Откройте актуальную версию документа прямо сейчас
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Приложение
к решению Совета депутатов
городского округа Лосино-Петровский
Московской области
от 9 июля 2008 г. N 32/6
Целевая программа
городского округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту многоквартирных домов на 2008-2011 годы
Паспорт Программы
/-------------------------------------------------------------------------------------------------\
|Наименование |Целевая программа городского округа по капитальному ремонту многоквартирных домов|
|программы |на 2008-2011 годы (далее - Программа). |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Основания |1. Жилищный кодекс Российской Федерации. |
|разработки |2. Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской|
|программы |Федерации от 26 апреля 2007 года. |
| |3. Статья 16 Закона Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О|
| |приватизации жилищного фонда в Российской Федерации". |
| |4. Федеральный закон от 21 июля 2007 года N 185-ФЗ "О Фонде содействия|
| |реформированию жилищно-коммунального хозяйства". |
| |5. Постановление Правительства Московской области от 27 января 2005 г. N 53/51 "Об|
| |утверждении программы правительства Московской области "Комплексная программа|
| |Жилище, инженерная и социальная инфраструктура Московской области на 2004-2010|
| |годы" |
| |6. Постановление Правительства Московской области от 26.12.2007 N 1026/47 "О мерах|
| |по созданию условий в Московской области для предоставления финансовой поддержки|
| |за счет средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства"|
| |(в редакции Постановления от 10.06.2008 N 450/20) |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Муниципальный |Администрация городского округа Лосино-Петровский Персональный руководитель|
|заказчик |Программы - первый заместитель главы городского округа Лосино-Петровский |
|координатор | |
|Программы | |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Муниципальный |1. Управление капитального строительства архитектуры землепользования и городского|
|уполномоченный|хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский - муниципальный|
|орган |заказчик по: |
|Программы |1) капитальному ремонту и модернизации многоквартирных домов без отселения|
| |граждан; |
| |2) капитальному ремонту многоквартирных домов, которые находятся в управлении|
| |управляющих организаций, а также в которых созданы товарищества собственников|
| |жилья (далее - ТСЖ); |
| |3) разработке типовых проектных решений на выполнение работ по капитальному|
| |ремонту многоквартирных домов без отселения граждан и капитальному ремонту|
| |отдельных конструктивных элементов, инженерных систем и оборудования|
| |многоквартирных домов типовых серий и их модификаций, разработке проектно-сметной|
| |документации (далее - ПСД) по многоквартирным домам, которые находятся в|
| |управлении управляющих организаций, а также в которых созданы ТСЖ. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Основные |- Управление капитального строительства архитектуры землепользования и городского|
|разработчики |хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский. |
|Программы |- Государственная жилищная инспекция Московской области (далее - Облжилинспекция) |
| |- Управляющая организация в городском округе Лосино-Петровский ООО "Управдом". |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Цели Программы|1. Создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а|
| |также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них|
| |капитального ремонта. |
| |2. Выполнение обязательств городского округа Лосино-Петровский по капитальному|
| |ремонту многоквартирных домов, что будет способствовать развитию института|
| |собственников жилья. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Задачи |1. Определение реального технического состояния многоквартирных домов на основании|
|Программы |технического заключения о состоянии конструкций дома (далее - ТЗК). |
| |2. Опережающее планирование мероприятий Программы в соответствии с краткосрочными|
| |планами, включающее разработку ПСД. |
| |3. Проведение капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение|
| |многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние. |
| |4. Формирование Программы с учетом градостроительного плана развития территории|
| |городского округа Лосино-Петровский. |
| |5. Обеспечение согласованности мероприятий Программы в рамках минимальной|
| |территориальной единицы - квартала (микрорайона) между собой, а также с |
| |1) мероприятиями по комплексному приведению в порядок дворов и подъездов; |
| |2) мероприятиями по установке индивидуальных и общедомовых приборов учета; |
| |3) градостроительной документацией, разработанной в рамках комплексной|
| |реконструкции территории сложившейся застройки; |
| |4) мероприятиями поддержки и развития товариществ собственников жилья на 2008-2011|
| |год. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Этапы и сроки |Программа реализуется с 2008 по 2011 год в соответствии с ежегодно утверждаемыми|
|реализации |Решением Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский краткосрочными|
|Программы |планами проведения капитального ремонта многоквартирных домов. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Ожидаемые |1. Ожидаемые результаты: |
|результаты и |1) приведение в технически исправное состояние многоквартирных домов, включенных в|
|целевые |Программу, посредством капитального ремонта 89 строений общей площадью 231,2 тыс.|
|индикаторы |кв. метров на сумму 250,158 млн. руб. Корректировка стоимости капитального ремонта|
|реализации |производится ежегодно с учетом удорожания стоимости работ на основании решения|
|Программы |Совета депутатов городского округа Лосино-Петровский. |
| |2. Целевые индикаторы Программы: |
| |1) количество многоквартирных домов, в которых выполнены обязательства городского|
| |округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту; |
| |2) отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее|
| |состояние в рамках выполнения обязательств городского округа Лосино-Петровский по|
| |устранению невыполненного капитального ремонта (далее по тексту недоремонт) и|
| |удовлетворяют современным нормам безопасности и энергоэффективности, к общему|
| |количеству многоквартирных домов в городском округе Лосино-Петровский; |
| |3) отношение количества зарегистрированных в установленном порядке ТСЖ к общему|
| |количеству многоквартирных домов в городском округе Лосино-Петровский, которые|
| |приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств городского|
| |округа Лосино-Петровский по устранению недоремонта; |
| |4) рост удовлетворенности населения в городском округе Лосино-Петровский условиями|
| |проживания в многоквартирных домах на основании социологических опросов,|
| |проводимых по репрезентативной выборке; |
| |5) объемы средств местного бюджета городского округа Лосино-Петровский,|
| |направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Управление |1. Персональный руководитель Программы - Первый заместитель главы администрации|
|Программой |городского округа Лосино-Петровский. |
| |2. Управление капитального строительства архитектуры землепользования и городского|
| |хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Объемы и |Расчет потребности в финансировании программы на 2008-2011 |
|источники | |
|финансирования|/--------------------------------------------------------------------------------\|
|Программы || NN| Мероприятия |Кол-во| 5% | 47,5% | 47,5% | 100% ||
| ||п/п|2008-2011 гг.|домов |--------------------------+---------+-----------+------||
| || | | |Местный|Собственники|Всего|Областной|Федеральный|Всего ||
| || | | |бюджет | | | бюджет | бюджет | ||
| ||---+-------------+------+-------+------------+-----+---------+-----------+------||
| ||1 |2008 год | 20 | 1514 | 2952 |4466 | 42461 | 42462 |89389 ||
| ||---+-------------+------+-------+------------+-----+---------+-----------+------||
| ||2 |2009 год | 21 | 718 | 1852 |2475 | 23044 | 23044 |48563 ||
| ||---+-------------+------+-------+------------+-----+---------+-----------+------||
| ||3 |2010 год | 24 | 972 | 1852 |2824 | 26867 | 26866 |56557 ||
| ||---+-------------+------+-------+------------+-----+---------+-----------+------||
| ||4 |2011 год | 24 | 932 | 1850 |2782 | 26934 | 26933 |55649 ||
| ||---+-------------+------+-------+------------+-----+---------+-----------+------||
| || |Итого | | 4136 | 8506 |12547| 119306 | 119305 |250158||
| |\--------------------------------------------------------------------------------/|
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Система |1. Государственная экспертиза. |
|экспертизы |2. Экспертиза облжилинспекции. |
| |3. Экспертиза муниципального заказчика-координатора в случаях, предусмотренных|
| |федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации,|
| |законами и иными нормативными правовыми актами Московской области. |
| |4. Экспертиза управляющих организаций в случаях, предусмотренных федеральными|
| |законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и|
| |иными нормативными правовыми актами Московской области. |
|--------------+----------------------------------------------------------------------------------|
|Система |1. Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский. |
|контроля |2. Первый заместитель главы администрации городского округа Лосино-Петровский. |
| |3. Управление капитального строительства, архитектуры, землепользования и|
| |городского хозяйства администрации городского округа Лосино-Петровский. |
| |4. Облжилинспекция. |
| |5. Управляющие организации, товарищества собственников жилья. |
\-------------------------------------------------------------------------------------------------/
1. Проблемный анализ и обоснование
Многоквартирный дом - сложный инженерно-технический объект, состоящий из конструктивных элементов, инженерных систем и иного оборудования, которые требуют регулярного обслуживания и эксплуатации, а также проведения текущего и капитального ремонта.
В предыдущие периоды хозяйствования работы по эксплуатации и ремонту многоквартирных домов финансировались за счет средств государственного бюджета Союза Советских Социалистических Республик, а затем Российской Федерации, но из-за недостаточного финансирования указанные работы не выполнялись в полном объеме. В связи с невыполненным капитальным ремонтом (недоремонтом) значительное количество многоквартирных домов и отдельных конструктивных элементов пришло в неудовлетворительное состояние и требуют срочного капитального ремонта.
В соответствии с Законом Российской Федерации от 4 июля 1991 года N 1541-I "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" (далее - Закон о приватизации) помещения в многоквартирных домах стали предметом собственности физических и юридических лиц. При этом на основании статьи 16 Закона о приватизации бывшие наймодатели должны выполнить свои обязательства по капитальному ремонту перед собственниками помещений в многоквартирных домах (далее - собственники).
Фактически в ходе приватизации жилых и нежилых помещений новыми собственниками не фиксировалось состояние общего имущества многоквартирного дома, то есть обязательства бывшего наймодателя по капитальному ремонту не определялись.
На момент реализации Закона о приватизации проблема недоремонта не являлась социально значимой, так как большинство многоквартирных домов все еще находилось в управлении государственных жилищных организаций, несмотря на то, что уже на данном этапе Закон о приватизации устанавливал ответственность собственников за содержание и ремонт общего имущества многоквартирного дома. Однако указанная норма не выполнялась, так как отсутствовал механизм ее реализации, потому что собственники оплачивали лишь эксплуатационные расходы, а капитальный ремонт осуществлялся за счет средств бюджета Московской области, местного бюджета.
Федеральный закон от 15 июня 1996 года N 72-ФЗ "О товариществах собственников жилья" предоставил возможность управления многоквартирными домами объединениям в форме товариществ собственников жилья (ТСЖ). Следующее изменение системы управления в жилищной сфере произошло с введением в действие нового Жилищного кодекса Российской Федерации, который допустил управляющие организации различных форм собственности к управлению многоквартирными домами.
Федеральным законом от 29 декабря 2004 г. N 189-ФЗ Федеральный закон от 15 июня 1996 г. N 72-ФЗ признан утратившим силу с 1 марта 2005 г.
При этом анализ реализации положений Жилищного кодекса Российской Федерации, выявил, что невыполненные обязательства по капитальному ремонту многоквартирных домов являются основным фактором, препятствующим созданию объединений собственников помещений или выбору частных управляющих организаций.
Для того, чтобы повсеместно заработал механизм самоуправления многоквартирными домами, требуется в короткие сроки привести дома, в отношении которых имеются обязательства бывшего наймодателя по выполнению капитального ремонта, в надлежащее техническое состояние.
За период с 2001 по 2007 год в городском округе Лосино-Петровский выполнен:
выборочный капитальный ремонт основных конструктивных элементов многоквартирных домов, инженерных систем и иного оборудования (далее - конструктивные элементы): кровель - 68,96 тыс. кв. метров, фасадов - 13 зданий внутридомовых инженерных коммуникаций в 39 строениях, электрохозяйства в 11 строениях. Заменены и модернизированы 7 лифтов.
В Программу по проведению капитального ремонта включены многоквартирные дома, которые построены и приняты в эксплуатацию до введения в действие Закона о приватизации, с наибольшей степенью износа конструктивных элементов на основании данных мониторинга Облжилинспекции и которые не определены к сносу или реконструкции в течение последующих 10 лет. Для контроля за состоянием многоквартирных домов и планирования капитального и текущего ремонтов Облжилинспекцией проводится систематический мониторинг, при котором каждый дом обследуется не реже чем один раз в пять лет. По результатам указанного мониторинга оценены следующие объемы недоремонта жилищного фонда на территории городского округа Лосино-Петровский:
1) ремонт мягкой кровли - 40,4 тыс. кв. метров;
2) ремонт фасадов и балконов - 170 тыс. кв. метров;
3) реконструкция систем отопления - 29 строений;
4) ремонт инженерных коммуникаций (холодное водоснабжение, горячее водоснабжение, центральное отопление, водосток) - 127 строений;
5) ремонт электрохозяйства - 119 строений;
6) модернизация систем дымоудаления и противопожарной автоматики - 5 систем;
7) замена лифтов - 8 штук
С учетом реализуемой Правительством Московской области политики по поддержке объединений собственников помещений в многоквартирном доме городского округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту следует также отнести дома, которые построены и приняты в эксплуатацию до введения в действие Закона о приватизации и не определены к сносу или реконструкции в течение последующих 10 лет и в которых созданы товарищества собственников жилья (ТСЖ) и иные объединения собственников помещений.
Таким образом, к зоне ответственности городского округа Лосино-Петровский по проведению капитального ремонта без отселения граждан относится 89 многоквартирных домов общей площадью 231,2 тыс. кв. метров из 341 тыс. кв. метров общей площади всех многоквартирных домов в городском округе Лосино-Петровский согласно Приложению.
Система мониторинга не дает возможности точно определить реальные объемы недоремонта в связи с тем, что не включает в себя инструментальный контроль конструктивных элементов, находящихся в удовлетворительном состоянии. Таким образом, на основании данных мониторинга можно лишь оценить объемы недоремонта, а при выполнении обязательств городского округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту каждое адресное мероприятие следует проводить на основании ТЗК.
В связи с высокой социальной важностью задачи надлежащего содержания многоквартирных домов и значительными объемами бюджетного финансирования, выделяемого на эти цели, от Администрации городского округа Лосино-Петровский потребовалось обеспечение оптимизации процессов планирования капитального ремонта. В связи с этим:
1) сформированы согласованные с Облжилинспекцией адресные перечни для многоквартирных домов, находящихся в неудовлетворительном состоянии и требующих в первоочередном порядке проведения капитального ремонта;
2) на основании данных мониторинга Облжилинспекции сформированы перечни многоквартирных домов по капитальному ремонту конструктивных элементов.
При формировании заданий по капитальному ремонту приоритет отдается многоквартирным домам, в которых созданы и функционируют в установленном порядке объединения (товарищества) собственников помещений (ТСЖ).
Положения Жилищного кодекса Российской Федерации определяют принципиально новый подход к организации капитального ремонта жилищного фонда. В соответствии со статьей 36 указанного Кодекса от органов государственной власти не требуется передача ответственности по эксплуатации и ремонту общего имущества многоквартирного дома собственникам, так как она уже возложена на них в соответствии с указанной статьей. Также на основании статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации собственники должны накапливать средства на капитальный ремонт. Однако до настоящего времени не существует действенного механизма эффективных накоплений, хотя органами исполнительной власти Российской Федерации, Правительства Московской области и Администрации городского округа Лосино-Петровский разрабатываются соответствующие нормативные правовые акты для создания системы по аккумуляции средств собственников, предназначенных на проведение капитального ремонта.
Существует вероятность того, что собственники не осознают полную ответственность за содержание общего имущества многоквартирного дома и даже при наличии механизма эффективных накоплений на капитальный ремонт не воспользуются указанным механизмом. Таким образом, Администрации городского округа Лосино-Петровский требуется документально зафиксировать выполнение обязательств по капитальному ремонту для каждого дома в отдельности. Это обусловлено тем, что если до следующего капитального ремонта собственники не накопят необходимые объемы финансовых средств, Администрация городского округа Лосино-Петровский не сможет проводить капитальный ремонт из-за отсутствия бюджетных оснований (за исключением предоставления в установленном порядке соответствующих субсидий). Для чего Управление капитального строительства, архитектуры, землепользования и городского хозяйства Администрации городского округа организует комиссионную приемку выполненных работ по капитальному ремонту с привлечением представителей управляющих компаний, товариществ собственников жилья, старших по дому, ведет реестр выполненных работ по капитальному ремонту.
Данная Программа является муниципальной адресной программой по проведению капитального ремонта многоквартирных домов на территории городского округа с целью привлечения средств Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и средств бюджета Московской области.
2. Основные цели
Основными целями Программы являются:
1) создание комфортных и безопасных условий проживания в многоквартирных домах, а также повышение их энергоэффективности путем организации и проведения в них капитального ремонта;
2) выполнение обязательств городского округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту многоквартирных домов, что будет способствовать развитию института собственников жилья.
Для определения эффективности мероприятий Программы по достижению указанных целей предусмотрены следующие целевые индикаторы:
1) количество многоквартирных домов, в которых выполнены обязательства городского округа Лосино-Петровский по капитальному ремонту;
2) отношение количества многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств городского округа Лосино-Петровский по устранению недоремонта и удовлетворяющих современным нормам по безопасности и энергоэффективности, к общему количеству многоквартирных домов;
3) отношение количества зарегистрированных в установленном порядке ТСЖ к общему количеству многоквартирных домов, которые приведены в надлежащее состояние в рамках выполнения обязательств городского округа Лосино-Петровский по устранению недоремонта;
4) рост удовлетворенности населения условиями проживания в многоквартирных домах на основании социологических опросов, проводимых по репрезентативной выборке;
5) объемы средств бюджета городского округа Лосино-Петровский, направляемые на капитальный ремонт многоквартирных домов.
3. Основные задачи
Основными задачами Программы являются:
1) определение реального технического состояния многоквартирных домов на основании ТЗК;
2) опережающее планирование мероприятий Программы на основании краткосрочных планов, включающих разработку ПСД;
3) проведение капитального ремонта в объемах, обеспечивающих приведение многоквартирного дома в надлежащее техническое состояние;
4) формирование Программы на основании градостроительных планов развития территории городского округа Лосино-Петровский;
5) обеспечение согласованности мероприятий Программы в рамках минимальной территориальной единицы - квартала (микрорайона) - между собой, а также с:
а) мероприятиями по комплексному приведению в порядок дворов и подъездов;
б) мероприятиями по установке индивидуальных и общедомовых приборов учета;
в) градостроительной документацией, разработанной в рамках комплексной реконструкции территории сложившейся застройки;
г) мероприятиями поддержки и развития товариществ собственников жилья в городском округе Лосино-Петровский на 2008-2011 годы.
4. Мероприятия Программы
1. В рамках реализации Программы планируется проведение следующих мероприятий:
1) капитальный ремонт, при котором в плановом порядке производится замена или ремонт отдельных конструктивных элементов, коммуникаций, инженерного оборудования многоквартирных домов. В зависимости от технического состояния при капитальном ремонте могут производиться: ремонт, замена, реконструкция всех видов кровли (при необходимости с восстановлением температурно-влажностного режима); ремонт фасадов (в том числе герметизация межпанельных стыков, ремонт балконов, лоджий, эркеров, улучшение, при необходимости, теплотехнических характеристик зданий и др.); ремонт, замена, реконструкция внутридомовых инженерных систем (в том числе систем панельного отопления); ремонт электрохозяйства (в том числе с увеличением мощности), замена электроплит в установленном порядке; ремонт и модернизация систем дымоудаления и противопожарной автоматики. Фактические объемы работ определяются на основании выданного ТЗК для каждого многоквартирного дома;
2) прочие виды работ, финансирование которых в рамках Программы не противоречит бюджетной классификации Московской области.
2. Работы, проводимые в многоквартирных домах в рамках Программы, независимо от вида капитального ремонта должны обеспечивать устранение всех неисправностей конструктивных элементов общего имущества в многоквартирном доме, в том числе их восстановление или замену, при условии, что они не требуют реконструкции или отселения граждан.
3. Мероприятия Программы реализуются на основании краткосрочных планов (адресных перечней), с учетом удорожания, утверждаемых Советом депутатов городского округа Лосино-Петровский.
5. Расчет потребности в финансировании Программы на 2008-2011
NN п/п |
мероприятия 2008-2011 гг. |
кол-во домов |
5% | 47,5% | 47,5% | 100% | ||
местный бюджет |
собственники | Всего | областной бюджет |
федеральный бюджет |
Всего | |||
1 | 2008 год | 20 | 1514 | 2952 | 4466 | 42461 | 42462 | 89389 |
2 | 2009 год | 21 | 718 | 1852 | 2475 | 23044 | 23044 | 48563 |
3 | 2010 год | 24 | 972 | 1852 | 2824 | 26867 | 26866 | 56557 |
4 | 2011 год | 24 | 932 | 1850 | 2782 | 26934 | 26933 | 55649 |
Итого | 4136 | 8506 | 12547 | 119306 | 119305 | 250158 |
6. Финансовое обеспечение
Перечень мероприятий Программы и планируемые объемы работ определены на основании данных мониторинга Облжилинспекции.
Объемы финансирования Программы составляют 250,2 млн. рублей из расчета средней стоимости выборочного капитального ремонта с учетом среднеотраслевого уровня инфляции на очередной финансовый год.
7. Механизмы управления
1. Организационно-функциональное сопровождение Программы осуществляют персональный руководитель Программы, муниципальный заказчик - которые:
1) подготавливают исходное задание по обеспечению капитального ремонта, координируют ход выполнения работ;
2) разрабатывают перечень целевых индикаторов и показателей для мониторинга реализации мероприятий Программы;
3) разрабатывают проекты правовых актов городского округа Лосино-Петровский, необходимых для выполнения Программы;
4) согласовывают с основными участниками Программы возможные сроки выполнения мероприятий, объемы и источники финансирования, в том числе из местного бюджета городского округа Лосино-Петровский по статьям бюджетной классификации;
5) подготавливают в установленные сроки отчеты о ходе реализации Программы за отчетный год, об ожидаемом выполнении мероприятий Программы в текущем году, о выполнении Программы за весь период ее реализации;
6) подготавливают ежегодно в установленном порядке предложения об уточнении перечня мероприятий Программы на очередной финансовый год, представляют заявки на финансирование Программы, уточняют затраты по мероприятиям Программы, а также механизм реализации Программы.
8. Контроль за выполнением мероприятий Программы
Контроль за исполнением Программы осуществляет Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский, Первый заместитель Главы администрации городского округа Лосино-Петровский, УКСАЗиГХ администрации городского округа Лосино-Петровский, управляющие организации, товарищества собственников жилья. Система организации контроля за исполнением Программы включает:
1) выполнение мероприятий Программы, координацию деятельности исполнителей на основе периодической отчетности для обеспечения согласованности действий;
2) контроль за рациональным использованием выделяемых финансовых средств;
3) контроль за проведением конкурсов на получение муниципального заказа, а также сроками выполнения контрактов (договоров);
4) оценку выполнения мероприятий Программы;
5) ежегодное представление отчетов в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский об оценке исполнения Программы при утверждении проекта решения о бюджете городского округа Лосино-Петровский на очередной финансовый год;
6) ежегодное представление отчетов в Совет депутатов городского округа Лосино-Петровский о выполнении Программы при утверждении решения об исполнении бюджета городского округа Лосино-Петровский за отчетный финансовый год.
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.