Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 38. Контрольно-счётная палата
1. Правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты основывается на Конституции Российской Федерации и осуществляется Федеральным законом "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований", другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами. В случаях и порядке, установленных федеральными законами, правовое регулирование организации и деятельности Контрольно-счётной палаты осуществляется также законами Московской области.
2. Контрольно-счётная палата является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется Советом депутатов.
3. Контрольно-счётная палата подотчётна Совету депутатов.
4. Контрольно-счётная палата обладает организационной и функциональной независимостью и осуществляет свою деятельность самостоятельно.
5. Деятельность Контрольно-счётной палаты не может быть приостановлена, в том числе в связи с досрочным прекращением полномочий Совета депутатов.
6. Деятельность Контрольно-счётной палаты основывается на принципах законности, объективности, эффективности, независимости и гласности.
7. Контрольно-счётная палата образуется в составе председателя, заместителя председателя и аппарата Контрольно-счётной палаты.
8. Срок полномочий председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты устанавливается Положением о Контрольно-счётной палате, утверждаемым Советом депутатов, и не должен быть менее чем срок полномочий Совета депутатов.
9. Штатная численность Контрольно-счётной палаты утверждается Советом депутатов.
10. Структура, состав аппарата, штатное расписание Контрольно-счётной палаты утверждаются председателем Контрольно-счётной палаты.
11. Права, обязанности и ответственность работников Контрольно-счётной палаты определяются Федеральным законом от 06.02.2011 N 6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счётных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" (далее для настоящей главы - Федеральный закон), законодательством о муниципальной службе, трудовым законодательством и иными нормативными правовыми актами, содержащими нормы трудового права.
12. Председатель, заместитель председателя Контрольно-счётной палаты назначаются на должность Советом депутатов.
13. Предложения о кандидатурах на должность председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов:
1) депутатами Совета депутатов - не менее одной трети от установленного числа депутатов Совета депутатов;
2) Главой города;
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 18 марта 2015 г. N 105/20 часть 13 статьи 38 настоящего Устава дополнена пунктом 3
3) председателем Совета депутатов города Реутов.
14. Предложения о кандидатурах на должность заместителя председателя Контрольно-счётной палаты вносятся в Совет депутатов в порядке, установленном Положением о Контрольно-счётной палате.
15. Кандидатуры на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты рассматриваются в порядке, установленном регламентом Совета депутатов.
16. Требования к кандидатурам на должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, обстоятельства, препятствующие гражданам Российской Федерации замещать должности председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты, установлены Федеральным законом.
Положением о Контрольно-счётной палате для председателя, заместителя председателя Контрольно-счётной палаты могут быть установлены дополнительные требования к образованию и опыту работы.
17. Трудовой договор с работниками Контрольно-счётной палаты заключает представитель нанимателя (работодатель).
18. Председатель, заместитель председателя, инспекторы Контрольно-счётной палаты, являются должностными лицами Контрольно-счётной палаты.
19. Гарантии статуса должностных лиц Контрольно-счётной палаты устанавливаются Федеральным законом.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 10 июля 2013 г. N 398/73 статья 38 настоящего Устава дополнена частью 19.1
19.1. Председателю Контрольно-счётной палаты выплачивается денежное содержание в размере и порядке в соответствии с Законом Московской области от 11.11.2011 N 194/2011-ОЗ "О денежном содержании лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы в Московской области".
Председателю Контрольно-счётной палаты решением Совета депутатов предоставляются дополнительные гарантии:
страхование на случай причинения вреда его жизни, здоровью и имуществу;
медицинское обслуживание;
ежегодный дополнительный оплачиваемый отпуск;
ежегодная дополнительная денежная выплата к ежегодному оплачиваемому отпуску;
право на получение пенсии за выслугу лет в порядке и на условиях, установленных законом Московской области;
возможность повышения квалификации, переподготовки;
служебный автотранспорт для осуществления полномочий;
служебный телефон (на срок осуществления полномочий);
Размер и порядок предоставления указанных дополнительных гарантий определяется решением Совета депутатов.
Денежное содержание и дополнительные гарантии Председателю Контрольно-счётной палаты, установленные настоящей частью, выплачиваются за счёт средств бюджета города.
Решением Совета депутатов городского округа Реутов Московской области от 10 июля 2013 г. N 398/73 статья 38 настоящего Устава дополнена частью 19.2
19.2. Председатель Контрольно-счётной палаты должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25 декабря 2008 года N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
20. Контрольно-счётная палата, в соответствии с Федеральным законом, осуществляет следующие основные полномочия:
1) контроль за исполнением бюджета города;
2) экспертиза проектов бюджета города;
3) внешняя проверка годового отчёта об исполнении бюджета города;
4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств бюджета города, а также средств, получаемых бюджетом города из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации;
5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящемся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими городу Реутов;
6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счёт средств бюджета города, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счёт средств бюджета города и имущества, находящегося в муниципальной собственности;
7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств города Реутов, а также муниципальных программ;
8) анализ бюджетного процесса в городе Реутов и подготовка предложений, направленных на его совершенствование;
9) подготовка информации о ходе исполнения бюджета города, о результатах проведённых контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в Совет депутатов и Главе города;
10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции;
11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами Московской области, Уставом города и нормативными правовыми актами Совета депутатов.
21. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществляется Контрольно-счётной палатой:
1) в отношении органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Реутов, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности города Реутов;
2) в отношении иных организаций путём осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города, предоставившего указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счёт средств бюджета города.
22. Формы осуществления внешнего муниципального финансового контроля Контрольно-счётной палатой, планирование деятельности, права, обязанности и ответственность должностных лиц, обязательность исполнения требований должностных лиц, представление информации по запросам, представления и предписания, обеспечение доступа к информации о деятельности, взаимодействие Контрольно-счётной палаты, а также гарантии прав проверяемых органов и организаций устанавливаются Федеральным законом, законами Московской области, Положением о Контрольно-счётной палате.
23. Контрольно-счётная палата ежегодно подготавливает отчёты о своей деятельности, которые направляются на рассмотрение в Совет депутатов. Указанные отчёты Контрольно-счётной палаты опубликовываются в средствах массовой информации или размещаются в сети "Интернет" только после их рассмотрения Советом депутатов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.