Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 3. Административные процедуры
3.1. Описание последовательности действий при исполнении государственной функции.
Юридическими фактами, служащими основанием для осуществления государственной функции, являются:
3.1.1. Поступление в Министерство заявления собственника государственного, муниципального, негосударственного музея в Московской области о включении в Реестр.
К обращению организации прилагаются:
- устав (Положение) музея;
- решение собственника о создании музея;
- свидетельство о государственной регистрации;
- экспертное заключение о музейной коллекции;
- сведения о наличии музейных специалистов;
- справка подразделения органов внутренних дел о состоянии физической и технической укрепленности, обеспеченности условий охраны и безопасности музея;
- сведения согласно разделу 11.1 Положения о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления Министерством культуры Московской области своих полномочий;
- дополнительные сведения, учитывающие специфику музеев, содержащиеся в приложении 1 к Положению о сводном реестре хозяйствующих субъектов, необходимом для осуществления Министерством культуры Московской области своих полномочий.
3.1.2. Поступление в Министерство обращения Заявителя об изменениях и дополнениях в нормативных, правоустанавливающих, статистических документах в месячный срок.
К обращению Заявителя прилагаются обновленные в установленном порядке документы.
3.1.3. Поступление в Министерство обращения Заявителя об исключении из Реестра сведений об организации.
К обращению Заявителя прилагаются:
- копия правового акта о ликвидации (реорганизации) музея;
- копия документа о внесении записи о ликвидации юридического лица в Едином государственном реестре юридических лиц.
3.2. Исключение из Реестра производится в случае ликвидации (реорганизации) музея после осуществления (выполнения) мероприятий по обеспечению сохранности музейных предметов и музейных коллекций.
3.3. При наступлении обстоятельств, указанных в пункте 3.1.1 Административного регламента, должностное лицо, ответственное за подготовку проектов решений Министерства о внесении сведений в Реестр:
3.3.1. Рассматривает поступившее обращение Заявителя.
3.3.2. В случае представления неполного комплекта документов истребует недостающие документы, при этом срок рассмотрения ходатайства исчисляется с момента
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.