Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 16 ноября 2011 г. N 09/20 в настоящее приложение внесены изменения
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Железнодорожный
от 20 мая 2009 г. N 15/61
Инвестиционная программа
"Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2018 г.г."
18 ноября 2009 г., 17 марта, 24 ноября 2010 г., 16 ноября 2011 г., 19 декабря 2012 г.
1. Паспорт
Инвестиционной программы "Развитие системы теплоснабжения
городского округа Железнодорожный на 2010-2018 г.г."
Наименование Программы |
"Развитие системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2018 г.г." |
Основание для разработки Программы |
Градостроительный кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 30.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса". |
Заказчик Программы |
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" |
Разработчики Программы |
ОАО "ВНИПИэнергопром" |
Основная цель Программы |
Надежное и качественное теплоснабжение потребителей при соблюдении законодательных и обязательных нормативных требований, обоснование величины инвестиционной составляющей (надбавки) тарифа на тепловую энергию ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" для финансирования предлагаемой инвестиционной программы развития. |
Основные задачи Программы |
Повышение степени автоматизации и диспетчеризации производства тепловой энергии на котельной N 7 и центральных тепловых пунктах; повышения качества теплоснабжения |
Сроки реализации Программы |
2010-2018 годы |
Источники финансирования Программы |
Инвестиционная надбавка к тарифу на тепловую энергию и собственные средства предприятия |
Ожидаемые конечные результаты реализации Программы. |
Реконструкция центральных тепловых пунктов котельной N 7 с внедрением инновационных технологий; Повышение эффективности использования тепловой энергии за счет оптимального регулирования температурных параметров на ЦТП и ИТП; Снижение уровня потерь тепла в ЦТП; Повышение надежности работы и снижение эксплуатационных затрат при эксплуатации системы теплоснабжения |
Управление программой и организация контроля за выполнением мероприятий Программы |
Контроль за реализацией Программы осуществляется Советом депутатов и Администрацией городского округа Железнодорожный. |
2. Инвестиционная программа
Общие положения
2.1. В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 г. N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", от 24.12.2004 г. N 210-ФЗ "Об основах регулирования тарифов организаций коммунального комплекса" и перспективных планах развития микрорайонов города в зоне действия котельной N 7, с целью обеспечения надежного и качественного теплоснабжения потребителей, разработана инвестиционная программа "Развития системы теплоснабжения городского округа Железнодорожный на 2010-2018 гг.".
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Дату Федерального закона N 210-ФЗ следует читать "от 30.12.2004 г."
Программа предусматривает привлечение денежных средств при включении инвестиционной составляющей в тариф.
2.2. Описание существующей системы теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный"
Теплоснабжение жилищно-коммунального сектора г. Железнодорожный осуществляется несколькими теплоснабжающими организациями:
- ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный",
- ООО "Кучинский Кирпичный Завод",
- Воинская часть 35533 и др.
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный", обеспечивающее 85% теплопотребности жилищно-коммунального сектора города, является основным поставщиком тепловой энергии в городе: суммарная тепловая нагрузка присоединенных потребителей составляет 273,6 Гкал/ч.
По Договору аренды от 2008 г., в эксплуатации ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" находятся 14 котельных, 36 ЦТП и 118,5 км тепловых сетей (в двухтрубном исчислении).
ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" осуществляет выработку, транспорт и распределение тепловой энергии, а также эксплуатацию и ремонт тепловых сетей.
Котельная уже в настоящее время загружена на 90% и подключение к ней новых крупных потребителей тепла невозможно.
На перспективу до 2012 года увеличение тепловой нагрузки предполагается только за счет точечной застройки единичными жилыми зданиями и зданиями общественного назначения (магазины и др.). Ежегодный прирост тепловой нагрузки за рассматриваемый период незначителен и составит не более 1-2% в год.
Отмечается ежегодное снижение фактических потерь в тепловых сетях, однако их величина все-таки превышает нормативную величину, принимаемую ТЭК Московской области при утверждении тарифов.
Для приведения системы теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" в соответствие с современными требованиями и получения экономического эффекта в краткие сроки, необходимо проведение мероприятий по реконструкции всех систем теплоснабжения ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный".
Начать процесс реконструкции целесообразно с основного источника тепла - котельной N 7, обеспечивающей 36% теплопотребности зоны действия ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный".
2.3. Цель и задачи Программы
Целью Программы является определение мероприятий по реконструкции системы теплоснабжения котельной N 7 для обеспечения надежного и качественного теплоснабжения потребителей, при соблюдении законодательных и обязательных нормативных требований, с определением и обоснованием величины инвестиционной составляющей (надбавки) тарифа на тепловую энергию ООО "Тепловые сети г. Железнодорожный" для финансирования предлагаемой программы.
При реализации мероприятий инвестиционной программы:
- повысится степень автоматизации и диспетчеризации производства тепловой энергии на котельной N 7 и центральных тепловых пунктах;
- снизится уровень потерь тепла в ЦТП;
- снизится себестоимость производимого тепла за счет сокращения затратной части;
2.4. Основные мероприятия Программы
Для повышения надежности и качества теплоснабжения существующих потребителей, обеспечения их нормативной величиной тепловой энергии, возможности подключения вновь вводимых жилых и общественных зданий, снижения затратной части при производстве тепловой энергии, необходима реконструкция и модернизация системы теплоснабжения, включающая следующие мероприятия:
- реконструкцию центральных тепловых пунктов (ЦТП) с внедрением современных технологий;
- внедрение комплексной автоматизированной системы управления производственным процессом теплоснабжения;
- диспетчеризацию ЦТП;
- установку приборов коммерческого учета.
В Программе предусмотрены мероприятия по реконструкции и модернизации тепловых пунктов в зоне действия котельной, включающие:
- ремонт строительных конструкций тепловых пунктов;
- замену установленного в ЦТП теплообменного оборудования;
- установку насосов с частотно-регулируемым приводом;
- полную автоматизацию и диспетчеризацию производства тепловой энергии.
2.5. Сроки реализации Программы
Реализация Программы рассчитана на 2010-2018 годы.
2.6. Ресурсное обеспечение Программы
Финансовые потребности, необходимые для реализации Программы, обеспечиваются за счет средств, поступающих в виде инвестиционной надбавки в тарифе на теплоэнергию и собственных средств предприятия.
Ориентировочная стоимость Программы рассчитана на основе прогнозных данных о планируемых расходах, определенных в прогнозных ценах января 2010 г. и составляет 202,8 млн. руб.; в прогнозных ценах января 2012 г. - 237,82 млн. руб. Стоимость Программы и сроки выполнения работ будут уточняться при разработке проектно-сметной документации. Стоимость Программы подлежит уточнению и пересчету по каждому году.
Решением Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 19 декабря 2012 г. N 07/35 подпункт 2.6.1. пункта 2.6. настоящего приложения изложен в новой редакции
2.6.1. Финансовый план
В финансовом плане определены размеры денежных средств, направленных на реализацию инвестиционного проекта по годам.
N п/п |
Наименование объекта |
Ориентировочная стоимость (млн. руб.) |
В том числе по годам (млн. руб.) |
||||||||
2010 |
2011 |
2012 |
2013 |
2014 |
2015 |
2016 |
2017 |
2018 |
|||
1. |
ЦТП N 1 |
15 |
|
1 |
3,6 |
7,4 |
3 |
|
|
|
|
2. |
ЦТП N 2 |
25,4 |
15 |
9 |
1,4 |
|
|
|
|
|
|
3. |
ЦТП N 3 |
2 |
|
|
|
|
|
|
|
1 |
1 |
4. |
ЦТП N 4 |
17 |
|
|
|
|
|
|
1 |
11 |
5 |
5. |
ЦТП N 5 |
7 |
|
|
|
|
|
|
1 |
6 |
|
6. |
ЦТП N 6 |
4 |
|
|
|
|
2,3 |
1,7 |
|
|
|
7. |
ЦТП N 7 |
25 |
|
|
|
|
|
3,6 |
12 |
5 |
4,4 |
8. |
ЦТП N 8 |
5 |
|
|
|
2,6 |
2,4 |
|
|
|
|
9. |
ЦТП N 9 |
4 |
|
|
|
|
2,3 |
1,7 |
|
|
|
10. |
ЦТП N 10 |
2 |
|
|
|
|
|
2 |
|
|
|
11. |
ЦТП N 11 |
9 |
|
|
|
|
|
1 |
6 |
2 |
|
12. |
ИТОГО по ЦТП |
115,4 |
15 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
20 |
25 |
10,4 |
13. |
Котельная N 7 |
15 |
|
|
|
|
|
|
|
|
15 |
14. |
Итого по Котельной N 7 |
15 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
0 |
15 |
15. |
ВСЕГО в ценах 2010 г. |
130,4 |
15 |
10 |
5 |
10 |
10 |
10 |
20 |
25 |
25,4 |
2.6.2. Возможные риски
Одним из главных условий реализации Программы является ее стабильное финансовое обеспечение.
При реализации Программы возможно невыполнение контрольных показателей программы. Данный риск является ключевым риском при реализации всей Программы и включает в себя:
Превышение стоимости мероприятий Программы.
Причины:
- изменение законодательства Российской Федерации;
- рост инфляции, превышающий рост уровня инфляции, учитываемый при расчетах Программы;
- иные изменения, влияющие на стоимость реализации Программы.
Нехватка финансовых средств, при реализации мероприятий Программы.
Причины:
- временные разрывы между периодом поступления денежных средств по договорам оплаты за теплоэнергию и сроками финансирования строительства объектов (превышающие запланированные);
Мероприятия, позволяющие снизить данные риски:
- привлечение заемных средств;
- использование собственных средств.
2.7. Организация управления программой и контроль за ходом ее реализации
Управление Программой осуществляется Советом депутатов и Администрацией городского округа Железнодорожный.
Исполнители готовят отчеты о ходе реализации Программы и по итогам года представляют их в Администрацию городского округа. Администрация обобщает информацию и представляет отчет в Совет депутатов городского округа Железнодорожный на утверждение.
Администрация городского округа может вносить предложения по внесению изменений в мероприятия, принятые Программой.
<< Назад |
||
Содержание Решение Совета депутатов городского округа Железнодорожный Московской области от 20 мая 2009 г. N 15/61 "О принятии инвестиционной... |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.