Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Раздел 5. Порядок обжалования действий (бездействия)
и решений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления
государственной услуги
Заявитель имеет право на обжалование действий или бездействия должностных лиц Министерства в досудебном и судебном порядке.
Решения Комиссии по аккредитации могут быть обжалованы в Министерство культуры Московской области, Министерство экономики Московской области и (или) в суд, арбитражный суд.
В письменном обращении в обязательном порядке указывается наименование Министерства, фамилия, имя, отчество руководителя Министерства (лица, исполняющего его обязанности), а также фамилия, имя, отчество (последнее - при его наличии) заявителя, полное наименование юридического лица (в случае обращения от имени юридического лица), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ либо уведомление о переадресации обращения, излагается суть предложения, заявления или жалобы, ставятся личная подпись и дата.
Дополнительно в обращении могут быть указаны:
обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия для их реализации;
иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 (тридцати) дней со дня регистрации письменного обращения в Министерстве.
В исключительных случаях, а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов руководитель Министерства, иное уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 (тридцать) дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
Жалоба на решение Комиссии по аккредитации может быть подана в течение трех месяцев со дня истечения установленного срока для принятия Комиссией по аккредитации соответствующего решения.
Жалоба на решение Комиссии по аккредитации подается в письменной форме разборчивым почерком, не должна содержать нецензурных выражений.
Жалоба на решение Комиссии по аттестации должна содержать:
наименование Комиссии по аккредитации, решение которой обжалуется;
фамилию, имя, отчество или наименование лица, подающего жалобу, его место жительства или местонахождение;
существо обжалуемого решения.
Подача жалобы на решение Комиссии по аккредитации не приостанавливает исполнения обжалуемого решения.
Если в результате рассмотрения жалоба признана обоснованной, то принимается решение о проведении действий по оказанию государственной услуги заинтересованному лицу и применении мер ответственности к сотруднику, пропустившему нарушения в ходе предоставления государственной услуги на основании настоящего Регламента, повлекшие за собой жалобу заинтересованного лица.
Подача жалобы на решение Комиссии по аккредитации в Министерство культуры Московской области, Министерство экономики Московской области не исключает возможности одновременной или последующей подачи жалобы аналогичного содержания в суд, арбитражный суд.
Порядок подачи, порядок рассмотрения и порядок разрешения жалоб, направляемых в суды и арбитражные суды, определяются законодательством Российской Федерации о гражданском судопроизводстве и судопроизводстве в арбитражных судах.
Обращения заинтересованных лиц считаются разрешенными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные ответы по существу всех поставленных в обращениях вопросов.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.