Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 2
Положение
о Реестре муниципальной собственности Одинцовского муниципального района Московской области
(утв. решением Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области
от 28 апреля 2009 г. N 15/32)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает состав подлежащего учету муниципального имущества, порядок его учета, ведения Реестра муниципальной собственности Одинцовского муниципального района Московской области (далее именуется "Реестр муниципальной собственности") и предоставления информации из него.
1.2. Настоящее Положение разработано в соответствии с постановлением Верховного Совета РФ от 27.12.91 N 3020-1 "О разграничении государственной собственности в Российской Федерации на федеральную собственность, государственную собственность республик в составе Российской Федерации, краев, областей, автономной области, автономных округов, городов Москвы и Санкт-Петербурга и муниципальную собственность", Федеральным законом от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", постановлением Правительства РФ от 16.07.2007 г. N 447 "О совершенствовании учета федерального имущества", Законами Московской области от 21.06.99 N 33/99-ОЗ "О реестре имущества, находящегося в собственности Московской области" и от 27.12.2008 г. N 242/2008-ОЗ "О внесении изменений в Закон Московской области "Об организации учета и ведения реестра собственности Московской области", Уставом Одинцовского муниципального района Московской области.
1.3. Организацию учета и ведение Реестра муниципальной собственности осуществляет Комитет по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского муниципального района Московской области (далее именуется "Комитет").
1.4. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении:
учет муниципальной собственности - получение, экспертиза и хранение документов, содержащих сведения о муниципальном имуществе, и внесение указанных сведений в Реестр муниципальной собственности в объеме, необходимом для осуществления полномочий по управлению и распоряжению муниципальным имуществом;
объект учета - объект муниципальной собственности, в отношении которого осуществляется учет, и сведения о котором подлежат внесению в Реестр муниципальной собственности;
Реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты;
ведение Реестра - внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, обновление этих сведений и исключение их из Реестра муниципальной собственности.
2. Объекты учета и сведения, характеризующие эти объекты
2.1. Объектами Реестра муниципальной собственности являются:
а) муниципальные унитарные предприятия Одинцовского муниципального района;
б) муниципальные учреждения Одинцовского муниципального района;
в) объекты муниципальной собственности, закрепленные на праве хозяйственного ведения;
г) объекты муниципальной собственности, закрепленные на праве оперативного управления;
д) объекты муниципальной собственности, составляющие муниципальную казну муниципального образования "Одинцовский муниципальный район Московской области";
е) объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении и пользовании органов местного самоуправления Одинцовского муниципального района Московской области;
ж) акции, доля (вклад) в уставном (складочном) капитале хозяйственного общества;
з) объекты, вновь созданные (возведенные) за счет средств бюджета Одинцовского муниципального района;
и) объекты муниципальной собственности, находящиеся во владении и/или пользовании юридических лиц (кроме перечисленных в подпунктах "а", "б" пункта 2.1.) и физических лиц на основании соответствующих договоров или по иным основаниям;
к) объекты муниципальной собственности, переданные во владение и пользование федеральным органам государственной власти, государственным органам Московской области;
л) объекты, находящиеся в долевой собственности муниципального образования и иных субъектов гражданских прав;
м) земельные участки, находящиеся в муниципальной собственности Одинцовского муниципального района;
н) обособленные водные объекты, находящиеся в муниципальной собственности Одинцовского муниципального района.
2.2. Из объектов, указанных в подпунктах "в", "г", "д", "е", "з", "и", "к", "л" пункта 2.1., учету подлежат объекты недвижимого имущества.
2.3. Учет и ведение Реестра муниципальной собственности по объектам, указанным в подпунктах "м" и "н" пункта 2.1., организуется и осуществляется в порядке, устанавливаемом законодательством Российской Федерации и Московской области.
3. Порядок учета и ведения Реестра муниципальной собственности
3.1. Учет муниципального имущества включает в себя описание объекта учета с указанием его индивидуальных признаков, позволяющих однозначно отличить его от других объектов.
3.2. Ведение Реестра муниципальной собственности означает внесение в него объектов учета и сведений об объектах учета и их исключение из Реестра муниципальной собственности при изменении формы собственности либо в иных случаях, предусмотренных действующим законодательством.
3.3. Реестр муниципальной собственности ведется на магнитных носителях информации. При этом должна обеспечиваться возможность вывода сведений, содержащихся в Реестре муниципальной собственности, на бумажные носители информации.
3.4. Объекту учета, внесенному в Реестр муниципальной собственности, присваивается реестровый номер, по которому осуществляется его идентификация.
3.5. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объектах учета, внесение изменений и дополнений в эти сведения, а также исключение сведений из Реестра муниципальной собственности осуществляется на основании правоустанавливающих документов или копий этих документов, оформленных в соответствии с действующим законодательством, в том числе:
актов органов государственной власти (государственных органов);
решений Совета депутатов Одинцовского муниципального района Московской области;
постановлений Администрации Одинцовского муниципального района Московской области;
приказов председателя Комитета по управлению муниципальным имуществом Администрации Одинцовского муниципального района Московской области;
вступивших в силу договоров или иных сделок;
вступивших в законную силу решений судов;
учредительных документов юридических лиц;
данных бухгалтерской и статистической отчетности соответствующих организаций;
документов, содержащих описание объекта недвижимого имущества, в том числе плана объекта недвижимого имущества, удостоверенного соответствующей организацией (органом) по государственному учету объектов недвижимого имущества;
актов об инвентаризации имущества.
3.6. Сведения об объектах учета и подтверждающие их документы формируются из данных, предоставляемых по запросу Комитета организациями, располагающими такими сведениями, в том числе:
органами государственной власти (государственными органами);
учреждениями юстиции, осуществляющими регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
органами, ведущими государственный земельный кадастр;
организациями по учету объектов недвижимости;
коммерческими, некоммерческими организациями;
иными организациями.
3.7. В целях обеспечения достоверности сведений, включенных в Реестр муниципальной собственности, Комитет вправе назначать и проводить документальные и фактические проверки (ревизии, инвентаризации) в порядке, установленном действующим законодательством либо соответствующим договором об использовании объекта учета.
3.8. Внесение в Реестр муниципальной собственности сведений об объекте учета, изменений и дополнений в них или исключение сведений из Реестра муниципальной собственности осуществляется не позднее чем в месячный срок со дня получения необходимых документов.
3.9. Документы, на основании которых осуществляется ведение Реестра муниципальной собственности, являются неотъемлемой частью Реестра муниципальной собственности и хранятся в Комитете.
4. Порядок и условия предоставления информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности
4.1. Информация, содержащаяся в Реестре муниципальной собственности, предоставляется Комитетом по письменным заявлениям заинтересованных лиц.
4.2. По письменному запросу информация предоставляется:
органам государственной власти (государственным органам);
органам прокуратуры и суда по находящимся в производстве делам;
органам местного самоуправления, если запрашивается информация об объекте, расположенном на территории Одинцовского муниципального района;
отраслевым (функциональным) и территориальным органам (подразделениям) Администрации Одинцовского муниципального района, если запрашиваемая информация необходима для осуществления возложенных на них полномочий;
органу, осуществляющему государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
организациям, в пользовании которых находится объект, информация о котором запрашивается;
организации, осуществляющей учет объектов недвижимости;
депутату.
4.3. Предоставление информации об объектах учета лицам, не перечисленным в пункте 4.2., производится по их письменному заявлению с представлением для физического лица - документа, удостоверяющего личность, для юридического лица - документов, подтверждающих государственную регистрацию юридического лица и полномочия его представителя.
4.4. Отказ в предоставлении информации или уведомление о невозможности предоставить запрашиваемую информацию выдаются заявителю в письменной форме с указанием причин отказа или невозможности предоставить информацию.
Отказ в предоставлении информации возможен только в случае отнесения запрашиваемой информации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, к информации с ограниченным доступом.
Уведомление о невозможности предоставить информацию направляется в случае, если запрашиваемые сведения не содержатся в Реестре муниципальной собственности.
5. Заключительные положения
5.1. Комитет осуществляет методическое, организационное и программное обеспечение работ по ведению Реестра муниципальной собственности, организацию защиты информации, содержащейся в Реестре муниципальной собственности, и учет сведений о муниципальной собственности, относящихся в соответствии с законодательством Российской Федерации к информации с ограниченным доступом.
Председатель Комитета по управлению |
В.Е. Волошин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.