Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 36. Контрольный орган городского поселения в системе органов местного самоуправления городского поселения Быково
1. Контрольно-счетная палата городского поселения Быково (далее контрольно-счетная палата) создается решением Совета депутатов в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольно-счетная палата обладает правами юридического лица в соответствии с законодательством Российской Федерации и действует на основании положения о контрольно-счетной палате, утверждаемого Советом депутатов.
3. Контрольно-счетная палата формируется Советом депутатов сроком на 4 года.
4. Контрольно-счетная палата в своей деятельности независима от органов государственной власти и органов местного самоуправления, обладает организационной и функциональной самостоятельностью. Контрольно-счетная палата осуществляет свои функции на основе принципов законности, независимости, гласности и объективности.
5. Контрольно-счетная палата владеет, пользуется муниципальным имуществом, необходимым для обеспечения ее деятельности.
6. Руководство контрольно-счетной палатой осуществляет председатель, назначаемый и освобождаемый от должности Советом депутатов.
Председатель контрольно-счетной палаты формирует структуру контрольно-счетной палаты и представляет ее на утверждение Совету депутатов.
7. Контрольно-счетная палата осуществляет контрольно-ревизионную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности, обеспечивает единую систему контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта бюджета, отчета о его исполнении, а также соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, что предусматривает:
1) организацию и проведение оперативного контроля за исполнением местного бюджета в отчетном году;
2) проведение комплексных ревизий и комплексных проверок по отдельным разделам и статьям местного бюджета;
3) экспертизу проекта нормативного правового акта об утверждении местного бюджета, нормативного правового акта о внесении в него изменений и дополнений, иных нормативных правовых актов, договоров, заключаемых органами местного самоуправлении, муниципальных программ и иных необходимых документов;
4) анализ и исследование нарушений и отклонений в бюджетном процессе, подготовку и внесение в Совет депутатов предложений по их устранению, а также по совершенствованию нормативных правовых актов, регулирующих бюджетный процесс в целом;
5) подготовку и представление в Совет заключений по исполнению местного бюджета в отчетном году;
6) подготовку и представление заключений и ответов на запросы органов и должностных лиц местного самоуправления городского поселения;
7) контроль за порядком управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
8. Результаты проверок, осуществляемых контрольно-счетной палатой, подлежат обсуждению на заседании Совета депутатов с последующей публикацией.
9. Контрольно-счетная палата ежегодно представляет Совету депутатов отчет о своей деятельности, проведенных проверках и ревизиях.
10. Органы и должностные лица местного самоуправления обязаны представлять в контрольно-счетную палату по ее требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
11. Расходы на обеспечение деятельности контрольно-счетной палаты предусматриваются в местном бюджете отдельной строкой в соответствии с классификацией расходов бюджетов Российской Федерации.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.