Приказ Министра по делам территориальных образований Московской области
от 10 апреля 2009 г. N 20
"Об организации размещения Министерством по делам территориальных образований Московской области заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области"
21 сентября 2009 г., 15 января, 5 августа 2010 г., 10 февраля 2011 г.
В соответствии с Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Законом Московской области от 22.07.2005 N 196/2005-ОЗ "О закупках и поставках продукции для государственных нужд Московской области" и в целях организации размещения Министерством по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство) заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области приказываю:
1. Создать Единую комиссию Министерства по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - Единая комиссия) и утвердить ее состав (прилагается).
2. Утвердить Положение о Единой комиссии (прилагается).
3. Признать утратившим силу приказ министра по делам территориальных образований Московской области от 14.08.2007 N 49.
Министр |
В.А. Чернов |
Приказом Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 15 января 2010 г. N 2 (в редакции приказов Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 5 августа 2010 г. N 63, от 10 февраля 2011 г. N 2) настоящий состав изложен в новой редакции
Состав
Единой комиссии Министерства по делам территориальных образований Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области
(утв. приказом Министра по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области от 10 апреля 2009 г. N 20)
21 сентября 2009 г., 15 января, 5 августа 2010 г., 10 февраля 2011 г.
Положение
о Единой комиссии Министерства по делам территориальных образований Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области
(утв. приказом Министра по делам территориальных образований Московской области Правительства Московской области от 10 апреля 2009 г. N 20)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о Единой комиссии Министерства по делам территориальных образований Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - Положение) определяет цели и задачи, порядок формирования, функции, права и обязанности, порядок работы Единой комиссии Министерства по делам территориальных образований Московской области по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области (далее - Единая комиссия), права и обязанности, ответственность членов Единой комиссии.
1.2. Процедуры размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области проводятся Министерством по делам территориальных образований Московской области (далее - Министерство, Заказчик) самостоятельно. Министерство вправе привлекать с соблюдением требований, предусмотренных действующим законодательством о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг (далее - размещение заказа) для государственных нужд, специализированную организацию для осуществления отдельных функций по проведению процедур размещения заказов для государственных нужд Московской области.
1.3. Единая комиссия в своей деятельности руководствуется Гражданским кодексом Российской Федерации, Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", иными федеральными законами, нормативными правовыми актами Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами Московской области и настоящим Положением.
1.4. Термины, используемые в настоящем Положении, подлежат толкованию в соответствии с положениями Федерального закона от 21.07.2005 N 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
2. Цели и задачи Единой комиссии
2.1. Единая комиссия создается в целях организации и проведения в Министерстве конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на размещение заказов для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
2.2. Исходя из целей деятельности Единой комиссии, определенных в п. 2.1 настоящего Положения, в задачи Единой комиссии входят:
2.2.1. Обеспечение объективности при рассмотрении, оценке и сопоставлении заявок на участие в конкурсе, рассмотрении заявок на участие в аукционе, при рассмотрении и оценке котировочных заявок, поданных на бумажном носителе либо поданных в форме электронных документов и подписанных в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации;
2.2.2. Обеспечение эффективности и экономности использования бюджетных средств и (или) средств внебюджетных источников финансирования;
2.2.3. Соблюдение принципов публичности, прозрачности, конкурентности, равных условий и недискриминации при размещении заказов;
2.2.4. Недопущение злоупотреблений и коррупции при размещении заказов.
3. Порядок формирования Единой комиссии
3.1. Единая комиссия осуществляет свои функции коллегиально, на постоянной основе.
3.2. Единая комиссия формируется из числа сотрудников Министерства.
3.3. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом министра.
3.4. В состав Единой комиссии входят не менее пяти человек:
- председатель Единой комиссии;
- заместитель председателя Единой комиссии;
- секретарь Единой комиссии;
- члены Единой комиссии.
3.5. Единая комиссия формируется преимущественно из числа сотрудников Министерства, прошедших профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов для государственных нужд. Председателем Единой комиссии может быть только лицо, прошедшее профессиональную переподготовку или повышение квалификации в области организации размещения заказов для государственных нужд.
3.6. Членами Единой комиссии не могут быть сотрудники Министерства, лично заинтересованные в результатах размещения заказа либо сотрудники, на которых способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.7. В случае выявления в составе Единой комиссии указанных лиц, Заказчик обязан незамедлительно заменить их иными сотрудниками Министерства, которые лично не заинтересованы в результатах размещения заказа и на которых не способны оказывать влияние участники размещения заказа.
3.8. Замена члена Единой комиссии осуществляется на основании приказа министра.
4. Функции Единой комиссии
Основными функциями Единой комиссии являются:
4.1. Вскрытие конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытие доступа к находящимся в информационной системе общего пользования, поданным в форме электронных документов и подписанным в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации заявкам на участие в конкурсе;
4.2. Рассмотрение заявок на участие в конкурсе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством;
4.3. Оценка и сопоставление заявок на участие в конкурсе, поданных участниками размещения заказа, признанными участниками конкурса;
4.4. Определение победителя конкурса;
4.5. Ведение протокола вскрытия конвертов с заявками научастие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе, протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе;
4.6. Рассмотрение заявок на участие в аукционе на соответствие требованиям, установленным документацией об аукционе, и соответствие участников размещения заказа требованиям, установленным действующим законодательством;
4.7. Ведение протокола рассмотрения заявок на участие в аукционе;
4.8. Рассмотрение и оценка котировочных заявок;
4.9. Определение победителя в проведении запроса котировок цен;
4.10. Ведение протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
5. Права и обязанности Единой комиссии
5.1. Единая комиссия обязана:
5.1.1. Проверять отсутствие в реестре недобросовестных поставщиков сведений об участниках размещения заказа, если такое: требование установлено в конкурсной документации или документации об аукционе;
5.1.2. Не допускать участника размещения заказа к участию в конкурсе, аукционе или запросе котировок цен в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
5.1.3. Отстранять участника размещения заказа от участия в конкурсе или аукционе на любом этапе их проведения в случаях, установленных действующим законодательством и документацией о размещении заказа;
5.1.4. Не проводить переговоры с участниками размещения заказа, кроме случаев, прямо предусмотренных действующим законодательством;
5.1.5. Объявлять непосредственно перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе или в случае проведения конкурса по нескольким лотам перед вскрытием конвертов с заявками на участие в конкурсе, поданными в отношении каждого лота, и открытием доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе в отношении такого лота присутствующим участникам размещения заказа о возможности подать заявки на участие в конкурсе, изменить или отозвать поданные заявки на участие в конкурсе до вскрытия конвертов с заявками на участие в конкурсе и открытия доступа к поданным в форме электронных документов заявкам на участие в конкурсе;
5.1.6. Оценивать и сопоставлять заявки на участие в конкурсе в установленном порядке в соответствии с критериями, указанными в конкурсной документации;
5.1.7. Выполнять иные обязанности, установленные действующим законодательством.
5.2. Единая комиссия вправе:
5.2.1. Проверять соответствие участников размещения заказа предъявляемым к ним требованиям, установленным действующим законодательством и конкурсной документацией, док}-ментацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок цен;
5.2.2. Привлекать к своей работе экспертов;
5.2.3. Реализовывать иные права, предоставленные действующим законодательством.
6. Права и обязанности членов Единой комиссии
6.1. Члены Единой комиссии обязаны:
6.1.1. Знать и руководствоваться в своей деятельности требованиями действующего законодательства и настоящего Положения;
6.1.2. Лично присутствовать на заседаниях Единой комиссии;
6.1.3. Не допускать разглашения сведений, ставших им известными в ходе проведения процедур размещения заказов, кроме случаев, прямо предусмотренных законодательством Российской Федерации.
6.2. Члены Единой комиссии вправе:
6.2.1. Знакомиться со всеми представленными на рассмотрение документами и сведениями, составляющими заявку на участие в конкурсе или аукционе, запросе котировок цен;
6.2.2. Выступать по вопросам повестки дня на заседаниях Единой комиссии;
6.2.3. Проверять правильность содержания протокола вскрытия конвертов, протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокола оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокола! рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокола аукциона, протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок.
6.3. Члены Единой комиссии:
6.3.1. Присутствуют на заседаниях Единой комиссии и принимают решения по вопросам, отнесенным к компетенции Единой комиссии действующим законодательством и настоящим Положением;
6.3.2. Подписывают протокол вскрытия конвертов, протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе и протокол оценки и сопоставления заявок на участие в конкурсе, протокол рассмотрения заявок на участие в аукционе и протокол аукциона, протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок;
6.3.3. Осуществляют иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7. Председатель Единой комиссии
Председатель Единой комиссии :
7.1. Организует работу Единой Комиссии;
7.2. Ведет заседание Единой комиссии;
7.3. Объявляет победителя конкурса, аукциона, запроса котировок цен;
7.4. Осуществляет иные действия в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
7.5. В случае отсутствия Председателя Единой комиссии его функции, права и обязанности осуществляет заместитель Председателя Единой комиссии. В случае отсутствия Председателя Единой комиссии и заместителя Председателя Единой комиссии функции, права и обязанности Председателя Единой комиссии осуществляет член Единой комиссии, выбранный простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов Единой комиссии.
8. Заместитель председателя Единой комиссии
Заместитель председателя Единой комиссии:
8.1. Выполняет поручения председателя Единой комиссии по подготовке, организации и проведению конкурсов, аукционов, запросов котировок цен и заседаний Единой комиссии;
8.2. В случае отсутствия председателя Единой комиссии исполняет его обязанности.
9. Секретарь Единой комиссии
Секретарь Единой комиссии:
9.1. Осуществляет подготовку заседаний Единой комиссии, включая оформление и рассылку необходимых документов, информирование членов Единой комиссии по всем вопросам, относящимся к их функциям, в том числе извещает лиц, принимающих участие в работе Единой комиссии, о времени и месте проведения заседаний не менее чем за 3 рабочих дня до их начала и обеспечивает членов Единой комиссии необходимыми материалами;
9.2. Ведет протоколы заседаний Единой комиссии при проведении процедур размещения заказа;
9.3. Осуществляет иные действия организационно-технического характера в соответствии с действующим законодательством и настоящим Положением.
9.4. В случае отсутствия Секретаря Единой комиссии Председатель Единой комиссии уполномочивает любого члена Единой комиссии на осуществление функций Секретаря Единой комиссии.
10. Порядок работы Единой комиссии
10.1. Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях. Заседание Единой комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины от общего числа ее членов.
10.2. Заседания Единой комиссии открываются и закрываются Председателем Единой комиссии.
10.3. Решения Единой комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих на заседании членов. При равенстве голосов голос Председателя Единой комиссии является решающим. При голосовании каждый член Единой комиссии имеет один голос. Голосование осуществляется открыто. Заочное голосование не допускается.
10.4. Действия Единой комиссии при размещении заказов определяются законодательством РФ и Московской области.
11. Ответственность членов Единой комиссии
11.1. Члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов для государственных нужд, и настоящего Положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
11.2. Член Единой комиссии, допустивший нарушение законодательства Российской Федерации и (или) иных нормативных правовых актов Российской Федерации о размещении заказов, может быть заменен по решению Заказчика, а также по представлению или предписанию органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере размещения заказов, выданному Заказчику названным органом.
11.3. В случае если члену Единой комиссии станет известно о нарушении другим членом Единой комиссии или сотрудником специализированной организации законодательства Российской Федерации о размещении заказов для государственных нужд, иных нормативных правовых актов Российской Федерации и настоящего Положения, он должен письменно сообщить об этом Председателю Единой комиссии и (или) Заказчику в течение одного дня с момента, когда он узнал о таком нарушении.
11.4. Члены Единой комиссии, сотрудники специализированной организации и привлеченные Единой комиссией эксперты не вправе распространять сведения, составляющие государственную, служебную или коммерческую тайну, ставшие известными им в ходе размещения заказа.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Образована Единая комиссия Министерства по делам территориальных образований по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области, утвержден ее состав. Установлено, что процедуры размещения заказов для государственных нужд субъекта РФ проводятся Министерством самостоятельно.
Цели создания Единой Комиссии - организация и проведение в Министерстве конкурсов, аукционов и запросов котировок цен на размещение заказов для государственных нужд Московской области, в том числе для обеспечения деятельности Министерства.
Определены задачи Единой комиссии, описана процедура ее формирования из числа сотрудников Министерства. Персональный состав Единой комиссии утверждается приказом министра по делам территориальных образований. Оговорено, что Единая комиссия осуществляет свои функции коллегиально, на постоянной основе.
К основным функциям Комиссии относятся: рассмотрение заявок на участие в конкурсе/аукционе на соответствие требованиям, установленным конкурсной документацией, определение соответствия участников размещения заказа требованиям действующего законодательства, оценка и сопоставление поданных заявок на участие в конкурсе/аукционе, определение победителя конкурса/аукциона, рассмотрение и оценка котировочных заявок, иные функции.
Распределены права и обязанности Единой комиссии в целом, а также ее членов.
Работа Единой комиссии осуществляется на ее заседаниях, которые считаются правомочными, если на них присутствует не менее половины от общего числа членов. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов от числа присутствующих членов и оформляются протоколами.
Закреплено, что члены Единой комиссии, виновные в нарушении законодательства о размещении заказов для государственных нужд и данного положения, несут дисциплинарную, гражданско-правовую, административную, уголовную ответственность согласно законодательству Российской Федерации.
Приказ Министра по делам территориальных образований Московской области от 10 апреля 2009 г. N 20 "Об организации размещения Министерством по делам территориальных образований Московской области заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд Московской области"
Текст приказа официально опубликован не был
В настоящий документ внесены изменения следующими документами:
Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 15 января 2010 г. N 2 (в редакции приказов Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 5 августа 2010 г. N 63, от 10 февраля 2011 г. N 2)
Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 15 января 2010 г. N 2 (в редакции приказа Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 5 августа 2010 г. N 63)
Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 15 января 2010 г. N 2
Приказ Министра по делам территориальных образований Правительства Московской области от 21 сентября 2009 г. N 57