Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Глава 12. Учет и отчетность по муниципальному заказу
12.1. Муниципальные заказчики, в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и настоящим Положением, должны вести реестры закупок, которые являются основой единой системы учета продукции, приобретаемой для муниципальных нужд.
В реестрах закупок должны содержаться сведения о способе закупки, объеме, наименовании закупаемой продукции, исполнителях муниципальных контрактов и их реквизитах, цене, дате оплаты и получения продукции и другие сведения, необходимые для оценки эффективности закупок и контроля за исполнением муниципальных заказов.
12.2. Муниципальные заказчики составляют отчет об исполнении муниципальных контрактов и передают его в уполномоченный орган в порядке и сроки, установленные уполномоченным органом.
12.3. Уполномоченный орган в целях осуществления учета и контроля в сфере муниципального заказа ведет:
- реестр планов закупок продукции;
- реестр муниципальных контрактов;
- сводный реестр закупок.
Ведение реестров осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и правовыми актами главы городского поселения Раменское Раменского муниципального района.
12.4. Уполномоченный орган ежегодно составляет отчет о выполнении муниципального заказа и представляет его для сведения в Совет депутатов городского поселения Раменское Раменского муниципального района не позднее отчета об исполнении бюджета городского поселения Раменское Раменского муниципального района.
<< Глава 11. Финансирование муниципального заказа |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Раменское Раменского муниципального района Московской области от 7 ноября 2008... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.