Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского поселения Люберцы
Московской области
от 22 марта 2007 г. N 05-ПГ
Положение
о Градостроительном совете при главе города Люберцы
1. Общие положения
1.1. Положение о Градостроительном совете при главе города Люберцы (далее - Совет) разработано в соответствии с законодательством Российской Федерации, законами Московской области, нормативно-правовыми актами города Люберцы.
1.2. Совет является коллегиальным консультативно-совещательным органом при главе города Люберцы.
2. Основные цели и задачи Совета
2.1. Совет создан в целях практической реализации единой градостроительной и архитектурной концепции на территории города Люберцы, повышения качества проектов, применяемых в строительной деятельности, формирования эстетического архитектурного облика города Люберцы.
2.2. Основными целями деятельности Совета являются рассмотрение и согласование материалов по градостроительству и архитектурно-художественному оформлению города Люберцы (включая наружную рекламу), внесение предложений главе города Люберцы.
2.3. Задачами Совета являются:
- разработка на основе коллегиальных обсуждений рекомендаций по градостроительным и архитектурным вопросам города Люберцы, формированию его эстетического архитектурного облика;
- разработка рекомендаций и программ по развитию застроенных территорий города Люберцы;
- разработка рекомендаций и программ по ликвидации аварийного, ветхого и морально устаревшего жилищного фонда города Люберцы;
- рассмотрение и согласование материалов по всем видам предпроектной и проектной документации по строительству объектов недвижимости на территории города Люберцы;
- рассмотрение и согласование проектов благоустройства территории города Люберцы;
- рассмотрение и согласование проектной документации объектов индивидуального жилищного строительства;
- представление в областных органах и организациях актуальных проблем архитектуры и градостроительства города Люберцы.
3. Состав и управление Советом
3.1. Совет состоит из председателя Совета, заместителя председателя Совета, секретаря Совета и членов Совета. Председателем Совета является заместитель главы администрации, курирующий вопросы градостроительной деятельности, заместителем председателя Совета является Главный архитектор города Люберцы. В случае необходимости заседание Совета может проводиться заместителем председателя Совета.
3.2. Постоянными членами Градостроительного совета являются:
- заместитель главы администрации города, курирующий вопросы градостроительной деятельности;
- Главный архитектор города Люберцы;
- заместитель главы администрации города, курирующий жилищно-коммунальное хозяйство;
- председатель постоянной депутатской комиссии Совета депутатов города Люберцы по перспективному развитию, научно-промышленной политике, градостроительству и землепользованию;
- представитель Правового управления администрации города Люберцы.
3.3. Состав Совета утверждается главой города Люберцы по представлению председателя Совета. При необходимости корректировка состава Совета может производиться главой города Люберцы.
3.4. На заседания Совета с правом совещательного голоса по направлениям своей деятельности могут приглашаться представители заинтересованных организаций.
3.5. Совет осуществляет свою деятельность в форме заседаний.
3.6. Секретарь Совета имеет право совещательного голоса.
4. Решения Совета
4.1. Заседание Совета считается правомочным, если на нем присутствует более половины его членов.
4.2. Решения Совета принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих в форме заключений, предложений, обращений и оформляются протоколом.
4.3. Каждый член Совета имеет один голос. В случае равного количества голосов председатель Совета имеет право решающего голоса.
4.4. На основании решений Совета могут быть приняты муниципальные правовые акты органов местного самоуправления города Люберцы.
5. Порядок работы
5.1. Организация работы Совета возлагается на секретаря Совета, в обязанности которого входит:
- подготовка материалов к заседанию Совета;
- созыв заседаний Совета;
- оформление протоколов Совета.
5.2. Протоколы заседаний Совета подписываются секретарем и утверждаются председателем Совета, а в его отсутствие - заместителем.
5.3. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в квартал.
5.4. Материалы для рассмотрения на Совете должны быть представлены не позднее чем за пять дней до заседания Совета.
6. Права Совета
Совет имеет право:
6.1. Запрашивать от проектных организаций, застройщиков, инженерных, надзорных служб и иных организаций независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности определенный Градостроительным кодексом РФ, ТСН ППС-99 МО и другими нормативными правовыми актами состав документации, представляемой для рассмотрения Советом, а также дополнительную информацию, справки, документы, чертежи и расчеты, необходимость в которых выявилась в процессе подготовки материалов к рассмотрению Советом.
6.2. Привлекать представителей проектных организаций, застройщиков, заказчиков, подрядчиков и других организаций, присутствие которых необходимо в процессе подготовки или при рассмотрении вопросов на заседаниях Совета.
6.3. Направлять предложения по вопросам архитектурной и градостроительной деятельности главе города Люберцы и в структурные подразделения администрации города Люберцы.
6.4. Информировать жителей города Люберцы о работе Совета и принимаемых решениях через средства массовой информации и в сети Интернет.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.