Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к постановлению Главы
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 4 сентября 2008 г. N 286
Положение
об общественной комиссии по жилищным вопросам при администрации городского округа
15 ноября 2016 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с Жилищным кодексом РФ и Законом Московской области "О порядке ведения учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма".
1.2. Положение определяет задачи и компетенцию общественной комиссии по жилищным вопросам (далее - Комиссия), круг решаемых вопросов и регламент работы.
1.3. Комиссия в своей деятельности руководствуется нормативными и иными правовыми актами Российской Федерации и Московской области, решениями Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, постановлениями и распоряжениями главы городского округа Лосино-Петровский и настоящим Положением.
1.4. Комиссия создается и упраздняется постановлением главы городского округа Лосино-Петровский.
1.5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным совещательным органом при администрации городского округа Лосино-Петровский.
Пункт 1.6 изменен с 15 ноября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 ноября 2016 г. N 673
1.6. Комиссию возглавляет председатель - заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский. В состав Комиссии могут быть включены депутаты Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский, руководители и (или) служащие структурных подразделений администрации городского округа Лосино-Петровский, представители организаций и учреждений.
Персональный состав Комиссии утверждается постановлением главы городского округа Лосино-Петровский.
Обязанности по организации работы Комиссии возлагаются на отдел управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры администрации городского округа Лосино-Петровский.
2. Задачи и компетенция Комиссии
2.1. Основными задачами Комиссии являются:
2.1.1. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета и предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда.
2.1.2. Обеспечение общественного контроля и гласности в вопросах учета граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, снятия с указанного учета, предоставления жилых помещений муниципального жилищного фонда социального использования и специализированного жилищного фонда.
2.2. К компетенции Комиссии относится рассмотрение заявлений и документов, представляемых гражданами и организациями, по следующим вопросам:
2.2.1. Принятие на учет граждан в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.2. Снятие граждан с учета в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
2.2.3. Предоставление гражданам, состоящим на учете в качестве нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма, жилых помещений муниципального жилищного фонда, специализированного жилого фонда, а также гражданам, подлежащим выселению из аварийного жилищного фонда.
2.2.4. Спорные вопросы о предоставлении жилых помещений специализированного жилищного фонда работникам на основании принятых организацией-работодателем решений.
2.2.5. Продажа жилых помещений в коммунальных квартирах, отказ от преимущественного права покупки жилых помещений в коммунальных квартирах в порядке, определенном действующим законодательством.
2.2.6. Комиссия проверяет жилищные условия граждан-заявителей, оформляет и подписывает акт проверки жилищных условий заявителя.
2.2.7. Другие вопросы, входящие в компетенцию Комиссии.
3. Права и обязанности членов Комиссии
3.1. Член Комиссии имеет право:
- знакомиться со всеми предоставленными на комиссию материалами и заявлениями;
- высказывать свое особое мнение, требовать его внесения в протокол заседания Комиссии;
- ставить вопрос о представлении дополнительной информации и документов для рассмотрения вопросов, вынесенных на Комиссию;
- в необходимых случаях требовать присутствия граждан, чьи заявления о постановке на учет рассматриваются Комиссией;
- при необходимости требовать проведения проверки представленных гражданами документов, подтверждающих их право состоять на учете нуждающихся в жилых помещениях, предоставляемых по договорам социального найма.
3.2. Члены Комиссии обязаны:
- принимать участие в заседаниях Комиссии;
- строго руководствоваться действующим законодательством при принятии решений;
- соблюдать конфиденциальность при рассмотрении представленных гражданами документов.
4. Регламент работы Комиссии
4.1. Заседание Комиссии проводится два раза в месяц. Дату и место проведения заседания Комиссии определяет председатель Комиссии.
4.2. В случае проведения внепланового заседания члены Комиссии оповещаются не позднее двух дней до его проведения.
Пункт 4.3 изменен с 15 ноября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 ноября 2016 г. N 673
4.3. Вопросы на заседание Комиссии выносят:
- глава городского округа;
- председатель и члены Комиссии;
- начальник отдела управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры администрации городского округа Лосино-Петровский.
Пункт 4.4 изменен с 15 ноября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 ноября 2016 г. N 673
4.4. Вопросы, выносимые на заседание Комиссии, готовятся отделом управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры администрации городского округа Лосино-Петровский.
4.5. Заседание Комиссии считается правомочным, если на нем присутствует более половины членов Комиссии.
4.6. Комиссию возглавляет председатель. В отсутствие председателя Комиссии заседание ведется заместителем председателя Комиссии.
4.7. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Комиссии.
При равенстве голосов голос председателя Комиссии является решающим.
4.8. Решения Комиссии заносятся в протокол заседания и подписываются председателем, секретарем.
Протокол ведется секретарем Комиссии.
4.9. Решения Комиссии являются рекомендательным актом, который может быть положен в основу проекта постановления главы городского округа по вопросу, рассмотренному Комиссией, или письменного ответа от имени администрации городского округа в адрес заявителя.
Пункт 4.10 изменен с 15 ноября 2016 г. - Постановление Администрации городского округа Лосино-Петровский Московской области от 15 ноября 2016 г. N 673
4.10. Вся документация, связанная с выполнением Комиссией своей деятельности, хранится в отделе управления земельно-имущественными отношениями управления земельно-имущественными отношениями, строительства и архитектуры администрации городского округа Лосино-Петровский.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.