Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Статья 5. Порядок передачи в аренду муниципального имущества без проведения торгов
1. Для рассмотрения вопроса о сдаче в аренду муниципального имущества заинтересованная сторона, имеющая в соответствии с п. 4 статьи 2 настоящего Положения право на заключение с ними договора аренды без проведения торгов, представляет на имя Арендодателя заявление. Заявление должно содержать сведения, характеризующие муниципальное имущество, подлежащее сдаче в аренду (наименование, местонахождение, целевое назначение), с обоснованием необходимости передачи в аренду имущества с указанием требуемой площади и срока аренды. Физическим лицом в заявлении указываются паспортные данные, данные регистрации по месту жительства, место фактического проживания, если оно не соответствует месту регистрации, с приложением копии паспорта. В случае если аренда муниципального имущества носит долгосрочный характер (более 5 лет), заявление представляется на имя главы Раменского муниципального района.
2. К заявлению прилагаются следующие документы:
2.1. Письмо балансодержателя о его согласии или несогласии по поводу сдачи имущества в аренду.
2.2. Выписка из технического паспорта с поэтажным планом и экспликацией.
2.3. Юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем без образования юридического лица:
- учредительные документы заявителя (с учетом всех изменений на момент подачи заявки);
- свидетельство о государственной регистрации заявителя;
- свидетельство о внесении записи в Единый государственный реестр юридических лиц о юридическом лице;
- свидетельство о постановке заявителя на учет в налоговом органе;
- выписка из приказа или протокола о назначении руководителя юридического лица;
- выписка из Единого государственного реестра юридических лиц или индивидуальных предпринимателей.
Копии вышеперечисленных документов должны быть надлежащим образом (нотариально) заверены.
3. Комитет в течение месяца заключает с заявителем договор аренды или принимает решение об отказе ему в этом.
4. Решение об отказе в заключении договора аренды муниципального имущества принимается в случаях:
4.1. Представлены не все документы или они не соответствуют установленным требованиям.
4.2. В представленных документах содержится неполная и (или) недостоверная информация.
4.3. Предлагаемые заявителем условия аренды не соответствуют требованиям действующего законодательства и настоящего Положения.
4.4. Представленные заявителем документы не подтверждают право заявителя на заключение с ним договора аренды без проведения торгов.
5. Арендодатель вправе затребовать у заявителя дополнительные документы: ходатайство главы городского или сельского поселения, на территории которого находится запрашиваемое в аренду имущество, наличие лицензии на осуществление деятельности, заключения санитарных служб, Государственного пожарного надзора и т.п.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.