Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 1
к решению Совета депутатов
Подольского муниципального района
Московской области
от 27 марта 2009 г. N 129/2009
Муниципальная программа
"Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма,
наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних
в Подольском муниципальном районе
на 2009-2012 гг."
Паспорт
Муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности,
алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений
несовершеннолетних в Подольском муниципальном
районе на 2009-2012 гг."
Наименование программы |
Муниципальная программа "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг." |
Основания для разработки Программы |
Решение Совета депутатов Подольского муниципального района от 27.06.2008 N 34/2008 "О состоянии общественной безопасности на территории района за 2007 год"; Федеральный закон РФ от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних"; Закон Московской области от 30.12.05 N 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области" |
Заказчики Программы |
Совет Депутатов Подольского муниципального района; Администрация Подольского муниципального района |
Цели и задачи Программы |
Основные цели Программы: - Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе; - Сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных с ними правонарушений. - Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью. Задачи Программы: - Обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков; - Снижение подростковой преступности; - Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних; - Развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Вовлечение в организацию профилактической работы администраций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические, токсические и психотропные средства, больных наркоманией и токсикоманией. - Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ. Совершенствование антинаркотической пропаганды; - Обеспечение социально-психологической помощи неблагополучным семьям; - Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля, за ситуацией в общественных местах; - Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений; - Совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами; - Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах; - Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов. |
Сроки реализации Программы |
2009-2012 годы. |
Исполнители Программы |
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Подольского муниципального района (далее КДН и ЗП); Органы местного самоуправления (с/п и г/п); Управление внутренних дел (далее УВД по городскому округу Подольск и Подольскому муниципальному району, по согласованию); Управление социальной защиты населения (далее УСЗН, по согласованию); Районное управление народного образования (далее РУНО); Центр занятости населения (далее ЦЗН, по согласованию); Органы уголовно-исполнительной системы (далее УФСИН, по согласованию); Управление здравоохранения (далее УЗ); Органы опеки и попечительства (по согласованию); Органы управления средствами массовой информации (далее СМИ); Органы управления культуры, делам молодежи, физической культуры и спорта (далее УКДМ ФК и спорту); Общественные организации; Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий. |
Финансовое обеспечение Программы |
Привлеченные денежные средства |
Ожидаемые результаты от реализации мероприятий Программы |
- Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций; - Снижение роста количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе и "рецидива"; - Снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков; - Обеспечение нормативно-правового регулирования профилактики правонарушений; - Создание системы мониторинга правонарушений несовершеннолетних, а также распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков; - Совершенствование системы, направленной на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних; - Снижение дорожно-транспортных происшествий совершаемых несовершеннолетними; - Усиление контроля за миграцией семей, имеющих несовершеннолетних детей и не надлежаще исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их обучению; - Совершенствование информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования; - Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, а также каналов поступления наркотиков в незаконный оборот. |
Контроль за реализацией программы |
Контроль за реализацией настоящей Программы осуществляется Советом Депутатов Подольского муниципального района |
1. Характеристика проблем безнадзорности и правонарушений
несовершеннолетних в Подольском муниципальном
районе Московской области
Основой для разработки муниципальной Программы является анализ совершаемых несовершеннолетними преступлений, общественно- опасных деяний, употребление спиртных напитков, токсических, психотропных и наркотических веществ, состояние безнадзорности детей и подростков, социальная неустроенность несовершеннолетних, склонных к совершению антиобщественных действий.
На территории Подольского муниципального района создана и работает система профилактики беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних, защиты их прав, работу которой координирует комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав, основные направления деятельности которой определяются Федеральным законом от 24.06.99 N 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних", Законом Московской области от 30.12.05 N 273/2005-ОЗ "О комиссиях по делам несовершеннолетних и защите их прав в Московской области".
В настоящее время криминогенная ситуация на территории Подольского муниципального района продолжает оставаться сложной. За 2008 год на заседании Комиссии рассмотрено 266 материалов, из них 124 в отношении несовершеннолетних и 142 материала в отношении родителей, которые ненадлежащим образом исполняют родительские обязанности. В сравнении с 2007 годом было рассмотрено 114 материалов (70 на несовершеннолетних, 101 на родителей). Увеличилось количество материалов на несовершеннолетних, совершивших общественно- опасные деяния, но в силу не достижения возраста привлечения к уголовной ответственности вынесены постановления о прекращении уголовных дел (с 14 в 2007 г. до 29 материалов в 2008 г.).
Неблагополучие в семьях является одной из основных причин безнадзорности и правонарушений среди несовершеннолетних. Увеличивается: рост неполных семей; семей с деструктивными эмоционально-конфликтными отношениями супругов, родителей, детей; педагогическая несостоятельность родителей; низкий образовательный уровень; отсутствие должного контроля со стороны родителей за поведением своих детей. Немаловажным акцентом является такой фактор, как злоупотребление родителями спиртных напитков, аморальное поведение, что отрицательно отражается на воспитании подростков.
С каждым годом растет количество семей, прибывающих из других регионов РФ и стран ближнего зарубежья, где родители заняты работой, а дети предоставлены улице, безконтрольны, в которых отсутствует роль родителей в воспитательном процессе.
Безнадзорные дети, подростки с девиантным поведением стали одной из серьезных проблем района, они отличаются повышенной криминогенностью в силу своих возрастных особенностей и объединению в группы. Дети такой категории, как правило, злостно уклоняются от учебы, не трудоустроены, занимаются бродяжничеством, употребляют спиртные напитки, токсические, психотропные и наркотические вещества, нарушают административное и уголовное законодательство.
Распространение наркомании, токсикомании, курения и алкоголизма среди подростков требует принятия мер по противодействию потребления пагубных веществ и асоциальному поведению.
На учете в комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав состоит- 210 несовершеннолетних и 125 родителей (в сравнении с аналогичным периодом прошлого года - 170 несовершеннолетних и 95 родителей).
Эффективной формой работы с детьми и семьями "группы риска" является комплексный подход к решению данной проблемы путем взаимодействия всех учреждений системы профилактики, обращая особое внимание реабилитации и восстановлению биологической семьи, защиты прав и законных интересов несовершеннолетних, создания межведомственного банка данных на обозначенные проблемы, а также рассмотрения вопроса о возможности открытия специального образовательного учреждения открытого типа для детей и подростков с девиантным поведением.
Таким образом, ситуация, сложившаяся с незаконным распространением в Подольском муниципальном районе наркотических средств, требует комплексного подхода и эффективного решения задач профилактики наркомании и токсикомании программными методами в рамках реализации муниципальной программы "Профилактика безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании и правонарушений несовершеннолетних в Подольском муниципальном районе на 2009-2012 гг."
2. Цели и задачи Программы
Целями настоящей Программы являются:
- Комплексное решение проблемы профилактики безнадзорности и правонарушений детей и подростков, их социальной реабилитации в современном обществе;
- Сокращение уровня наркомании, токсикомании и связанных с ними правонарушений.
- Совершенствование наркологической помощи лицам, страдающим алкогольной и наркотической зависимостью.
Для достижения целей настоящей Программы необходимо решение следующих задач:
- Обеспечение защиты прав и законных интересов детей и подростков;
- Снижение подростковой преступности;
- Дополнительное усиление мер по обеспечению занятости несовершеннолетних в свободное время в целях недопущения безнадзорности и профилактики правонарушений несовершеннолетних;
- Развитие и укрепление взаимодействия деятельности органов и учреждений системы профилактики наркомании и токсикомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Вовлечение в организацию профилактической работы администраций, предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- Создание системы выявления на ранней стадии лиц, незаконно потребляющих наркотические, токсические и психотропные средства, больных наркоманией и токсикоманией.
- Формирование в обществе негативного отношения к незаконному потреблению наркотических средств и других одурманивающих веществ. Совершенствование антинаркотической пропаганды;
- Обеспечение социально-психологической помощи неблагополучным семьям;
- Повышение оперативности реагирования на заявления и сообщения о правонарушении за счет наращивания сил правопорядка и технических средств контроля, за ситуацией в общественных местах;
- Выявление и устранение причин и условий, способствующих совершению правонарушений;
- Совершенствование подготовки и повышения квалификации кадров системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Создание системы мер по обеспечению антитеррористической защищенности населения, оснащению мест с массовым пребыванием людей и объектов жизнеобеспечения населения современными инженерно-техническими, защитными средствами и охранными системами;
- Оздоровление обстановки на улицах и в других общественных местах;
- Проведение мероприятий по выявлению, предупреждению и пресечению возможных попыток подготовки и совершения террористических актов.
3. Сроки реализации Программы
Реализация мероприятий настоящей Программы рассчитана на 2009-2012 годы.
4. Система программных мероприятий
В соответствии с поставленными задачами система программных мероприятий, приведенных в приложении к настоящей Программе, структурирована по следующим направлениям:
1. Организационное обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
2. Информационно-методическое обеспечение профилактики наркомании и токсикомании.
3. Развитие законодательства в сфере профилактики наркомании и токсикомании.
4. Осуществление профилактических мероприятий.
5. Мониторинг наркоситуации в Московской области.
5. Исполнение мероприятий Программы
Исполнение мероприятий настоящей Программы организуется исполнителями мероприятий Программы.
Исполнители Программы:
Комиссия по делам несовершеннолетних и защите их прав Администрации Подольского муниципального района (далее КДН и ЗП);
Органы местного самоуправления (Администрация Подольского муниципального района, Администрации с/п и г/п);
Управление внутренних дел (далее УВД го Подольск и Подольского района по согласованию);
Органы прокуратуры (по согласованию);
Управление социальной защиты населения (далее УСЗН, по согласованию);
Районное управление народного образования (далее РУНО);
Центр занятости населения (далее ЦЗН, по согласованию);
Органы уголовно-исполнительной системы (далее УФСИН по согласованию);
Управление здравоохранения (далее УЗ);
Органы опеки и попечительства (по согласованию);
Органы управления средствами массовой информации (далее СМИ);
Органы управления культуры, делам молодежи, физической культуры и спорта (далее УКДМ ФК и спорту);
Общественные организации;
Епархия Русской Православной Церкви и представительства иных конфессий.
6. Финансовое обеспечение Программы
Привлеченные денежные средства - 460 000 рублей.
Общий объем средств, направляемых на реализацию программных мероприятий, составляет - 460 000 рублей.
7. Ожидаемые результаты от реализации Программы
- Повышение эффективности системы социальной профилактики правонарушений, привлечение к организации деятельности по предупреждению правонарушений предприятий, учреждений, организаций всех форм собственности, а также общественных организаций;
- Снижение роста количества правонарушений, совершаемых несовершеннолетними, в том числе и "рецидива";
- Снижение роста количества преступлений, связанных с незаконным оборотом наркотиков;
- Обеспечение нормативно - правового регулирования профилактики правонарушений;
- Создание системы, мониторинга правонарушений несовершеннолетних, а также распространения наркомании и незаконного оборота наркотиков;
- Совершенствование системы, направленной на профилактику беспризорности, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;
- Снижение дорожно-транспортных происшествий, совершаемых несовершеннолетними;
- Усиление контроля за миграцией семей, имеющих несовершеннолетних детей и не надлежаще исполняющих родительские обязанности по содержанию, воспитанию и их обучению;
- Совершенствование информационного обеспечения деятельности муниципальных органов и общественных организаций по обеспечению охраны общественного порядка на территории муниципального образования;
- Проведение комплексных оперативно-профилактических мероприятий, направленных на выявление и пресечение правонарушений, а также каналов поступления наркотиков в незаконный оборот.
8. Управление и контроль за ходом реализации Программы,
порядок представления отчетности о ее исполнении
Отдел по территориальной безопасности, гражданской обороне и чрезвычайным ситуациям (отдел ТБ, ГО ЧС и МР) совместно с КДН и ЗП обеспечивают координацию работы исполнителей по реализации программных мероприятий, целенаправленное и эффективное использование финансовых средств.
Контроль за выполнением настоящей Программы осуществляется Советом депутатов Подольского района и Администрацией Подольского муниципального района.
Перечень
мероприятий по реализации муниципальной программы "Профилактика
безнадзорности, беспризорности, алкоголизма, наркомании, токсикомании
и правонарушений несовершеннолетних в Подольском
муниципальном районе на 2009-2012 гг."
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Раздел | Исполнители | Срок | Источник |
|п/п| | | исполнения | финансирования |
| | | | | Привлеченные |
| | | | | денежные |
| | | | | средства. |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 1. Организационные мероприятия по выполнению программы |
|-----------------------------------------------------------------------|
|1.1.|Совершенствование |Органы местного|Постоянно |Не требует |
| |системы мониторинга|самоуправления | |финансирования |
| |и анализа состояния|муниципального | | |
| |преступности и |района, | | |
| |правонарушений, |городского и | | |
| |выявление причин и |сельских | | |
| |условий, |поселений, УВД | | |
| |способствующих |по городскому | | |
| |совершению |округу Подольск| | |
| |преступлений и |и Подольскому | | |
| |беспризорности |муниципальному | | |
| |несовершеннолетних,|району, | | |
| |оперативного обмена|КДН и ЗП | | |
| |информацией между | | | |
| |органами и | | | |
| |учреждениями | | | |
| |Подольского | | | |
| |муниципального | | | |
| |района, Львовского | | | |
| |городского и | | | |
| |сельских поселений.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|1.2.|Продолжить |Органы местного|Постоянно |Не требует |
| |формирование и |самоуправления,| |финансирования |
| |корректировку |УВД по | | |
| |межведомственного |городскому | | |
| |банка данных и |округу Подольск| | |
| |своевременное его |и Подольскому | | |
| |пополнение на |муниципальному | | |
| |семьи, находящиеся |району, УСЗН, | | |
| |в социально- |РУНО, | | |
| |опасном положении и|КДН и ЗП. | | |
| |нуждающиеся в | | | |
| |государственной | | | |
| |поддержке; семьи, | | | |
| |где родители не | | | |
| |исполняют свои | | | |
| |обязанности по | | | |
| |содержанию, | | | |
| |воспитанию и | | | |
| |обучению своих | | | |
| |детей, отрицательно| | | |
| |влияют на их | | | |
| |поведение, либо | | | |
| |жестоко обращаются | | | |
| |с ними; на | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |правонарушителей. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|1.3.|Разработать порядок|Совет депутатов|1 полугодие |Не требует |
| |взаимодействия |Подольского |2009 г. |финансирования |
| |органов и |муниципального | | |
| |учреждений системы |района, органы | | |
| |безнадзорности и |местного | | |
| |правонарушений |самоуправления | | |
| |несовершеннолетних |муниципального | | |
| |с учетом вступления|района, | | |
| |в силу ФЗ N 131 "Об|городского | | |
| |общих принципах |поселения | | |
| |организации |Львовский и | | |
| |местного |сельских | | |
| |самоуправления в |поселений, | | |
| |РФ". |КДН и ЗП. | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Номер ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ" следует читать "N 131-ФЗ"
|1.4.|Разработать |Совет депутатов|В течение |Не требует |
| |Положение об |Подольского |2009 г. |финансирования |
| |организации |муниципального | | |
| |деятельности |района, органы | | |
| |общественных |местного | | |
| |комиссий по делам |самоуправления | | |
| |несовершеннолетних |муниципального | | |
| |и защите их прав на|района, | | |
| |территории |городского | | |
| |городского |поселения | | |
| |поселения Львовское|Львовское и | | |
| |и сельских |сельских | | |
| |поселений. |поселений, | | |
| | |КДН и ЗП, | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|1.5.|Создать внештатные |Совет депутатов|1 полугодие |Не требует |
| |рабочие группы |Подольского |2009 г. |финансирования |
| |(оперативные штабы)|муниципального | | |
| |муниципальных |района, органы | | |
| |органов |местного | | |
| |исполнительной |самоуправления | | |
| |власти для |муниципального | | |
| |координации |района, | | |
| |выполнения |городского | | |
| |программных |поселения | | |
| |мероприятий |Львовский и | | |
| | |сельских | | |
| | |поселений, | | |
| | |КДН и ЗП. | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| II. Профилактика правонарушений |
|-----------------------------------------------------------------------|
|2.1.|Разработать и |Совет депутатов|В течение |Не требует |
| |внедрить систему |Подольского |2009 г |финансирования. |
| |стимулирования |муниципального | | |
| |работодателей, |района, органы | | |
| |создающих рабочие |местного | | |
| |места для |самоуправления | | |
| |устройства лиц, |муниципального | | |
| |освободившихся из |района, | | |
| |мест лишения |городского | | |
| |свободы, а также с |поселения | | |
| |ограниченными |Львовский и | | |
| |физическими |сельских | | |
| |способностями, |поселений, | | |
| |выпускников |руководители | | |
| |интернатных |предприятий и | | |
| |учреждений и |учреждений | | |
| |детских домов и |района. | | |
| |несовершеннолетних,| | | |
| |оказавшихся в | | | |
| |трудной жизненной | | | |
| |ситуации. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.2.|Совместно с |Представители |Ежеквартально|Не требует |
| |учреждениями |органов и | |финансирования. |
| |системы |учреждений | | |
| |профилактики |системы | | |
| |проводить рейды по |профилактики, | | |
| |проверке |КДН и ЗП. | | |
| |несовершеннолетних,| | | |
| |неблагополучных | | | |
| |семей, состоящих на| | | |
| |учете в органах | | | |
| |внутренних дел, по | | | |
| |местам концентрации| | | |
| |подростков; | | | |
| |дискотекам, клубам | | | |
| |с целью выявления | | | |
| |безнадзорных и | | | |
| |правонарушителей, | | | |
| |принимать к ним и | | | |
| |их родителям | | | |
| |необходимые меры | | | |
| |воздействия. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.3.|Провести районную |УК ДМ ФК и |ежегодно |5 тыс. рублей |
| |акцию по защите |спорту, РУНО | |ежегодно - |
| |прав детей, | | |привлеченные |
| |посвященную Дню | | |денежные |
| |защиты детей. | | |средства |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.4.|Осуществлять |РУНО, ОДН УВД |постоянно |Не требует |
| |контроль за |по городскому | |финансирования. |
| |своевременным |округу Подольск| | |
| |выявлением |и Подольскому | | |
| |администрацией МОУ |муниципальному | | |
| |школьников, не |району, КДН и | | |
| |посещающих занятия |ЗП | | |
| |по неуважительным | | | |
| |причинам, а также | | | |
| |за выполнением ФЗ | | | |
| |"Об образовании" по| | | |
| |необоснованному | | | |
| |отчислению | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |из школ. | | | |
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Закон РФ "Об образовании"
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.5.|Осуществлять |РУНО, ОДН УВД |постоянно |Не требует |
| |комплексные меры, |по городскому | |финансирования. |
| |способствующие |округу Подольск| | |
| |возвращению |и Подольскому | | |
| |несовершеннолетних |муниципальному | | |
| |в школу для |району, КДН и | | |
| |получения основного|ЗП | | |
| |общего образования.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.6.|Организовать и |ОДН УВД по |1 раз в год |90 тысяч руб. |
| |провести экскурсии |городскому | |ежегодно - |
| |в |округу Подольск| |привлеченные |
| |специализированные |и Подольскому | |средства |
| |учреждения |муниципальному | | |
| |закрытого типа, для|району, | | |
| |несовершеннолетних |представители | | |
| |правонарушителей |учреждений | | |
| |(по договоренности |системы | | |
| |с руководством |профилактики, | | |
| |Можайской, |КДН и ЗП | | |
| |Икшанской | | | |
| |воспитательной | | | |
| |колонии, Каширской | | | |
| |и Чеховской | | | |
| |специальных школ. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.7.|Выявлять семьи, |РУНО, ОДН УВД |постоянно |Не требует |
| |нуждающиеся в |по городскому | |финансирования |
| |государственной |округу Подольск| | |
| |поддержке для |и Подольскому | | |
| |установления |муниципальному | | |
| |социального |району, УСЗН, | | |
| |патроната, оказанию|КДН и ЗП | | |
| |реабилитационной, | | | |
| |психологической и | | | |
| |иной помощи | | | |
| |несовершеннолетним | | | |
| |и родителям. | | | |
| |Оказывать | | | |
| |содействие в | | | |
| |получении | | | |
| |образования, | | | |
| |медицинских услуг и| | | |
| |др., а также решать| | | |
| |вопрос по подбору | | | |
| |патронатных | | | |
| |воспитателей | | | |
| |несовершеннолетним.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.8.|В целях охраны прав|Органы опеки и |ежеквартально|Не требует |
| |и законных |попечительства,| |финансирования |
| |интересов детей и |КДН и ЗП, | | |
| |подростков, |представители | | |
| |находящихся под |учреждений | | |
| |опекой и |системы | | |
| |попечительством |профилактики | | |
| |осуществлять | | | |
| |проверки условий их| | | |
| |содержания, | | | |
| |оказывать | | | |
| |социальную и | | | |
| |реабилитационную | | | |
| |помощь. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.9.|Анализировать |РУНО, УКДМ ФК и|постоянно |Не требует |
| |занятость учащихся |спорту, ОДН УВД| |финансирования |
| |(в том числе детей |по городскому | | |
| |"группы риска") в |округу Подольск| | |
| |кружках, спортивных|и Подольскому | | |
| |секциях и т.д. |муниципальному | | |
| |систематически |району, КДН и | | |
| |проводить |ЗП | | |
| |спортивные турниры | | | |
| |среди дворовых | | | |
| |команд с | | | |
| |привлечением детей | | | |
| |"группы риска". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.10|Разработать и |УВД по |В течение |5 тысяч рублей- |
| |распространить |городскому |2009 г. |привлеченные |
| |среди населения |округу Подольск| |средства. |
| |памятки (листовки) |и Подольскому | | |
| |о порядке действия |муниципальному | | |
| |при совершении |району, РУНО, | | |
| |преступлений против|КДН и ЗП | | |
| |жизни, здоровья и | | | |
| |половой | | | |
| |неприкосновенности | | | |
| |несовершеннолетних.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.11|Создать банк данных|КДН и ЗП, |1 полугодие |Не требует |
| |о выявленных фактах|учреждения |2009 г |финансирования |
| |нарушений жилищных,|системы | | |
| |трудовых и иных |профилактики | | |
| |прав, свобод и | | | |
| |законных интересов | | | |
| |детей и подростков | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.12|Организовать |ОДН УВД по |1 раз в |50 тысяч руб. |
| |проведение |городскому |полугодие |ежегодно-привле-|
| |досуговых |округу Подольск| |ченные средства |
| |мероприятий |и Подольскому | | |
| |(посещение |муниципальному | | |
| |спектаклей, |району, РУНО, | | |
| |концертов для |УК ДМ ФК и | | |
| |несовершеннолетних,|спорту, КДН и | | |
| |состоящих на учете |ЗП | | |
| |в ОДН УВД и КДН и | | | |
| |ЗП, используя | | | |
| |возможности | | | |
| |учреждений | | | |
| |культуры, | | | |
| |расположенных в | | | |
| |районе). | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.13|В целях активизации|КДН и ЗП, |ежемесячно |Не требует |
| |правового |представители | |финансирования. |
| |просвещения среди |учреждений | | |
| |учащихся МОУ и ПУ |системы | | |
| |N 91 проводить "Дни|профилактики. | | |
| |и Советы | | | |
| |профилактики" с | | | |
| |участием | | | |
| |психологической | | | |
| |службы РУНО, | | | |
| |инспекторов ОДН, | | | |
| |ГИБДД УВД го | | | |
| |Подольск и | | | |
| |Подольского района,| | | |
| |госпожнадзора и | | | |
| |других служб. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.14|Проводить районную |РУНО, КДН и ЗП |ежегодно |5 тыс. руб. |
| |олимпиаду по | | |ежегодно - |
| |правовым знаниям | | |привлеченные |
| |среди школьников | | |средства |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.15|Проводить конкурс |ГИБДД УВД по |ежегодно |5 тыс. руб. |
| |Юных инспекторов |городскому | |ежегодно - |
| |движения. |округу Подольск| |привлеченные |
| | |и Подольскому | |средства |
| | |муниципальному | | |
| | |району, РУНО | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.16|Совершенствовать |ЦЗН, РУНО, ОДН |ежегодно |Не требует |
| |систему |УВД по | |финансирования |
| |трудоустройства |городскому | | |
| |несовершеннолетних |округу Подольск| | |
| |в летний период и |и Подольскому | | |
| |организацию летнего|муниципальному | | |
| |отдыха детей |району, КДН и | | |
| |"группы риска". |ЗП | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.17|Организовать работу|УСЗН |В течение |Не требует |
| |службы экстренной | |2009 г |финансирования |
| |психологической | | | |
| |помощи, телефона | | | |
| |доверия. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.18|В целях улучшения |КДН и ЗП |1 полугодие |Не требует |
| |эффективности | |2009 г |финансирования |
| |качества работы КДН| | | |
| |и ЗП создать | | | |
| |Программу | | | |
| |"система карточек | | | |
| |Комиссии на | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |правонарушителей и | | | |
| |родителей" | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.19|Издание брошюр, |КДН и ЗП, УСС |В течение |10 тысяч руб. |
| |буклетов, памяток |УСЗН, |2009 г. |ежегодно - |
| |по теме "за |Подольский | |привлеченные |
| |здоровый образ |наркологический| |средства |
| |жизни", а также по |диспансер, | | |
| |профилактике |органы опеки и | | |
| |неблагополучия в |попечительства.| | |
| |семьях, организации| | | |
| |приемных семей, | | | |
| |работе социального | | | |
| |патроната. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.20|Провести |КДН и ЗП, |В течение |Не требует |
| |тематический |органы опеки и |2009 г. |финансирования |
| |кинолекторий по |попечительства,| | |
| |профилактике |РУНО | | |
| |безнадзорности | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |"Будущее зависит от| | | |
| |нас". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.21|Совершенствовать |КДН и ЗП, РУНО,|постоянно |Не требует |
| |методику работу с |ОДН УВД по | |финансирования. |
| |неблагополучными |городскому | | |
| |семьями, детьми |округу Подольск| | |
| |"группы риска", |и Подольскому | | |
| |родительской |муниципальному | | |
| |общественностью по |району, УСС | | |
| |проблемам |УСЗН и др. | | |
| |воспитания детей. | | | |
| |Отработать | | | |
| |общерайонную | | | |
| |тематику проведения| | | |
| |родительских | | | |
| |собраний в МОУ | | | |
| |района с | | | |
| |привлечением | | | |
| |представителей всех| | | |
| |субъектов | | | |
| |профилактики. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.22|В целях разъяснения|КДН и ЗП, ОДН |ежегодно |Не требует |
| |законодательства |УВД по | |финансирования |
| |РФ, проводить |городскому | | |
| |встречи условно |округу Подольск| | |
| |осужденных |и Подольскому | | |
| |подростков и их |муниципальному | | |
| |родителей на базе |району, | | |
| |Подольского УВД с |представители | | |
| |приглашением |суда, | | |
| |представителей |прокуратуры, | | |
| |суда, прокуратуры, |УФСИН, ЦЗ, | | |
| |руководства УВД, |Подольского | | |
| |УФСИН, центра |наркологическо-| | |
| |занятости населения|го диспансера и| | |
| |и других субъектов.|др. | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.23|С целью |ГИБДД УВД по |ежегодно |5 тысяч руб. |
| |предупреждения и |городскому | |ежегодно - |
| |профилактики |округу Подольск| |привлеченные |
| |детского дорожного |и Подольскому | |средства |
| |травматизма |муниципальному | | |
| |организовать |району, РУНО, | | |
| |проведение в МОУ |КДН и ЗП. | | |
| |района | | | |
| |профилактические | | | |
| |мероприятия | | | |
| |(разъяснительные | | | |
| |беседы, конкурсы | | | |
| |рисунков, | | | |
| |выступления отрядов| | | |
| |юных инспекторов | | | |
| |движения). | | | |
| |Подготовить памятки| | | |
| |для детей на тему | | | |
| |"Дети и дорога". | | | |
| |Организация целевых| | | |
| |профилактических | | | |
| |рейдов: "Внимание | | | |
| |дети". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.24|Изучать организацию|ОДН УВД по |В течение |Не требует |
| |досуга |городскому |2009 г. |финансирования |
| |несовершеннолетних,|округу Подольск| | |
| |состоящих на учете |и Подольскому | | |
| |в ОДН УВД го |муниципальному | | |
| |Подольск и |району, РУНО, | | |
| |Подольского района,|УК ДМ ФК и | | |
| |КДН и ЗП, детей из |спорту, КДН и | | |
| |неблагополучных |ЗП и др. | | |
| |семей. | | | |
| |На его основе | | | |
| |разработать план | | | |
| |"Об обеспечении | | | |
| |досуговой занятости| | | |
| |детей с девиантным | | | |
| |поведением". | | | |
| |Обеспечить | | | |
| |вовлечение | | | |
| |указанной категории| | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |в занятия кружков, | | | |
| |секций, работающих | | | |
| |на бесплатной | | | |
| |основе в | | | |
| |учреждениях РУНО, | | | |
| |УК ДМ ФК и спорту. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.25|С целью повышения |УВД по |В течение |5 тыс. руб. |
| |уровня правовой |городскому |2009 г. |ежегодно - |
| |культуры и |округу Подольск| |привлеченные |
| |повышения |и Подольскому | |средства |
| |ответственности |муниципальному | | |
| |родителей за |району, РУНО, | | |
| |воспитание детей, |КДН и ЗП. | | |
| |подготовить и | | | |
| |распространить | | | |
| |памятки "Об | | | |
| |административной и | | | |
| |уголовной | | | |
| |ответственности | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
| |и родителей за | | | |
| |совершение | | | |
| |противоправных | | | |
| |деяний" | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.26|Организовать |КДН и ЗП |В течение |10 тыс. руб. |
| |подписку на | |2009 г. |ежегодно - |
| |журналы: | | |привлеченные |
| |"Вопросы ювенальной| | |средства |
| |юстиции"; | | | |
| |"Беспризорник"; | | | |
| |"Защити меня". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.27|Подготовить |РУНО |В течение |10 тыс. руб. - |
| |информационные | |2009 г |привлеченные |
| |издания "О | | |средства. |
| |деятельности | | | |
| |общественных | | | |
| |детско-юношеских | | | |
| |организаций, | | | |
| |действующих на базе| | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждений и | | | |
| |дополнительного | | | |
| |образования". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.28|Проведение |РУНО |В течение |20 тыс. руб. |
| |мероприятий | |2009 г |ежегодно - |
| |оборонно- | | |привлеченные |
| |спортивного | | |средства |
| |характера, | | | |
| |соревнований по | | | |
| |военно-прикладным | | | |
| |видам спорта: | | | |
| |- военно-спортивной| | | |
| |игре "Каскад"; | | | |
| |- организации | | | |
| |полевых сборов | | | |
| |старшеклассников; | | | |
| |- слетов районного | | | |
| |объединения | | | |
| |"Патриоты Подолья" | | | |
| |и др. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.29|Обобщить опыт |РУНО |ежегодно |Не требует |
| |патриотического | | |финансирования |
| |воспитания в | | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждениях района.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.30|Проведение |РУНО |ежегодно |5 тыс. руб. |
| |районного конкурса | | |ежегодно - |
| |"Патриоты Подолья" | | |привлеченные |
| |на лучшее освещение| | |средства |
| |в средствах | | | |
| |массовой информации| | | |
| |по теме | | | |
| |"Патриотическое | | | |
| |воспитание детей, | | | |
| |подростков и | | | |
| |молодежи в | | | |
| |Подольском | | | |
| |муниципальном | | | |
| |районе". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.31|Провести заседания |КДН и ЗП, |ежеквартально|Не требует |
| |Советов |органы местного| |финансирования |
| |общественности с |самоуправления | | |
| |участием КДН и ЗП |городского | | |
| |на базе Львовского |поселения | | |
| |городского и |Львовский и | | |
| |сельских поселений |сельских | | |
| |по вопросам |поселений. | | |
| |"Организация работы| | | |
| |по раннему | | | |
| |выявлению детей | | | |
| |"группы риска", | | | |
| |неблагополучных | | | |
| |семей и оказанию им| | | |
| |социально- | | | |
| |реабилитационной | | | |
| |помощи и иной | | | |
| |поддержки". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.32|Организовать |КДН и ЗП, |1 полугодие | Не требует |
| |рубрику в редакции |учреждения |2009 г |финансирования |
| |газеты "Земля |системы | | |
| |Подольская" |профилактики. | | |
| |"Внимание: дети!", | | | |
| |посвященной формам | | | |
| |работы с | | | |
| |несовершеннолетними| | | |
| |и их родителями | | | |
| |всех учреждений | | | |
| |системы | | | |
| |профилактики в | | | |
| |районе. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.33|Направлять |КДН и ЗП, СМИ |ежеквартально|Не требует |
| |информацию о работе| | |финансирования |
| |проводимой КДН и ЗП| | | |
| |в отдел по работе | | | |
| |СМИ с целью | | | |
| |помещения ее на | | | |
| |сайте Подольского | | | |
| |муниципального | | | |
| |района. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.34|Организовывать и |КДН и ЗП и |1 раз в |5 тыс. руб. |
| |проводить |другие |полугодие |ежегодно - |
| |межведомственные |учреждения | |привлеченные |
| |семинары, |системы | |средства |
| |совещания, |профилактики | | |
| |конференции и др. | | | |
| |по | | | |
| |совершенствованию | | | |
| |единых подходов к | | | |
| |профилактике | | | |
| |противоправных | | | |
| |деяний | | | |
| |несовершеннолетних | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.35|Обеспечить |УФСИН по |По мере |Не требует |
| |своевременное |Московской |необходимости|финансирования |
| |информирование |области, | | |
| |органов местного |Министерство | | |
| |самоуправления о |образования по | | |
| |несовершеннолетних,|Московской | | |
| |освободившихся из |области | | |
| |мест лишения | | | |
| |свободы, а также из| | | |
| |специальных | | | |
| |учреждений | | | |
| |закрытого типа, с | | | |
| |целью оказания | | | |
| |своевременной | | | |
| |социальной и иной | | | |
| |помощи подросткам и| | | |
| |решения вопроса по | | | |
| |их трудоустройству.| | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.36|Организовать |РУНО, городское|В течение |50 тыс. руб. |
| |военно- |поселение |2009 г |ежегодно - |
| |патриотические |Львовский и | |привлеченные |
| |лагеря для учащихся|сельские | |средства. |
| |школ и студенчества|поселения, УК | | |
| | |ДМ ФК и спорту.| | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|2.37|Принимать меры по |УК ДМ ФК и |Постоянно |Не требует |
| |выявлению групп |спорту, ОДН УВД| |финансирования |
| |молодежи |по городскому | | |
| |экстремистской |округу Подольск| | |
| |направленности и |и Подольскому | | |
| |устранению причин и|муниципальному | | |
| |условий, |району, | | |
| |способствующих |городское | | |
| |противодействию |поселение | | |
| |деятельности |Львовский и | | |
| |неформальных |сельские | | |
| |молодежных |поселения, | | |
| |объединений |РУНО, КДН и ЗП | | |
| |асоциальной | | | |
| |направленности в | | | |
| |подростковой среде.| | | |
|-----------------------------------------------------------------------|
| 3. Профилактика алкоголизма, токсикомании, наркомании |
| несовершеннолетних. |
|-----------------------------------------------------------------------|
|3.1.|Проведение |Органы местного|Постоянно |Не требует |
| |ежегодного |самоуправления | |финансирования |
| |мониторинга |муниципального | | |
| |наркоситуации в |района, | | |
| |Подольском |городского | | |
| |муниципальном |поселения | | |
| |районе и |Львовский и | | |
| |прогнозирование |сельских | | |
| |перспективы с целью|поселений, УВД | | |
| |выработки |по городскому | | |
| |эффективных мер по |округу Подольск| | |
| |их противодействию.|и Подольскому | | |
| | |муниципальному | | |
| | |району, 7 | | |
| | |служба ФСКН. | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.2.|Подготовить и |Подольский |В течение |5 тыс. руб. |
| |выпустить буклеты |наркологический|2009 г |ежегодно - |
| |для детей, |диспансер | |привлеченные |
| |родителей, | | |средства |
| |педагогов по | | | |
| |профилактике | | | |
| |зависимости от | | | |
| |наркотических и | | | |
| |психотропных | | | |
| |веществ и | | | |
| |пропаганде | | | |
| |здорового образа | | | |
| |жизни. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.3.|Проведение |РУНО, ПНД, КДН |ежегодно |5 тыс. руб. |
| |межведомственных |и ЗП, | |ежегодно - |
| |научно- |учреждения | |привлеченные |
| |практических |системы | |средства |
| |конференций: |профилактики. | | |
| |"Формирование | | | |
| |здорового образа | | | |
| |жизни. Обобщение | | | |
| |передового опыта | | | |
| |социально- | | | |
| |педагогической | | | |
| |работы с детьми и | | | |
| |семьей". | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.4.|Организация и |Органы местного|ежегодно |20 тыс. руб. |
| |проведение |самоуправления | |ежегодно - |
| |физкультурно- |муниципального | |привлеченные |
| |массовых |района, | |средства. |
| |мероприятий и |городского | | |
| |спортивных |поселения | | |
| |соревнований под |Львовский и | | |
| |лозунгом "Спорт |сельских | | |
| |против наркотиков".|поселений, УК | | |
| | |ДМ ФК и спорту | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.5.|Организация и |Органы местного|ежегодно |30 тыс. руб. - |
| |проведение районных|самоуправления | |привлеченные |
| |конкурсов: |муниципального | |средства |
| |- Антинаркотических|района, | | |
| |марафонов; |городского | | |
| |конкурсов на тему: |поселения | | |
| |- Семья без |Львовский и | | |
| |наркотиков и |сельских | | |
| |алкоголя и др. |поселений, УК | | |
| | |ДМ ФК и спорту,| | |
| | |РУНО. | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.6.|Проведение |УВД по |ежегодно |Не требует |
| |ежегодных |городскому | |финансирования |
| |межведомственных |округу Подольск| | |
| |оперативно- |и Подольскому | | |
| |профилактических |муниципальному | | |
| |операций "Игла", |району, 7 | | |
| |"Мак", "Допинг" и |служба | | |
| |др. в местах досуга|Управления по | | |
| |молодежи, притонах,|контролю за | | |
| |рынках, для |оборотом | | |
| |выявления и |наркотиков ФС | | |
| |пресечения каналов |РФ, КДН и ЗП. | | |
| |и источников | | | |
| |поставки | | | |
| |наркотических | | | |
| |средств для | | | |
| |нелегального | | | |
| |оборота | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.7.|Проведение |Подольский |ежегодно |10 тыс. руб. |
| |добровольного |наркологический| |ежегодно - |
| |тестирования среди |диспансер | |привлеченные |
| |учащихся старших | | |средства. |
| |классов | | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждений района | | | |
| |на наличие | | | |
| |употребления ими | | | |
| |наркотических | | | |
| |средств. | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.8.|Осуществить |Подольский |ежегодно |10 тыс. руб. |
| |мероприятия |наркологический| |ежегодно - |
| |предусмотренные |диспансер, | |привлеченные |
| |Программой |РУНО, КДН и ЗП,| |средства. |
| |"Первичной |городское | | |
| |позитивной |поселение | | |
| |профилактики |Львовский и | | |
| |употребления |сельские | | |
| |психоактивных |поселения. | | |
| |веществ и других | | | |
| |деструктивных форм | | | |
| |зависимого | | | |
| |поведения среди | | | |
| |младших школьников | | | |
| |"Старт" в | | | |
| |образовательных | | | |
| |учреждениях района"| | | |
| | | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.9.|Проведение |Подольский |ежегодно |100 тыс. руб. |
| |медико- |наркологический| |ежегодно - |
| |психологической |диспансер, | |привлеченные |
| |работы среди |РУНО, КДН и ЗП,| |средства. |
| |учащихся |городское | | |
| |образовательных |поселение | | |
| |учреждений по |Львовский и | | |
| |антинаркотической |сельские | | |
| |направленности |поселения. | | |
| |(консультации, | | | |
| |лекции, тренинги). | | | |
|----+-------------------+---------------+-------------+----------------|
|3.10|Рассмотреть вопрос |Органы местного|По мере |Не требует |
| |о возможности |самоуправления |необходимости|финансирования |
| |участия Русской |муниципального | | |
| |Православной Церкви|района, | | |
| |и иных конфессий в |городского | | |
| |социальной |поселения | | |
| |реабилитации лиц, |Львовский и | | |
| |страдающих |сельских | | |
| |алкоголизмом и |поселений | | |
| |наркоманией и | | | |
| |формам оказания | | | |
| |помощи данной | | | |
| |категории граждан | | | |
| |при монастырях и | | | |
| |храмах | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Исполнители:
Начальник отдела по делам несовершеннолетних
и защите их прав Администрации
Подольского муниципального района |
В.А. Кислякова |
Начальник отдела ТБ, ГОЧС и МР Администрации
Подольского муниципального района А.В. Старшинов
"Согласовано"
Руководитель Администрации
Подольского муниципального района |
В.А. Музычук |
Первый заместитель Руководителя
Администрации Подольского
муниципального района |
В.А. Шитов |
Заместитель Руководителя
Администрации Подольского
муниципального района
полковник милиции |
С.В Иванов |
Начальник УВД по городскому округу Подольск и
Подольского муниципальному району |
С.И. Веретельников |
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов Подольского муниципального района Московской области от 27 марта 2009 г. N 129/2009 "Об утверждении... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.