Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к постановлению Правительства
Московской области
от 5 марта 2009 г. N 182/7
Итоговый отчет
о реализации областной целевой программы
"Обеспечение безопасности дорожного движения
на территории Московской области в 2007-2010 годах"
Областная целевая программа "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах" (далее - Программа) утверждена Законом Московской области N 34/2007-ОЗ "Об областной целевой программе "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах" (с изменениями, внесенными законами Московской области N 230/2007-ОЗ, N 103/2008-ОЗ).
Цель Программы - обеспечение сохранности жизни, здоровья граждан и их имущества, гарантии их законных прав на безопасные условия движения на дорогах.
Государственным заказчиком Программы является Министерство транспорта Московской области, на которое возложены функции по организации текущего управления реализацией Программы и взаимодействия исполнителей Программы, являющихся государственными заказчиками Московской области в отношении конкретных мероприятий Программы.
Программа представляет собой систему мероприятий, состоящую из пяти подразделов:
Информация об объемах финансирования и выполнения работ по Программе представлена в приложениях к Итоговому отчету:
Приложение N 1 - объемы финансирования из средств бюджета Московской области и выполнения работ по Программе в 2007 году.
Приложение N 2 - объемы финансирования из средств бюджета Московской области и выполнения работ по Программе в 2008 году.
Приложение N 3 - объемы суммарного финансирования из средств бюджета Московской области и выполнения работ по Программе за 2007 и 2008 годы.
Приложение N 4 - объемы финансирования из средств федерального бюджета и выполнения работ по Программе за 2007 и 2008 годы.
Приложение N 5 - объемы финансирования из внебюджетных источников и выполнения работ по Программе за 2007 и 2008 годы.
Объем финансирования выполненных мероприятий Программы по отношению к запланированным составляет:
Источники финансирования |
Предусмотрено Программой на 2007-2010 годы (тыс. рублей) |
Предусмотрено Программой на 2007-2008 годы (тыс. рублей) |
Предусмотрено бюджетами Московской области на 2007 и 2008 годы на выполнение Программы* (тыс. рублей) |
Выполнено (тыс. рублей) |
Всего | 5 918 700,00 | 3 978 300,0 | 1 576 758,39 | |
Бюджет Московской области (включая средства Московского областного целевого бюджетного фонда безопасности дорожного движения (далее - Фонд БДД) |
1 613 100,00 (121 800,00) |
627 800,00 | 604 726,00 (121 800,00) |
597 134,50 (121 800,00) |
Федеральный бюджет | 1 160 000,00 | 528 100,00 | 66 908,89 | |
Внебюджетные источники |
3 145 600,00 | 2 822 400,00 | 912 715,00 |
Объем финансирования выполненных мероприятий Программы по отношению к запланированным составляет:
Источники финансирования |
От суммы средств, предусмотренных Программой на 2007-2010 годы (в процентах) |
От суммы средств, предусмотренных Программой на 2007-2008 годы (в процентах) |
От суммы средств, предусмотренных бюджетами Московской области на 2007 и 2008 годы на выполнение Программы (в процентах) |
Всего | 26,67 | 39,67 | |
Бюджет Московской области |
37,02 | 95,11 | 98,74 |
Федеральный бюджет | 5,77 | 12,67 | |
Внебюджетные источники |
29,02 | 32,34 |
* - Законом Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год" сокращено финансирование по отдельным мероприятиям областной целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2007-2010 годах".
В 2007 году средства на реализацию Программы из бюджета Московской области были предусмотрены в соответствии с Законом Московской области N 134/2007-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О Комплексной программе социально-экономического развития Московской области на 2007 год", вступившим в силу 05.08.2007.
Всего в 2007 году за счет бюджета Московской области (включая средства Фонда БДД) в рамках Программы освоено 252,225 млн. рублей. Степень освоения средств бюджета Московской области и выполнения Программы составила 98,6 процента.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых из бюджета Московской области, не завершенных в 2007 году:
пункт 6 и подпункт 8.7 подраздела 5.1 Приложения N 1 к Программе;
подпункт 2.7 подраздела 5.5 Приложения N 1 к Программе.
Неполное освоение средств бюджета Московской области обусловлено следующими причинами.
По пункту 6 подраздела 5.1 "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" Приложения N 1 к Программе Министерству транспорта Московской области бюджетом Московской области на 2007 год предусмотрено 1,0 млн. рублей на проведение семинаров и конференций по вопросам безопасности дорожного движения. Проведен 1 семинар, фактически освоено 495,0 тыс. рублей. Процент незавершения мероприятия составляет 50,5 процента. Причина: в связи с отсутствием достаточного количества времени (август-декабрь) на организацию и проведение более одного мероприятия. Работа по проведению семинаров продолжена в 2008 году и предусмотрена в рамках выполнения долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
По подпункту 2.7 подраздела 5.5 "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности по ликвидации последствий и снижению тяжести ДТП" Приложения N 1 к Программе Министерству здравоохранения Московской области бюджетом Московской области на 2007 год предусмотрено 2,0 млн. рублей на проведение обучающих семинаров по оказанию первичной медицинской помощи. Проведен 1 семинар, фактически освоено 497,7 тыс. рублей. Подготовлена программа по обучению сотрудников ГИБДД Московской области оказанию первичной медицинской помощи. На семинарах обучены 353 человека. Процент незавершения мероприятия составляет 75,1 процента. Причина: в связи с отсутствием достаточного количества времени (август-декабрь) на организацию и проведение более одного мероприятия. Работа по проведению семинаров продолжена в 2008 году и предусмотрена в рамках выполнения долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
По подпункту 8.7 подраздела 5.1 "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" Приложения N 1 к Программе Министерству образования Московской области бюджетом Московской области на 2007 год предусмотрено 1,6 млн. рублей на строительство межмуниципальных детских автогородков. Фактически освоено 0 рублей. Процент незавершения мероприятия составляет 100 процентов. Причины: в связи с отсутствием стандартов на строительство детских автогородков строительство названных объектов должно вестись по индивидуальным проектам, разработка которых потребовала больших временных затрат и в течение 2007 года не была завершена. Работа по строительству межмуниципальных детских автогородков была продолжена в 2008 году и предусмотрена в рамках выполнения долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
В 2008 году в рамках Программы освоено 231,709 млн. рублей из средств бюджета Московской области. Выполнены мероприятия на сумму 344,909 млн. рублей. Процент выполнения составляет 98,7 процента от суммы средств, предусмотренных бюджетом Московской области на 2008 год на выполнение мероприятий Программы.
По состоянию на 01.01.2009 кредиторская задолженность бюджета Московской области по мероприятиям Программы, выполненным в 2008 году, составляет 113,200 млн. рублей.
Перечень мероприятий Программы, финансируемых из бюджета Московской области, не завершенных в 2008 году:
подпункт 8.7 подраздела 5.1 Приложения N 1 к Программе;
подпункты 2.3 и 2.7 подраздела 5.5 Приложения N 1 к Программе.
Неполное выполнение программных мероприятий, финансируемых из бюджета Московской области, обусловлено следующими причинами.
По подпункту 8.7 подраздела 5.1 "Предупреждение опасного поведения участников дорожного движения" Приложения N 1 к Программе Министерству образования Московской области бюджетом Московской области на 2008 год предусмотрено 2 млн. рублей на строительство межмуниципальных детских автогородков. Фактически освоено 0 рублей. Процент незавершения мероприятия составляет 100 процентов. Причины: в связи с рекомендациями Министерства экономики Московской области воздержаться от проведения торгов на право заключения государственного контракта в 2008 году (письмо от 11.11.2008 N 18исх/22-1-4417). Реализация данного мероприятия предусмотрена в рамках выполнения долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
По подпункту 2.3 подраздела 5.5 "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и деятельности по ликвидации последствий и снижению тяжести ДТП" Приложения N 1 к Программе Министерству здравоохранения Московской области бюджетом Московской области на 2008 год предусмотрено 2,8 млн. рублей на оснащение соответствующим оборудованием Территориального центра медицины катастроф Московской области, участвующего в реализации пилотного проекта по применению вертолетной авиации по оказанию помощи лицам, пострадавшим в результате дорожно-транспортных происшествий, на федеральной магистральной автомобильной дороге Москва - Санкт-Петербург. Фактически освоено 0,839 млн. рублей. Процент незавершения мероприятия составляет 70 процентов. Причина: государственный контракт для выполнения мероприятия заключен Министерством здравоохранения Московской области 17.11.2008 на сумму 2,797 млн. рублей. Согласно условиям контракта поставка оборудования осуществляется после перечисления 30 процентов аванса, срок поставки - 12.12.2008. Фактически авансовый платеж (839,1 тыс. рублей) перечислен Министерством финансов Московской области 17.12.2008. В связи с поздним перечислением авансового платежа оборудование не было поставлено в 2008 году. Работа по реализации данного мероприятия будет продолжена в 2009 году.
За счет средств федерального бюджета приобретено и передано в Территориальный центр медицины катастроф Московской области оборудование для оказания экстренной медицинской помощи на сумму 3 млн. рублей.
По подпункту 2.7 подраздела 5.5 "Совершенствование контрольно-надзорной деятельности и деятельности по ликвидации последствий и снижению тяжести ДТП" Приложения N 1 к Программе Министерству здравоохранения Московской области бюджетом Московской области на 2008 год предусмотрено 2,0 млн. рублей на проведение обучающих семинаров по оказанию первичной медицинской помощи для лиц, обеспечивающих безопасность дорожного движения. В целях реализации указанного мероприятия заключены 2 государственных контракта на сумму 0,99 млн. рублей. Работы по указанным контрактам выполнены в полном объеме - на семинарах обучены 500 человек. В связи с возвратом Министерством финансов Московской области на доработку одного контракта и поздним представлением в Министерство здравоохранения Московской области документов о выполнении работ по второму контракту, их оплата в 2008 году не осуществлена. Процент незавершения мероприятия составляет 50 процентов.
Проведение аналогичных семинаров предусмотрено в рамках выполнения долгосрочной целевой программы Московской области "Обеспечение безопасности дорожного движения на территории Московской области в 2009-2011 годах".
Проведена следующая работа по выполнению мероприятий Программы
Подраздел 5.1 "Предупреждение опасного поведения
участников дорожного движения"
Пункт 1. По результатам анализа состояния аварийности в Московской области организовано доведение информации до автотранспортных организаций, осуществляющих перевозки пассажиров по маршрутам регулярного сообщения.
В автобусах, на автовокзалах и автостанциях размещена информация по безопасности дорожного движения. Проведена работа по мониторингу общественного мнения среди участников специализированного семинара по вопросам безопасности дорожного движения.
Пункт 2. Управлением государственной инспекции безопасности дорожного движения Главного управления внутренних дел по Московской области (далее - УГИБДД ГУВД по Московской области) организовано на постоянной основе проведение широкомасштабных акций по безопасности дорожного движения. В 2007 году разработано 6 макетов изображения, и размещено на дорогах Московской области 25 плакатов по безопасности дорожного движения. Подготовлено и запущенно в эфир телевизионных каналов 10 тематических анимационных видеороликов по безопасности дорожного движения.
В 2008 году приобретено 10 видеороликов по безопасности дорожного движения.
Пункт 3. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области организованы создание и трансляция на территории Московской области 7 тематических телепередач по пропаганде культуры поведения участников дорожного движения разных возрастных категорий.
В 2008 году приобретены DVD диски с фильмами по безопасности дорожного движения в количестве 2000 штук.
Пункт 4. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области организованы создание и трансляция 20 сюжетов о деятельности сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Московской области (далее - ГИБДД Московской области), 20 межпрограммных роликов о правилах дорожного движения, направленных на детскую аудиторию.
В 2008 году обеспечены трансляция 25 телевизионных программ, создание 25 телевизионных программ и 16 видеороликов по безопасности дорожного движения.
Пункт 5. Для информирования водителей об изменениях в организации дорожного движения, особенностях движения по улично-дорожной сети Московской области в 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области модернизирован сайт в сети Интернет.
В 2008 году осуществлялась информационная поддержка указанного сайта.
Пункт 6. Министерством транспорта Московской области 11.12.2007 в Московском автомобильно-дорожном институте (Государственном техническом университете) (далее - МАДИ (ГТУ) организовано проведение специализированного семинара по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения, в котором приняли участие представители органов государственной власти и организаций, органов местного самоуправления муниципальных образований Московской области в количестве 100 человек.
В 2008 году мероприятие не проводилось в связи с сокращением финансирования на основании Закона Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год".
Пункт 7. В 2007 году по заказу Министерства транспорта Московской области разработана система информационно-программного обеспечения Программы. Организовано ведение базы данных показателей функционирования транспортного комплекса Московской области.
Подпункт 8.1. Министерством образования Московской области приобретены и направлены в учреждения дошкольного образования и общеобразовательные учреждения системы дополнительного образования детей Московской области программные материалы и учебные пособия по безопасности дорожного движения:
в 2007 году - 26 тысяч экземпляров;
в 2008 году - 55 тысяч экземпляров.
Подпункт 8.2. Министерством образования Московской области организованы и проведены следующие областные массовые мероприятия:
в 2007 году:
конкурс-фестиваль "Безопасное колесо", в котором приняли участие 1 600 человек;
областной специализированный учебный слет отрядов юных инспекторов движения (далее - ЮИД), в котором приняли участие более 250 человек;
в 2008 году:
конкурс-фестиваль "Безопасное колесо";
специализированная смена для активистов отрядов ЮИД;
автопробег по местам боевой славы;
чемпионат юношеских автошкол по автомногоборью;
конкурс среди общеобразовательных учреждений по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма.
Подпункт 8.3. Министерством образования Московской области организованы разработка и приобретение наглядно-информационных пособий - комплектов плакатов для детей дошкольного и младшего школьного возраста по дорожной грамоте:
в 2007 году - 5 тысяч комплектов;
в 2008 году - 3 тысячи комплектов.
Подпункт 8.4. Министерством образования Московской области организовано создание и распространение учебных видеофильмов:
в 2007 году - 1 видеофильм;
в 2008 году - 2 видеофильма.
Подпункт 8.5. Министерством образования Московской области совместно с Педагогической академией последипломного образования проведена работа по повышению квалификации педагогических кадров:
в 2007 году повысили квалификацию 250 человек.
в 2008 году повысили квалификацию 200 человек.
Подпункт 8.6. В 2007 и 2008 годах в рамках проведения просветительской работы с родителями по вопросам профилактики детского дорожно-транспортного травматизма Министерством образования Московской области организованы создание и трансляция цикла радиопередач.
Подпункт 8.8. Министерством образования Московской области приобретены и распространены световозвращающие приспособления в среде дошкольников и учащихся младших классов при проведении региональных демонстрационно-методических мероприятий:
в 2007 году - 12,5 тысячи штук;
в 2008 году - 25 тысяч штук.
Пункт 9. В рамках проведения работы по финансовому обеспечению предупредительных мероприятий, направленных на повышение безопасности дорожного движения, Министерство транспорта Московской области приняло участие в разработке концепции Федерального закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности перевозчика".
Подраздел 5.2 "Организационно-планировочные и инженерные
меры, направленные на совершенствование организации
движения транспортных средств и пешеходов"
Пункт 1. В 2007 году Государственным учреждением "Управление автомобильных дорог Московской области "Мосавтодор" (далее - ГУ МО "Мосавтодор") произведена модернизация 6 светофорных объектов за счет средств бюджета Московской области. За счет средств федерального бюджета приобретено и передано в ГУ МО "Мосавтодор" 10 светофорных объектов.
В 2008 году ГУ МО "Мосавтодор" произведена модернизация 66 светофорных объектов за счет средств бюджета Московской области.
Пункт 2. ГУ МО "Мосавтодор" произведен монтаж дорожных ограждений на наиболее опасных участках улично-дорожной сети:
в 2007 году - 14 795 погонных метров дорожных ограждений;
в 2008 году - 21 490 погонных метров дорожных ограждений.
Пункт 3. В 2007 году в рамках создания системы маршрутного ориентирования участников дорожного движения ГУ МО "Мосавтодор" установлено 1 706 дорожных знаков за счет средств бюджета Московской области. За счет средств федерального бюджета установлено 450 дорожных знаков.
В 2008 году ГУ МО "Мосавтодор" установлено 1 424 дорожных знака за счет средств бюджета Московской области.
Подраздел 5.3 "Совершенствование системы подготовки
и переподготовки водительского, ремонтного
и инженерно-технического персонала"
Пункт 1. Реализация мероприятия в 2007 и 2008 годах Программой не предусмотрена.
Пункт 2. В 2007 году Министерством транспорта Московской области организованы приобретение и передача муниципальному образовательному учреждению "Межшкольный учебный комбинат "Центр профессиональной подготовки" (г. Руза) 2 тренажеров для профессионального тренинга водителей транспортных средств.
В 2008 году мероприятие не проводилось в связи с сокращением финансирования на основании Закона Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год".
Пункт 3. В 2007 и 2008 годах Министерством транспорта Московской организовано проведение конкурсов профессионального мастерства "Лучший по профессии" среди водителей Московской области и ралли "Подмосковье".
Пункт 4. Организовано обучение руководителей и специалистов Государственного унитарного предприятия пассажирского автомобильного транспорта Московской области "Мострансавто" (далее - ГУП МО "Мострансавто") на курсах повышения квалификации при МАДИ (ГТУ) и на базе Федерального государственного учреждения "Отраслевой научно-методический центр" Федерального дорожного агентства Минтранса России (далее - ФГУ ОНМЦ) по программе "Квалификационная подготовка по организации перевозок автомобильным транспортом".
Ежегодно ГУП МО "Мострансавто" направляет на учебу в Государственный Университет Управления и МАДИ (ГТУ) более 20 человек. Также проводится подготовка водителей по эксплуатации автобусов и специалистов сервисных центров по техническому обслуживанию и ремонту.
Для повышения качества подготовки водителей и специалистов организаций, перевозящих опасные грузы, в Московской области создана и успешно работает независимая межведомственная комиссия по приему экзаменов с участием представителей Управления государственного автодорожного надзора по Московской области, Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД России, УГИБДД ГУВД по Московской области, Министерства транспорта Московской области и ФГУ ОНМЦ.
В результате повышения требований и более объективной оценки знаний экзаменуемых в Московской области фактически прекратилось некачественное обучение и резко сократились возможности необоснованного получения свидетельств по допуску к организации и перевозке опасных грузов. В связи с принятыми мерами лишены права обучения по перевозке опасных грузов 7 учебных заведений.
Пункт 5. Распоряжением Министерства транспорта Московской области от 05.03.2008 N 46 утверждены Методические рекомендации по обеспечению надежности водителей автобусов, в которых отражены вопросы квалификационного уровня и профессиональной подготовки водителей автобусов.
На базе филиала ГУП МО "Мострансавто" Межрайонное автотранспортное предприятие N 2 "Автоколонна N 1417" проводится эксперимент по внедрению комплексов психофизиологической диагностики водителей.
Пункт 6. Министерством транспорта Московской области подготовлены предложения по разработке концепции создания системы добровольной сертификации организаций, осуществляющих подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников транспортного комплекса. По результатам рассмотрения указанных предложений Минтрансом России и Российским автотранспортным союзом принято решение о нецелесообразности создания указанной системы.
Подраздел 5.4 "Обеспечение повышения уровня безопасности,
и технического состояния автотранспортных средств"
Пункт 1 и подпункт 2.1. Министерством транспорта Московской области совместно с муниципальными образованиями Московской области проведена работа по созданию реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств.
В 2008 году распоряжением Министерства транспорта Московской области N 278 утвержден Административный регламент Министерства транспорта Московской области по исполнению государственной функции по ведению реестра объектов технического сервиса автотранспортных средств Московской области.
Подпункт 2.2. В 2007-2008 годах Министерством транспорта Московской области осуществлялся сбор предложений от заинтересованных организаций по размещению объектов технического сервиса на территориях, прилегающих к Центральной кольцевой автомобильной дороге (далее - ЦКАД). Мероприятия данного пункта будут реализовываться с началом работ по строительству ЦКАД.
Подпункт 2.3. Мероприятие не выполнено. Сведения о реализации мероприятий по содействию в организации работ по вводу в действие и реконструкции объектов технического сервиса представлены в приложении N 5 к Итоговом отчету.
Пункт 3. В качестве органа по сертификации в системе добровольной сертификации на автомобильном транспорте Минтранса России аккредитована некоммерческая организация Союз автомобильного сообщества Московской области. К сфере деятельности указанного органа относится сертификация услуг по техническому обслуживанию и ремонту автомототранспортных средств и перевозке пассажиров автомобильным и городским электрическим транспортом.
Пункт 4. В рамках Международной автомобильной выставки "Интеравто-2007" 30.08.2007 в Международном выставочном центре "Крокус-Экспо" Министерством транспорта Московской области организована и проведена третья Международная научно-техническая конференция "Проблемы развития технического сервиса автотранспортных средств".
Подраздел 5.5 "Совершенствование контрольно-надзорной
деятельности и деятельности по ликвидации
последствий и снижению тяжести ДТП"
Подпункт 1.1. УГИБДД ГУВД по Московской области создана Единая база данных зарегистрированного транспорта и административных правонарушений по г. Москве и Московской области.
Подпункт 1.2. Оснащение техническими комплексами подразделений, осуществляющих контрольные и надзорные функции в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Подпункт 1.2.1. В 2007 году за счет средств Фонда БДД в рамках оснащения подразделений ГИБДД Московской области комплексами видеофиксации нарушений Правил дорожного движения организовано приобретение 329 измерителей скорости "Автоскан-М", 40 комплексов "Искра-Видео" и 33 аппаратно-программных комплекса "Поиск". За счет средств федерального бюджета приобретено и передано в УГИБДД ГУВД по Московской области 369 комплексов видеофиксации.
В 2008 году организовано приобретение 27 измерителей скорости транспортных средств фоторадарных передвижных "КРИС"П.
Подпункт 1.2.2. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области в рамках оснащения подразделений специальным транспортом, оборудованным средствами контроля и выявления правонарушений, организовано приобретение 100 автомобилей ВАЗ-21101, 77 автомобилей ВАЗ-2114, 6 автомобилей ВАЗ-21041, 8 автомобилей Мерседес-Бенц С 280, 2 автомобиля Мерседес-Бенц Спринтер, 4 автомобилей ГАЗ-2705, 20 автомобилей Фольксваген-Транспортер.
В 2008 году организовано приобретение 160 автомобилей Форд-Фокус, 5 автомобилей Форд-Мондео, 5 автомобилей Мерседес-Бенц, 122 автомобилей Лада-Приора.
Подпункт 1.2.3. Реализация мероприятия за счет средств бюджета Московской области в 2007 и 2008 году Программой не предусмотрена. За счет средств федерального бюджета в 2007 году приобретено и передано в УГИБДД ГУВД по Московской области 5 технических комплексов для приема экзаменов у кандидатов в водители. В 2008 году поставлено 4 аналогичных комплекса.
Подпункт 1.3. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области организовано приобретение за счет средств Фонда БДД 16 учебных автомобилей ВАЗ-21140 для приема экзаменов.
В 2008 году реализация мероприятия за счет средств бюджета Московской области Программой не предусмотрена.
Подпункт 1.4. В 2007 и 2008 годах на территории Московской области УГИБДД ГУВД по Московской области организованы и проведены целевые операции "Автобус", "Внимание переезд", "Внимание дети" и другие.
Подпункт 2.1. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области организовано приобретение 47 специальных медицинских укладок для оснащения патрульных автомобилей и стационарных постов дорожно-патрульной службы Госавтоинспекции, вертолетов, участвующих в эвакуации лиц, пострадавших в результате дорожно-транспортных происшествий, а также аптечек для автотранспортных средств различных типов и инструкций по их применению.
В 2008 году мероприятие не проводилось в связи с сокращением финансирования на основании Закона Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год".
Подпункт 2.2. В 2007 году УГИБДД ГУВД по Московской области оборудовано 590 автомобилей дорожно-патрульной службы аппаратно-программными комплексами, позволяющими с помощью электронной карты местности определить оптимальный маршрут движения к месту дорожно-транспортного происшествия патрульного транспорта. За счет средств федерального бюджета приобретено и передано в УГИБДД ГУВД по Московской области 3 аналогичных комплекса.
В 2008 году мероприятие не проводилось в связи с сокращением финансирования на основании Закона Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год".
Подпункт 2.4. В 2007 году Министерством здравоохранения Московской области разработаны проекты документов по механизму использования вертолетной авиации. Подготовлены предложения о возможности размещения вертолетных площадок и полетных маршрутов по оказанию экстренной медицинской помощи пострадавшим в ДТП на Федеральной автомобильной дороге М-10 "Россия".
Реализация мероприятия в 2008 году Программой не предусмотрена.
Подпункт 2.5. В 2007 году Министерством образования Московской области организованы приобретение и поставка в лечебные учреждения Московской области 4 светильников операционных, 4 столов операционных, 4 электроаспираторов, 4 аппаратов наркозных, 4 аппаратов интраоперационных рентгеновских с дугой.
В 2008 году организованы приобретение и поставка медицинского оборудования: 4 универсальных электрических операционных столов, 4 передвижных рентгенохирургических систем с дугой, 4 потолочных хирургических ламп двухкупольных, 4 электроотсосов, 4 наркозно-дыхательных аппаратов.
Подпункт 2.6. В 2007 году Министерством образования Московской области организованы приобретение и поставка в Московскую областную детскую ортопедо-хирургическую больницу стола операционного для общей хирургии и ортопедии в комплектации для детей и подростков.
В 2008 году организованы приобретение и поставка медицинского оборудования: системы модульной энцефалографической, комплексного прибора для восстановления двигательных функций, формирования симметричного мышечного корсета и лечения начальных стадий сколиоза, анализатора автоматического и другого оборудования.
Подпункт 2.8. Проведена работа по развертыванию новых поисково-спасательных формирований Государственного учреждения Московской области "Московская областная противопожарно-спасательная служба" в районах прохождения федеральных автомобильных дорог в Московской области.
Подпункт 3.1. Реализация мероприятия в 2007 году Программой не предусмотрена.
В 2008 году УГИБДД ГУВД по Московской области организована разработка технического проекта автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области.
Подпункт 3.2. Реализация мероприятия в 2007 году Программой не предусмотрена.
В 2008 году УГИБДД ГУВД по Московской области организованы приобретение и оснащение регионального центра приема и обработки видеоданных телекоммуникационными средствами.
Подпункт 3.3. Реализация мероприятия в 2007 году Программой не предусмотрена.
В 2008 году УГИБДД ГУВД по Московской области организована разработка прикладного программного обеспечения автоматизированной системы видеофиксации правонарушений в сфере дорожного движения на территории Московской области.
Подпункт 3.6. Реализация мероприятия в 2007 году Программой не предусмотрена.
В 2008 году мероприятие не проводилось в связи с сокращением финансирования на основании Закона Московской области N 161/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "О бюджете Московской области на 2008 год".
Достигнутые социально-экономические результаты
реализации Программы
Программой предусмотрено снижение в период с 2007 по 2010 годы количества ДТП с пострадавшими на 2,6 процента, а также погибших в них людей на 7,3 процента по сравнению с показателями 2004 года.
Запланированная динамика достижения показателей Программы характеризуется следующими параметрами:
количество ДТП с пострадавшими (по сравнению с 2004 годом)
в 2007 году стабилизируется;
в 2008 году снизится на 0,23 тыс. единиц;
в 2009 году снизится на 0,47 тыс. единиц;
в 2010 году снизится на 0,73 тыс. единиц;
число лиц, погибших в результате ДТП (по сравнению с 2004 годом)
в 2007 году стабилизируется;
в 2008 году снизится на 0,09 тыс. человек;
в 2009 году снизится на 0,28 тыс. человек;
в 2010 году снизится на 0,51 тыс. человек;
В качестве базовых показателей приняты показатели аварийности 2004 года по аналогии с Федеральной целевой программой "Повышение безопасности дорожного движения в 2006-2012 годах". В 2004 году на территории Московской области совершено 13949 ДТП, в которых погибли 2994 человека.
Фактически в 2007 году произошло 14 337 ДТП с пострадавшими, в которых погибли 2 866 человек. В 2008 году совершено 12 517 аналогичных ДТП, при этом погибли 2 246 человек.
Таким образом, за два года реализации Программы общее снижение количества ДТП по сравнению с базовым показателем за 2007-2008 годы составило 1 044 случая или 3,7 процента. При этом погибло на 876 человек меньше (-14,6 процента).
Запланированные на четырехлетний период показатели достигнуты в течение двух лет.
Эффективность реализуемых на территории Московской области мер по обеспечению безопасности дорожного движения представлена в таблице:
N п/п |
Показатель эффективности |
На двухлетний период (2007-2008 годы) |
На четырехлетний период (2007-2010 годы) |
|||
По плану |
По факту |
Эффективность (в процентах) |
По плану |
Эффективность (в процентах) |
||
1 | Снижение количества ДТП с пострадавшими, (единиц) --------- (процент) |
230 | 1044 | 370 | 1430 | 140 |
1 | 3,7 | 2,6 | ||||
2 | Снижение числа погибших в ДТП людей, (человек) --------- (процент) |
90 | 876 | 973 | 880 | 200 |
1,5 | 14,6 | 7,3 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.