Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение 22
к решению Совета депутатов
Шатурского муниципального района
от 2 декабря 2008 г. N 3/35
"О бюджете Шатурского муниципального
района на 2009 год"
Методика определения прогнозного налогового потенциала и расчетных
налоговых и неналоговых поступлений бюджетов поселений Шатрского
муниципального района и расчета показателей общей стоимости
предоставления муниципальных услуг, оказываемых
за счет средств бюджетов поселений Шатурского
муниципального района по вопросам местного
значения, относящимся к полномочиям
поселений, на 2009 год
Настоящая методика применяется для определения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений Шатурского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений, дотации на сбалансированность бюджетов поселений Шатурского муниципального района по вопросам местного значения, относящимся к полномочиям поселений.
Прогноз налогового потенциала бюджетов поселений Шатурского муниципального района на 2009 год определен по всем видам местных налогов, специальным налоговым режимам и отчислениям от федеральных налогов, закрепленным по нормативам за бюджетами поселений Бюджетным Кодексом Российской Федерации, в целях определения расчетных налоговых доходов бюджетов поселений при формировании межбюджетных отношений на 2009 год.
Оценка суммарного налогового потенциала и расчетных налоговых и неналоговых доходов бюджетов поселений муниципального района на 2009 год произведена на основе показателей прогноза социально-экономического развития поселений на очередной год, с учетом индексов-дефляторов на 2009 год потребительских цен (1,084) и роста фонда заработной платы, ожидаемой оценки поступлений соответствующих доходов в бюджеты поселений, а также на основании данных министерств и ведомств Московской области, Управления Федеральной налоговой службы России по Московской области о налогооблагаемой базе бюджетов поселений, а также с учетом изменений, вносимых в федеральное бюджетное и налоговое законодательство и законодательство Московской области.
При оценке налогового и неналогового потенциалов бюджетов поселений на 2009 год учитывается максимально возможный уровень собираемости налогов, поступление недоимки прошлых периодов, а также меры по совершенствованию администрирования.
Налог на доходы физических лиц
Налоговый потенциал по налогу на доходы физических лиц рассчитан исходя из оценки налогооблагаемой базы по налогу, учитывающей изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года на территории конкретного поселения. В расчете налога на 2009 год учтен коэффициент роста фонда оплаты труда в 2009 году, предусмотренный прогнозом социально-экономического развития Московской области для поселения, и коэффициент корреляции, учитывающий динамику темпов роста налога от совокупных доходов, подлежащих налогообложению, и роста налога от фонда заработной платы для поселения. Расчетные поступления налога в бюджеты поселений определены по нормативу зачисления в размере 10% в соответствии с бюджетным законодательством.
Единый сельскохозяйственный налог
Налоговый потенциал по единому сельскохозяйственному налогу определен из оценки налоговой базы, учитывающей изменения налогового законодательства с 1 января 2009 года, с применением коэффициента роста прибыли организаций, количества организаций, применяющих специальный налоговый режим, в 2009 году 1,288.
Расчетные налоговые поступления единого сельскохозяйственного налога в бюджеты поселений определены по нормативу зачисления в размере 30 процентов.
Налог на имущество физических лиц
Расчетные поступления налога на имущество физических лиц определены исходя из начисленного налога налоговыми органами в 2007 году с применением коэффициента пересчета восстановительной стоимости строений, помещений и сооружений, принадлежащих гражданам на праве собственности, в целях налогообложения на 50 процентов в 2009 году. Расчетные налоговые поступления определены по нормативу зачисления в бюджеты поселений в размере 100 процентов.
Земельный налог
Налоговый потенциал по земельному налогу рассчитан на основе начисленного к уплате земельного налога налоговыми органами по поселениям, с учетом прогнозируемого перевода земель из одной категории в другую. Кроме того, учтена недоимка прошлых периодов.
Налог к зачислению в бюджеты поселений определен по нормативу 100 процентов за земли всех категорий.
Прочие налоги и сборы (по отмененным местным налогам и сборам)
Прочие налоги и сборы определены исходя из ожидаемого поступления в 2009 году недоимки по местным налогам и сборам и поступления сумм реструктуризированной задолженности по данным налоговой инспекции.
Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков
Прогнозируемые поступления доходов, получаемых в виде арендной платы за земельные участки, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков рассчитаны на основе данных о начисленных платежах по арендной плате за землю на территории поселения за 2008 год и фактических поступлений в 2008 году. Кроме того, учтены выпадающие (дополнительные) доходы в связи с выбытием (приобретением) объектов аренды, поступление недоимки прошлых периодов, а также базовые ставки арендной платы за земельные участки по Шатурскому муниципальному району, установленные на 2009 год Законом Московской области от 19 сентября 2008 года N 126/2008-ОЗ "Об установлении базового размера арендной платы за земельные участки, находящиеся в собственности Московской области, или государственная собственность на которые не разграничена на территории Московской области, на 2009 год". Поступление указанных платежей в бюджеты поселений определены в соответствии с законодательством в размере 50 процентов.
Продажа земельных участков, находящихся в государственной собственности
Прогнозные показатели бюджетов поселений по указанной группе доходов определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году с учетом норматива зачисления в бюджеты поселений в размере 50 процентов.
Доходы от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности
Прогнозные показатели по доходам от предпринимательской и иной приносящей доход деятельности определены исходя из оценки указанных доходов в 2009 году.
При определении расчетных показателей общей стоимости предоставления муниципальных услуг за счет средств бюджетов поселений использованы действующие нормативные правовые акты Российской Федерации и Московской области, определяющие объем затрат местных бюджетов по их видам в соответствующих отраслях.
Расходы на содержание органов местного самоуправления рассчитаны по нормативу.
Нормативные расходы на заработную плату работников органов местного самоуправления с начислениями единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на заработную плату рассчитаны исходя из должностного оклада специалиста II категории в органах государственной власти Московской области в сумме 6 565 рублей, среднего размера выплат одному работнику органов местного самоуправления 27 окладов в год и размера единого социального налога и страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев 24%.
Расходы на оплату прочих текущих расходов исчислены в соответствии с минимальными потребностями муниципального управления.
По разделу "Национальная оборона" учтены расходы на осуществление первичного воинского учета на территории, где отсутствуют военные комиссариаты.
По разделу "Национальная безопасность и правоохранительная деятельность" предусмотрены расходы на обеспечение первичных мер пожарной безопасности; на предупреждение и ликвидацию стихийных бедствий; гражданскую оборону; на мероприятия по обеспечению безопасности на водных объектах, рассчитанные исходя из норматива стоимости предоставления муниципальных услуг и численности населения поселений.
По разделу "Национальная экономика" предусмотрены расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог общего пользования местного значения, находящихся в муниципальной собственности. Использована площадь дорог и норматив стоимости содержания дорог. По данному разделу предусмотрены также расходы на организацию использования, охраны, защиты, воспроизводства лесов. Учитывалась площадь лесов, находящихся в границах населенных пунктов поселений, средневзвешенный размер затрат на 1 га, численность населения и индекс дефлятор.
По разделу "Жилищно-коммунальное хозяйство" учтены расходы на благоустройство и озеленение территории населенных пунктов, на освещение, исходя из застроенной площади в гектарах и нормативов стоимости предоставления услуг и на содержание и ремонт колодцев, используя показатели количества шахтных колодцев поселений и нормативов стоимости по предоставлению услуг по содержанию и ремонту данных колодцев.
Расходы на физическую культуру и спорт. По данному разделу определено финансирование спортивных мероприятий, исходя из норматива стоимости оказания услуг и численности населения поселений.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.