Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Наро-Фоминского муниципального района Московской области от 24 октября 2013 г. N 7/3 в настоящее приложение внесены изменения, вступающие в силу с момента опубликования названного решения
Приложение 1
к решению Совета депутатов
городского поселения Наро-Фоминск
Московской области
от 26 марта 2009 г. N 3/41
Положение
об администрации городского поселения Наро-Фоминск
24 марта 2011 г., 24 октября 2013 г.
Положение об администрации городского поселения Наро-Фоминск (далее - Положение) устанавливает полномочия администрации городского поселения Наро-Фоминск в осуществлении исполнительно-распорядительных функций при решении вопросов местного значения, структуру администрации городского поселения Наро-Фоминск, порядок назначения и увольнения заместителей Руководителя администрации, руководителей и специалистов структурных подразделений, других работников администрации, их ответственность за ненадлежащее исполнение своих обязанностей, иные вопросы деятельности администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1. Общие положения
1.1. Администрация городского поселения Наро-Фоминск (далее - Администрация) в соответствии с Уставом городского поселения Наро-Фоминск является исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск и наделяется полномочиями по решению вопросов местного значения, за исключением вопросов, отнесённых к исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения, а также полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных федеральными законами и законами Московской области.
Администрация городского поселения Наро-Фоминск подотчетна Совету депутатов городского поселения Наро-Фоминск по вопросам его компетенции и государственным органам по вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий этих органов.
1.2. Администрация в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, Гражданским кодексом Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, федеральными законами Российской Федерации, указами Президента Российской Федерации, иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Уставом и законами Московской области, иными нормативными правовыми актами Московской области, Уставом городского поселения Наро-Фоминск, муниципальными правовыми актами городского поселения Наро-Фоминск, настоящим Положением и иными нормативными правовыми актами.
1.3. Администрация в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Наро-Фоминск наделяется правами юридического лица.
1.4. Администрация учреждается Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск, является муниципальным казенным учреждением, образуемым для осуществления управленческих функций, подлежит государственной регистрации в качестве юридического лица и как юридическое лицо действует в соответствии с федеральным законодательством и Гражданским кодексом Российской Федерации применительно к казенным учреждениям.
1.5. Администрация имеет самостоятельный баланс, лицевой счет, печать со своим наименованием, гербовую печать, штампы и бланки.
Утверждение бланков правовых актов Администрации, порядок их изготовления, учета, регистрации и выдачи устанавливаются Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1.6. Юридический и почтовый адреса Администрации: 143300, Московская область, г. Наро-Фоминск, ул. Калинина, д. 8а.
1.7. Положение об Администрации городского поселения утверждается Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск (далее - Совет депутатов поселения) по представлению Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1.8. Формирует и возглавляет Администрацию Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск, назначенный на должность Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск по контракту, заключаемому Главой городского поселения Наро-Фоминск по результатам конкурса на замещение указанной должности.
Порядок и условия проведения конкурса на замещение должности Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск устанавливаются Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск.
Контракт с Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск заключается на срок полномочий Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, принявшего решение о назначении лица на должность Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск (до дня начала работы Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск нового созыва), но не менее чем на два года.
Условия контракта для Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск утверждаются Советом депутатов городского поселения в части, касающейся осуществления полномочий по решению вопросов местного значения, и законом Московской области в части, касающейся осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области.
К кандидату на должность Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск предъявляются квалификационные требования, установленные Законом Московской области N 137/2007-ОЗ "О муниципальной службе в Московской области" для лиц, замещающих высшие должности муниципальной службы. Уставом городского поселения Наро-Фоминск могут быть установлены дополнительные требования к кандидату на должность Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1.8.1. Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, которые установлены Федеральным законом от 25.12.2008 N 273-ФЗ "О противодействии коррупции" и другими федеральными законами.
1.8.2. Полномочия Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск прекращаются досрочно в случаях, установленных Федеральным законом от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и Уставом городского поселения Наро-Фоминск.
1.9. Порядок организационно-правового, информационного, документационного обеспечения деятельности Администрации, взаимоотношения с муниципальными предприятиями и учреждениями, органами государственной власти и органами местного самоуправления других муниципальных образований осуществляется в соответствии с Регламентом, утверждаемым постановлением Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
1.10. Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск реализует свои исполнительно-распорядительные полномочия через структурные подразделения Администрации и должностных лиц Администрации.
1.11. Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск:
1) без доверенности представляет Администрацию в отношениях с органами государственной власти Российской Федерации, Московской области, иных субъектов Российской Федерации, с органами местного самоуправления других муниципальных образований, а также с организациями и гражданами;
1.1) осуществляет общее руководство деятельностью Администрации городского поселения Наро-Фоминск, ее отраслевых (функциональных) и территориальных органов по решению всех вопросов, отнесенных к компетенции Администрации городского поселения;
2) заключает соглашения и договоры, в том числе трудовые, выдает доверенности;
2.1) подконтролен и подотчетен Совету депутатов городского поселения Наро-Фоминск;
3) вносит проекты правовых актов в Совет депутатов поселения;
4) представляет Совету депутатов поселения ежегодный отчет о результатах своей деятельности и деятельности Администрации городского поселения Наро-Фоминск, в том числе о решении вопросов, поставленных Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск;
5) организует разработку и вносит Совету депутатов поселения на утверждение проекты программ и планов социально-экономического развития городского поселения, проект бюджета городского поселения, отчеты об их исполнении;
5.1) организует и контролирует выполнение решений, принятых Советом депутатов поселения, в части, касающейся деятельности Администрации городского поселения Наро-Фоминск, в пределах своих полномочий;
6) издает постановления Администрации городского поселения по вопросам местного значения и вопросам, связанным с осуществлением отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами Московской области, а также распоряжения Администрации городского поселения по вопросам организации работы Администрации поселения;
7) дает письменные и устные указания, обязательные для всех сотрудников Администрации, за исключением неправомерных;
8) определяет структуру Администрации, наименования и полномочия ее структурных подразделений, фонд оплаты труда;
9) назначает на должности и освобождает от должности муниципальных служащих и иных лиц, находящихся в непосредственном подчинении, применяет меры поощрения и взыскания, устанавливает их должностные обязанности;
10) обеспечивает проведение аттестации работников Администрации;
11) утверждает штатное расписание и численность работников Администрации;
12) утверждает внутренние документы Администрации (планы, графики и т.п.);
13) управляет муниципальной собственностью городского поселения Наро-Фоминск в порядке, установленном Советом депутатов поселения;
14) устанавливает порядок назначения на должность и освобождения от должности руководителей муниципальных предприятий и учреждений городского поселения Наро-Фоминск;
15) осуществляет личный прием граждан не реже одного раза в месяц;
16) организует рассмотрение предложений, заявлений и жалоб граждан, в том числе юридических лиц, принятие по ним решений;
17) организует осуществление иных полномочий, предусмотренных законодательными актами Российской Федерации, Московской области, Уставом и иными нормативными правовыми актами городского поселения Наро-Фоминск.
1.12. Заместители Руководителя Администрации выполняют полномочия по решению вопросов местного значения в соответствии с распределением обязанностей, утвержденным распоряжением Администрации.
1.13. Работники Администрации, осуществляющие свою деятельность на постоянной основе на должностях муниципальной службы по обеспечению исполнения полномочий органов и должностных лиц местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, являются муниципальными служащими.
1.14. Финансирование расходов Администрации, связанных с ее деятельностью, осуществляется за счет средств бюджета поселения.
1.15. Система оплаты труда лиц в органах местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск устанавливается Советом депутатов поселения.
2. Полномочия Администрации
2.1. Администрация в целях обеспечения реализации полномочий по решению вопросов местного значения городского поселения Наро-Фоминск, за исключением вопросов, отнесенных Уставом городского поселения Наро-Фоминск к исключительной компетенции Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск, а также осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск федеральными законами и законами Московской области, осуществляет следующие функции:
1) разрабатывает проекты бюджета, планов и программ социально-экономического развития поселения, организует их исполнение;
2) разрабатывает проекты планов социально-экономического развития городского поселения Наро-Фоминск, участвует в координации планов и программ социально-экономического развития поселения с планами предприятий, организаций, расположенных на территории поселения, по вопросам, связанным с удовлетворением потребностей населения, экономическим и социальным развитием территории;
3) обеспечивает составление балансов: финансового, денежных доходов населения, трудовых ресурсов, земельного и других, необходимых для управления экономическим и социальным развитием поселения;
4) разрабатывает и реализует целевые программы поселения;
5) осуществляет материально-техническое обеспечение мероприятий и программ, предусмотренных планом экономического и социального развития поселения;
6) подготавливает проекты решений об установлении, изменении и отмене местных налогов и сборов городского поселения Наро-Фоминск для внесения их Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск на рассмотрение Совета депутатов поселения;
7) управляет муниципальной собственностью городского поселения Наро-Фоминск в порядке, определенном Советом депутатов поселения, решает вопросы создания, приобретения, использования, аренды объектов муниципальной собственности;
8) ведет реестры муниципального имущества в порядке, установленном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти;
9) вносит предложения в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск об отчуждении объектов муниципальной собственности;
10) создает за счет имеющихся средств муниципальные предприятия и учреждения в порядке, установленном Советом депутатов поселения для выполнения полномочий по решению вопросов местного значения;
11) подготавливает предложения Совету депутатов поселения о приватизации муниципального имущества поселения;
12) формирует муниципальный заказ, выполняет функции муниципального заказчика по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг для муниципальных нужд;
13) организует в границах городского поселения Наро-Фоминск электро-, тепло-, газо- и водоснабжение, водоотведение, снабжение населения топливом;
14) организует за счет средств бюджета поселения и на долевых началах строительство и ремонт автомобильных дорог местного значения в границах населенных пунктов поселения, а также осуществление иных полномочий в области использования автомобильных дорог и осуществления дорожной деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации;
15) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и осуществляет организацию транспортного обслуживания населения в границах поселения;
16) осуществляет контроль за работой предприятий и организаций, осуществляющих транспортное обслуживание населения в границах поселения, утверждает маршруты и графики движения общественного транспорта, привлекает на конкурсной основе к транспортному обслуживанию населения предпринимателей, предприятия и организации, действующие на территории поселения;
17) осуществляет обеспечение проживающих в поселении и нуждающихся в жилых помещениях малоимущих граждан жилыми помещениями;
18) организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства, осуществляет муниципальный жилищный контроль, а также иные полномочия Администрации поселения в соответствии с жилищным законодательством;
19) разрабатывает документацию по планировке территории, правила землепользования и застройки на основе генеральных планов поселения, осуществляет выдачу разрешений на строительство (за исключением случаев, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, иными федеральными законами), разрешений на ввод объектов в эксплуатацию при осуществлении строительства, реконструкции объектов капитального строительства, расположенных на территории поселения;
20) утверждает местные нормативы градостроительного проектирования поселения;
20.1) осуществляет в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации, осмотры зданий, сооружений и выдачу рекомендаций об устранении выявленных в ходе таких осмотров нарушений;
21) резервирует земли поселения и изымает, в том числе путем выкупа, земельные участки в границах поселения для муниципальных нужд;
21.1) осуществляет обеспечение выполнения работ, необходимых для создания искусственных земельных участков для нужд поселения, проведение открытого аукциона на право заключить договор о создании искусственного земельного участка в соответствии с федеральным законом;
22) осуществляет муниципальный земельный контроль за использованием земель поселения;
23) участвует в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах поселения;
24) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах поселения;
25) принимает меры по обеспечению первичных мер пожарной безопасности в границах населенных пунктов поселения;
26) организует и осуществляет мероприятия по территориальной обороне и гражданской обороне, защите населения и территории поселения от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
27) проводит мероприятия по созданию, содержанию и организации деятельности аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории поселения;
28) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных объектах, охране их жизни и здоровья;
29) осуществляет в пределах, установленных водным законодательством Российской Федерации, полномочия собственника водных объектов, информирование населения об ограничениях их использования;
30) проводит мероприятия по созданию условий для деятельности добровольных формирований населения по охране общественного порядка;
30.1) осуществляет предоставление помещения для работы на обслуживаемом административном участке поселения сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции;
30.2) до 1 января 2017 года осуществляет предоставление сотруднику, замещающему должность участкового уполномоченного полиции, и членам его семьи жилого помещения на период выполнения сотрудником обязанностей по указанной должности;
31) осуществляет муниципальный лесной контроль;
32) осуществляет создание условий для обеспечения жителей поселения услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
33) организует библиотечное обслуживание населения, комплектование и обеспечение сохранности библиотечных фондов библиотек поселения;
34) осуществляет создание условий для организации досуга и обеспечения жителей поселения услугами организаций культуры;
35) организует мероприятия по сохранению, использованию и популяризации объектов культурного наследия (памятников истории и культуры), находящихся в собственности поселения, охране объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных на территории поселения;
36) осуществляет создание условий для развития местного традиционного народного художественного творчества, участвует в сохранении, возрождении и развитии народных художественных промыслов в поселении;
37) обеспечивает условия для развития на территории поселения физической культуры и массового спорта, организует проведение официальных физкультурно-оздоровительных и спортивных мероприятий поселения;
37.1) создает, развивает и обеспечивает охрану лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории поселения, а также осуществляет муниципальный контроль в области использования и охраны особо охраняемых природных территорий местного значения;
37.2) осуществляет муниципальный контроль за проведением муниципальных лотерей;
37.3) осуществляет муниципальный контроль на территории особой экономической зоны;
38) осуществляет создание условий для массового отдыха жителей поселения и организовывает обустройство мест массового отдыха населения, включая обеспечение свободного доступа граждан к водным объектам общего пользования и их береговым полосам;
39) проводит мероприятия по организации благоустройства и озеленения территории поселения, использования, охраны, защиты, воспроизводства городских лесов, лесов особо охраняемых природных территорий, расположенных в границах населенных пунктов поселения;
39.1) организовывает сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
39.2) присваивает наименования улицам, площадям и иным территориям проживания граждан в населенных пунктах, устанавливает нумерацию домов;
40) организовывает освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номерами домов;
40.1) организовывает размещение и содержание малых архитектурных форм;
41) организует предоставление ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
42) содействует в развитии сельскохозяйственного производства, создает условия для развития малого и среднего предпринимательства;
43) организует и осуществляет мероприятия по работе с детьми и молодежью в поселении;
44) подготавливает проекты муниципальных правовых актов городского поселения Наро-Фоминск, готовит и направляет нормативные правовые акты поселения для включения их в регистр муниципальных нормативных правовых актов Московской области;
45) вправе создавать музеи поселения;
46) утратил силу;
См. текст подпункта 46 пункта 2.1
47) вправе участвовать в осуществлении деятельности по опеке и попечительству;
48) исключен;
См. текст подпункта 48 пункта 2.1
49) вправе организовывать осуществление мероприятий по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории поселения;
49.1) вправе создавать муниципальную пожарную охрану;
50) вправе создавать условия для осуществления деятельности, связанной с реализацией прав местных национально-культурных автономий на территории поселения;
51) вправе оказывать содействие национально-культурному развитию народов Российской Федерации и реализации мероприятий в сфере межнациональных отношений на территории поселения;
52) вправе создавать условия для развития туризма;
53) вправе участвовать в осуществлении иных государственных полномочий (не переданных поселению в соответствии с федеральным законом), если это участие предусмотрено федеральными законами, а также решать иные вопросы, не отнесенные к компетенции органов местного самоуправления других муниципальных образований, органов государственной власти и не исключенные из их компетенции федеральными законами и законами Московской области, только за счет собственных доходов местного бюджета, за исключением межбюджетных трансфертов, предоставленных из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, и поступлений налоговых доходов по дополнительным нормативам отчислений;
54) вправе заключать соглашения с Администрацией Наро-Фоминского муниципального района о передаче ей осуществления части своих полномочий за счет межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета поселения в бюджет района, а также о взаимном сотрудничестве по вопросам местного значения поселения и района;
55) вправе осуществлять выполнение переданных полномочий от органов местного самоуправления Наро-Фоминского муниципального района на основании заключенных соглашений;
56) осуществляет прием населения, а также рассмотрение жалоб, заявлений и предложений граждан, принимает по ним необходимые меры в пределах своей компетенции;
56.1) осуществляет меры по противодействию коррупции в границах поселения;
57) осуществляет финансовое, материально-техническое, организационное и иное обеспечение деятельности Администрации, в том числе единого порядка документооборота в Администрации и комплектования архивного фонда поселения;
58) оказывает поддержку социально ориентированным некоммерческим организациям в пределах полномочий, установленных статьями 31.1 и 31.3 Федерального закона от 12 января 1996 года N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях";
59) разрабатывает административные регламенты оказания муниципальных услуг органами местного самоуправления городского поселения Наро-Фоминск, в т.ч. муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде;
60) вправе оказывать поддержку общественным наблюдательным комиссиям, осуществляющим общественный контроль за обеспечением прав человека и содействие лицам, находящимся в местах принудительного содержания;
61) вправе оказывать поддержку общественным объединениям инвалидов, а также созданным общероссийскими общественными объединениями инвалидов организациям в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 года N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации".
3. Структура Администрации
3.1. Администрацией руководит Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск на принципах единоначалия.
3.1.1. Руководитель Администрации городского поселения вправе передать выполнение конкретных исполнительно-распорядительных функций структурным подразделениям администрации городского поселения, их руководителям, муниципальным служащим, кроме полномочий, находящихся в исключительной компетенции Руководителя Администрации городского поселения.
3.2. В случае невозможности исполнения Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск своих полномочий по причинам временного отсутствия (отпуск, командировка, отстранение судом от должности, временная нетрудоспособность, иные подобные случаи) Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск на период временного отсутствия возлагает исполнение своих полномочий на одного из заместителей Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск, за исключением полномочий: внесения предложений в Совет депутатов городского поселения Наро-Фоминск о поправках и пересмотре положений настоящего Устава, об изменении структуры Администрации городского поселения Наро-Фоминск; назначать на должность и освобождать от должности заместителей Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
В случае если в течение трех дней со дня возникновения причин, по которым Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск временно не может исполнять свои полномочия, им не принято решение о назначении исполняющего полномочия Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск на период его временного отсутствия, полномочия Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск исполняет первый заместитель Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск. В случае невозможности исполнения полномочий Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск первым заместителем Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск Глава городского поселения Наро-Фоминск по согласованию с Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск назначает временно исполняющим полномочия Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск одного из заместителей Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
В случае досрочного прекращения полномочий Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск до назначения нового Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск и заключения с ним контракта (если срок контракта составляет не менее чем два года до дня начала работы Совета депутатов городского поселения нового созыва) его полномочия временно исполняет первый заместитель Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск. В случае невозможности исполнения полномочий Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск первым заместителем Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск Глава городского поселения Наро-Фоминск по согласованию с Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск назначает временно исполняющим полномочия Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск одного из заместителей Руководителя Администрации городского поселения.
3.3. Структура Администрации утверждается Советом депутатов городского поселения по представлению Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
3.4. В структуру Администрации входят:
1) Руководитель Администрации городского поселения Наро-Фоминск;
2) заместители Руководителя Администрации;
3) структурные подразделения Администрации, создаваемые Руководителем Администрации городского поселения.
3.5. Полномочия и порядок деятельности структурных подразделений Администрации определяются положениями об этих подразделениях, утверждаемыми Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
3.6. Положения о структурных подразделениях Администрации, должностные инструкции руководителей и специалистов этих подразделений утверждаются Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
3.7. В структуру Администрации городского поселения могут входить отраслевые (функциональные) и территориальные органы Администрации.
Учреждение отраслевых (функциональных) органов Администрации городского поселения Наро-Фоминск, утверждение Положений о них (о порядке их формирования, комплектования, полномочиях и иных вопросах организации и деятельности), их реорганизация, ликвидация осуществляются Советом депутатов поселения по представлению Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
Основаниями для государственной регистрации органов Администрации городского поселения Наро-Фоминск в качестве юридических лиц являются решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск об учреждении соответствующего органа в форме муниципального казенного учреждения и утверждение положения о нем Советом депутатов городского поселения Наро-Фоминск по представлению Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск.
3.8. При Администрации для выполнения конкретных поручений Руководителя Администрации городского поселения Наро-Фоминск могут быть созданы коллегии, научно-методические, научно-технические, рабочие группы, экспертные и иные советы, постоянные или временные комиссии, действующие на основании Положений о них.
3.9. Штатную численность Администрации составляют муниципальные служащие и работники, занимающие технические должности, лица иных рабочих профессий.
4. Порядок назначения и увольнения сотрудников Администрации
4.1. Назначение и увольнение заместителей Руководителя Администрации, руководителей и специалистов структурных подразделений, работников, занимающих технические должности, лиц иных рабочих профессий Администрации осуществляются Руководителем Администрации городского поселения Наро-Фоминск в порядке, установленном трудовым законодательством и законодательством о муниципальной службе, а также нормативным правовым актом Совета депутатов поселения.
5. Ответственность муниципальных служащих Администрации
5.1. Заместители Руководителя Администрации, руководители и специалисты структурных подразделений Администрации, работники, занимающие технические должности, лица иных рабочих профессий Администрации могут привлекаться к административной, уголовной, гражданской, дисциплинарной, материальной ответственности в порядке и по основаниям, установленным законодательством.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского поселения Наро-Фоминск Московской области от 26 марта 2009 г. N 3/41 "Об утверждении Положения... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.