Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области
от 13 ноября 2008 г. N 571
"О внесении изменений в постановление главы Озерского муниципального
района от 13.08.2007 N 113 "Об утверждении Положения об оплате труда
работников муниципальных образовательных учреждений
Озерского муниципального района"
Постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 28 июля 2011 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2011 г.
В соответствии с постановлением Правительства Московской области от 02.10.2008 N 894/37 "О внесении изменений в постановление Правительства Московской области от 28.06.2007 N 462/22 "Об оплате труда работников государственных образовательных учреждений Московской области" постановляю:
1. Внести изменения в постановление главы Озерского муниципального района от 13.08.2007 N 113 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озерского муниципального района" (с изменениями, внесенными постановлениями главы Озерского муниципального района от 25.12.2007 N 219, от 25.01.2008 N 9, от 13.07.2008 N 283) (далее - Положение), изложив его в новой редакции (прилагается).
По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Имеется в виду Положение об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озерского муниципального района, утвержденное постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 13 августа 2007 г. N 113
2. Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2008 года, за исключением пункта 3 таблицы 1, пункта 3 таблицы 3 приложения N 1 к Положению, подпункта 1.2 таблицы N 1 приложения N 2 к Положению.
3. Пункт 3 таблицы 1, пункт 3 таблицы 3 приложения N 1 к Положению, подпункт 1.2 таблицы N 1 приложения N 2 к Положению вступают в силу с даты издания настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации Озерского муниципального района А.В. Андриевского.
5. Постановление опубликовать в районной газете "Заря".
Глава |
А.Ю. Почукаев |
Положение
об оплате труда работников муниципальных образовательных
учреждений Озерского муниципального района
(утв. постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 13 ноября 2008 г. N 571)
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает размеры и условия оплаты труда работников муниципальных образовательных учреждений Озерского муниципального района (далее - учреждения, образовательные учреждения).
1.2. Заработная плата работников учреждений включает в себя ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки, выплаты компенсационного и стимулирующего характера.
1.3. Порядок исчисления заработной платы работников учреждений устанавливается настоящим Положением.
1.4. В случаях если устанавливаемые работникам в соответствии с настоящим Положением ставки заработной платы (должностные оклады), тарифные ставки с учетом повышений, надбавок и доплат оказываются ниже действующих по состоянию на 31.08.2007 тарифных ставок (окладов) с учетом повышений, надбавок и доплат, предусмотренных нормативными правовыми актами Озерского муниципального района, указанным работникам выплачивается соответствующая разница в заработной плате за время их работы в той же должности (профессии) в данном учреждении.
2. Установление ставок заработной платы (должностных
окладов) и тарифных ставок
2.1. Должностные оклады руководящих работников учреждений устанавливаются в зависимости от группы по оплате труда руководителей в соответствии с приложением N 1 к настоящему Положению.
2.2. Группы по оплате труда руководителей определяются исходя из масштаба и сложности руководства и устанавливаются в соответствии с Порядком отнесения учреждений к группам по оплате труда руководителей, утверждаемым Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области по представлению Министерства образования Московской области.
2.3. Ставки заработной платы (должностные оклады) педагогических работников учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 2 к настоящему Положению.
2.4. Должностные оклады руководителей, специалистов и служащих учреждений, занимающих общеотраслевые должности, и служащих учреждений (учебно-вспомогательного персонала) устанавливаются в соответствии с приложением N 3 к настоящему Положению.
2.5. Должностные оклады врачебного и среднего медицинского персонала учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 4 к настоящему Положению.
2.6. Должностные оклады работников образовательных учреждений, не перечисленных в приложении N 3, устанавливаются в соответствии с приложением N 5 к настоящему Положению.
2.7. Межразрядные тарифные коэффициенты, тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений устанавливаются в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
2.8. Тарифные разряды по профессиям рабочих соответствуют тарифным разрядам Единого тарифно-квалификационного справочника работ и профессий рабочих (далее - ЕТКС).
Руководителю учреждения предоставляется право устанавливать оплату труда высококвалифицированным рабочим, выполняющим важные и ответственные работы, исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих учреждений в соответствии с приложением N 6 к настоящему Положению.
2.9. Перечень профессий высококвалифицированных рабочих учреждений, занятых на важных и ответственных работах, оплата труда которых может производиться исходя из 9-10 разрядов тарифной сетки по оплате труда рабочих, устанавливается Министерством образования Московской области по согласованию с Главным управлением по труду и социальным вопросам Московской области.
3. Повышение ставок заработной платы (должностных окладов)
3.1. Руководящим работникам и специалистам, работающим в сельской местности, ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 25 процентов.
3.2. Ставки заработной платы (должностные оклады), установленные руководящим работникам и специалистам настоящим Положением, повышаются:
3.2.1. На 20 процентов - работникам, имеющим ученую степень доктора наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин).
3.2.2. На 10 процентов:
работникам, имеющим ученую степень кандидата наук по профилю учреждения или педагогической деятельности (преподаваемых дисциплин);
работникам учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности (детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских клубов физической подготовки, детско-юношеских спортивно-технических школ, специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва), имеющим почетные спортивные звания, звания "Заслуженный тренер", "Заслуженный мастер спорта", "Мастер спорта международного класса", "Гроссмейстер по шахматам (шашкам)", "Заслуженный работник физической культуры, спорта и туризма Московской области";
на 20 процентов:
руководящим работникам и специалистам учреждений, имеющим почетные звания "Народный учитель", "Заслуженный учитель" и "Заслуженный преподаватель" СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, "Заслуженный учитель Российской Федерации", "Народный учитель Российской Федерации", "Заслуженный работник образования Московской области";
руководящим работникам учреждений, имеющим другие почетные звания: "Заслуженный мастер профтехобразования", "Заслуженный работник физической культуры", "Заслуженный работник культуры", "Заслуженный врач", "Заслуженный юрист" и другие почетные звания СССР и союзных республик, входивших в состав СССР, Российской Федерации, установленные для работников различных отраслей, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", при условии соответствия почетного звания профилю учреждений, а педагогических работников учреждений - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин;
руководящим работникам учреждений, имеющим почетные звания, не указанные выше, повышение оплаты труда производится только при условии соответствия почетного звания профилю учреждения, а специалистам учреждения - при соответствии почетного звания профилю педагогической деятельности или преподаваемых дисциплин.
3.2.3. При наличии у работника двух оснований (наличие почетного звания и ученой степени) повышение ставок заработной платы (должностных окладов) производится по одному основанию, предусматривающему наибольшее повышение в соответствии с настоящим Положением.
При наличии у работника нескольких почетных званий ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются за одно почетное звание по выбору работника.
3.3. Изменение ставок заработной платы (должностных окладов) производится в следующие сроки:
при увеличении стажа педагогической работы, стажа работы по специальности - со дня представления документа о стаже, дающем право на повышение размера ставки заработной платы (должностного оклада);
при получении образования или восстановлении документов об образовании - со дня представления соответствующего документа;
при присвоении высшей квалификационной категории - в соответствии с приказом Министерства образования Московской области;
при присвоении почетного звания - со дня присвоения почетного звания;
при присуждении ученой степени - со дня вступления в силу решения о присуждении степени.
3.4. Педагогическим работникам учреждений за индивидуальное обучение на дому больных детей-хроников (при наличии соответствующего медицинского заключения) ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 20 процентов.
3.5. Специалистам психолого-педагогических и медико-педагогических комиссий, логопедических пунктов ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 20 процентов.
3.7. Старшим мастерам и мастерам производственного обучения учреждений начального и среднего профессионального образования, организованных для обучения профессиям художественных ремесел, а также учреждений, осуществляющих подготовку рабочих и специалистов для организаций угольной, сланцевой промышленности, черной и цветной металлургии и для горно-капитальных работ, ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 15 процентов.
3.8. Руководителям в учреждениях, имеющих специальные (коррекционные) отделения, классы, группы для обучающихся (воспитанников) с отклонениями в развитии или классы (группы) для обучающихся (воспитанников), нуждающихся в длительном лечении, должностной оклад повышается на 15 процентов.
Если такие классы (группы) созданы в общеобразовательных школах-интернатах, то повышение должностных окладов руководителей, а также ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок работников, непосредственно занятых в таких классах (группах), производится на 20 процентов.
3.9. Педагогическим работникам гимназии ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 15 процентов.
3.10. Директорам, заместителям директоров по учебной, учебно-воспитательной работе и воспитательной работе, по иностранному языку, по производственному обучению, учителям, преподавателям, воспитателям, старшим воспитателям, старшим вожатым, владеющим иностранным языком и применяющим его в практической работе в общеобразовательных учреждениях с углубленным изучением иностранного языка, ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются на 15 процентов.
3.11. Ставки заработной платы (должностные оклады) заведующих, воспитателей, старших воспитателей дошкольных образовательных учреждений, владеющих иностранным языком и применяющих его в практической работе, повышаются на 10 процентов.
3.12. Женщинам, работающим в учреждениях, расположенных в сельской местности, на работах, где по условиям труда рабочий день разделен на части (с перерывом рабочего времени более 2 часов подряд), ставки заработной платы (должностные оклады) и тарифные ставки повышаются на 30 процентов.
3.13. Тренерам-преподавателям, инструкторам-методистам учреждений дополнительного образования детей (специализированных детско-юношеских спортивных школ, детско-юношеских спортивных школ и других учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности) ставки заработной платы (должностные оклады) повышаются за специализацию на 15 процентов.
3.14. В случаях когда работникам учреждений предусмотрено повышение ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок по двум и более основаниям, абсолютный размер каждого повышения, установленного в процентах, исчисляется из ставок заработной платы (должностных окладов) и тарифных ставок без учета повышения по другим основаниям.
3.15. Размеры других выплат работникам учреждений, устанавливаемые в процентах к ставкам заработной платы (должностным окладам) и тарифным ставкам, определяются исходя из ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки и их повышений, предусмотренных настоящим разделом.
4. Доплаты и надбавки
4.1. При оплате труда работников, занятых на тяжелых работах, работах с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда, устанавливаются доплаты:
за выполнение тяжелых работ, работ с вредными и (или) опасными условиями труда - до 12 процентов от ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки;
за выполнение работ с иными особыми условиями труда - до 24 процентов от ставки заработной платы (должностного оклада) и тарифной ставки.
Установление вышеуказанных доплат производится по результатам аттестации рабочих мест. Конкретный размер выплаты работникам определяется учреждением в зависимости от продолжительности их работы в неблагоприятных условиях труда.
4.2. За работу в ночное время работникам учреждений устанавливаются доплаты в размере не менее чем 35 процентов часовой тарифной ставки (части должностного оклада) за час работы в ночное время.
4.3. Учреждению предусматриваются средства в размере 15 процентов фонда оплаты труда данного учреждения на установление доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника.
Размеры доплат за выполнение дополнительных работ, связанных с образовательным процессом и не входящих в круг основных обязанностей работника, и порядок их установления определяются учреждением в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно и устанавливаются локальным нормативным актом учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором (соглашением).
4.4. Работникам образовательных учреждений дополнительного образования детей физкультурной направленности, осуществляющих в рамках учебных программ тренировочную и спортивную работу с детьми-инвалидами, устанавливается доплата в следующих размерах:
- тренерам-преподавателям - не менее 5 процентов ставки заработной платы за каждого обучающегося в группе;
- инструкторам-методистам, осуществляющим учебно-методическую работу по руководству учебно-тренировочным процессом, - 15 процентов должностного оклада (ставки заработной платы) за каждую группу с детьми-инвалидами;
- руководителю учреждения и иным категориям работников учреждения, обеспечивающим учебно-тренировочную работу с детьми-инвалидами, - до 50 процентов должностного оклада (ставки заработной платы).
4.5. Учителям физической культуры общеобразовательных учреждений, тренерам-преподавателям образовательных учреждений дополнительного образования детей спортивной направленности, непосредственно осуществляющим организацию школьных спортивных команд, подготовку и участие обучающихся в соревнованиях различного уровня, установить доплату в размере 50 процентов ставок заработной платы.
5. Установление выплат стимулирующего характера
5.1. Учреждению предусматриваются средства в размере 10 процентов фонда оплаты труда данного учреждения на установление выплат стимулирующего характера.
Учреждение в пределах выделенных бюджетных ассигнований самостоятельно определяет виды, условия, размеры и порядок выплат стимулирующего характера.
Установление выплат стимулирующего характера производится с учетом показателей результатов труда, утверждаемых локальными нормативными актами учреждения с учетом мнения представительного органа работников или коллективным договором.
5.2. Руководителям учреждений виды, условия, размеры и порядок установления выплат стимулирующего характера определяются органом местного самоуправления, в ведении которого находятся образовательные учреждения, с учетом мнения представительного органа работников.
6. Установление порядка и условий почасовой оплаты труда
6.1. Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате:
6.1.1. За часы, отработанные в порядке замещения отсутствующих по болезни или другим причинам учителей, преподавателей, воспитателей и других педагогических работников, продолжавшегося не свыше двух месяцев.
6.1.2. За часы педагогической работы, отработанные учителями при работе с заочниками и детьми, находящимися на длительном лечении в больнице, сверх объема, установленного им при тарификации.
6.1.3. Педагогической работы специалистов других учреждений и организаций (в т.ч. из числа работников органов управления образованием, методических и учебно-методических кабинетов), привлекаемых для педагогической работы в учреждения.
6.2. Размер оплаты за один час педагогической работы определяется путем деления установленной месячной ставки заработной платы педагогического работника за установленную норму часов педагогической работы в неделю на среднемесячное количество рабочих часов, а для преподавателей учреждений начального и среднего профессионального образования - путем деления установленной месячной ставки заработной платы на 72 часа.
6.3. Оплата труда за замещение отсутствующего учителя (преподавателя), если оно осуществлялось свыше двух месяцев, производится со дня начала замещения за все часы фактической преподавательской работы на общих основаниях с соответствующим увеличением его начальной (месячной) учебной нагрузки путем внесения изменений в тарификацию.
Почасовая оплата труда педагогических работников учреждений применяется при оплате труда работников, привлекаемых к проведению учебных занятий, с применением следующих коэффициентов:
Коэффициенты
ставок почасовой оплаты труда работников, привлекаемых
к проведению учебных занятий в учреждениях
Категория обучающихся | Размеры коэффициентов | |||
Профессор, доктор наук |
Доцент, кандидат наук |
Лица, не имеющие ученой степени |
Демонстратор пластических поз в проведении учебных занятий в зависимости от сложности пластической позы |
|
Обучающиеся в общеобразовательных учреждениях, учреждениях начального и среднего профессионального образования, другие аналогичные категории обучающихся, рабочие, работники, занимающие должности, требующие среднего профессионального образования, слушатели курсов |
0,078 | 0,058 | 0,039 | 0,0117-0,0155 |
Студенты | 0,097 | 0,078 | 0,039 | 0,0117-0,0155 |
6.3.1. Ставки почасовой оплаты определяются исходя из размера тарифной ставки первого разряда тарифной сетки по оплате труда рабочих согласно приложению N 6 к настоящему Положению.
6.3.2. Ставки почасовой оплаты труда лиц, имеющих почетные звания, название которых начинается со слов "Народный", "Заслуженный", устанавливаются в размерах, предусмотренных для профессоров, докторов наук.
6.3.3. Оплата труда членов жюри конкурсов и смотров, членов экспертных групп аттестационных комиссий, а также рецензентов конкурсных работ производится по ставкам часовой оплаты труда, предусмотренным для лиц, проводящих учебные занятия со студентами.
Приложение N 1
к Положению
Должностные оклады
руководящих работников учреждений
Таблица 1
Должностные оклады руководящих работников общеобразовательных
учреждений, кроме директоров общеобразовательных учреждений,
являющихся участниками комплексного проекта модернизации
образования в рамках приоритетного национального
проекта "Образование", и их заместителей
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование должности и требования к | Должностной оклад |
|п/п| квалификации | (в рублях) |
| | |-----------------------|
| | |Группа по оплате труда |
| | | руководителей |
| | |-----------------------|
| | | I | II | III | IV |
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|1. |Директор общеобразовательного учреждения, | | | | |
| |имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |15815|15125|14440|13750|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |15125|14440|13750|13065|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|2. |Заместитель директора общеобразовательного | | | | |
| |учреждения, имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |15125|14440|13750|13065|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |14440|13750|13065|12375|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
Пункт 3 таблицы 1 настоящего приложения вступает в силу с даты издания настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 г.
|3. |Руководитель структурного подразделения | | | | |
| |общеобразовательного учреждения | | | | |
| |(заведующий: учебно-консультационным | | | | |
| |пунктом, отделением, отделом, секцией, | | | | |
| |лабораторией, кабинетом, мастерской, | | | | |
| |интернатом при школе, производственной | | | | |
| |практикой и т.п.), имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |17328|16500|15678|14850|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |16500|15678|14850|14688|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|4. |Главные специалисты (главный бухгалтер, |14415|13760|13105|12450|
| |главный инженер, главный методист и др.) | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Таблица 2
Коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда
директоров общеобразовательных учреждений, являющихся участниками
комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного
национального проекта "Образование", и их заместителей
N п/п |
Наименование должности и требования к квалификации |
Коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей |
|||
I | II | III | IV | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
1. | Директор общеобразовательного учреждения, имеющий: |
||||
- высшую квалификационную категорию | 2,0 | 1,8 | 1,6 | 1,4 | |
- первую квалификационную категорию | 1,75 | 1,55 | 1,35 | 1,15 | |
2. | Заместитель директора общеобразовательного учреждения, деятельность которого связана с руководством образовательным процессом, имеющий: |
||||
- высшую квалификационную категорию | 1,95 | 1,75 | 1,55 | 1,35 | |
- первую квалификационную категорию | 1,7 | 1,5 | 1,3 | 1,1 | |
3. | Заместитель директора общеобразовательного учреждения по административно-хозяйственной части (работе, деятельности), заместитель директора по безопасности (по организации безопасности, по обеспечению безопасности), по должностным обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности |
1,65 | 1,45 | 1,25 | 1,05 |
Примечание. Оплата труда директоров общеобразовательных учреждений, являющихся участниками комплексного проекта модернизации образования в рамках приоритетного национального проекта "Образование", и их заместителей исчисляется исходя из средней заработной платы педагогических работников за часы учебной нагрузки по тарификационному списку, составленному на начало учебного года, увеличенной на коэффициент группы общеобразовательного учреждения по оплате труда руководителей с учетом уровня квалификации руководителя по результатам аттестации, а также выплат компенсационного и стимулирующего характера.
Таблица 3
Должностные оклады
руководящих работников иных образовательных учреждений
/-----------------------------------------------------------------------\
| N | Наименование должности и требования к | Должностной оклад |
|п/п| квалификации | (в рублях) |
| | |-----------------------|
| | |Группа по оплате труда |
| | | руководителей |
| | |-----------------------|
| | | I | II | III | IV |
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 |
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|1. |Директор (начальник, заведующий) | | | | |
| |учреждения, имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |15070|14415|13760|13105|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |14415|13760|13105|12450|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|2. |Заместитель директора (начальника, | | | | |
| |заведующего) учреждения, директор филиала, | | | | |
| |старший мастер, имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |14415|13760|13105|12450|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |13760|13105|12450|11795|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
Пункт 3 таблицы 3 настоящего приложения вступает в силу с даты издания настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 г.
|3. |Руководитель структурного подразделения | | | | |
| |(заведующий: учебноконсультационным | | | | |
| |пунктом, отделением, отделом, секцией, | | | | |
| |лабораторией, кабинетом, мастерской, | | | | |
| |интернатом при школе, производственной | | | | |
| |практикой и т.п.), имеющий: | | | | |
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- высшую квалификационную категорию |16512|15726|14940|14154|
| |-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
| |- первую квалификационную категорию |15726|14940|14154|13998|
|---+-------------------------------------------+-----+-----+-----+-----|
|4. |Главные специалисты (главный бухгалтер, |14415|13760|13105|12450|
| |главный инженер, главный методист и др.) | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
Примечание. Руководителям учреждений, их заместителям, руководителям филиалов, старшим мастерам и руководителям структурных подразделений из числа лиц, вновь назначаемых на эти должности или не имеющих первой квалификационной категории по должности руководителя, должностные оклады устанавливаются по строке "первая квалификационная категория" графы соответствующей группы оплаты труда руководителей при условии дальнейшего прохождения аттестации в установленном порядке.
Заместителю директора (начальника, заведующего) по административно-хозяйственной части (работе, деятельности), заместителю директора (начальника, заведующего) по безопасности (по организации безопасности, по обеспечению безопасности) и другим должностям руководящих работников учреждений, по должностным обязанностям которых не производится аттестация на квалификационную категорию руководящей должности, установление должностного оклада осуществляется по строке "первая квалификационная категория" графы соответствующей группы оплаты труда руководителей.
Приложение N 2
к Положению
Ставки
заработной платы (должностные оклады) педагогических
работников учреждений
Таблица N 1
/-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Должности педагогических | Размер ставок заработной платы | Размер ставок заработной платы (должностных |
| работников | (должностных окладов) по стажу | окладов) по квалификационным категориям* |
| | педагогической работы (работы по | |
| | специальности) | |
| |------------------------------------+--------------------------------------------------|
| |от 0 |от 3 |от 5 |от 10|от 15 |свыше| II | I | высшая |
| |до 3 |до 5 |до 10|до 15|до 20 | 20 |квалификационная|квалификационная|квалификационная|
| | лет | лет | лет | лет | лет | лет | категория | категория | категория |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники, имеющие высшее| | | | | | | | | |
|профессиональное | | | | | | | | | |
|образование с | | | | | | | | | |
|квалификацией | | | | | | | | | |
|"дипломированный | | | | | | | | | |
|специалист" или | | | | | | | | | |
|"магистр": | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.1. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники дошкольных | | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | | |
|учреждений и специалисты,| | | | | | | | | |
|работающие в дошкольных | | | | | | | | | |
|группах учреждений, | | | | | | | | | |
|реализующих основную | | | | | | | | | |
|общеобразовательную | | | | | | | | | |
|программу дошкольного | | | | | | | | | |
|образования: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.1.1. Учитель, | 8508| 9348|10254|11256| 11616|12054| 12054| 13056| 14070|
|учитель-дефектолог, | | | | | | | | | |
|учитель-логопед; логопед;| | | | | | | | | |
|концертмейстер, | | | | | | | | | |
|воспитатель, социальный | | | | | | | | | |
|педагог, музыкальный | | | | | | | | | |
|руководитель, инструктор | | | | | | | | | |
|по физической культуре, | | | | | | | | | |
|педагог дополнительного | | | | | | | | | |
|образования | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.1.2. Старший | 9348|10254|11256|12054| 12054|12054| 12054| 13056| 14070|
|воспитатель | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
Подпункт 1.2 таблицы 1 настоящего приложения вступает в силу с даты издания настоящего постановления и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 г.
|1.2. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники образовательных| | | | | | | | | |
|учреждений для детей, | | | | | | | | | |
|нуждающихся в | | | | | | | | | |
|психолого-педагогической | | | | | | | | | |
|и медико-социальной | | | | | | | | | |
|помощи: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|С 1 сентября 2008 года | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.2.1. | 8390|11140|12240|13065| 13065|13065| 11140| 12240| 13065|
|Учитель-дефектолог, | | | | | | | | | |
|учитель-логопед; логопед | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|С 1 декабря 2008 года | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.2.1. |10068|13368|14688|15678| 15678|15678| 13368| 14688| 15678|
|Учитель-дефектолог, | | | | | | | | | |
|учитель-логопед; логопед | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.3. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники | | | | | | | | | |
|общеобразовательных | | | | | | | | | |
|учреждений: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.3.1. Учитель, |10068|11220|12210|12540| 12870|13368| 13368| 14688| 15678|
|учитель-дефектолог, | | | | | | | | | |
|учитель-логопед; логопед;| | | | | | | | | |
|воспитатель; классный | | | | | | | | | |
|воспитатель; социальный | | | | | | | | | |
|педагог, концертмейстер, | | | | | | | | | |
|музыкальный руководитель;| | | | | | | | | |
|старший вожатый; | | | | | | | | | |
|педагог-организатор; | | | | | | | | | |
|педагог дополнительного | | | | | | | | | |
|образования, инструктор | | | | | | | | | |
|по труду; инструктор по | | | | | | | | | |
|физической культуре | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.3.2. |11220|12210|12540|12870| 12870|12870| 13368| 14688| 15678|
|Преподавательорганизатор | | | | | | | | | |
|(основ безопасности | | | | | | | | | |
|жизнедеятельности, | | | | | | | | | |
|допризывной подготовки) | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.3.3. Мастер |11220|12210|12540|13368| 13368|13368| 13368| 14688| 15678|
|производственного | | | | | | | | | |
|обучения; старший | | | | | | | | | |
|воспитатель | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.3.4. Преподаватель |10068|11220|12870|13368| 13368|13368| 13368| 14688| 15678|
|музыкальных дисциплин, | | | | | | | | | |
|имеющий высшее | | | | | | | | | |
|музыкальное образование | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.4. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники образовательных| | | | | | | | | |
|учреждений, кроме | | | | | | | | | |
|указанных в пунктах 1.1, | | | | | | | | | |
|1.2, 1.3 настоящего | | | | | | | | | |
|приложения: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.4.1. Учитель, | 8052| 8976| 9768|10032| 10296|10692| 10692| 11748| 12540|
|преподаватель, | | | | | | | | | |
|учитель-дефектолог, | | | | | | | | | |
|учитель-логопед; логопед;| | | | | | | | | |
|воспитатель; классный | | | | | | | | | |
|воспитатель; социальный | | | | | | | | | |
|педагог, концертмейстер, | | | | | | | | | |
|музыкальный руководитель;| | | | | | | | | |
|старший вожатый; | | | | | | | | | |
|педагог-организатор; | | | | | | | | | |
|тренер-преподаватель, | | | | | | | | | |
|педагог дополнительного | | | | | | | | | |
|образования, инструктор | | | | | | | | | |
|по труду; инструктор по | | | | | | | | | |
|физической культуре | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.4.2. | 8976| 9768|10032|10296| 10296|10296| 10692| 11748| 12540|
|Преподавательорганизатор | | | | | | | | | |
|(основ безопасности | | | | | | | | | |
|жизнедеятельности, | | | | | | | | | |
|допризывной подготовки), | | | | | | | | | |
|руководитель физического | | | | | | | | | |
|воспитания | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.4.3. Мастер | 8976| 9768|10032|10692| 10692|10692| 10692| 11748| 12540|
|производственного | | | | | | | | | |
|обучения; старший | | | | | | | | | |
|воспитатель, старший | | | | | | | | | |
|тренер-преподаватель | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|1.4.4. Преподаватель | 8052| 8976|10296|10692| 10692|10692| 10692| 11748| 12540|
|музыкальных дисциплин, | | | | | | | | | |
|имеющий высшее | | | | | | | | | |
|музыкальное образование | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2. Специалисты, имеющие | | | | | | | | | |
|высшее профессиональное | | | | | | | | | |
|образование с | | | | | | | | | |
|квалификацией "бакалавр",| | | | | | | | | |
|незаконченное высшее | | | | | | | | | |
|профессиональное | | | | | | | | | |
|образование, среднее | | | | | | | | | |
|профессиональное | | | | | | | | | |
|образование**: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.1. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники дошкольных | | | | | | | | | |
|образовательных | | | | | | | | | |
|учреждений и специалисты,| | | | | | | | | |
|работающие в дошкольных | | | | | | | | | |
|группах учреждений, | | | | | | | | | |
|реализующих основную | | | | | | | | | |
|общеобразовательную | | | | | | | | | |
|программу дошкольного | | | | | | | | | |
|образования: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.1.1. Учитель, | 7752| 8508| 9348|10296| 10692|10692| 12054| 13056| 14070|
|концертмейстер, | | | | | | | | | |
|воспитатель, социальный | | | | | | | | | |
|педагог, педагог | | | | | | | | | |
|дополнительного | | | | | | | | | |
|образования, музыкальный | | | | | | | | | |
|руководитель, инструктор | | | | | | | | | |
|по физической культуре | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.2. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники | | | | | | | | | |
|общеобразовательных | | | | | | | | | |
|учреждений: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.2.1. Учитель, | 9240|10068|11220|12210| 12540|12540| 13368| 14688| 15678|
|воспитатель; классный | | | | | | | | | |
|воспитатель; социальный | | | | | | | | | |
|педагог, концертмейстер, | | | | | | | | | |
|педагог дополнительного | | | | | | | | | |
|образования, музыкальный | | | | | | | | | |
|руководитель; старший | | | | | | | | | |
|вожатый; | | | | | | | | | |
|педагог-организатор, | | | | | | | | | |
|инструктор по труду; | | | | | | | | | |
|инструктор по физической | | | | | | | | | |
|культуре | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.2.2. |10068|11220|12210|12540| 12540|12540| 13368| 14688| 15678|
|Преподавательорганизатор | | | | | | | | | |
|(основ безопасности | | | | | | | | | |
|жизнедеятельности, | | | | | | | | | |
|допризывной подготовки), | | | | | | | | | |
|мастер производственного | | | | | | | | | |
|обучения | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.3. Педагогические | | | | | | | | | |
|работники учреждений, | | | | | | | | | |
|кроме указанных в | | | | | | | | | |
|пунктах 2.1, 2.2 | | | | | | | | | |
|настоящего | | | | | | | | | |
|приложения: | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.3.1. Учитель, | 7392| 8052| 8976| 9768| 10032|10032| 10692| 11748| 12540|
|преподаватель, | | | | | | | | | |
|воспитатель; классный | | | | | | | | | |
|воспитатель; социальный | | | | | | | | | |
|педагог, | | | | | | | | | |
|тренер-преподаватель, | | | | | | | | | |
|концертмейстер, педагог | | | | | | | | | |
|дополнительного | | | | | | | | | |
|образования, музыкальный | | | | | | | | | |
|руководитель; старший | | | | | | | | | |
|вожатый; | | | | | | | | | |
|педагог-организатор, | | | | | | | | | |
|инструктор по труду; | | | | | | | | | |
|инструктор по физической | | | | | | | | | |
|культуре | | | | | | | | | |
|-------------------------+-----+-----+-----+-----+------+-----+----------------+----------------+----------------|
|2.3.2. | 8052| 8976| 9768|10032| 10032|10032| 10692| 11748| 12540|
|Преподавательорганизатор | | | | | | | | | |
|(основ безопасности | | | | | | | | | |
|жизнедеятельности, | | | | | | | | | |
|допризывной подготовки); | | | | | | | | | |
|руководитель физического | | | | | | | | | |
|воспитания, мастер | | | | | | | | | |
|производственного | | | | | | | | | |
|обучения | | | | | | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------/
---------------------------------------------
* Педагогическим работникам, имеющим высшее профессиональное образование с квалификацией "бакалавр", незаконченное высшее образование, среднее профессиональное образование, проведение аттестации на вторую, первую или высшую квалификационные категории осуществляется в установленном порядке.
** Наличие у работника диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.
Окончание трех полных курсов учреждения высшего профессионального образования (незаконченное высшее образование), а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.
Таблица N 2
Должности педагогических работников |
Размер ставок заработной платы (должностных окладов) по стажу педагогической работы (работы по специальности) |
Размер ставок заработной платы (должностных окладов) по квалификационным категориям* |
||||||
от 0 до 2 лет |
от 2 до 4 лет |
от 4 до 6 лет |
от 6 до 10 лет |
свыше 10 лет |
II квалификационная категория |
I квалификационная категория |
высшая квалификационная категория |
|
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 |
3. Педагогические работники, имеющие высшее профессиональное образование с квалификацией "дипломированный специалист" или "магистр": |
||||||||
3.1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и специалисты, работающие в дошкольных группах учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: |
||||||||
3.1.1. Педагог-психолог | 8508 | 9348 | 10254 | 11256 | 12054 | 12054 | 13056 | 14070 |
3.2. Педагогические работники общеобразовательных учреждений: |
||||||||
3.2.1. Педагог-психолог | 10068 | 11220 | 12210 | 12540 | 13368 | 13368 | 14688 | 15678 |
3.3. Педагогические работники учреждений, кроме указанных в пунктах 3.1, 3.2 настоящего приложения: |
||||||||
3.3.1. Педагог-психолог | 8052 | 8976 | 9768 | 10032 | 10692 | 10692 | 11748 | 12540 |
4. Специалисты, имеющие высшее профессиональное образование с квалификацией "бакалавр", незаконченное высшее профессиональное образование, среднее профессиональное образование**: |
||||||||
4.1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и специалисты, работающие в дошкольных группах других учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: |
||||||||
4.1.1. Педагог-психолог | 7752 | 8508 | 9348 | 10296 | 10296 | 12054 | 13056 | 14070 |
4.2. Педагогические работники общеобразовательных учреждений: |
||||||||
4.2.1. Педагог-психолог | 9240 | 10068 | 11220 | 12210 | 12210 | 13368 | 14688 | 15678 |
4.3. Педагогические работники учреждений, кроме указанных в пунктах 4.1, 4.2 настоящего приложения: |
||||||||
4.3.1. Педагог-психолог | 7392 | 8052 | 8976 | 9768 | 9768 | 10692 | 11748 | 12540 |
---------------------------------------------
* Педагогическим работникам, имеющим высшее профессиональное образование с квалификацией "бакалавр", незаконченное высшее образование, среднее профессиональное образование, проведение аттестации на вторую, первую или высшую квалификационные категории осуществляется в установленном порядке.
** Наличие у работника диплома государственного образца о неполном высшем профессиональном образовании права на установление ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих высшее или среднее профессиональное образование, не дает.
Окончание трех полных курсов учреждения высшего профессионального образования (незаконченное высшее образование), а также учительского института и приравненных к нему учебных заведений дает право на установление ставок заработной платы, предусмотренных для лиц, имеющих среднее профессиональное образование.
Таблица N 3
Должности педагогических работников |
Размер ставок заработной платы (должностных окладов) по стажу педагогической работы (работы по специальности) |
Размер ставок заработной платы (должностных окладов) по квалификационным категориям |
|||||||||
от 1 до 2 лет |
от 2 до 3 лет |
от 3 до 4 лет |
от 4 до 5 лет |
от 5 до 6 лет |
от 6 до 8 лет |
от 8 до 12 лет |
свыше 12 лет |
II квалификационная категория |
I квалификационная категория |
высшая квалификационная категория |
|
5. Педагогические работники, имеющие высшее профессиональное образование с квалификацией "дипломированный специалист" или "магистр": |
|||||||||||
5.1. Педагогические работники дошкольных образовательных учреждений и специалисты, работающие в дошкольных группах учреждений, реализующих основную общеобразовательную программу дошкольного образования: |
|||||||||||
5.1.1. Методист; инструктор-методист |
- | 8508 | 8508 | 8508 | 9348 | 9348 | 10254 | 11256 | 12054 | 13056 | 14070 |
5.1.2. Старший методист, старший инструктор-методист |
10254 | 10254 | 11256 | 11256 | 11256 | 11256 | 11256 | 11256 | 12054 | 13056 | 14070 |
5.2. Педагогические работники методических, учебно-методических кабинетов (центров), образовательных учреждений дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов, имеющих высшее профессиональное образование: |
|||||||||||
5.2.1. Методист | - | - | - | 10692 | 11748 | 12540 | 12540 | 12540 | 10692 | 11748 | 12540 |
5.3. Педагогические работники учреждений, кроме указанных в пунктах 5.1 и 5.2 настоящего приложения: |
|||||||||||
5.3.1. Методист; инструктор-методист |
- | 8052 | 8052 | 8052 | 8976 | 8976 | 9768 | 10032 | 10692 | 11748 | 12540 |
5.3.2. Старший методист, старший инструктор-методист |
9768 | 9768 | 10032 | 10032 | 10032 | 10032 | 10032 | 10032 | 10692 | 11748 | 12540 |
Приложение N 3
к Положению
Должностные оклады
руководителей, специалистов и служащих учреждений,
занимающих общеотраслевые должности, и служащих
учреждений (учебно-вспомогательного персонала)
/-----------------------------------------------------------------------\
|N п/п| Наименование должностей |Должностные|
| | | оклады |
| | |(в рублях) |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
| 1. |Руководители | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|1.1. |Заведующий хозяйством | 5550|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|1.2. |Заведующий мастерской в учреждении, отнесенном к: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- первой группе по оплате труда руководителей | 13285|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- второй группе по оплате труда руководителей | 12650|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- третьей группе по оплате труда руководителей | 11385|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- четвертой группе по оплате труда руководителей | 10120|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|1.3. |Заведующий столовой в учреждении, отнесенном к: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- первой группе по оплате труда руководителей | 13285|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- второй группе по оплате труда руководителей | 12650|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- третьей группе по оплате труда руководителей | 11385|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|1.4. |Заведующий производством (шеф-повар) в учреждении,| |
| |отнесенном к: | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
| |- первой группе по оплате труда руководителей | 12650|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- второй группе по оплате труда руководителей | 12020|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- третьей группе по оплате труда руководителей | 11385|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
| 2. |Специалисты | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.1. |Администратор (включая старшего): | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- при выполнении должностных обязанностей старшего| 7720|
| |администратора при стаже работы свыше 3 лет | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- администратор при стаже работы от 2 до 3 лет | 7085|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- администратор при стаже работы менее 2 лет | 5905|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.2. |Инженер: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- ведущий инженер | 9615|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер I категории | 9365|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер II категории | 8605|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер | 7720|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.3. |Инженер по охране труда: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- ведущий инженер | 9615|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер I категории | 9365|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер II категории | 8605|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- инженер | 7720|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.4. |Технолог: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- ведущий | 11260|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- I категории | 10250|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- II категории | 9615|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- технолог | 7720-9365|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.5. |Товаровед: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- ведущий | 9615|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- I категории | 9365|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- II категории | 8605|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- товаровед | 7720|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|2.6. |Художник: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- ведущий | 9615|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- I категории | 9365|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- II категории | 8605|
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- художник | 7720|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
| 3. |Служащие | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.1. |Делопроизводитель | 5200|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.2. |Кассир (включая старшего) | 5200|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|3.8. |Лаборант (включая старшего): | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- лаборант, исполняющий обязанности старшего | 5905|
| |лаборанта | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- лаборант | 5550|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.9. |Младший воспитатель: | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- среднее (полное) общее образование и курсовая | 5550|
| |подготовка без предъявления требований к стажу работы| |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- среднее (полное) общее образование, курсовая | 5905|
| |подготовка и стаж работы с детьми не менее 4 лет | |
| |-----------------------------------------------------+-----------|
| |- среднее профессиональное образование без | 6455|
| |предъявления требований к стажу работы | |
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.10.|Секретарь, секретарь-машинистка | 5200|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.11.|Экспедитор по перевозке грузов | 5550|
|-----+-----------------------------------------------------+-----------|
|3.12.|Калькулятор | 5200|
\-----------------------------------------------------------------------/
Приложение N 4
к Положению
Должностные оклады
врачебного и среднего медицинского персонала учреждений
/-----------------------------------------------------------------------\
|N | Наименование должностей |Должностные оклады, установленные в |
|п/п| | зависимости от квалификационной |
| | | категории (в рублях) |
| | |------------------------------------|
| | | высшая | первая |вторая | без |
| | | | | |категории |
|---+------------------------------+--------+--------+-------+----------|
Нумерация пунктов приведена в соответствии с официальным текстом документа
|6. |Медицинская сестра*, | 9768| 8976| 8052| 7392|
| |медицинская сестра по массажу | | | | |
\-----------------------------------------------------------------------/
---------------------------------------------
* Оплата труда по должности "старшая медицинская сестра" осуществляется по должностным окладам, предусмотренным для медицинских сестер, с повышением на 20 процентов.
Приложение N 5
к Положению
Должностные оклады
работников культуры в образовательных учреждениях
N п/п |
Наименование должностей | Должностные оклады (в рублях) |
1. | Руководители | |
1.1. | Заведующий библиотекой, работающий в учреждении, отнесенном к группе по оплате труда руководителей: - первой группе - второй группе - к другим группам |
13200 12540 11880 |
2. | Специалисты | |
2.1. | Библиотекарь: - ведущий - I категории - II категории - без категории |
10032 9768 8976 6732-8052 |
- I категории - II категории - без категории |
8360 8140 5610-7480 |
|
3. | Служащие | |
3.1. | Смотритель музейный | 4825 |
Приложение N 6
к Положению
Межразрядные тарифные коэффициенты,
тарифные ставки по разрядам тарифной сетки по оплате труда
рабочих учреждений
Наименование показателей |
Разряды | |||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | |
Межразрядные тарифные коэффициенты |
1 | 1,041 | 1,093 | 1,143 | 1,273 | 1,308 | 1,441 | 1,582 | 1,738 | 1,905 |
Тарифные ставки (в рублях) |
4750 | 4945 | 5195 | 5430 | 6050 | 6215 | 6845 | 7515 | 8260 | 9050 |
Приложение N 7
к Положению
Показатели
и порядок отнесения муниципальных образовательных
учреждений Озерского муниципального района
к группам оплаты руководителей
1. Показатели деятельности муниципальных образовательных
учреждений Озерского муниципального района
1.1. К показателям деятельности муниципальных образовательных учреждений Озерского муниципального района (далее - показатели) относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным образовательным учреждением Озерского района (далее - учреждение): численность работников учреждения, количество обучающихся (воспитанников), сменность работы муниципального образовательного учреждения, превышение плановой (проектной) наполняемости и др. показатели, значительно осложняющие работу по руководству учреждением.
1.2. Объем деятельности каждого учреждения при определении группы по оплате труда руководителей оценивается в баллах по следующим показателям:
N п/п |
Показатели | Условия | Количество баллов |
1 | 2 | 3 | 4 |
1. | Количество обучающихся (воспитанников) в образовательных учреждениях |
Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника) |
0,3 |
2. | Количество групп в дошкольных учреждениях |
Из расчета за группу |
10 |
3. | Количество обучающихся в учреждениях дополнительного образования детей: - в многопрофильных; - в однопрофильных: клубах (центрах, станциях, базах) юных моряков, речников, пограничников, авиаторов, космонавтов, туристов, техников, натуралистов и др.; учреждениях дополнительного образования детей спортивной направленности; музыкальных, художественных школах и школах искусств; оздоровительных лагерях всех видов |
Из расчета за каждого обучающегося Из расчета за каждого обучающегося (воспитанника, отдыхающего) |
0,3 0,5 |
4. | Превышение плановой (проектной) наполняемости по классам (группам) или по количеству обучающихся в общеобразовательных учреждениях |
За каждые 50 человек или каждые 2 класса (группы) |
15 |
5. | Количество работников в образовательном учреждении |
За каждого работника Дополнительно за каждого работника, имеющего: - первую квалификационную категорию - высшую квалификационную категорию |
1 0,5 1 |
6. | Наличие групп продленного дня | Из расчета за группу |
До 20 |
Круглосуточное пребывание обучающихся (воспитанников) в дошкольных и других образовательных учреждениях |
За наличие до 4 групп с круглосуточным пребыванием воспитанников 4 и более групп с круглосуточным пребыванием воспитанников в учреждениях, работающих в таком режиме |
До 10 До 30 |
|
7. | Наличие в образовательных учреждениях спортивной направленности (ДЮСШ, ДЮКФП и др.): - спортивно-оздоровительных групп и групп начальной подготовки - учебно-тренировочных групп - групп спортивного совершенствования - групп высшего спортивного мастерства |
За каждую группу дополнительно Обучающегося дополнительно За каждого обучающегося дополнительно За каждого обучающегося дополнительно |
5 0,5 2,5 4,5 |
8. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе компьютерных классов |
За каждый класс | До 10 |
9. | Наличие оборудованных и используемых в образовательном процессе: спортивной площадки, стадиона, бассейна и других спортивных сооружений (в зависимости от их состояния и степени использования) |
За каждый вид | До 15 |
10. | Наличие собственного оборудованного здравпункта, медицинского кабинета, оздоровительно-восстановительного центра; столовой |
За каждый вид | До 15 |
11. | Наличие: - автотранспортных средств, сельхозмашин, строительной и другой самоходной техники на балансе образовательного учреждения |
За каждую единицу | До 3, но не более 20 |
12. | Наличие учебно-опытных участков (площадью не менее 0,5 га, а при орошаемом земледелии - 0,25 га), парникового хозяйства, подсобного сельского хозяйства, учебного хозяйства, теплиц |
За каждый вид | До 50 |
13. | Наличие собственных: котельной, очистных и других сооружений, жилых домов |
За каждый вид | До 20 |
14. | Наличие обучающихся (воспитанников) в общеобразовательных учреждениях, дошкольных образовательных учреждениях, посещающих бесплатные секции, кружки, студии, организованные этими учреждениями или на их базе |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
0,5 |
15. | Наличие оборудованных и используемых в дошкольных образовательных учреждениях помещений для разных видов активности (изостудия, театральная студия, "комната сказок", зимний сад и др.) |
За каждый вид | До 15 |
16. | Наличие в образовательных учреждениях (классах, группах) общего назначения обучающихся (воспитанников) со специальными потребностями, охваченных квалификационной коррекцией физического и психического развития (кроме специальных (коррекционных образовательных учреждений (классов, групп) и дошкольных образовательных учреждений (групп) компенсирующего вида) |
За каждого обучающегося (воспитанника) |
1 |
1.3. Муниципальные образовательные учреждения относятся к I, II, III или IV группам по оплате труда руководителей по сумме баллов, определенных на основе указанных выше показателей деятельности, в соответствии со следующей таблицей:
N п/п |
Тип (вид) образовательного учреждения |
Группа по оплате труда руководителей | |||
I | II | III | IV | ||
1. | Общеобразовательные лицеи и гимназии |
Свыше 400 |
До 400 | До 300 | - |
2. | Школы и другие общеобразовательные учреждения; дошкольные образовательные учреждения; учреждения дополнительного образования детей; межшкольные учебные комбинаты (центры) и другие образовательные учреждения |
Свыше 500 |
До 500 | До 350 | До 200 |
2. Порядок отнесения учреждений к группам
по оплате труда руководителей
2.1. Группа по оплате труда руководителей определяется не чаще одного раза в год управлением образования администрации Озерского муниципального района в устанавливаемом им порядке на основании соответствующих документов, подтверждающих наличие указанных объемов работы учреждения.
Группа по оплате труда для вновь открываемых учреждений устанавливается исходя из плановых (проектных) показателей, но не более чем на 2 года.
2.2. При наличии других показателей, не предусмотренных в разделе 1 настоящих показателей, но значительно увеличивающих объем и сложность работы в учреждении, суммарное количество баллов может быть увеличено управлением образования администрации на каждый дополнительный показатель до 20 баллов.
2.3. Конкретное количество баллов, предусмотренных по показателям с приставкой "до", устанавливается управлением образования администрации Озерского муниципального района.
2.4. При установлении группы по оплате труда руководителей контингент обучающихся (воспитанников) учреждений определяется:
- по общеобразовательным учреждениям - по списочному составу на начало учебного года;
- по учреждениям дополнительного образования детей, в т.ч. спортивной направленности, - по списочному составу постоянно обучающихся на 1 января. При этом в списочном составе обучающиеся в учреждениях дополнительного образования детей, занимающиеся в нескольких кружках, секциях, группах, учитываются 1 раз.
Участники экскурсионно-туристских мероприятий, спортивных и других массовых мероприятий учитываются в среднегодовом исчислении путем умножения общего количества участников с различными сроками проведения мероприятий на количество таких мероприятий и деления суммы произведений на 365.
Например, в течение предыдущего календарного года проведено массовых и экскурсионно-туристских мероприятий: 5 - однодневных по 800 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 10 - двухдневных по 50 чел., 3 - однодневных по 200 чел., 2 - четырехдневных по 400 чел. Среднегодовое количество участников составит:
[(800 x 5) + (200 x 3) + (50 x 10 x 2) + (200 x 3) +
+ (400 x 2 x 4)] / 365 = 25,7;
- в оздоровительных лагерях всех видов и наименований - по количеству принятых на отдых и оздоровление в смену (заезд);
- по межшкольным учебным комбинатам (центрам), учебным компьютерным центрам - по списочному составу на начало учебного года с коэффициентом 0,25 - для которых обучение проводится менее 3 раз в неделю, с коэффициентом 0,5 - 3 раза и с коэффициентом 1,0 - 4 и более раз в неделю.
2.5. Для определения суммы баллов за количество групп в дошкольных образовательных учреждениях принимается во внимание их расчетное количество, определяемое путем деления списочного состава воспитанников по состоянию на 1 сентября на установленную предельную наполняемость групп.
Пункт 1 таблицы раздела 1 настоящих показателей при установлении суммы баллов в дошкольных учреждениях применяется только в отношении количества детей, охваченных образовательными услугами на основе кратковременного пребывания (кроме воспитанников основного списочного состава).
2.6. За руководителями учреждений, находящихся на капитальном ремонте, сохраняется группа по оплате труда руководителей, определенная до начала ремонта, но не более чем на один год.
2.7. Муниципальные образовательные учреждения дополнительного образования детей Озерского муниципального относятся к группам по оплате труда по показателям, но не ниже II группы по оплате труда руководителей.
2.8. Управление образования администрации Озерского муниципального района, в ведении которого имеются образовательные учреждения:
2.8.1. Может относить учреждения, добившиеся высоких и стабильных результатов, на одну группу по оплате труда выше по сравнению с группой, определенной по настоящим показателям.
2.8.2. Может устанавливать (без изменения учреждению группы по оплате труда руководителей, определяемой по показателям) в порядке исключения руководителям учреждений, имеющим высшую квалификационную категорию и особые заслуги в области образования, должностной оклад, предусмотренный для руководителей учреждений, имеющих высшую квалификационную категорию, в следующей группе по оплате труда.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Постановление Главы Озерского муниципального района Московской области от 13 ноября 2008 г. N 571 "О внесении изменений в постановление главы Озерского муниципального района от 13.08.2007 N 113 "Об утверждении Положения об оплате труда работников муниципальных образовательных учреждений Озерского муниципального района"
Настоящее постановление вступает в силу с 1 декабря 2008 г.
Пункт 3 таблицы 1, пункт 3 таблицы 3 приложения N 1 к Положению, подпункт 1.2 таблицы N 1 приложения N 2 к Положению вступают в силу с даты издания настоящего постановления и распространяются на правоотношения, возникшие с 1 сентября 2008 г.
Текст постановления опубликован в газете Озерского муниципального района Московской области "Заря" от 27 ноября 2008 г., N 48
Постановлением Главы Озерского муниципального района Московской области от 28 июля 2011 г. N 1003 настоящее постановление признано утратившим силу с 1 июня 2011 г.