Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к распоряжению Главы
городского округа Дубна
Московской области
от 27 июня 2007 г. N Р-868
Регламент
администрации г. Дубны Московской области
24 октября 2011 г.
1. Общие положения
1.1. Настоящий Регламент устанавливает порядок организации работы деятельности администрации г. Дубны Московской области (далее - Администрация).
1.2. Администрация является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления и осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами федеральных органов исполнительной власти, Уставом Московской области, законами Московской области, нормативными правовыми актами Губернатора Московской области, постановлениями Правительства Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом города, решениями Совета депутатов, постановлениями и распоряжениями главы города и настоящим Регламентом.
Возглавляет Администрацию и руководит ее деятельностью на принципе единоначалия избираемый населением глава города.
1.3. Администрация является юридическим лицом, имеет счета в банках, гербовые печати со своим наименованием, другие печати, бланки, штампы и иные средства визуальной идентификации, необходимые для ее деятельности.
1.4. Работники Администрации:
- изучают и докладывают главе города или заместителям главы Администрации о поступающих в Администрацию документах и обращениях федеральных органов государственной власти, Правительства Московской области, Московской областной Думы, областных органов государственного управления, органов местного самоуправления, коммерческих и некоммерческих организаций;
- готовят ответы, аналитические справочные материалы, а также проекты поручений главы города или заместителей главы Администрации по внесенным документам и обращениям;
- осуществляют подготовку проектов постановлений и распоряжений главы города, распоряжений заместителей главы Администрации;
- осуществляют подготовку и организационно-техническое обеспечение заседаний Совета депутатов города, совещаний с участием главы города;
- обеспечивают проверку исполнения федеральных законов и законов Московской области, указов Президента Российской Федерации, постановлений и распоряжений Правительства Российской Федерации, Губернатора и Правительства Московской области, распорядительных документов главы города по вопросам, входящим в компетенцию Администрации, а также изучают фактическое положение дел и разрабатывают предложения о принятии необходимых мер по исполнению решений;
- по поручению главы города или заместителей главы Администрации рассматривают или в необходимых случаях направляют для рассмотрения и принятия мер должностным лицам письма коммерческих и некоммерческих организаций, обращения граждан, поступившие в Администрацию;
- обеспечивают четкое ведение делопроизводства, соблюдение режима секретности и служебной тайны.
1.5. Структура Администрации утверждается Советом депутатов города по представлению главы города.
1.6. Штатное расписание утверждается главой города.
1.7. В целях координации отдельных направлений деятельности Администрации в соответствии с ее структурой предусматриваются должности первого заместителя главы Администрации и заместителей главы Администрации.
1.8. Заместители главы Администрации, руководители структурных подразделений Администрации наделяются главой города собственной компетенцией в соответствии с распределением обязанностей между ними, утвержденным распоряжением главы города.
1.9. Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств местного бюджета.
1.10. Положения о структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции работников Администрации утверждаются главой города по представлению руководителей соответствующих структурных подразделений.
1.11. Работники Администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления, являются муниципальными служащими.
1.12. Права и обязанности муниципальных служащих Администрации определяются законодательством Российской Федерации и Московской области, Уставом города, положениями и должностными инструкциями, правилами внутреннего распорядка. Муниципальные служащие Администрации несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение должностных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
1.13. Для технического обеспечения деятельности органов местного самоуправления в штатное расписание Администрации могут включаться должности, не относящиеся к должностям муниципальной службы.
2. Распорядок работы Администрации
2.1. В Администрации устанавливается следующий режим работы:
- начало работы - 9.00, окончание работы - 18.00;
- накануне праздничных дней продолжительность работы сокращается на один час;
- перерыв на обед с 13.00 до 14.00.
2.2. Правила внутреннего трудового распорядка определяются отдельным Положением, утвержденным главой города.
3. Планирование работы Администрации
3.1. Планирование работы Администрации осуществляется на основе перспективных (годовых) и текущих (квартальных) планов.
Перспективное планирование осуществляется путем принятия планов, предусматривающих мероприятия по реализации комплексных программ социально-экономического развития города как наукограда Российской Федерации на определенные периоды, а также включающих приоритетные направления деятельности Администрации по исполнению федерального законодательства и законов Московской области, федеральных, региональных и городских целевых программ.
Текущее планирование осуществляется путем принятия квартальных планов работы Администрации, планов заседаний и календарных планов основных мероприятий.
3.2. Предложения в перспективный план работы вносятся заместителями главы Администрации, руководителями структурных подразделений Администрации не позднее чем за 30 календарных дней до начала планируемого периода, а в текущий (на квартал) - не позднее чем за 5 календарных дней до начала планируемого периода по перспективному плану работы.
3.3. Планы работы Администрации содержат:
- наименование мероприятия, в том числе мероприятия городского значения;
- дату и время проведения;
- ответственных лиц;
- место проведения.
3.4. Планы работы Администрации подлежат утверждению главой города в течение 7 дней с момента их представления.
3.5. Ответственность за реализацию планов работы Администрации возлагается на заместителей главы Администрации.
Общий контроль формирования и выполнения планов работы Администрации возлагается на заместителя главы Администрации.
Оперативный контроль осуществляется руководителями соответствующих структурных подразделений Администрации.
4. Подготовка и проведение заседаний коллегий, оперативных и рабочих совещаний в Администрации
4.1. В целях всестороннего предварительного обсуждения наиболее важных и проблемных вопросов, входящих в компетенцию Администрации, при главе города постановлением главы города создается коллегия Администрации.
4.2. Заседания коллегий Администрации проводятся в соответствии с Положением о коллегии Администрации г. Дубны, утвержденным главой города.
4.3. В Администрации в зависимости от целей и решаемых задач проводятся служебные совещания: оперативные, рабочие, инструктивные, итоговые, координационные, контрольные, смешанные.
Регулярные, а также наиболее значимые совещания планируются в перспективных и текущих планах Администрации.
При планировании каждого совещания определяются темы совещаний, ответственный за подготовку совещания, состав и количество его участников, время и место проведения совещания, форма итоговых документов (решение, протокол, рекомендации и т.д.).
4.4. Подготовка и проведение совещаний с участием главы города регламентированы отдельным Положением, утвержденным главой города.
4.5. Еженедельно по понедельникам с 9.00 глава города проводит оперативные совещания с участием заместителей главы Администрации, руководителей ряда структурных подразделений Администрации.
4.6. На оперативных совещаниях рассматриваются текущие и оперативные вопросы местного значения, исходя из которых определяются задачи заместителям главы и структурным подразделениям Администрации.
4.7. Организационную подготовку, обеспечение явки участников и ведение протокола оперативного совещания осуществляет управление по обеспечению деятельности главы города.
4.8. Рабочие совещания у главы города проводятся по мере необходимости.
Состав участников рабочего совещания определяется главой города из числа лиц, присутствие которых необходимо для решения конкретных вопросов, выносимых на совещания.
На рабочие совещания вносятся лишь те вопросы, которые не могут быть решены в рабочем порядке, так как требуют коллегиального обсуждения.
4.9. Подготовку совещаний у руководителей Администрации, ее органов и подразделений осуществляют специально создаваемые подготовительные группы или отдельные работники аппарата.
Подготовка отраслевых совещаний возлагается на оргкомитет или комиссию, создаваемые, как правило, из представителей отраслевого подразделения Администрации и возлагаемые его руководителем.
Подготовка межотраслевых совещаний ведется оргкомитетом или комиссией, созданными из представителей заинтересованных подразделений. Возглавляет такой орган один из заместителей главы Администрации.
Нумерация пунктов приводится в соответствии с источником
4.12. Органы по подготовке совещания уточняют его тему, цель и задачи, состав участников, место и время проведения, определяют докладчиков, содокладчиков и лиц, которым персонально предлагается выступить на совещании.
На данные органы возлагается также ответственность за подготовку проекта решения (рекомендаций) совещания, организацию размножения документов, приглашение на совещание; обслуживание участников совещания.
4.13. Участники совещаний извещаются о дне, месте, времени начала и окончания совещаний, рассматриваемых на них вопросах не позднее чем за 5 дней.
Продолжительность совещаний не должна превышать 1,5 - 2 часов.
Постановлением Главы городского округа Дубна Московской области от 24 октября 2011 г. N 728-ПГ пункт 4 настоящего приложения дополнен подпунктом 4.14
4.14. Граждане (физические лица), в том числе представители организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов и органов местного самоуправления вправе присутствовать на коллегиальных совещаниях заседаниях Администрации города, о чем указанные лица должны оповестить Управление делами Администрации города не менее чем за два дня
5. Порядок внесения проектов постановлений и распоряжений
5.1. Глава города в пределах своих полномочий, установленных федеральным и областным законами, определяющими общие принципы организации местного самоуправления, Уставом города, решениями Совета депутатов города, издает постановления по вопросам городского значения, а также распоряжения по вопросам организации работы Администрации.
5.2. Проекты постановлений главы города вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений Администрации, а также гражданами в порядке правотворческой инициативы, предусмотренной Уставом.
5.3. Проекты распоряжений главы города вносятся заместителями главы, руководителями структурных подразделений Администрации.
5.4. Исполнитель, которому поручена подготовка проекта правового акта, проводит анализ, редакторскую доработку текста, согласование с юридической службой, заместителем главы Администрации по соответствующему направлению в порядке, установленном инструкцией по делопроизводству.
5.5. Проекты постановлений, распоряжений главы города, исполнение которых связано с расходованием бюджетных средств, подлежат согласованию с финансовым управлением.
5.6. Должностное лицо, на согласование с которым был передан проект правового акта, обязано в течение 3 рабочих дней согласовать его путем визирования либо вернуть проект в структурное подразделение, его подготовившее, с изложением своих возражений по данному проекту.
5.7. Регистрация подписанных правовых актов осуществляется в общем отделе.
Датой регистрации документа является дата его подписания главой города.
5.8. Внесение изменений в подписанные документы не допускается.
5.9. Постановления главы города тиражируются, направляются общим отделом адресатам, указанным в рассылке, и удостоверяются печатью.
5.10. Опубликование нормативных правовых актов в средствах массовой информации осуществляется через общий отдел.
6. Порядок внесения проектов решений Совета депутатов
6.1. Проект решения Совета депутатов имеет право вносить глава города.
6.2. Проект решения Совета депутатов подается в управление по обеспечению деятельности главы и Совета депутатов города не позднее чем за 14 дней до заседания Совета депутатов вместе с пояснительной запиской, приложениями, финансово-экономическим обоснованием (при необходимости) и списком лиц, которые должны быть приглашены на рассмотрение данного вопроса на заседании Совета депутатов.
6.3. В случае внесения изменений или отмены ранее принятого Советом депутатов решения в проекте должно быть поименовано изменяемое или отменяемое решение с указанием его номера и даты принятия.
6.4. Проект решения подается в управление по обеспечению деятельности главы и Совета депутатов города в 2 печатных экземплярах:
- 1-й экземпляр со всеми необходимыми согласованиями и с подписями исполнителей (с расшифровкой) на самом проекте и всех приложениях;
- 2-й экземпляр регистрируется и возвращается исполнителю с отметкой о регистрации.
6.5. Одновременно с печатными экземплярами в управление по обеспечению деятельности главы и Совета депутатов города предоставляется проект решения со всеми приложениями к нему в электронном виде.
6.6. К проекту решения прилагается список структурных подразделений Администрации, предприятий, учреждений, организаций, в которые решение Совета депутатов должно быть направлено после его принятия.
6.7. Решения Совета депутатов города о принятии нормативных правовых актов рассматриваются главой города в течение 7 дней со дня поступления в Администрацию.
7. Ведение делопроизводства
7.1. Ведение делопроизводства в Администрации осуществляется в соответствии с Инструкцией о делопроизводстве в Администрации г. Дубны, утвержденной распоряжением главы города, с использованием программного обеспечения "Дело", разработанного предприятием "Электронные офисные системы".
7.2. Документы с грифом "Секретно" оформляются и исполняются лицом, имеющим допуск к работе с секретными документами.
8. Контроль исполнения документов
8.1. В Администрации подлежат контролю:
- поручения и указания, содержащиеся в законах, указах, постановлениях, распоряжениях, решениях и других документах вышестоящих государственных органов, нормативных актах Совета депутатов;
- поручения и задания структурным подразделениям, руководителям муниципальных предприятий и организаций, данные в резолюциях главы города и заместителей главы Администрации.
Контролю исполнения документов подлежат также все требующие ответа служебные документы, которые регистрируются в общем отделе управления делами Администрации.
8.2. Контроль исполнения включает в себя контроль исполнения по существу поставленных в документе вопросов, контроль сроков исполнения и качества оформления документов.
8.3. Документами особого контроля являются служебные документы с отметкой "Контроль". На особый контроль может быть поставлен весь документ или отдельный пункт документа.
Если на документе нет отметки "Контроль", но он требует ответа, такой документ также подлежит контролю исполнения.
8.4. Анализ и общий контроль исполнения документов осуществляют заместители главы и управление делами Администрации.
8.5. Срок исполнения документов вышестоящих организаций исчисляется с момента их регистрации в Администрации и не должен превышать 30 дней со дня регистрации, если в резолюции руководителя не указан другой срок исполнения.
8.6. Сроки исполнения постановлений, распоряжений, поручений главы города указываются в текстах самих документов.
8.7. Сроки исполнения документов, если они не определены в самом документе или резолюции руководства, следующие:
- поручения Президента, Правительства Российской Федерации, Губернатора Московской области, Правительства Московской области, письма-поручения и письма-запросы федеральных органов государственной власти и государственного управления - в течение 30 дней со дня регистрации в Администрации;
- обращения депутатов Государственной Думы, Московской областной Думы, Совета депутатов г. Дубны - в срок до 20 дней (не требующие дополнительного изучения и проверки - безотлагательно);
- депутатский запрос - до 15 дней;
- телеграммы, требующие срочного решения, - безотлагательно, остальные - в течение 10 дней.
8.8. Продление сроков исполнения либо снятие с контроля документов осуществляется главой города на основании мотивированной письменной информации, представляемой на его имя заместителями главы Администрации или руководителями структурных подразделений Администрации.
Информация об исполнении либо изменении сроков исполнения документов представляется ответственными исполнителями в общий отдел управления делами Администрации.
8.9. Распоряжения, издаваемые заместителями главы Администрации, снимаются с контроля руководителем, подписавшим эти акты, на основании справки ответственного исполнителя.
8.10. Для осуществления контроля по существу поставленных в документах вопросов специалисты структурных подразделений Администрации, другие ответственные работники ведут контрольные дела, в которых должны находиться копии контролируемого документа, справки, объяснительные, докладные записки, отчеты и другие документы, отражающие ход исполнения документов.
8.11. Общий отдел управления делами Администрации за 3-5 дней до истечения срока исполнения служебного документа предупреждает ответственного исполнителя об истечении срока исполнения, о чем делает отметку в контрольной карточке. По состоянию на 1-е число каждого месяца общий отдел составляет справку на не исполненные в установленный срок документы в трех экземплярах - заместителю главы Администрации, начальнику управления делами и исполнителю.
Ответственные исполнители обязаны представить информацию о выполнении документов в общий отдел до истечения контрольного срока.
8.12. Документы снимаются с контроля на основании справки или информации об исполнении документа.
8.13. Ответственность за своевременное и качественное исполнение распорядительных документов возлагается на заместителей главы Администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
9. Порядок работы с критическими замечаниями, опубликованными в СМИ
9.1. Прием, первоначальная обработка и регистрация критических замечаний, публикуемых в СМИ, производятся отделом общественных связей и международного сотрудничества. На каждое критическое замечание оформляется регистрационная карточка, где указывается наименование СМИ, опубликовавшего замечание, номер и дата его выхода, наименование и краткое содержание критического материала.
Регистрационная карточка с копией материала передается в управление делами Администрации.
9.2. Управление делами определяет подразделение Администрации, в служебные обязанности которого входит решение вопросов, изложенных в критическом материале, и направляет критический материал руководителю подразделения.
9.3. Подразделение в течение одной недели готовит ответ в СМИ по существу заданных в критическом материале вопросов с указанием сроков устранения критических замечаний (либо мотивированный отказ) и представляет его в письменном виде заместителю главы Администрации, курирующему подразделение.
Заместитель главы Администрации либо возвращает подразделению ответ в СМИ на доработку, либо направляет в управление делами Администрации для отправки в СМИ.
9.4. Ответственность за своевременное и качественное устранение критических замечаний, опубликованных в СМИ, возлагается на заместителей главы Администрации, руководителей комитетов, управлений и отделов в соответствии с распределением обязанностей.
10. Рассмотрение обращений граждан
10.1. На контроль ставятся все обращения граждан, поступившие в Администрацию.
10.2. Контроль обращений граждан осуществляется в соответствии с отдельным Положением, утвержденным главой города.
11. Организация приема граждан
11.1. Прием граждан главой города, заместителями главы Администрации проводится в приемной комнате по предварительной записи согласно утвержденному главой города графику.
11.2. Прием граждан руководителями структурных подразделений Администрации ведется согласно утвержденному графику.
11.3. Контроль выполнения поручений, указаний, данных во время приема граждан главой города, осуществляет помощник главы, присутствующий на приеме.
11.4. Контроль выполнения поручений, данных во время приема граждан заместителем главы Администрации, организует и осуществляет заместитель главы Администрации, принявший данного гражданина.
11.5. Контроль выполнения поручений, данных во время приема граждан руководителем структурного подразделения Администрации, осуществляет руководитель структурного подразделения, принявший данного гражданина.
11.6 Организационную подготовку приема по личным вопросам осуществляет отдел общественных связей и международного сотрудничества.
12. Организация отчетов главы города и информирования населения о деятельности Администрации
12.1. В соответствии с Уставом г. Дубны глава города не реже одного раза в год отчитывается перед жителями о деятельности Администрации либо на собраниях жителей, либо через средства массовой информации.
При необходимости могут проводиться информационные встречи с населением по целевым вопросам.
12.2. Во встречах главы с жителями также принимают участие заместители главы, руководители структурных подразделений Администрации, руководители муниципальных и иных предприятий, депутаты Совета депутатов.
12.3. Организационную подготовку встреч с населением осуществляют совместно управление делами и отдел общественных связей и международного сотрудничества.
12.4. Вопросы, поднятые на встрече главы с жителями, включаются в план работы Администрации района.
12.5 Администрация регулярно информирует население города о текущей работе и планах на будущее через СМИ.
13. Порядок взаимодействия Администрации и Совета депутатов
13.1. Администрация и Совет депутатов города взаимодействуют исходя из интересов жителей города, единства целей и задач в решении вопросов местного значения.
13.2. Работники Администрации оказывают депутатам информационно-техническую и консультативную помощь в осуществлении своих полномочий, представляют им необходимую информацию.
13.3. Организация работы Совета депутатов Администрацией осуществляется в соответствии с Регламентом Совета депутатов и Уставом города.
14. Отношения с муниципальными предприятиями, учреждениями и организациями и их руководителями
8.1. Администрация в пределах компетенции, установленной Уставом города и другими нормативными правовыми актами, определяет цели, условия и порядок деятельности предприятий, учреждений и организаций, находящихся в муниципальной собственности, осуществляет регулирование цен и тарифов на их продукцию (услуги), утверждает их уставы, назначает и увольняет руководителей данных предприятий, учреждений и организаций, заслушивает отчеты об их деятельности.
8.2. Отношения Администрации с руководителями муниципальных предприятий, учреждений и организаций строятся на контрактной основе в соответствии с трудовым законодательством.
8.3. Глава города может по представлению заместителя главы Администрации отстранить от работы руководителя муниципального предприятия, учреждения и организации на весь период времени до устранения обстоятельств, явившихся основанием для отстранения его от работы.
Об отстранении от работы глава города издает соответствующее распоряжение.
15. Подготовка и проведение мероприятий городского значения
15.1. К мероприятиям городского значения относится проведение государственных праздников, Дня города, торжественных церемоний, юбилейных мероприятий, выставок, соревнований, благотворительных акций и т.п.
15.2. Инициаторами мероприятия городского значения могут быть любой житель или группа жителей города, коллективы предприятий, учреждений и организаций, общественных объединений, Администрация и Совет депутатов.
15.3. Мероприятие городского значения проводится на основании решения главы города, утверждающего тему, сценарий, место и время проведения мероприятия, состав участников, ответственных за проведение мероприятия, смету предполагаемых расходов.
15.5. Подготовка и проведение мероприятия осуществляются созданным для этой цели организационным комитетом, в состав которого входят работники Администрации, представители Совета депутатов, общественности, предприятий, учреждений и организаций.
Нумерация разделов приводится в соответствии с источником
17. Комиссии при Администрации
Комиссии, созданные главой города, организуют свою работу в соответствии с Положениями, утвержденными главой города.
В целях внесения элементов упорядоченности в организацию работы комиссий глава города утверждает график проведения их заседаний, в котором определяются периодичность, день, время и место проведения заседаний.
18. Порядок приема, увольнения и учета кадров
18.1. Назначение и освобождение работников Администрации осуществляется в порядке и на основании, предусмотренных Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными и областными законами, Положениями о структурных подразделениях Администрации.
18.2. Назначение работника на должность и освобождение его от должности оформляются распоряжениями главы города.
18.3. В распоряжении о назначении работника должны быть указаны наименование должности в соответствии со штатным расписанием, дата назначения, условия оплаты труда, а также в случае необходимости другие условия, определяемые законодательством и трудовым договором.
В распоряжении об освобождении работника от должности указываются дата освобождения и основания прекращения трудового договора со ссылкой на статью Трудового кодекса Российской Федерации.
Распоряжение о назначении и освобождении работника, трудовой договор готовит управление делами Администрации.
18.4. Учет работников Администрации ведется управлением делами в соответствии с действующими нормативными правовыми актами.
18.5. При освобождении работника от должности его личное дело по истечении одного года сдается на постоянное хранение в архив Администрации.
19. Ответственность за нарушение Регламента
19.1. За нарушение требований настоящего Регламента виновные лица могут быть привлечены к дисциплинарной ответственности в соответствии с действующим законодательством.
19.2. Дисциплинарные взыскания накладываются на основании представления заместителей главы и оформляются распоряжением главы города.
19.3. Глава города соответствующим распоряжением вправе принять решение о частичном или полном лишении премий виновных лиц.
<< Назад |
||
Содержание Распоряжение Главы городского округа Дубна Московской области от 27 июня 2007 г. N Р-868 "Об утверждении Регламента администрации... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.