Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к постановлению Правительства
Московской области
от 7 июля 2004 г. N 395/26
Примерное положение
о целевом бюджетном инвестиционном фонде муниципального образования
1. Общие положения
Целевой бюджетный инвестиционный фонд муниципального образования (далее по тексту - Фонд) образуется в составе бюджета муниципального образования в целях привлечения и концентрации средств для дополнительного финансирования мероприятий по строительству объектов недвижимости жилого назначения, объектов социального и культурного назначения, инженерной инфраструктуры в муниципальном образовании в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и уставом муниципального образования.
Доходы и расходы Фонда учитываются соответственно в составе доходов и расходов бюджета муниципального образования.
Средства Фонда не могут быть использованы на цели, не соответствующие его назначению.
2. Порядок образования Фонда
Фонд образуется в соответствии с решением представительного органа муниципального образования в порядке, установленном действующим законодательством.
3. Формирование доходов Фонда
Фонд формируется за счет следующих источников:
- средств, поступающих от инвесторов-застройщиков на участие в строительстве и реконструкции объектов недвижимости жилого назначения, а также объектов социально-культурного назначения на территории муниципального образования в соответствии с инвестиционными контрактами (договорами), заключенными в установленном порядке;
- средств от продажи объектов незавершенного строительства, осуществленного за счет средств бюджета муниципального образования;
- поступлений от реализации имущества при строительстве объектов, осуществляемом за счет средств Фонда;
- средств от реализации жилищного фонда, ранее безвозмездно переданного муниципальному образованию;
- добровольных взносов организаций, граждан Российской Федерации, а также иностранных юридических и физических лиц;
- иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и нормативными правовыми актами муниципального образования.
4. Направления расходования средств Фонда
Средства Фонда расходуются по следующим направлениям:
- финансирование работ по строительству и реконструкции жилищного фонда муниципального образования, финансирование работ по строительству и реконструкции инженерных сетей и сооружений, а также объектов социально-культурного назначения на территории муниципального образования;
- финансирование проектно-изыскательских работ для строительства и реконструкции жилищного фонда муниципального образования, инженерных сетей и сооружений на территории муниципального образования.
5. Порядок расходования средств Фонда
Средства Фонда расходуются в соответствии с утвержденной в установленном порядке сметой доходов и расходов Фонда.
Перечень объектов, подлежащих строительству и реконструкции за счет средств Фонда в очередном финансовом году, утверждается главой муниципального образования.
6. Распорядитель средств Фонда
Распорядитель средств Фонда определяется представительным органом муниципального образования.
7. Полномочия распорядителя средств Фонда
Распорядитель средств Фонда:
- организует разработку и утверждение проектов, финансирование которых осуществляется за счет средств Фонда;
- в установленном порядке проводит конкурсный отбор заказчиков (подрядчиков), заключает договоры (контракты) на выполнение работ, финансируемых за счет средств Фонда;
- разрабатывает предложения о прогнозе доходов и расходов сметы Фонда, представляет их в финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования, для включения в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- участвует в установленном порядке в рассмотрении и утверждении сметы доходов и расходов Фонда представительным органом муниципального образования;
- ведет учет доходов и расходов Фонда в разрезе плательщиков и получателей средств Фонда;
- составляет смету доходов и расходов Фонда на очередной финансовый год и представляет ее в финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования, для включения в проект бюджета муниципального образования на очередной финансовый год;
- составляет отчетность об исполнении сметы доходов и расходов Фонда, представляет ее в финансовый орган, исполняющий бюджет муниципального образования, для включения в состав отчета об исполнении бюджета муниципального образования в соответствующем финансовом году.
8. Формирование и исполнение сметы доходов и расходов Фонда
Смета доходов и расходов Фонда утверждается представительным органом муниципального образования в качестве приложения к решению о бюджете муниципального образования на очередной финансовый год.
В процессе исполнения бюджета муниципального образования в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и Московской области, в смету доходов и расходов Фонда могут вноситься изменения, связанные:
- с направлением на расходы Фонда остатка средств Фонда на начало текущего финансового года, уточненного в составе остатков средств на начало года по бюджету муниципального образования;
- с направлением на расходы Фонда доходов, дополнительно полученных в ходе исполнения бюджета муниципального образования и подлежащих учету в составе доходов сметы доходов и расходов Фонда;
- с иными изменениями, предусмотренными законодательством.
Средства Фонда, оставшиеся неиспользованными на конец отчетного года, учитываются в качестве источника финансирования расходов Фонда в очередном финансовом году, в том числе погашения кредиторской задолженности, образовавшейся на начало текущего финансового года по финансированию объектов за счет средств Фонда.
9. Бухгалтерский учет средств Фонда
Ведение бухгалтерского учета и составление отчетности об исполнении сметы доходов и расходов Фонда осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет муниципального образования.
10. Контроль и ответственность
Контроль за расходованием средств Фонда осуществляется финансовым органом, исполняющим бюджет муниципального образования.
Ответственность за нецелевое использование средств Фонда устанавливается в соответствии с действующим законодательством.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.