Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
Объемные показатели и порядок отнесения учреждений по работе с молодежью к группам по оплате труда руководителей
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным учреждением, включающие: численность работников, количество занимающихся детей, наличие помещений в оперативном управлении, сменность работы, выполнение работы по реализации федеральных программ, многопрофильность учреждения и другие показатели, значительно усложняющие работу руководства учреждением.
1. Объемные показатели
По объемным показателям для установления окладов руководителей учреждений по работе с молодежью установлено 3 группы по оплате их труда.
Отнесение учреждений к одной из 3 групп по оплате труда производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
I. |
Основные объемные показатели |
|
|
1. |
Количество занимающихся в учреждениях (списочный состав по состоянию на 1.1. текущего года) |
за каждого занимающегося |
0,5 |
2. |
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в учреждение: |
|
|
2.1. |
за справочной информацией (об услугах и специалистах, записи на прием, участие в программе, порядке работы и т.п.): |
за каждого обратившегося за справочной информацией |
|
- очно; |
по журналу учета обращений |
,04 |
|
- по телефону |
0,02 |
||
2.2. |
прошедших индивидуальное диагностическое обследование (в т.ч. профдиагностику) |
за каждое обследование |
0,15 |
2.3. |
получивших информационно-разъяснительную консультацию специалиста, прошедших собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. по вопросам трудоустройства и профобучения, правовым, медицинским и иным вопросам): |
за каждую консультацию, собеседование |
|
- индивидуально; |
0,15 |
||
- групповые |
0,1 |
||
2.4. |
участвовавших в лекционно-дискуссионных, информационно-обучающих занятиях, мероприятиях |
за участника |
0,1 |
2.5. |
прошедших коррекционные, развивающие, психолого-педагогические занятия: |
|
|
- индивидуально; |
за чел./час. |
0,2 |
|
- в группе |
за участника |
0,1 |
|
2.6. |
охваченных исследованиями, опросами: |
|
|
- при индивидуальной работе, |
за участника за участника |
0,2 |
|
- при групповом анкетировании, опросе |
0,01 |
||
3. |
Организация временного трудоустройства молодежи |
за каждого трудоустроенного |
по 0,5 |
4. |
Наличие в учреждениях подразделений (видов услуг, помощи, направлений деятельности): |
|
|
4.1. |
Виды услуг: |
за каждый вид |
|
- профилактические, |
15 |
||
- производственно-трудовые, |
15 |
||
- спортивно-оздоровительные, |
15 |
||
- культурно-массовые, |
15 |
||
- информационные, |
15 |
||
- консультативные |
15 |
||
4.2. |
Использование: |
за каждую форму |
|
- инновационных методик, |
10 |
||
- технологий работы с родителями, |
10 |
||
- труда волонтеров |
5 |
||
4.3. |
Объединений (клубов) социального развития, поддержки и помощи молодежи ("Молодая семья", "Школа лидеров", "Счастливая мама", "Юный журналист" и т.д.), оформленных приказом по учреждению |
за каждое направление деятельности |
10 |
4.4. |
Подразделений учреждения, в т. ч. кружков, секций и т.п., оформленных приказом по учреждению |
за каждое |
5 |
5. |
Количество работников в учреждении: |
за каждого работника |
|
- штатных работников, |
1 |
||
- штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию занимаемой должности, |
1,5 |
||
- внештатных сотрудников |
0,5 |
||
6. |
Наличие помещения в оперативном управлении учреждения |
за каждые 10 кв. м |
5 |
7. |
Сменность работы: |
постоянно, при наличии приказа по учреждению |
|
- за наличие форм работы в вечернее время (с 18.00 до 22.00), |
20 |
||
- за наличие форм работы в субботние дни, |
60 |
||
- за наличие форм работы в воскресные дни |
60 |
||
8. |
Наличие: |
за каждую единицу |
|
- автотранспортных средств, |
20 |
||
- единиц компьютерной техники, |
10 |
||
- единиц аудио-видеотехники |
5 |
||
II. |
Дополнительные объемные показатели |
|
|
1. |
Сохранение контингента детей |
На протяжении трех лет |
10 |
2. |
Повышение плановой наполняемости групп |
В течение года |
15 |
3. |
Повышение квалификации в течение года |
За каждого работника |
10 |
4. |
Сохранение многопрофильности учреждения |
|
10 |
5. |
Развитие многопрофильности учреждения |
За открытие нового профиля |
10 |
6. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе: |
За каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
|
- международных, |
20 |
||
- между субъектами РФ, |
15 |
||
- областных, |
15 |
||
- муниципальных, |
10 |
||
- городских, |
5 |
||
- сельских |
3 |
||
- для посетителей учреждения |
3 |
||
7. |
Участие в проведении массовых молодежных мероприятий по профилю работы учреждения: |
За каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
|
- сельских, |
3 |
||
- муниципального уровня, |
5 |
||
- между муниципальными образованиями, |
10 |
||
- областного уровня, |
15 |
||
- межрегионального (федерального) уровня |
20 |
||
8. |
Организация совместной деятельности по работе с молодежью с образовательными учреждениями, в том числе с учреждениями дополнительного образования |
Договор органа по делам молодежи и органа управления образования на начало учебного года |
до 20 |
9. |
Организация педагогической практики студентов ВУЗов, СУЗов, на базе учреждения |
За каждого практиканта, оформленного на практику в установленном порядке |
5 |
10. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
11. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
Решение федерального Экспертного совета |
|
федеральной |
30 |
||
областной |
25 |
||
муниципальной |
10 |
||
12. |
Реализация программ: |
За каждую программы по итогам года |
|
- победителей международных, республиканских конкурсов, |
20 |
||
- победителей областных конкурсов |
15 |
||
13. |
Функционирование учреждения, расположенного в нескольких зданиях |
|
до 30 |
14. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок, парковых зон и т.д. |
За каждый вид |
до 15 |
15. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе: видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея и т.д. |
За каждый вид |
до 20 |
16. |
Наличие оборудованного кабинета звукозаписи |
При наличии штатной единицы |
до 20 |
17. |
Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д. |
|
до 20 |
18. |
Организация работы летних трудовых лагерей: |
|
|
- городских, |
30 |
||
- загородных |
40 |
||
19. |
Оказание платных услуг |
|
до 20 |
20. |
Проведение для специалистов семинаров-практикумов: |
По итогам года за каждый семинар и при наличии соответствующих документов |
|
- областных, |
30 |
||
- муниципальных |
20 |
||
21. |
Участие в проведении выставок: |
За каждую |
|
- областных, |
до 20 |
||
- муниципальных, |
до 10 |
||
- городских, |
до 5 |
||
- поселковых |
до 3 |
||
22. |
Наличие индивидуальных участников, творческих коллективов: |
За каждый коллектив, индивидуального участника |
|
- победителей международных, республиканских, межрегиональных, смотров, конкурсов, соревнований |
20 |
||
- победителей областных смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
23. |
Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
- в составе централизованной бухгалтерии, |
30 |
||
- на самостоятельном балансе |
50 |
||
24. |
Привлечение внебюджетных источников финансирования деятельности учреждения, при условии их отражения на балансе или оборотных ведомостях бухгалтерии |
|
до 20 |
25. |
Наличие соглашений о совместной деятельности и планов совместной деятельности с другими учреждениями и организациями |
За каждое |
до 10 |
2. Порядок отнесения к группам по оплате труда руководителей учреждений по работе с молодежью
2.1. Группа по оплате труда определяется ежегодно Распоряжением Главы города в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более, чем на два года.
2.2. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается Комиссией по проверке объемных показателей, создаваемой ежегодно по Распоряжению Главы города.
2.3. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более, чем на один год.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей численность клиентов учреждений и прочих категорий граждан, с которыми работают учреждения (с учетом принципов анонимности и конфиденциальности), определяются количественным составом с расшифровкой форм работы, в которых принимали участие клиенты или которыми были охвачены граждане, на 01 января текущего года; в оздоровительно-образовательных учреждениях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровлении в смену (заезд).
2.5. Орган Администрации, курирующий вопросы молодежной политики имеет право обратиться к Главе города Пущино с ходатайством об установлении руководителям учреждений, имеющим высокую квалификацию и особые заслуги по работе с молодежью, должностного оклада, предусмотренного для руководителей учреждения по работе с молодежью в следующей группе по оплате труда (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям).
2.6. Должностные оклады руководителей учреждений по работе с молодежью, их заместителей, руководителей филиалов, руководителей структурных подразделений, главных специалистов в соответствии с тарифно-квалификационными характеристиками по этим должностям устанавливаются в зависимости от группы, к которой учреждение отнесено по оплате труда руководителей.
3. Группы по оплате труда руководителей учреждений по работе с молодежью
Номенклатура учреждений по работе с молодежью |
Группа, к которой учреждение по работе с молодежью относится по оплате труда руководителей (от суммы баллов, начисленной по объемным показателям) |
||
I |
II |
III |
|
Все учреждения |
свыше 1500 |
до 1500 |
до 1000 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.