норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений на проведение работ по содержанию внутриквартальных дорог, находящихся в собственности поселений и их площадей, определяемых в соответствии с реестром муниципальной собственности по формуле:
Ri= Si x N,
где
Ri - расходы i-го поселения Рузского муниципального района на содержание и ремонт внутриквартальных дорог, находящихся в собственности i-го поселения Рузского муниципального района;
Si - площадь внутриквартальных дорог i-го поселения Рузского муниципального района, определяемая в соответствии с реестром муниципальной собственности;
N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений на проведение работ по содержанию внутриквартальных дорог.
2.4.9. В дополнительных расходах на благоустройство поселений учтены расходы на уплату налога на имущество в отношении внутриквартальных дорог, находящихся в муниципальной собственности (за исключением внутриквартальных дорог, находящихся в хозяйственном ведении организаций), определенные исходя из остаточной стоимости имущества с учетом переоценки по состоянию на 01.01.2008.
2.5. Расходы по разделу "Образование"
2.5.1. Расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района, определены исходя из норматива стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью.
Указанные расходы по каждому поселению определяются по формуле:
Рмп = N x Чнi,
где
Рмп - расчетный показатель общей стоимости предоставления муниципальных услуг на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью для i-го поселения;
N - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации и осуществлению мероприятий по работе с детьми и молодежью;
Чнi - численность постоянного населения i-го поселения по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Расчетные показатели общей стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области на организацию и осуществление мероприятий по работе с детьми и молодежью, определены с учетом коэффициента 0,5, отражающего структуру населения поселений.
2.6. Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации"
Расходы по разделу "Культура, кинематография и средства массовой информации" для каждого поселения Рузского муниципального района исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов на культуру поселения.
При расчете нормативных расходов на культуру каждого поселения применяется поправочный коэффициент для поселения, учитывающий индивидуальные факторы поселения, влияющие на величину нормативных расходов: структура и мощность действующей сети муниципальных учреждений культуры, удаленность поселения от города Москвы и другие, и отражающий зависимость стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в поселении от индивидуальных факторов поселения, влекущих увеличение или уменьшение расходов поселения относительно расходов, исчисленных по нормативу стоимости предоставления соответствующих муниципальных услуг, в том числе влияние роста (уменьшения) предельных индексов изменения размера платы за коммунальные услуги поселения (далее - поправочный коэффициент для поселения).
Нормативные расходы на культуру каждого поселения рассчитываются путем суммирования нормативных расходов на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения, комплектованию и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек, созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры и расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры в размере 6,8 процента к сумме нормативных расходов на предоставление указанных муниципальных услуг, за исключением нормативных расходов на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек, по формуле:
RКУЛЬТi = (R1i + R2i + R3i) + (R1i + R3i) * 6,8 / 100,
где
RКУЛЬТi - нормативные расходы на культуру i-го поселения;
R1i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек i-го поселения;
R2i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек i-го поселения;
R3i - нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения;
6,8 процента - норма расходов на приобретение оборудования и капитальный ремонт муниципальных учреждений культуры;
нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек i-го поселения рассчитаны по формуле:
R1i = НМУ1 * Кп1 * Чнi * K1i,
где
НМУ1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по организации библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов библиотек;
Кп1 - коэффициент, рассчитанный в соответствии с Методикой расчета нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов муниципальных образований Московской области в системе культуры Московской области, применяемых при составлении прогноза консолидированного бюджета Московской области на 2009 год, утверждаемой постановлением Правительства Московской области, и отражающий особенности применения нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг в системе культуры Московской области для поселений (далее - единый коэффициент для поселений);
Чнi - численность населения i-го поселения;
K1i - поправочный коэффициент для i-го поселения.
Поправочный коэффициент K1i рассчитан по формуле:
n n
K1i = (Pбиблi / Чнi) / (SUM Pбиблi / SUM Чнi),
i=1 i=1
где
Pбиблi - расходы i-го поселения на организацию библиотечного обслуживания населения и обеспечению сохранности библиотечных фондов муниципальных библиотек в 2007 году;
n - количество городских округов, поселений.
нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов муниципальных библиотек i-го поселения рассчитаны по формуле:
R2i = НМУ2 * Кп1 * Чнi,
где
НМУ2 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по комплектованию библиотечных фондов библиотек;
Кп1 - единый коэффициент для поселений;
Чнi - численность населения i-го поселения.
нормативные расходы на предоставление муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры i-го поселения рассчитаны по формуле:
R3i = НМУ3 * Кп2 * Чнi * K2i,
где
НМУ3 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг по созданию условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры;
Кп2 - единый коэффициент для поселений;
Чнi - численность населения i-го поселения;
K2i - поправочный коэффициент для i-го поселения.
Поправочный коэффициент K2i рассчитан по формуле:
n n
K2i = (Pдосi / Чнi) / (SUM Pдосi / SUM Чнi),
i=1 i=1
где
Pдосi - расходы i-го поселения на создание условий для организации досуга и обеспечения жителей услугами организаций культуры в 2007 году;
n - количество городских округов, поселений.
Дополнительно к нормативным расходам на культуру в расходах городских и сельских поселений учтены расходы на:
- заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры, рассчитанные по формуле:
Pзп = ((КФзп * 4) + Рнд + Рп) * 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на выплаты по оплате труда работников муниципальных учреждений культуры;
КФзп - квартальный фонд заработной платы в 2008 году, рассчитанный в соответствии с Положением об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 06.07.2007 N 497/23 "Об оплате труда работников государственных учреждений Московской области сферы культуры" и рекомендованным органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области к использованию при подготовке нормативных правовых актов по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры, с учетом расходов в размере 10 процентов от фонда оплаты труда на доплаты и надбавки стимулирующего характера и фактически занятых ставок по состоянию на 01.04.2008;
Рнд - надбавки и доплаты, утвержденные постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" и рекомендованные органам местного самоуправления муниципальных образований Московской области к применению при подготовке нормативных правовых актов по оплате труда работников муниципальных учреждений сферы культуры, с учетом фактически занятых ставок по состоянию на 01.04.2008;
Рп - расходы на повышение с 01.10.2009 до 6 700 рублей минимальной заработной платы на территории Московской области;
1,262 - коэффициент начислений на оплату труда в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- уплату муниципальными учреждениями культуры налога на имущество, рассчитанного исходя из остаточной стоимости основных средств с учетом их переоценки по состоянию на 01.01.2008 и ставки налога на имущество 2,2 процента;
- уплату муниципальными учреждениями культуры земельного налога, рассчитанного исходя из кадастровой стоимости земельных участков, находящихся в собственности или в постоянном (бессрочном) пользовании по состоянию на 01.01.2008, и ставки земельного налога, установленной нормативными правовыми актами органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области;
- установку и обслуживание автоматической пожарной сигнализации в муниципальных учреждениях культуры во исполнение решений Антитеррористической комиссии Московской области;
- обеспечение деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры поселений за счет доходов, получаемых муниципальными учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с учетом направления 10 процентов указанных доходов на финансирование нормативных и дополнительных расходов;
- обеспечение деятельности и укрепление материально-технической базы муниципальных учреждений культуры городских округов за счет доходов, получаемых муниципальными учреждениями культуры от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности, с учетом направления 30 процентов указанных доходов на финансирование нормативных и дополнительных расходов;
- оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг по опубликованию муниципальных правовых актов, обсуждению проектов муниципальных правовых актов по вопросам местного значения, доведению до сведения жителей поселений официальной информации о социально-экономическом и культурном развитии поселения, о развитии его общественной инфраструктуры и иной официальной информации (далее - оплата оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг), исходя из прогнозируемого на одного жителя поселения размера указанных расходов 15,7 рубля;
При этом расчет расходов на оплату оказываемых редакциями средств массовой информации информационных услуг поселений произведен с учетом корректирующего коэффициента 0,5, отражающего структуру численности населения указанных поселений.
2.7. Расходы по разделу "Здравоохранение и спорт"
Расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района по разделу "Здравоохранение и спорт" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов, определяемых методом прямого счета.
2.9.1. Расходы бюджетов городских и сельских поселений Рузского муниципального района по подразделу "Физическая культура и спорт" исчислены как сумма нормативных и дополнительных расходов, определяемых методом прямого счета.
Нормативные расходы для каждого поселения определены исходя из нормативов стоимости предоставления муниципальных услуг, оказываемых за счет средств бюджетов поселений Московской области с учетом поправочного коэффициента.
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт для i-го поселения рассчитаны путем суммирования расходов для i-го поселения по формуле:
R физ.i = R1i + R2i,
где
R физ.i - нормативные расходы для i-го поселения на физическую культуру и спорт;
R1i - расходы для i-го поселения на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями;
R2i - расходы для i-го поселения по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий.
Нормативные расходы на физическую культуру и спорт для i-го поселения рассчитаны по следующей формуле:
R1i = N1 * Kпмр * Кпi * Чi,
где:
N1 - норматив стоимости предоставления муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями в рублях на одного жителя Московской области в год;
Kпмр - коэффициент, учитывающий предоставление муниципальных услуг поселений, входящих в состав муниципальных районов, который рассчитывается по формуле:
Кпмр = 1 - Кмр,
где:
К мр = SUM Р мр / SUM Ркмр,
где:
К мр - коэффициент, учитывающий предоставление муниципальных услуг муниципальными районами Московской области;
SUM Р мр - сумма расходов бюджетов муниципальных районов Московской области на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий за исключением расходов на предоставление муниципальных услуг муниципальными учреждениями физической культуры и спорта, находящимися в собственности поселений, входящих в состав муниципальных районов Московской области, и расходов на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий поселенческого характера;
SUM Р кмр - сумма расходов бюджетов муниципальных районов Московской области на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и на проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий;
Кпi - поправочный коэффициент, который отражает зависимость стоимости муниципальных услуг каждого городского округа и поселения Московской области на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и проведение официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий от объективных факторов, влекущих увеличение или уменьшение расходов относительно размера стоимости бюджетных услуг исчисленной по нормативному методу счета путем отношения расходов на одного жителя i-го городского округа и поселения Московской области к нормативу, в том числе влияние роста (уменьшения) стоимости коммунальных услуг по каждому городскому округу и поселению Московской области;
Чi - численность населения i-го поселения Московской области по данным Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Московской области по состоянию на 1 января 2008 года.
Нормативные расходы стоимости предоставления муниципальных услуг по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий для i-го поселения рассчитаны по следующей формуле:
R2i = N2 * Kпмр * Чi,
где
N2 - норматив стоимости предоставления бюджетных услуг на организацию проведения официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в рублях на одного жителя Московской области в год;
Kпмр - коэффициент, учитывающий предоставление муниципальных услуг поселений, входящих в состав муниципальных районов;
Чi - численность населения i-го поселения в соответствии с постановлением Правительства Московской области от 20.08.2007 N 615/30 "О показателях расчетной численности населения, имеющего место жительства в городских и сельских поселениях Московской области".
Дополнительно к нормативным расходам на предоставление муниципальных услуг муниципальными спортивными сооружениями и по проведению официальных физкультурных мероприятий и спортивных мероприятий в расходах i-го городских и сельских поселений Рузского муниципального района учтены расходы на:
Нумерация подпунктов приведена в соответствии с источником
1) Заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, рассчитанные по формуле:
Pзп = ГФзп + ГДд + Фст + Двв x 1,262,
где
Pзп - расходы на заработную плату и начисления на оплату труда работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта;
ГФзп - годовой фонд оплаты труда по должностным окладам (тарифным ставкам) с учетом надбавок, доплат и повышения должностных окладов (тарифных ставок) по категориям работников, исчисленный в соответствии со сведениями об использовании средств на оплату труда за 1 квартал 2008 года и представленный в Министерство финансов Московской области с учетом повышения заработной платы по категориям работников в 2008 году;
ГДд - годовой фонд доплат к заработной плате работников муниципальных учреждений физической культуры и спорта, установленных в соответствии с рекомендациями Правительства Московской области постановлением Правительства Московской области от 06.08.2007 N 578/28 "О размерах надбавок, доплат компенсационного и стимулирующего характера к заработной плате работников государственных учреждений Московской области" с учетом внесенных изменений:
- для достижения размера доплаты 2 000 рублей в месяц работникам учреждений бюджетной сферы, имеющим почетные звания;
- в размере 1 000 рублей в месяц, с выплатой в течение трех лет работы по полученной специальности в бюджетных учреждениях, работникам молодым специалистам, которые после окончания высших и средних специальных учебных учреждений приступили к работе в указанные учреждения физической культуры и спорта;
- сохранения доплаты для достижения заработной платы 6 000 рублей в месяц согласно Соглашению о минимальной заработной плате в Московской области между Правительством Московской области, Московским областным объединением организаций профсоюзов и объединениями работодателей Московской области на 2008 год, принятому правительством Московской области от 19.12.2007 N 977/46.
Фст - "Фонд выплат стимулирующего характера" в размере 10 процентов от годового фонда заработной платы и доплат к заработной плате работников бюджетных учреждений физической культуры и спорта на 01 января 2009 года за результаты деятельности учреждения при предоставлении населению Московской области бюджетной услуги в 2009 году;
Двв - вновь вводимая доплата для достижения заработной платы в соответствии с запланированным установлением на территории Московской области с 01.10.2009 года минимальной заработной платы в размере 6 700 рублей.
2) Уплату налога на имущество, определенного исходя из остаточной стоимости основных средств на 01.01.2009 года и ставки налога в соответствии с федеральным законодательством;
3) Расходы на установку охранно-пожарной сигнализации в бюджетных учреждениях физической культуры и спорта.
4) Расходы за счет средств, полученных от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.