Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 1. Общие положения
1. Улучшение жилищных условий муниципальных служащих осуществляется путем предоставления жилых помещений по договорам социального найма (далее - договор социального найма) в порядке и на условиях, установленных законодательством Российской Федерации и Московской области, муниципальными правовыми актами и настоящими Правилами.
2. Жилое помещение по договору социального найма предоставляется муниципальному служащему, признанному нуждающимся в жилых помещениях и имеющему непрерывный стаж государственной гражданской службы и (или) муниципальной службы в администрации города Люберцы, (далее - стаж муниципальной службы), не менее пяти лет перед принятием на учет.
Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального района Московской области от 4 мая 2009 г. N 257/3 в пункт 3 статьи 1 настоящего приложения внесены изменения, вступающие в силу после официального опубликования названного решения
3. Принятие на учет муниципальных служащих нуждающихся в жилых помещениях осуществляется на основании постановления администрации города Люберцы (далее - Глава города).#
4. Ведение учета муниципальных служащих, нуждающихся в жилых помещениях, осуществляется должностным лицом, специально назначенным Главой города (далее - должностное лицо).
5. Для принятия на учет в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий (далее - учет) муниципальный служащий представляет на имя Главы города заявление о принятии на учет с приложением следующих документов:
1) правоустанавливающие документы на занимаемое муниципальным служащим жилое помещение;
2) выписка из домовой книги;
3) копия финансового лицевого счета;
4) копия технического паспорта на жилое помещение;
5) копии документов, удостоверяющих личность заявителя и личность каждого из членов его семьи (паспорт или иной документ, его заменяющий);
6) копии документов, подтверждающих семейное положение заявителя (свидетельства о заключении (расторжении) брака и др.);
7) документов о наличии в собственности заявителя и членов его семьи иных жилых помещений (в качестве таковых могут рассматриваться любые правоустанавливающие документы или их нотариально заверенные копии);
8) копия трудовой книжки.
У заявителя или в соответствующих организациях могут быть запрошены иные документы.
Муниципальный служащий вправе представить иные документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, позволяющие подтвердить состояние жилищных условий.
6. Заявление муниципального служащего регистрируется в Книге регистрации заявлений граждан о принятии на учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
Решением Совета депутатов городского поселения Люберцы Люберецкого муниципального райо
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.