Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к распоряжению
Топливно-энергетического комитета
Московской области
от 10 декабря 2007 г. N 40-РП
Административный регламент
Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению
государственной функции по установлению тарифов на электрическую
энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями
потребителям, в рамках установленных федеральным органом
исполнительной власти в области регулирования тарифов
предельных (минимального и (или) максимального) уровней
тарифов, за исключением электрической энергии,
продаваемой по нерегулируемым ценам
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной функции и принципы ее осуществления.
Административный регламент Топливно-энергетического комитета Московской области по исполнению государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Топливно-энергетического комитета Московской области при осуществлении действий по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
1.2. Нормативно-правовое регулирование исполнения государственной функции.
Исполнение государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 13, ст. 1177; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37);
Федеральным законом от 14.04.1995 N 41-ФЗ "О государственном регулировании тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 16, ст. 1316; 1999, N 7, ст. 880; 2003, N 2, ст. 158; N 13, ст. 1180; N 28, ст. 2894; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1 (ч. 1), ст. 37);
постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109 "О ценообразовании в отношении электрической и тепловой энергии в Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 9, ст. 791; 2005, N 1 (ч. 2), ст. 130; N 43, ст. 4401; N 47, ст. 4930; N 51, ст. 5526);
постановлением Правительства Российской Федерации от 05.11.2003 N 674 "О порядке рассмотрения разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 45, ст. 4392);
постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 "Об утверждении Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств (энергетических установок) юридических и физических лиц к электрическим сетям";
постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2006 N 530 "Об утверждении Правил функционирования розничных рынков электрической энергии в переходный период реформирования электроэнергетики";
постановлением Правительства Российской Федерации от 24.10.2003 N 643 "Об утверждении Правил оптового рынка электрической энергии (мощности) переходного периода";
приказом ФСТ России от 06.08.2004 N 20-э/2 "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых тарифов и цен на электрическую (тепловую) энергию на розничном (потребительском) рынке";
приказом ФСТ России от 08.04.2005 N 130-э "Об утверждении регламента рассмотрения дел об установлении тарифов и (или) их предельных уровней на электрическую (тепловую) энергию (мощность) и на услуги, оказываемые на оптовом и розничном рынках электрической (тепловой) энергии (мощности)";
приказом Федеральной службы по тарифам от 27.10.2006 N 207 "Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральной службой по тарифам государственной функции по рассмотрению разногласий, возникающих между органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации в области государственного регулирования тарифов, организациями, осуществляющими регулируемые виды деятельности, и потребителями, и принятию решений, обязательных для исполнения" (зарегистрировано в Минюсте РФ 13.12.2006, регистрационный номер N 8586);
приказом Федеральной службы по тарифам от 23.09.2004 N 89-э/1 "Об утверждении перечня и форм документов, представляемых для рассмотрения разногласий в области государственного регулирования тарифов на электрическую и тепловую энергию" (зарегистрировано Минюстом России 04.11.2004, регистрационный N 6105);
постановлением Правительства Московской области от 18.10.2007 N 794/28 "О Положении, структуре и штатной численности Топливно-энергетического комитета Московской области";
приказом председателя Топливно-энергетического комитета Московской области от 01.08.2006 N 49 "Об утверждении Положения о правлении Топливно-энергетического комитета Московской области".
1.3. Наименование органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, исполняющего государственную функцию.
Государственная функция по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, исполняется Топливно-энергетическим комитетом Московской области (далее - Комитет).
2. Административные процедуры
2.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
2.1.1. Заявление по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам (далее - Заявление), подписанное заявителем либо его представителем, с прилагаемыми к нему обосновывающими документами (в подлиннике или копии, заверенной уполномоченным заявителем лицом) направляется в Комитет в срок до 1 мая года, предшествующего периоду регулирования.
Для организаций, в отношении которых ранее не осуществлялось государственное регулирование тарифов, тарифы на очередной и текущий период регулирования рассчитываются независимо от сроков подачи материалов. При этом сроки рассмотрения Комитетом указанных материалов не должны превышать сроков, установленных пп. 13-16 Правил государственного регулирования и применения тарифов на электрическую и тепловую энергию в Российской Федерации, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 26.02.2004 N 109.
2.1.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами подлежит регистрации в общем отделе Комитета в день поступления с присвоением ему регистрационного номера и проставлением штампа Комитета. При последующей работе с этим документом обязательна ссылка на регистрационный номер.
2.1.3. Заведующий отделом регулирования регионального энергоснабжения и передачи электрической энергии назначает ответственного за рассмотрение Заявления и подготовку материалов к правлению Комитета.
2.1.4. Комитет вправе привлечь для анализа представленных материалов экспертов. Решение о привлечении экспертов принимается председателем Комитета или другим уполномоченным им лицом.
Экспертное заключение приобщается к делу по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам.
Отдел регулирования регионального энергоснабжения и передачи электрической энергии Комитета в 2-недельный срок с даты регистрации проводит анализ указанных материалов и направляет регулируемой организации извещение об открытии дела по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, с указанием должности, Ф.И.О. сотрудника, назначенного уполномоченным по делу.
2.1.5. Решение по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, принимается правлением Комитета, персональный состав которого утверждается постановлением Губернатора Московской области.
2.1.6. Должностные лица, осуществляющие рассмотрение дел по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, и участвующие в подготовке материалов по указанным делам, несут персональную ответственность за качество и своевременность их выполнения.
2.2. Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции на основании настоящего Регламента.
2.2.1. Организации, осуществляющие регулируемые виды деятельности, и потребители могут обратиться с жалобой на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, письменно в ФСТ России в соответствии с п. 5.3.4 Положения о Федеральной службе по тарифам, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 332.
2.2.2. Решения Комитета, принятые в рамках исполнения государственной функции по установлению тарифов на электрическую энергию, поставляемую энергоснабжающими организациями потребителям, в рамках установленных федеральным органом исполнительной власти в области регулирования тарифов предельных (минимального и (или) максимального) уровней тарифов, за исключением электрической энергии, продаваемой по нерегулируемым ценам, также могут быть обжалованы в судебном порядке.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Топливно-энергетического комитета Московской области от 10 декабря 2007 г. N 40-РП "Об утверждении Административного... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.