Постановление Правительства Московской области
от 25 февраля 2009 г. N 149/7
"Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области"
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2014 г. N 667/27 настоящее постановление признано утратившим силу
В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации Правительство Московской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области.
2. Установить, что Порядок, предусмотренный пунктом 1 настоящего постановления, не распространяется на принятие решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области по объектам капитального строительства, подлежащим включению в долгосрочные целевые программы Московской области.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Московской области Пархоменко И.О.
Губернатор |
Б.В. Громов |
Порядок
принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области
(утв. постановлением Правительства Московской области
от 25 февраля 2009 г. N 149/7)
1. Настоящий Порядок принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области (далее - Порядок) определяет механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти Московской области, государственных учреждений Московской области, а также Главного управления внутренних дел по Московской области и Главного управления МЧС России по Московской области при подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства (далее - бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства).
Бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства, осуществление которых предусмотрено ранее принятыми нормативными правовыми актами Правительства Московской области, в случае утверждения Правительством Московской области долгосрочных целевых программ, включающих указанные объекты, осуществляются из бюджета Московской области в рамках долгосрочных целевых программ.
2. Для целей настоящего Порядка используются следующие основные понятия:
подготовка инвестиций в объекты капитального строительства - определение объектов капитального строительства, в строительство, реконструкцию которых необходимо осуществлять инвестиции, и объема необходимых для этого бюджетных средств, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой документации, а также определение главного распорядителя средств бюджета Московской области в отношении объекта капитального строительства;
реализация инвестиций в объект капитального строительства - осуществление инвестиций в строительство, реконструкцию объекта капитального строительства, включая (при необходимости) подготовку проектной документации и проведение инженерных изысканий для подготовки такой документации.
3. Инициатором предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства могут выступать центральные исполнительные органы государственной власти Московской области, осуществляющие исполнительно-распорядительную деятельность в соответствующих направлениях и государственного управления на территории Московской области, государственные учреждения Московской области, сформированные для реализации отдельных функций государственного управления Московской областью, а также Главное управление внутренних дел по Московской области и Главное управление МЧС России по Московской области (далее - Заявители).
4. Решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимает Правительство Московской области с учетом заключений Министерства финансов Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области и Министерства экономики Московской области на предложения Заявителей.
5. Для подготовки Министерством финансов Московской области, Министерством строительного комплекса Московской области и Министерством экономики Московской области заключений по объектам капитального строительства Заявители подготавливают и до 15 апреля текущего года направляют предложения по объектам капитального строительства на очередной финансовый год в форме бюджетной заявки с приложением следующих документов (обоснований) по каждому объекту (далее - Заявка):
5.1. По вновь начинаемым объектам капитального строительства, подготовку проектной документации, строительство и реконструкцию которых планируется осуществить полностью с использованием средств бюджета Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматривается с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606);
б) предполагаемые сроки строительства и обоснование предельных объемов денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации;
в) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
д) иная информация (сведения, документы) для принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.2. По объектам капитального строительства, проектные работы по которым начаты, либо выполнены без участия средств бюджета Московской области, права на которые, в установленном порядке, переданы Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматривается с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606);
б) предполагаемые сроки строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) копии положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации (при наличии);
г) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
д) копии правоустанавливающих документов на земельный участок, а в случае их отсутствия - копия решения о предварительном согласовании места размещения объекта капитального строительства;
е) обеспечение планируемого объекта капитального строительства инженерной и транспортной инфраструктурой в необходимых объемах;
ж) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
з) иная информация (сведения, документы), позволяющая оценить ожидаемый социальный и экономический эффект от реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
5.3. По объектам, имеющим утвержденную проектную документацию и начатым строительством, без участия средств Московской области, вне зависимости от степени готовности, права на которые, в установленном порядке, переданы Московской области:
а) характеристика проблемного вопроса, решаемого с помощью реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которая включает:
социальную значимость объектов капитального строительства (с обоснованием потребности Московской области в соответствующих объектах капитального строительства);
возможность нахождения в соответствии с законодательством Российской Федерации указанных объектов в собственности Московской области с учетом постановления Правительства Московской области от 29.05.2006 N 458/20 "О мерах по определению статуса объектов, строительство, реконструкция или приобретение которых предусматривается с привлечением средств бюджета Московской области";
влияние на изменение показателей, характеризующих эффективность деятельности органов исполнительной власти Московской области, установленных Указом Президента Российской Федерации от 28.06.2007 N 825 "Об оценке эффективности деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации" (с изменениями, внесенными Указом Президента Российской Федерации от 28.04.2008 N 606);
б) предполагаемые сроки завершения строительства и предельные объемы денежных средств на выполнение работ на весь период строительства (реконструкции) до ввода объектов в эксплуатацию с разбивкой по годам;
в) заключение об эффективности реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства в соответствии с законодательством;
г) копия положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию по объектам капитального строительства, в отношении которых проведение такой экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации;
д) копия разрешения на строительство;
е) копии правоустанавливающих документов на земельный участок;
ж) документы об утверждении проектной документации в соответствии с законодательством (при их наличии);
з) справка о состоянии расчетов по объекту капитального строительства, подтверждающая финансирование, произведенное с начала строительства объекта с разбивкой по годам;
и) оценка степени готовности объектов капитального строительства аналогичного назначения в соответствующей сфере деятельности, по которым проектные и (или) строительные работы с участием средств бюджета Московской области не завершены;
к) иная информация (сведения, документы), позволяющая оценить ожидаемый социальный и экономический эффект от реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
6. Министерство финансов Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о возможности включения расходов на бюджетные инвестиции в сроки, обозначенные в Заявке, с учетом объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление инвестиций в бюджете Московской области на очередной финансовый год и среднесрочном финансовом плане на очередной финансовый год и плановый период.
7. Министерство строительного комплекса Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение по объектам капитального строительства о целесообразности направления бюджетных инвестиций на проектирование и строительство (реконструкцию) объекта капитального строительства, с учетом объемов незавершенного строительства.
8. Министерство экономики Московской области в 15-дневный срок со дня поступления Заявки готовит заключение о целесообразности финансирования из бюджета Московской области расходов на бюджетные инвестиции в объекты капитального строительства вне рамок утвержденных и разрабатываемых, в соответствии с решениями Правительства Московской области, долгосрочных целевых программ Московской области и проводит оценку влияния их создания на комплексное развитие территории Московской области.
9. Положительные заключения Министерства финансов Московской области, Министерства строительного комплекса Московской области и Министерства экономики Московской области по объектам капитального строительства являются основанием для подготовки проекта постановления Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
10. Заявители обеспечивают подготовку проекта постановления Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, их согласование в установленном порядке.
11. Постановление Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства должно содержать:
наименование объектов капитального строительства и их планируемое, либо настоящее местонахождение;
сроки строительства (реконструкции) объектов капитального строительства;
распределение сметной стоимости объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства по годам реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства с выделением объема инвестиций на подготовку проектной документации, если инвестиции на указанные цели предоставляются;
объемы и источники финансирования объектов капитального строительства по годам финансирования до ввода объектов в эксплуатацию с указанием отдельно расходов на осуществление проектных работ по объектам капитального строительства;
планируемые результаты выполнения работ, оказания услуг (мощности (прирост мощностей) объектов капитального строительства, подлежащие вводу);
другие условия реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
12. Принятие постановлений Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, которые не относятся (не могут быть отнесены) к государственной собственности Московской области, за счет средств бюджета Московской области не допускается.
13. Государственные заказчики при размещении государственных заказов на выполнение проектных работ, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства определяют начальную (максимальную) цену государственного контракта на весь срок выполнения соответствующих работ в соответствии с принятыми решениями о реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
14. Государственные заказчики размещают государственный заказ на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства после утверждения проектной документации в установленном законодательством порядке.
15. Объемы и сроки финансирования могут быть уточнены путем внесения изменений в постановление Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства на основании утвержденной проектной документации.
Внесение изменений может предусматривать увеличение объема бюджетных инвестиций в соответствующий объект капитального строительства в пределах 30 (тридцати) процентов объема бюджетных инвестиций в строительство (реконструкцию) объекта, ранее определенного постановлением Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Указанное внесение изменений в постановление Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства возможно только до размещения государственными заказчиками государственного заказа на выполнение работ по строительству и реконструкции объектов капитального строительства, если иное не предусмотрено законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Определен механизм взаимодействия центральных исполнительных органов государственной власти, государственных учреждений Московской области, а также Главного управления внутренних дел и Главного управления МЧС России по Московской области при подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства.
Указаны инициаторы внесения предложений о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Закреплено, что решение о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства принимает Правительство Московской области с учетом заключений Министерства финансов, Министерства строительного комплекса и Министерства экономики Московской области на предложения Заявителей. Для подготовки заключений вышеперечисленными министерствами Заявители готовят и в срок до 15 апреля текущего года направляют предложения по объектам капитального строительства на очередной финансовый год в форме бюджетной заявки с приложением необходимых документов (обоснований) по каждому объекту в соответствии с утвержденным перечнем. Министерство финансов, Министерство строительного комплекса и Министерство экономики готовят заключения. Положительные заключения министерств являются основанием для разработки проекта постановления Правительства Московской области о подготовке и реализации бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства. Представлена структура указанного Постановления.
Разграничены функции государственных заказчиков при размещении государственных заказов на выполнение проектных работ, строительство и реконструкцию объектов капитального строительства.
Оговорено, что порядок не распространяется на принятие решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области по объектам капитального строительства, подлежащим включению в областные долгосрочные целевые программы.
Постановление Правительства Московской области от 25 февраля 2009 г. N 149/7 "Об утверждении Порядка принятия решений о подготовке и реализации бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, предназначенных для формирования государственной собственности Московской области"
Текст постановления опубликован в "Информационном вестнике Правительства Московской области", март 2009 г., N 3
Постановлением Правительства Московской области от 19 августа 2014 г. N 667/27 настоящее постановление признано утратившим силу