Купить систему ГАРАНТ Получить демо-доступ Узнать стоимость Информационный банк Подобрать комплект Семинары
  • ТЕКСТ ДОКУМЕНТА
  • АННОТАЦИЯ
  • ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ДОП. ИНФОРМ.

Решение Совета депутатов городского поселения Шатура Шатурского муниципального района Московской области от 18 ноября 2008 г. N 7/28 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальной собственности городского поселения Шатура Шатурского муниципального района"

Откройте актуальную версию документа прямо сейчас

Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.

Реестр муниципальной собственности - информационная система, содержащая перечень объектов учета и сведения, характеризующие эти объекты. Собственник Реестра - городское поселение Шатура, держатель - Администрация поселения.

Перечислены объекты учета (акции хозяйственных обществ, находящиеся в собственности городского поселения; объекты, находящиеся в хозяйственном ведении и оперативном управлении; объекты муниципальной казны и т.д.). Представлены сведения, характеризующие объекты учета и подлежащие внесению в Реестр.

Ведение Реестра осуществляется на бумажных и электронных носителях информации, а внесение данных производится путем заполнения карточки объекта определенной формы в соответствии с назначением объекта муниципальной собственности.

Утверждены порядок и условия предоставления информации, содержащейся в Реестре.

 

Решение Совета депутатов городского поселения Шатура Шатурского муниципального района Московской области от 18 ноября 2008 г. N 7/28 "Об утверждении Положения о ведении реестра муниципальной собственности городского поселения Шатура Шатурского муниципального района"

 

Текст решения опубликован в газете "Ленинская Шатура" от 11 декабря 2008 г., N 49