Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск
Наро-Фоминского муниципального района Московской области
от 31 мая 2007 г. N 4/19
"О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования
городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского
муниципального района Московской области"
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.
См. Устав Наро-Фоминского городского округа Московской области, принятый решением Совета депутатов Наро-Фоминского городского округа Московской области от 23 ноября 2017 г. N 3/8)
В целях приведения Устава муниципального образования городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области в соответствие действующему законодательству о местном самоуправлении, с учетом представлений Наро-Фоминского городского прокурора об устранении нарушений законодательства о местном самоуправлении от 10.05.2006 и 25.08.2006, руководствуясь статьями 35, 44 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", на основании статей 25, 36 и 38 Устава муниципального образования городского поселения Наро-Фоминск, с учетом предложений жителей городского поселения Наро-Фоминск Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск решил:
1. Внести в Устав муниципального образования городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области следующие изменения и дополнения:
а) статью 8 изложить в следующей редакции:
"1. Городское поселение может иметь собственные официальные символы: герб, флаг и гимн, отражающие его исторические, культурные, национальные социально-экономические и иные местные традиции.
2. Описание герба, флага и гимна городского поселения, а также порядок их официального использования и ответственность за ненадлежащее использование определяются решением Совета депутатов";
б) п. 1 статьи 12 дополнить абзацем:
"Выборы депутатов Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск проводятся по одномандатным избирательным округам. Выборы главы городского поселения Наро-Фоминск проводятся по единому избирательному округу";
в) п. 2 статьи 13 дополнить абзацем:
"Выдвижение инициативы проведения отзыва депутатов Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, главы городского поселения Наро-Фоминск не может быть осуществлено ранее, чем через 12 месяцев со дня их избрания и не позднее 12 месяцев до окончания срока полномочий";
г) п. 6 статьи 13 изложить в следующей редакции:
"6. Для признания голосования по отзыву депутата Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, главы городского поселения Наро-Фоминск состоявшимся необходимо, чтобы в нем приняло участие более 50% включенных в списки избирателей в соответствующем избирательном округе. Депутат Совета депутатов, глава городского поселения считаются отозванными, если за отзыв проголосовало не менее половины избирателей, зарегистрированных в избирательном округе городского поселения";
е) п. 1 статьи 23 дополнить словами "- иные органы местного самоуправления";
ж) п. 5 и п. 6 ст. 26 изложить в следующей редакции:
"5. Ведет заседания Совета депутатов городского поселения его председатель. Председатель Совета депутатов городского поселения избирается из числа депутатов и может осуществлять свою деятельность на постоянной основе.
6. Заместитель (заместители) председателя Совета депутатов избирается из числа депутатов Совета депутатов и может осуществлять свою деятельность на постоянной основе. Заместитель (заместители) председателя Совета депутатов выполняет функции, определенные регламентом Совета депутатов. В случае длительного отсутствия председателя Совета депутатов (отпуск, болезнь, командировка и др. причины) и невозможности созыва Совета депутатов и проведения его заседания, правом созыва и проведения его заседания может быть наделен заместитель (один из заместителей) председателя Совета депутатов городского поселения";
з) в п. 8 статьи 32 слово "утверждаемых" читать "утверждаемыми";
По-видимому, в тексте документа допущена опечатка. В п. 8 статьи 32 изменяемого Устава слово "утверждаемых" отсутствует
и) главу III дополнить статьями 35 и 36, при этом изменив последующую нумерацию со ст. 35-47 на ст. 37-49:
"Статья 35. Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск
1. В структуре органов местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск может быть образован Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск (контрольно-счетная палата, ревизионная комиссия или другие). Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск образуется в целях контроля за исполнением местного бюджета, соблюдением установленного порядка подготовки и рассмотрения проекта местного бюджета, отчета о его исполнении, а также в целях контроля за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности.
2. Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск формируется Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск и действует на основании утверждаемого Советом депутатов Положения.
Порядок формирования, компетенция, срок полномочий и подотчетность Контрольного органа городского поселения Наро-Фоминск определяются Положением о Контрольном органе, принимаемым Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск об образовании в структуре органов местного самоуправления Контрольного органа городского поселения Наро-Фоминск вступает в силу не ранее, чем по истечении срока полномочий Совета депутатов, принявшего указанное решение.
3. Результаты проверок, осуществляемых Контрольным органом городского поселения Наро-Фоминск, подлежат опубликованию (обнародованию).
4. Органы местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск и должностные лица органов местного самоуправления обязаны представлять в Контрольный орган городского поселения Наро-Фоминск по его требованию необходимую информацию и документы по вопросам, относящимся к их компетенции.
Статья 36. Избирательная комиссия городского поселения Наро-Фоминск
1. Избирательная комиссия городского поселения Наро-Фоминск формируется в соответствии с Федеральным законом Российской Федерации от 12.06.2002 N 67-ФЗ "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации".
Избирательная комиссия городского поселения формируется в количестве девяти - одиннадцати человек с правом решающего голоса.
2. Избирательная комиссия городского поселения является муниципальным органом, который не входит в структуру органов местного самоуправления.
Избирательная комиссия городского поселения может быть юридическим лицом.
3. Срок полномочий избирательной комиссии городского поселения Наро-Фоминск составляет четыре года.
Полномочия избирательной комиссии городского поселения Наро-Фоминск могут быть прекращены досрочно законом Московской области в случае преобразования городского поселения Наро-Фоминск.
Днем досрочного прекращения полномочий избирательной комиссии городского поселения Наро-Фоминск является день вступления в силу закона Московской области о преобразовании городского поселения Наро-Фоминск.
4. Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск формирует избирательную комиссию городского поселения Наро-Фоминск на основе предложений политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенных к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации, законодательном органе государственной власти Московской области, иных общественных объединений, предложений собраний избирателей по месту жительства, работы, службы, учебы, предложений избирательной комиссии городского поселения предыдущего состава, Избирательной комиссии Московской области.
Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск обязан назначить не менее двух членов избирательной комиссии городского поселения на основе поступивших предложений избирательной комиссии Наро-Фоминского муниципального района.
5. Избирательная комиссия городского поселения Наро-Фоминск:
1) осуществляет на территории городского поселения контроль за соблюдением избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации;
2) обеспечивает на территории городского поселения реализацию мероприятий, связанных с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, изданием необходимой печатной продукции;
3) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка распределения эфирного времени и печатной площади между зарегистрированными кандидатами для проведения предвыборной агитации, между инициативной группой по проведению референдума и иными группами участников референдума для проведения агитации по вопросам референдума;
4) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка установления итогов голосования, определения результатов выборов, референдума;
5) осуществляет на территории городского поселения меры по обеспечению при проведении выборов в органы местного самоуправления, местного референдума соблюдения единого порядка опубликования итогов голосования и результатов выборов, референдумов;
6) осуществляет на территории городского поселения меры по организации финансирования подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местных референдумов, распределяет выделенные из местного бюджета и (или) бюджета Московской области средства на финансовое обеспечение подготовки и проведения выборов в органы местного самоуправления, местного референдума, контролирует целевое использование указанных средств;
7) оказывает правовую, методическую, организационно-техническую помощь нижестоящим комиссиям;
8) заслушивает сообщения органов местного самоуправления городского поселения по вопросам, связанным с подготовкой и проведением выборов в органы местного самоуправления, местного референдума;
9) рассматривает жалобы (заявления) на решения и действия (бездействие) нижестоящих избирательных комиссий и принимает по указанным жалобам (заявлениям) мотивированные решения;
10) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным законом, законами Московской области и настоящим Уставом".
к) внести изменение в наименование Устава и читать его в следующей редакции:
"Устав муниципального образования "Городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области".
2. Поручить главе городского поселения Наро-Фоминск направить в отдел Главного управления Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу в Московской области решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск "О принятии нормативного правового акта "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области" в порядке, установленном Федеральным законом "О государственной регистрации уставов муниципальных образований" от 21.07.2005 N 97-ФЗ.
3. Главе городского поселения Наро-Фоминск опубликовать настоящее решение в газете "Основа" после его государственной регистрации.
Глава |
А.С. Шкурков |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 31 мая 2007 г. N 4/19 "О внесении изменений и дополнений в Устав муниципального образования городское поселение Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области"
Настоящее решение зарегистрировано в Управлении Министерства юстиции РФ по Центральному федеральному округу 12 июля 2007 г. N RU505241042007001
Текст решения опубликован в газете Наро-Фоминского муниципального района Московской области "Основа" от 20 июля 2007 г., N 28
Настоящее решение фактически прекратило действие с 29 декабря 2017 г.