Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к Итоговому отчету о реализации областной
целевой программы "Развитие образования
в Московской области на период 2006-2010 годов"
Отчет
о выполнении научно-исследовательских и опытно-конструкторских
работ по областной целевой программе "Развитие образования
в Московской области на период 2006-2010 годов"
(Закон Московской области N 48/2006-ОЗ "Об областной целевой
программе "Развитие образования в Московской области
на период 2006-2010 годов" (с изменениями, внесенными
Законом Московской области N 131/2007-ОЗ)
Государственный заказчик - Министерство образования Московской области
Источник финансирования - бюджет Московской области
Начало таблицы. См. продолжение
Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных соответствующей Программой |
Перечень программных мероприятий |
2006 год | |||
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Комплексной программе (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
Всего по Программе: | 34850 | 34850 | 34850 | 34850 | |
1. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг |
|||||
1.1. Дошкольное образование | |||||
1.1.1. | Создание моделей образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе (научно-методическое, организационное, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 600 | 600 | 600 | 600 | |
1.2. Общее образование | |||||
1.2.1. | Совершенствование структуры, содержания и образовательных технологий общего образования, в том числе здоровьесберегающих, в рамках приоритетных направлений развития образования (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.2.2. | Внедрение новых государственных стандартов, в том числе - областных компонентов государственных стандартов общего образования, в практику деятельности общеобразовательных учреждений (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
700 | 700 | 700 | 700 |
1.2.3. | Развитие в системе общего образования Московской области моделей предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.2.4. | Развитие областной системы оценки качества образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
1.2.5. | Развитие системы мер по поддержке русского языка как языка межнационального единения и консолидации общества (в соответствии с Федеральным законом "О государственном языке Российской Федерации"), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
300 | 300 | 300 | 300 |
Итого по разделу | 5400 | 5400 | 5400 | 5400 | |
1.3. Специальное (коррекционное) образование детей с ограниченными возможностями, их реабилитация и социальная адаптация средствами образования |
|||||
1.3.1. | Развитие модели деятельности областного научно-методического и практического Центра психолого- педагогической реабилитологии и профилактики детской инвалидности как структурного подразделения Московского государственного областного университета (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое сопровождение проекта). |
500 | 500 | 500 | 500 |
Итого по разделу | 500 | 500 | 500 | 500 | |
1.4. Профессиональное образование | |||||
1.4.1. | Совершенствование образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования Московской области (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение процесса, мониторинг). |
500 | 500 | 500 | 500 |
1.4.2. | Развитие моделей интегрированных учреждений профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
500 | 500 | 500 | 500 |
1.4.3. | Совершенствование механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
500 | 500 | 500 | 500 |
Итого по разделу | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | |
1.5. Развитие воспитания и дополнительного образования детей | |||||
1.5.1. | Внедрение программ и технологий формирования социальной компетентности педагогических кадров (классные руководители, социальные педагоги, управленческие кадры различного уровня), (научно-методическое, кадровое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
400 | 400 | 400 | 400 |
1.5.2. | Развитие моделей и программ взаимодействия и интеграции учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования и детско-юношеских общественных организаций по реализации воспитательных и образовательных проектов и программ в условиях города и села, в том числе разработка и внедрение моделей школы "полного дня" (организационно- педагогическое, нормативно-правовое, научно-методическое и кадровое обеспечение, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
1.5.3. | Развитие моделей и программ деятельности ресурсных центров по развитию практики воспитания и дополнительного образования детей в системе образования Московской области (научно-методическое, нормативно-правовое, организационно- педагогическое, программное, кадровое обеспечение, мониторинг). |
800 | 800 | 800 | 800 |
Итого по разделу | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | |
1.6. Развитие социально-педагогической и психологической практики работы с детьми и семьей в системе образования |
|||||
1.6.1. | Развитие моделей и программ деятельности службы социальной и психолого- педагогической поддержки детей в соответствии с различными социально-культурными условиями муниципальных образований Московской области (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое и нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
1.6.2. | Совершенствование психолого- педагогических программ работы с детьми групп риска (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.6.3. | Совершенствование содержания, форм и методов профилактической и реабилитационной работы в сфере образования с детьми, склонными к наркозависимости (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
450 | 450 | 450 | 450 |
1.6.4. | Развитие моделей социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
900 | 900 | 900 | 900 |
1.6.5. | Совершенствование деятельности образовательных учреждений по реализации реабилитационных и развивающих программ работы с детьми с девиантным поведением (научно-методическое, программное, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
450 | 450 | 450 | 450 |
Итого по разделу | 3400 | 3400 | 3400 | 3400 | |
2. Создание условий для обеспечения инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в национальную инновационную систему |
|||||
2.1. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования | |||||
2.1.1. | Развитие моделей научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования с использованием потенциала учреждений науки и промышленных предприятий (в том числе наукоградов), (научно-методическое и организационное обеспечение). |
600 | 600 | 600 | 600 |
2.1.2. | Развитие моделей непрерывного профессионального образования в Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение). |
500 | 500 | 500 | 500 |
2.1.3. | Организация взаимодействия системы образования Московской области с системами образования субъектов Российской Федерации по распространению эффективных моделей образовательных практик в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (научно-методическое, организационное и кадровое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
2.1.4. | Совершенствование деятельности бизнес-инкубаторов в целях приобщения обучающихся и студентов к предпринимательской и инновационной деятельности в системе образования Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение) |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 2700 | 2700 | 2700 | 2700 | |
3. Совершенствование ресурсного и управленческого обеспечения развития образования | |||||
3.1. Реструктуризация сети образовательных организаций и учреждений области | |||||
3.1.1. | Развитие моделей реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности, в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
3.1.2. | Реализация системы мер по реструктуризации сети учреждений профессионального образования с внедрением моделей областных ресурсных центров (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение, кадровое обеспечение, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
3.1.3. | Развитие моделей областных ресурсных центров по работе с одаренными детьми в областных образовательных учреждениях в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
3.1.4. | Разработка проектно-сметной документации для реконструкции помещений в целях создания кадетской школы-интерната в Московской области |
4000 | 4000 | 4000 | 4000 |
Итого по разделу | 8500 | 8500 | 8500 | 8500 | |
3.2. Совершенствование финансового обеспечения функционирования и развития системы образования | |||||
3.2.1. | Создание реестра образовательных бюджетных учреждений системы образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
3.2.2. | Разработка новых моделей оплаты труда работников системы образования Московской области и механизмов их внедрения в практику деятельности образовательных учреждений в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
3.2.3. | Разработка, апробация и внедрение методик расчета нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений в Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 2500 | 2500 | 2500 | 2500 | |
3.3. Совершенствование кадрового обеспечения развития системы образования | |||||
3.3.1. | Развитие мобильной системы профессиональной подготовки и переподготовки управленческих кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2300 | 2300 | 2300 | 2300 |
3.3.2. | Развитие новых форм повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
3.3.3. | Совершенствование порядка проведения аттестации педагогических и управленческих кадров в системе образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
700 | 700 | 700 | 700 |
Итого по разделу | 3600 | 3600 | 3600 | 3600 | |
3.4. Совершенствование управления системой образования | |||||
3.4.1. | Развитие моделей государственно- общественного управления. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, кадровое сопровождение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 600 | 600 | 600 | 600 | |
3.5. Информационное сопровождение развития системы образования | |||||
3.5.1. | Создание и организация деятельности областного пресс-центра на базе областного учреждения высшего профессионального образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
3.5.2. | Совершенствование методик использования информационных технологий в образовательном процессе (общее и профессиональное образование) и в системе управления образованием Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, кадровое обеспечение). |
1850 | 1850 | 1850 | 1850 |
Итого по разделу | 2850 | 2850 | 2850 | 2850 |
Продолжение таблицы. См. продолжение
Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных соответствующей Программой |
Перечень программных мероприятий |
2007 год | |||
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Комплексной программе (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
1 | 2 | 7 | 8 | 9 | 10 |
Всего по Программе: | 42250 | 42250 | 41240 | 41240 | |
1. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг |
|||||
1.1. Дошкольное образование | |||||
1.1.1. | Создание моделей образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе (научно-методическое, организационное, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 600 | 600 | 600 | 600 | |
1.2. Общее образование | |||||
1.2.1. | Совершенствование структуры, содержания и образовательных технологий общего образования, в том числе здоровьесберегающих, в рамках приоритетных направлений развития образования (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.2.2. | Внедрение новых государственных стандартов, в том числе - областных компонентов государственных стандартов общего образования, в практику деятельности общеобразовательных учреждений (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.2.3. | Развитие в системе общего образования Московской области моделей предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.2.4. | Развитие областной системы оценки качества образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.2.5. | Развитие системы мер по поддержке русского языка как языка межнационального единения и консолидации общества (в соответствии с Федеральным законом "О государственном языке Российской Федерации"), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
300 | 300 | 300 | 300 |
Итого по разделу | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 | |
1.3. Специальное (коррекционное) образование детей с ограниченными возможностями, их реабилитация и социальная адаптация средствами образования |
|||||
1.3.1. | Развитие модели деятельности областного научно-методического и практического Центра психолого- педагогической реабилитологии и профилактики детской инвалидности как структурного подразделения Московского государственного областного университета (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое сопровождение проекта). |
500 | 500 | 500 | 500 |
Итого по разделу | 500 | 500 | 500 | 500 | |
1.4. Профессиональное образование | |||||
1.4.1. | Совершенствование образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования Московской области (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение процесса, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.4.2. | Развитие моделей интегрированных учреждений профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
1.4.3. | Совершенствование механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
700 | 700 | 700 | 700 |
Итого по разделу | 2300 | 2300 | 2300 | 2300 | |
1.5. Развитие воспитания и дополнительного образования детей | |||||
1.5.1. | Внедрение программ и технологий формирования социальной компетентности педагогических кадров (классные руководители, социальные педагоги, управленческие кадры различного уровня), (научно-методическое, кадровое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1050 | 1050 | 1050 | 1050 |
1.5.2. | Развитие моделей и программ взаимодействия и интеграции учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования и детско-юношеских общественных организаций по реализации воспитательных и образовательных проектов и программ в условиях города и села, в том числе разработка и внедрение моделей школы "полного дня" (организационно- педагогическое, нормативно-правовое, научно-методическое и кадровое обеспечение, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
1.5.3. | Развитие моделей и программ деятельности ресурсных центров по развитию практики воспитания и дополнительного образования детей в системе образования Московской области (научно-методическое, нормативно-правовое, организационно- педагогическое, программное, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
Итого по разделу | 4250 | 4250 | 4250 | 4250 | |
1.6. Развитие социально-педагогической и психологической практики работы с детьми и семьей в системе образования |
|||||
1.6.1. | Развитие моделей и программ деятельности службы социальной и психолого- педагогической поддержки детей в соответствии с различными социально-культурными условиями муниципальных образований Московской области (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое и нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 990 | 990 |
1.6.2. | Совершенствование психолого- педагогических программ работы с детьми групп риска (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.6.3. | Совершенствование содержания, форм и методов профилактической и реабилитационной работы в сфере образования с детьми, склонными к наркозависимости (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
1.6.4. | Развитие моделей социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 |
1.6.5. | Совершенствование деятельности образовательных учреждений по реализации реабилитационных и развивающих программ работы с детьми с девиантным поведением (научно-методическое, программное, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 4600 | 4600 | 4590 | 4590 | |
2. Создание условий для обеспечения инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в национальную инновационную систему |
|||||
2.1. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования | |||||
2.1.1. | Развитие моделей научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования с использованием потенциала учреждений науки и промышленных предприятий (в том числе наукоградов), (научно-методическое и организационное обеспечение). |
800 | 800 | 800 | 800 |
2.1.2. | Развитие моделей непрерывного профессионального образования в Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение). |
600 | 600 | 600 | 600 |
2.1.3. | Организация взаимодействия системы образования Московской области с системами образования субъектов Российской Федерации по распространению эффективных моделей образовательных практик в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (научно-методическое, организационное и кадровое обеспечение, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
2.1.4. | Совершенствование деятельности бизнес-инкубаторов в целях приобщения обучающихся и студентов к предпринимательской и инновационной деятельности в системе образования Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение) |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Итого по разделу | 3900 | 3900 | 3900 | 3900 | |
3. Совершенствование ресурсного и управленческого обеспечения развития образования | |||||
3.1. Реструктуризация сети образовательных организаций и учреждений области | |||||
3.1.1. | Развитие моделей реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности, в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
3.1.2. | Реализация системы мер по реструктуризации сети учреждений профессионального образования с внедрением моделей областных ресурсных центров (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение, кадровое обеспечение, мониторинг). |
2400 | 2400 | 2400 | 2400 |
3.1.3. | Развитие моделей областных ресурсных центров по работе с одаренными детьми в областных образовательных учреждениях в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
3.1.4. | Разработка проектно-сметной документации для реконструкции помещений в целях создания кадетской школы-интерната в Московской области |
1000 | 1000 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 6900 | 6900 | 5900 | 5900 | |
3.2. Совершенствование финансового обеспечения функционирования и развития системы образования | |||||
3.2.1. | Создание реестра образовательных бюджетных учреждений системы образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
3.2.2. | Разработка новых моделей оплаты труда работников системы образования Московской области и механизмов их внедрения в практику деятельности образовательных учреждений в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
3.2.3. | Разработка, апробация и внедрение методик расчета нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений в Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 4000 | 4000 | 4000 | 4000 | |
3.3. Совершенствование кадрового обеспечения развития системы образования | |||||
3.3.1. | Развитие мобильной системы профессиональной подготовки и переподготовки управленческих кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
3400 | 3400 | 3400 | 3400 |
3.3.2. | Развитие новых форм повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
800 | 800 | 800 | 800 |
3.3.3. | Совершенствование порядка проведения аттестации педагогических и управленческих кадров в системе образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Итого по разделу | 5200 | 5200 | 5200 | 5200 | |
3.4. Совершенствование управления системой образования | |||||
3.4.1. | Развитие моделей государственно- общественного управления. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, кадровое сопровождение, мониторинг). |
600 | 600 | 600 | 600 |
Итого по разделу | 600 | 600 | 600 | 600 | |
3.5. Информационное сопровождение развития системы образования | |||||
3.5.1. | Создание и организация деятельности областного пресс-центра на базе областного учреждения высшего профессионального образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение). |
2500 | 2500 | 2500 | 2500 |
3.5.2. | Совершенствование методик использования информационных технологий в образовательном процессе (общее и профессиональное образование) и в системе управления образованием Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, кадровое обеспечение). |
2200 | 2200 | 2200 | 2200 |
Итого по разделу | 4700 | 4700 | 4700 | 4700 |
Продолжение таблицы. См. окончание
Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных соответствующей Программой |
Перечень программных мероприятий |
2008 год | |||
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Комплексной программе (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
||
1 | 2 | 11 | 12 | 13 | 14 |
Всего по Программе: | 49950 | 49950 | 40350 | 49900 | |
1. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг |
|||||
1.1. Дошкольное образование | |||||
1.1.1. | Создание моделей образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе (научно-методическое, организационное, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
Итого по разделу | 1000 | 1000 | 1000 | 1000 | |
1.2. Общее образование | |||||
1.2.1. | Совершенствование структуры, содержания и образовательных технологий общего образования, в том числе здоровьесберегающих, в рамках приоритетных направлений развития образования (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
1.2.2. | Внедрение новых государственных стандартов, в том числе - областных компонентов государственных стандартов общего образования, в практику деятельности общеобразовательных учреждений (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1200 | 1200 | 0 | 1200 |
1.2.3. | Развитие в системе общего образования Московской области моделей предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.2.4. | Развитие областной системы оценки качества образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
1.2.5. | Развитие системы мер по поддержке русского языка как языка межнационального единения и консолидации общества (в соответствии с Федеральным законом "О государственном языке Российской Федерации"), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
700 | 700 | 700 | 700 |
Итого по разделу | 6900 | 6900 | 5700 | 6900 | |
1.3. Специальное (коррекционное) образование детей с ограниченными возможностями, их реабилитация и социальная адаптация средствами образования |
|||||
1.3.1. | Развитие модели деятельности областного научно-методического и практического Центра психолого- педагогической реабилитологии и профилактики детской инвалидности как структурного подразделения Московского государственного областного университета (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое сопровождение проекта). |
500 | 500 | 500 | 500 |
Итого по разделу | 500 | 500 | 500 | 500 | |
1.4. Профессиональное образование | |||||
1.4.1. | Совершенствование образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования Московской области (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение процесса, мониторинг). |
1200 | 1200 | 600 | 1200 |
1.4.2. | Развитие моделей интегрированных учреждений профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
600 | 600 | 0 | 600 |
1.4.3. | Совершенствование механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 1800 | 1800 | 600 | 1800 | |
1.5. Развитие воспитания и дополнительного образования детей | |||||
1.5.1. | Внедрение программ и технологий формирования социальной компетентности педагогических кадров (классные руководители, социальные педагоги, управленческие кадры различного уровня), (научно-методическое, кадровое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1250 | 1250 | 1250 | 1250 |
1.5.2. | Развитие моделей и программ взаимодействия и интеграции учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования и детско-юношеских общественных организаций по реализации воспитательных и образовательных проектов и программ в условиях города и села, в том числе разработка и внедрение моделей школы "полного дня" (организационно- педагогическое, нормативно-правовое, научно-методическое и кадровое обеспечение, мониторинг). |
1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
1.5.3. | Развитие моделей и программ деятельности ресурсных центров по развитию практики воспитания и дополнительного образования детей в системе образования Московской области (научно-методическое, нормативно-правовое, организационно- педагогическое, программное, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1000 | 1500 |
Итого по разделу | 4050 | 4050 | 3550 | 4050 | |
1.6. Развитие социально-педагогической и психологической практики работы с детьми и семьей в системе образования |
|||||
1.6.1. | Развитие моделей и программ деятельности службы социальной и психолого- педагогической поддержки детей в соответствии с различными социально-культурными условиями муниципальных образований Московской области (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое и нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
1.6.2. | Совершенствование психолого- педагогических программ работы с детьми групп риска (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
1.6.3. | Совершенствование содержания, форм и методов профилактической и реабилитационной работы в сфере образования с детьми, склонными к наркозависимости (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
800 | 800 | 750 | 750 |
1.6.4. | Развитие моделей социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
1000 | 1000 | 0 | 1000 |
1.6.5. | Совершенствование деятельности образовательных учреждений по реализации реабилитационных и развивающих программ работы с детьми с девиантным поведением (научно-методическое, программное, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
800 | 800 | 800 | 800 |
Итого по разделу | 5100 | 5100 | 4050 | 5050 | |
2. Создание условий для обеспечения инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в национальную инновационную систему |
|||||
2.1. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования | |||||
2.1.1. | Развитие моделей научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования с использованием потенциала учреждений науки и промышленных предприятий (в том числе наукоградов), (научно-методическое и организационное обеспечение). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
2.1.2. | Развитие моделей непрерывного профессионального образования в Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение). |
700 | 700 | 700 | 700 |
2.1.3. | Организация взаимодействия системы образования Московской области с системами образования субъектов Российской Федерации по распространению эффективных моделей образовательных практик в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (научно-методическое, организационное и кадровое обеспечение, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
2.1.4. | Совершенствование деятельности бизнес-инкубаторов в целях приобщения обучающихся и студентов к предпринимательской и инновационной деятельности в системе образования Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение) |
0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 3200 | 3200 | 3200 | 3200 | |
3. Совершенствование ресурсного и управленческого обеспечения развития образования | |||||
3.1. Реструктуризация сети образовательных организаций и учреждений области | |||||
3.1.1. | Развитие моделей реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности, в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
3.1.2. | Реализация системы мер по реструктуризации сети учреждений профессионального образования с внедрением моделей областных ресурсных центров (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение, кадровое обеспечение, мониторинг). |
1300 | 1300 | 1300 | 1300 |
3.1.3. | Развитие моделей областных ресурсных центров по работе с одаренными детьми в областных образовательных учреждениях в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2500 | 2500 | 650 | 2500 |
3.1.4. | Разработка проектно-сметной документации для реконструкции помещений в целях создания кадетской школы-интерната в Московской области |
0 | 0 | 0 | 0 |
Итого по разделу | 5800 | 5800 | 3950 | 5800 | |
3.2. Совершенствование финансового обеспечения функционирования и развития системы образования | |||||
3.2.1. | Создание реестра образовательных бюджетных учреждений системы образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1000 | 1000 | 1000 | 1000 |
3.2.2. | Разработка новых моделей оплаты труда работников системы образования Московской области и механизмов их внедрения в практику деятельности образовательных учреждений в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2000 | 2000 | 2000 | 2000 |
3.2.3. | Разработка, апробация и внедрение методик расчета нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений в Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Итого по разделу | 4500 | 4500 | 4500 | 4500 | |
3.3. Совершенствование кадрового обеспечения развития системы образования | |||||
3.3.1. | Развитие мобильной системы профессиональной подготовки и переподготовки управленческих кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
5700 | 5700 | 5700 | 5700 |
3.3.2. | Развитие новых форм повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
3.3.3. | Совершенствование порядка проведения аттестации педагогических и управленческих кадров в системе образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 |
Итого по разделу | 8700 | 8700 | 8700 | 8700 | |
3.4. Совершенствование управления системой образования | |||||
3.4.1. | Развитие моделей государственно- общественного управления. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, кадровое сопровождение, мониторинг). |
1600 | 1600 | 1600 | 1600 |
Итого по разделу | 1600 | 1600 | 1600 | 1600 | |
3.5. Информационное сопровождение развития системы образования | |||||
3.5.1. | Создание и организация деятельности областного пресс-центра на базе областного учреждения высшего профессионального образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение). |
3000 | 3000 | 3000 | 3000 |
3.5.2. | Совершенствование методик использования информационных технологий в образовательном процессе (общее и профессиональное образование) и в системе управления образованием Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, кадровое обеспечение). |
3800 | 3800 | 0 | 3800 |
Итого по разделу | 6800 | 6800 | 3000 | 6800 |
Окончание таблицы. См. начало
Порядковые N разделов и мероприятий, предусмотренных соответствующей Программой |
Перечень программных мероприятий |
Всего за 2006-2008 годы | |||||
Объем финансирования по Программе (тыс. руб.) |
Объем финансирования по Комплексной программе (тыс. руб.) |
Профинансировано (тыс. руб.) |
Выполнено (тыс. руб.) |
% финансирования Программы |
% выполнения Программы |
||
1 | 2 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 |
Всего по Программе: | 127050 | 127050 | 116440 | 125990 | 93,2% | 99,6% | |
1. Создание условий для обновления содержания образования и повышения качества образовательных услуг | |||||||
1.1. Дошкольное образование | |||||||
1.1.1. | Создание моделей образования детей старшего дошкольного возраста, обеспечивающих выравнивание их стартовых возможностей для обучения в начальной школе (научно-методическое, организационное, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 2200 | 2200 | 2200 | 2200 | 100% | 100% | |
1.2. Общее образование | |||||||
1.2.1. | Совершенствование структуры, содержания и образовательных технологий общего образования, в том числе здоровьесберегающих, в рамках приоритетных направлений развития образования (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
4400 | 4400 | 4400 | 4400 | 100% | 100% |
1.2.2. | Внедрение новых государственных стандартов, в том числе - областных компонентов государственных стандартов общего образования, в практику деятельности общеобразовательных учреждений (методическое, нормативно-правовое, кадровое обеспечение, мониторинг). |
2900 | 2900 | 1700 | 2900 | 59% | 100% |
1.2.3. | Развитие в системе общего образования Московской области моделей предпрофильной подготовки в основной школе и профильного обучения на старшей ступени образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
3400 | 3400 | 3400 | 3400 | 100% | 100% |
1.2.4. | Развитие областной системы оценки качества образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 100% | 100% |
1.2.5. | Развитие системы мер по поддержке русского языка как языка межнационального единения и консолидации общества (в соответствии с Федеральным законом "О государственном языке Российской Федерации"), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1300 | 1300 | 1300 | 1300 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 17000 | 17000 | 15800 | 17000 | 93% | 100% | |
1.3. Специальное (коррекционное) образование детей с ограниченными возможностями, их реабилитация и социальная адаптация средствами образования |
|||||||
1.3.1. | Развитие модели деятельности областного научно-методического и практического Центра психолого- педагогической реабилитологии и профилактики детской инвалидности как структурного подразделения Московского государственного областного университета (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое сопровождение проекта). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 100% | 100% | |
1.4. Профессиональное образование | |||||||
1.4.1. | Совершенствование образовательных технологий и принципов организации учебного процесса в учреждениях профессионального образования Московской области (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение процесса, мониторинг). |
2700 | 2700 | 2100 | 2700 | 78% | 100% |
1.4.2. | Развитие моделей интегрированных учреждений профессионального образования, реализующих образовательные программы различных уровней образования (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
1700 | 1700 | 1100 | 1700 | 65% | 100% |
1.4.3. | Совершенствование механизмов взаимодействия учреждений профессионального образования и работодателей (нормативно-правовое, организационное и научно-методическое обеспечение процесса, мониторинг). |
1200 | 1200 | 1200 | 1200 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 5600 | 5600 | 4400 | 5600 | 79% | 100% | |
1.5. Развитие воспитания и дополнительного образования детей | |||||||
1.5.1. | Внедрение программ и технологий формирования социальной компетентности педагогических кадров (классные руководители, социальные педагоги, управленческие кадры различного уровня), (научно-методическое, кадровое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
2700 | 2700 | 2700 | 2700 | 100% | 100% |
1.5.2. | Развитие моделей и программ взаимодействия и интеграции учреждений дополнительного образования детей, общеобразовательных учреждений, учреждений начального и среднего профессионального образования и детско-юношеских общественных организаций по реализации воспитательных и образовательных проектов и программ в условиях города и села, в том числе разработка и внедрение моделей школы "полного дня" (организационно- педагогическое, нормативно-правовое, научно-методическое и кадровое обеспечение, мониторинг). |
4800 | 4800 | 4800 | 4800 | 100% | 100% |
1.5.3. | Развитие моделей и программ деятельности ресурсных центров по развитию практики воспитания и дополнительного образования детей в системе образования Московской области (научно-методическое, нормативно-правовое, организационно- педагогическое, программное, кадровое обеспечение, мониторинг). |
3500 | 3500 | 3000 | 3500 | 86% | 100% |
Итого по разделу | 11000 | 11000 | 10500 | 11000 | 95% | 100% | |
1.6. Развитие социально-педагогической и психологической практики работы с детьми и семьей в системе образования | |||||||
1.6.1. | Развитие моделей и программ деятельности службы социальной и психолого- педагогической поддержки детей в соответствии с различными социально-культурными условиями муниципальных образований Московской области (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое и нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
2600 | 2600 | 2590 | 2590 | 100% | 100% |
1.6.2. | Совершенствование психолого- педагогических программ работы с детьми групп риска (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
3700 | 3700 | 3700 | 3700 | 100% | 100% |
1.6.3. | Совершенствование содержания, форм и методов профилактической и реабилитационной работы в сфере образования с детьми, склонными к наркозависимости (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
1850 | 1850 | 1800 | 1800 | 97% | 97% |
1.6.4. | Развитие моделей социальной адаптации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, (научно-методическое, программное, кадровое, организационно- педагогическое, нормативно-правовое обеспечение, мониторинг). |
3100 | 3100 | 2100 | 3100 | 68% | 100% |
1.6.5. | Совершенствование деятельности образовательных учреждений по реализации реабилитационных и развивающих программ работы с детьми с девиантным поведением (научно-методическое, программное, организационно- педагогическое обеспечение, мониторинг). |
1850 | 1850 | 1850 | 1850 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 13100 | 13100 | 12040 | 13040 | 92% | 100% | |
2. Создание условий для обеспечения инновационного характера развития сферы образования, ее включенности в национальную инновационную систему |
|||||||
2.1. Развитие современной системы непрерывного профессионального образования | |||||||
2.1.1. | Развитие моделей научно- исследовательской и проектной деятельности учащихся учреждений общего, начального и среднего профессионального образования с использованием потенциала учреждений науки и промышленных предприятий (в том числе наукоградов), (научно-методическое и организационное обеспечение). |
2400 | 2400 | 2400 | 2400 | 100% | 100% |
2.1.2. | Развитие моделей непрерывного профессионального образования в Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение). |
1800 | 1800 | 1800 | 1800 | 100% | 100% |
2.1.3. | Организация взаимодействия системы образования Московской области с системами образования субъектов Российской Федерации по распространению эффективных моделей образовательных практик в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (научно-методическое, организационное и кадровое обеспечение, мониторинг). |
4000 | 4000 | 4000 | 4000 | 100% | 100% |
2.1.4. | Совершенствование деятельности бизнес-инкубаторов в целях приобщения обучающихся и студентов к предпринимательской и инновационной деятельности в системе образования Московской области (научно-методическое и организационное обеспечение) |
1600 | 1600 | 1600 | 1600 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 9800 | 9800 | 9800 | 9800 | 100% | 100% | |
3. Совершенствование ресурсного и управленческого обеспечения развития образования | |||||||
3.1. Реструктуризация сети образовательных организаций и учреждений области | |||||||
3.1.1. | Развитие моделей реструктуризации сети общеобразовательных учреждений, расположенных в городской и сельской местности, в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 100% | 100% |
3.1.2. | Реализация системы мер по реструктуризации сети учреждений профессионального образования с внедрением моделей областных ресурсных центров (правовое, организационное, научно-методическое сопровождение, кадровое обеспечение, мониторинг). |
5700 | 5700 | 5700 | 5700 | 100% | 100% |
3.1.3. | Развитие моделей областных ресурсных центров по работе с одаренными детьми в областных образовательных учреждениях в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
6000 | 6000 | 4150 | 6000 | 69% | 100% |
3.1.4. | Разработка проектно-сметной документации для реконструкции помещений в целях создания кадетской школы-интерната в Московской области |
5000 | 5000 | 4000 | 4000 | 80% | 80% |
Итого по разделу | 21200 | 21200 | 18350 | 20200 | 87% | 95% | |
3.2. Совершенствование финансового обеспечения функционирования и развития системы образования | |||||||
3.2.1. | Создание реестра образовательных бюджетных учреждений системы образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
5000 | 5000 | 5000 | 5000 | 100% | 100% |
3.2.2. | Разработка новых моделей оплаты труда работников системы образования Московской области и механизмов их внедрения в практику деятельности образовательных учреждений в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
4500 | 4500 | 4500 | 4500 | 100% | 100% |
3.2.3. | Разработка, апробация и внедрение методик расчета нормативного подушевого финансирования общеобразовательных учреждений в Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
1500 | 1500 | 1500 | 1500 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 11000 | 11000 | 11000 | 11000 | 100% | 100% | |
3.3. Совершенствование кадрового обеспечения развития системы образования | |||||||
3.3.1. | Развитие мобильной системы профессиональной подготовки и переподготовки управленческих кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
11400 | 11400 | 11400 | 11400 | 100% | 100% |
3.3.2. | Развитие новых форм повышения квалификации педагогических кадров в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
2900 | 2900 | 2900 | 2900 | 100% | 100% |
3.3.3. | Совершенствование порядка проведения аттестации педагогических и управленческих кадров в системе образования Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (совершенствование нормативно-правовой базы, научно-методического, организационного и кадрового обеспечения, мониторинг). |
3200 | 3200 | 3200 | 3200 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 17500 | 17500 | 17500 | 17500 | 100% | 100% | |
3.4. Совершенствование управления системой образования | |||||||
3.4.1. | Развитие моделей государственно- общественного управления. Разработка и реализация механизмов и форм публичной отчетности всех уровней системы образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (нормативно-правовое, организационное, научно-методическое, кадровое сопровождение, мониторинг). |
2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 100% | 100% |
Итого по разделу | 2800 | 2800 | 2800 | 2800 | 100% | 100% | |
3.5. Информационное сопровождение развития системы образования | |||||||
3.5.1. | Создание и организация деятельности областного пресс-центра на базе областного учреждения высшего профессионального образования в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, нормативно-правовое обеспечение). |
6500 | 6500 | 6500 | 6500 | 100% | 100% |
3.5.2. | Совершенствование методик использования информационных технологий в образовательном процессе (общее и профессиональное образование) и в системе управления образованием Московской области в рамках реализации направлений приоритетного национального проекта "Образование" (комплексный проект модернизации образования Московской области), (организационное, научно-методическое, кадровое обеспечение). |
7850 | 7850 | 4050 | 7850 | 52% | 100% |
Итого по разделу | 14350 | 14350 | 10550 | 14350 | 74% | 100% |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.