Вы можете открыть актуальную версию документа прямо сейчас.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение N 3
к Положению
Объемные показатели и порядок
отнесения муниципальных учреждений по работе с молодежью к группам по оплате труда руководителей
К объемным показателям относятся показатели, характеризующие масштаб руководства муниципальным учреждением, включающие: численность работников, количество занимающихся детей, наличие помещений в оперативном управлении, сменность работы, выполнение работы по реализации федеральных программ, многопрофильность учреждения и другие показатели, значительно усложняющие работу руководства учреждением.
1. Объемные показатели
По объемным показателям для установления разрядов оплаты труда руководителей учреждений по работе с молодежью установлены 3 группы по оплате их труда.
Отнесение учреждений к одной из 3 групп по оплате труда производится по сумме баллов после оценки сложности руководства учреждением по следующим показателям:
N |
Показатели |
Условия |
Количество баллов |
I. |
Основные объемные показатели |
|
|
1. |
Количество занимающихся в учреждениях (списочный состав по состоянию на 1 января текущего года) |
За каждого занимающегося |
0,5 |
2. |
Количество клиентов, посетивших или обратившихся в учреждение: |
|
|
2.1. |
За справочной информацией (об услугах и специалистах, записи на прием, участии в программе, порядке работы и т.п.): |
За каждого обратившегося за справочной информацией по журналу учета обращений |
|
- очно |
0,04 |
||
- по телефону |
0,02 |
||
2.2. |
Прошедших индивидуальное диагностическое обследование (в т.ч. профдиагностику) |
За каждое обследование |
0,15 |
2.3. |
Получивших информационно-разъяснительную консультацию специалиста, прошедших собеседование по интересующей проблеме (в т.ч. по вопросам трудоустройства и профобучения, правовым, медицинским и иным вопросам): |
За каждую консультацию, собеседование |
|
- индивидуально |
|
0,15 |
|
- групповые |
|
0,1 |
|
2.4. |
Участвовавших в лекционно-дискуссионных, информационно-обучающих занятиях, мероприятиях |
За участника |
0,1 |
2.5. |
Прошедших коррекционные, развивающие, психолого-педагогические занятия: |
|
|
- индивидуально |
За чел./час |
0,2 |
|
- в группе |
За участника |
0,1 |
|
2.6. |
Охваченных исследованиями, опросами: |
|
|
- при индивидуальной работе |
За участника |
0,2 |
|
- при групповом анкетировании, опросе |
За участника |
0,01 |
|
3. |
Организация временного трудоустройства молодежи |
За каждого трудоустроенного |
По 0,5 |
4. |
Наличие в учреждениях подразделений (видов услуг, помощи, направлений деятельности): |
|
|
4.1. |
Виды услуг: |
За каждый вид |
|
- профилактические |
|
15 |
|
- производственно-трудовые |
|
15 |
|
- спортивно-оздоровительные |
|
15 |
|
- культурно-массовые |
|
15 |
|
- информационные |
|
15 |
|
- консультативные |
|
15 |
|
4.2. |
Использование: |
За каждую форму |
|
- инновационных методик |
|
10 |
|
- технологий работы с родителями |
|
10 |
|
- труда волонтеров |
|
5 |
|
4.3. |
Объединений (клубов) социального развития, поддержки и помощи молодежи ("Молодая семья", "Школа лидеров", "Счастливая мама", "Юный журналист" и т.д.), оформленных приказом по учреждению |
За каждое направление деятельности |
10 |
4.4. |
Подразделений учреждения, в т.ч. кружков, секций и т.п., оформленных приказом по учреждению |
За каждое |
5 |
5. |
Количество работников в учреждении: |
За каждого работника |
|
- штатных работников |
1 |
||
- штатных работников, имеющих высшую квалификационную категорию занимаемой должности |
1,5 |
||
- внештатных сотрудников |
0,5 |
||
6. |
Наличие помещения в оперативном управлении учреждения |
За каждые 10 кв. м |
5 |
7. |
Сменность работы: |
Постоянно при наличии приказа по учреждению |
|
- за наличие форм работы в вечернее время (с 18.00 до 22.00) |
20 |
||
- за наличие форм работы в субботние дни |
60 |
||
- за наличие форм работы в воскресные дни |
60 |
||
8. |
Наличие: |
За каждую единицу |
|
- автотранспортных средств |
|
20 |
|
- единиц компьютерной техники |
|
10 |
|
- единиц аудиовидеотехники |
|
5 |
|
II. |
Дополнительные объемные показатели |
|
|
1. |
Сохранение контингента детей |
На протяжении трех лет |
10 |
2. |
Повышение плановой наполняемости групп |
В течение года |
15 |
3. |
Повышение квалификации в течение года |
За каждого работника |
10 |
4. |
Сохранение многопрофильности учреждения |
|
10 |
5. |
Развитие многопрофильности учреждения |
За открытие нового профиля |
10 |
6. |
Организация и проведение массовых мероприятий, соревнований на своей базе: |
За каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
|
- международных |
20 |
||
- между субъектами РФ |
15 |
||
- областных |
15 |
||
- муниципальных |
10 |
||
- городских |
5 |
||
- сельских |
3 |
||
- для посетителей учреждения |
3 |
||
7. |
Участие в проведении массовых молодежных мероприятий по профилю работы учреждения: |
За каждое мероприятие по итогам прошедшего года |
|
- сельских |
3 |
||
- муниципального уровня |
5 |
||
- между муниципальными образованиями |
10 |
||
- областного уровня |
15 |
||
- межрегионального (федерального) уровня |
20 |
||
8. |
Организация совместной деятельности по работе с молодежью с образовательными учреждениями, в том числе с учреждениями дополнительного образования |
Договор органа по делам молодежи и органа управления образования на начало учебного года |
До 20 |
9. |
Организация педагогической практики студентов ВУЗов, СУЗов на базе учреждения |
За каждого практиканта, оформленного на практику в установленном порядке |
5 |
10. |
Участие в реализации международных проектов, оформленных договорами |
|
15 |
11. |
Наличие статуса экспериментальной площадки: |
|
|
федеральной |
Решение федерального Экспертного совета |
30 |
|
областной |
Решение Экспертного совета при Комитете по делам молодежи Московской области |
25 |
|
муниципальной |
Решение муниципального органа по делам молодежи |
10 |
|
12. |
Реализация программ: |
За каждую программу по итогам года |
|
- победителей международных, республиканских конкурсов |
20 |
||
- победителей областных конкурсов |
15 |
||
13. |
Функционирование учреждения, расположенного в нескольких зданиях |
|
До 30 |
14. |
Наличие оборудованных и используемых в работе спортивных площадок, бассейнов, хоккейных коробок, парковых зон и т.д. |
За каждый вид |
До 15 |
15. |
Наличие и использование в учебно-воспитательном процессе: видеозала, планетария, театрального зала с костюмерной, выставочного зала, музея и т.д. |
За каждый вид |
До 20 |
16. |
Наличие оборудованного кабинета звукозаписи |
При наличии штатной единицы |
До 20 |
17. |
Наличие центров информатики и вычислительной техники и т.д. |
|
До 20 |
18. |
Организация работы летних трудовых лагерей: |
|
|
- городских |
|
30 |
|
- загородных |
|
40 |
|
19. |
Оказание платных услуг |
|
До 20 |
20. |
Проведение для специалистов семинаров-практикумов: |
По итогам года за каждый семинар и при наличии соответствующих документов |
|
- областных |
30 |
||
- муниципальных |
20 |
||
21. |
Участие в проведении выставок: |
За каждую |
|
- областных |
|
До 20 |
|
- муниципальных |
|
До 10 |
|
- городских |
|
До 5 |
|
- поселковых |
|
До 3 |
|
22. |
Наличие индивидуальных участников, творческих коллективов: |
За каждый коллектив, индивидуального участника |
|
- победителей международных, республиканских, межрегиональных смотров, конкурсов, соревнований |
20 |
||
- победителей областных смотров, конкурсов, соревнований |
15 |
||
23. |
Работа учреждения по ведению финансово-хозяйственной деятельности: |
|
|
- в составе централизованной бухгалтерии |
|
30 |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.