Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
Московской области
от 17 июня 2009 г. N 03/62
Инвестиционная программа
развития водопроводно-канализационного хозяйства города Железнодорожного на 2010-2012 гг.
24 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 19 декабря 2012 г.
1. Паспорт инвестиционной программы развития водопроводно-канализационного хозяйства города Железнодорожного на 2010-2012 гг.
Наименование Программы |
"Развитие водопроводно-канализационного хозяйства городского округа Железнодорожный на 2010-2012 гг." |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" |
Заказчик Программы |
Администрация городского округа Железнодорожный |
Разработчик Программы |
МУП "Водоканал" г. Железнодорожный |
Основная цель Программы |
Реализация комплексного развития городского округа Железнодорожный. Обеспечение надёжного и качественного предоставления услуг Водоснабжения и Водоотведения потребителей при соблюдении законодательных и обязательных нормативных требований, обоснование величины инвестиционной составляющей (надбавки) тарифа на Водоснабжение и Водоотведение МУП "Водоканал" г. Железнодорожный для финансирования предлагаемой инвестиционной программы развития. |
Основные задачи Программы |
Стабилизация работы систем водоснабжения и водоотведения. Повышение степени автоматизации и диспетчеризации системой управления водозаборами и насосными станциями третьего подъема. Внедрение энергосберегающих технологий для снижения расхода электроэнергии и увеличения срока межремонтной эксплуатации сетей. |
Сроки реализации Программы |
2010-2012 годы |
Источники финансирования Программы |
Инвестиционная надбавка к тарифам на Водоснабжение и Водоотведение и собственные средства предприятия |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы |
1. Водоснабжение: - Реконструкция водопроводных насосных станций, автоматизация и диспетчеризация процесса управления водоснабжением на ВНС-III (подкачки); - Уменьшение численности работников; - Уменьшение расхода электроэнергии; - Улучшение качества воды. 2. Водоотведение: - Замена технологического оборудования на ФРКНС позволит повысить надежность работы станции, исключить аварийные выбросы канализационных стоков в р. Пехорка, улучшить экологическую обстановку. |
Управление Программой и организация контроля за выполнением мероприятий Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов и Администрацией городского округа Железнодорожный. |
2. Общие положения
В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и перспективных планах развития города, с целью обеспечения надежного и качественного предоставления услуг Водоснабжения и Водоотведения потребителям, разработана инвестиционная программа "Развития водопроводно-канализационного хозяйства города Железнодорожного на 2010-2012 гг.
Финансирование Программы предусматривается за счёт включения инвестиционной составляющей в тарифы на Водоснабжение и Водоотведение и собственные средства МУП "Водоканал" (амортизационные отчисления).
3. Описание существующей системы водоснабжения и водоотведения, состоящей на балансе МУП "Водоканал" г. Железнодорожный
3.1. Система Водоснабжения
В городе Железнодорожном существует единая система хозяйственно-питьевого водоснабжения для нужд населения и промпредприятий.
Система водопроводно-канализационного хозяйства города Железнодорожного представляет собой комплекс сложных инженерных сооружений, состояние которых значительно сказывается на благосостоянии жителей города.
Источником водоснабжения на хозяйственно-бытовые нужды города является вода, поступающая с Восточной Системы Водоснабжения (ВСВ), а также подземные воды Касимовского, Подольско-Мячковского и Алексинско-Протвинского водоносных горизонтов верхнего и нижнего карбона.
В настоящее время в городе Железнодорожном в муниципальной собственности и эксплуатации МУП "Водоканал" находится 15 водозаборных узлов (ВЗУ); 54 артезианские скважины; 5 станций обезжелезивания воды; 14 насосных станций II подъема; 30 насосных станций III подъема для подачи воды в многоэтажные жилые дома; 216,5 км водопроводных сетей.
МУП "Водоканал" осуществляет подъем, подготовку, транспортировку и распределение воды, а также эксплуатацию и ремонт всех инженерных сооружений по Водоснабжению.
3.2. Система Водоотведения
Система водоотведения г. Железнодорожного обеспечивает перекачку стоков как самого города, так и частично, Балашихинского и Ногинского районов. Канализование города Железнодорожного решается в увязке со сложившейся и запроектированной системой канализации. Все сточные воды города системой напорно-самотечных коллекторов и канализационных насосных станций передаются на Фенинскую канализационную насосную станцию. (ФРКНС) и далее на Люберецкую станцию аэрации МГУП "Мосводоканал", для дальнейшей очистки.
На балансе и эксплуатации МУП "Водоканал" находится 12 канализационных насосных станций (КНС), оборудованных грабельными отделениями для механической очистки принимаемых сточных вод, и 186,1 км Канализационных сетей.
ФРКНС уже в настоящее время работает на предельной мощности, подключение новых абонентов невозможно, а на перспективу планируется новое строительство жилых домов и общественных зданий, что требует проведения реконструкции и модернизации существующей системы Водоотведения.
3.3. Для снижения эксплуатационных расходов на услуги Водоснабжения, приведения её в соответствие с современными требованиями, получения экономического эффекта и улучшения качества воды, необходимо начать с реконструкции водопроводных насосных станций, автоматизации системы управления и диспетчеризации, а также реконструкции ФРКНС.
4. Цель и задачи Программы
Целью Программы является реализация комплексного развития города Железнодорожного, обеспечение надежного и качественного предоставления услуг Водоснабжения и Водоотведения потребителям при соблюдении законодательных и обязательных нормативных требований, обоснование величины инвестиционной составляющей (надбавки) тарифа на Водоснабжение и Водоотведение МУП "Водоканал" г. Железнодорожный, для финансирования предлагаемой инвестиционной программы развития.
Стабилизация работы систем Водоснабжения и Водоотведения.
Повышение степени автоматизации и диспетчеризации системы управления водозаборами и насосными станциями третьего подъёма.
Внедрение энергосберегающих технологий для снижения расхода электроэнергии и увеличения срока межремонтной эксплуатации сетей.
5. Основные мероприятия Программы
Для повышения надёжности и качества предоставляемых услуг Водоснабжения и Водоотведения существующим потребителям, возможности подключения вновь вводимых жилых домов и общественных зданий, снижения затрат на оказание услуг необходимо:
- Реконструкция и модернизация насосных станций второго и третьего подъема.
- Внедрение комплексной системы управления производственным процессом с установкой частотных преобразователей.
- Диспетчеризация контроля работы оборудования на насосных станциях второго и третьего подъёма.
На насосных станциях Программой предусмотрены мероприятия, включающие:
- Ремонт строительных конструкций ВНС.
- Замену технического оборудования.
- Установку насосов с частотно-регулируемым приводом.
- Автоматизацию и диспетчеризацию процесса управления водоснабжением.
На Фенинской районной канализационной насосной станции(ФРКНС) предусмотрены следующие мероприятия:
- Замена насосов.
- Замена транспортеров, дробилок в грабельном отделении.
- Частичная замена трубопроводов и запорной арматуры.
6. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010-2012 годы.
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 19 декабря 2012 г. N 08/35 в пункт 7 настоящего приложения внесены изменения
7. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счёт средств, поступающих в виде инвестиционной надбавки к тарифам на Водоснабжение и Водоотведение и собственных средств предприятия.
Планируемая стоимость работ по программе определена в текущих ценах 2010 года и составляет без НДС:
- по водоснабжению - 53 133,5 тыс. руб.
- по водоотведению - 28 126,1 тыс. руб.
Стоимость Программы и сроки выполнения работ будут уточняться.
7.1. Финансовый план
I. Водоснабжение
Источники капитальных вложений |
Ед. изм. |
Объем финансирования (без НДС) |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Итого 2010 - 2012 г.г. |
||
Собственные средства (амортизационные отчисления) |
тыс. руб. |
10 000,00 |
- |
- |
10 000,00 |
Инвестиционная надбавка к тарифу без НДС |
тыс. руб. |
14 714,6 |
14 135,8 |
14 283,1 |
43 133,5 |
Всего без НДС |
тыс. руб. |
24 714,6 |
14 135,8 |
14 283,1 |
53 133,5 |
II. Водоотведение
Источники капитальных вложений |
Ед. изм. |
Объем финансирования (без НДС) |
|||
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Итого 2010 - 2012 г.г. |
||
Собственные средства (амортизационные отчисления) |
тыс. руб. |
- |
- |
- |
- |
Инвестиционная надбавка к тарифу без НДС |
тыс. руб. |
9 516,1 |
9 516,2 |
9 093,8 |
28 126,1 |
Всего без НДС |
тыс. руб. |
9 516,1 |
9 516,2 |
9 093,8 |
28 126,1 |
III. Всего водоснабжение и водоотведение
|
тыс. руб. |
2010 г. |
2011 г. |
2012 г. |
Всего: |
Итого Водоснабжение и водоотведение |
тыс. руб. |
34 230,7 |
23 652,0 |
23 376 ,9 |
81 259,6 |
7.2. Возможные риски
- Одним из главных условий выполнения Программы является её стабильное финансовое обеспечение. Государственное регулирование тарифов на услуги Водоснабжения и Водоотведения, ограничение роста тарифов путём установления предельных индексов максимально возможного их изменения.
- Неоплата потребителей за оказываемые услуги Водоснабжения и Водоотведения, что повлечёт недостаток финансирования на выполнение мероприятий Программы.
- Рост инфляции, превышающий уровень, предусмотренный при расчете Программы.
- Недоиспользование или невостребованность вновь введённых и имеющихся производственных мощностей, что может привести к уменьшению планируемых показателей Программы.
- Иные изменения, влияющие на стоимость реализации Программы.
8. Организация контроля за реализацией инвестиционной программы
Контроль над реализацией Программы осуществляется Администрацией городского округа Железнодорожный Московской области и Советом депутатов городского округа Железнодорожный Московской области в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Московской области и Уставом городского округа Железнодорожный.
Администрация городского округа Железнодорожный осуществляет общую координацию выполнения инвестиционной программы и представление отчетности в установленном законодательством порядке.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.